papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Стоит ли учиться вокалу?


Стоит ли учиться вокалу?

Сообщений 451 страница 480 из 557

451

Однако, чаще всего именно гласный "И" удобнее для естественного звукоизвлечения у женщин,

  Вот это я поддерживаю всеми четырьмя лапами! (ой...Забылась... 001 )
Мне просто новая дверь открылась, когда однажды в Италии мне показали как петь на "и"!!!  001

0

452

В первые два года занятий вокалом терпеть не могла, когда часто попадался звук "и". 010

Отредактировано Martina (2007-03-25 00:41:37)

0

453

Еще один теоретический вопрос. Уже несколько раз сталкивалась с тем, что начинающие колоратуры жалуются на трудности, когда голос доходит где-то до ля2 (у кого-то проблемы на ля-бем2, у кого-то на си-бем2). Предыщущая нота яркая, тембрится, а дальше вдруг резко звук обрывается и начинается сип, только на стаккато и можно что-то сомкнуть. Еще одна общая закономерность: у этих начинающих колоратур переходные ноты совпадают с меццовыми. Что это за явление такое?

0

454

Сегодня имела занятие с концертмейстером. Без педагога. Пели где-то час, но ушла я без ощущения "еще пять минут -- и я останусь  без голоса до конца дней своих". В общем, привычной усталости практически не было, хотя нагрузка получилась порядочная. И все верхние ноты как-то красивше получились, и даже си-бекары выскочили. Что это может быть? Зажим, который возникает только при работе с педагогом?

0

455

Концертмейстер умнее 007  021

0

456

Должно быть. Во всяком случае на следующий день все "верхушки" не только остались на месте, а получались какими-то более "технологичными", что ли, правильными, да и физических усилий на их покорение требовалось куда меньше.  :huh:

0

457

Чем дольше вою, тем меньше нравится.  005
http://www.sendspace.com/file/urfyeq

0

458

Помогите советом, это очень актуально.
Есть такая вполне объяснимая проблема: в первый "критический день" (и часто в канун его) при пении часто появляется заметная хрипота. Через пару дней все проходит.

Что делать, если в этот самый день необходимо петь? Какова профилактика? Меньше жидкости пить, что ли?

0

459

По возможности не петь. Если нет  такой крайней необходимости петь как концерт, или спектакль, или премьера -  вообще лучше молчать день накануне и первые три дня
Если уж пришлось петь, то: растворимый кальций, две капсулы троксевазина (одна утром, другая днем), аскорутин.

0

460

По возможности не петь. Если нет  такой крайней необходимости петь как концерт, или спектакль, или премьера -  вообще лучше молчать день накануне и первые три дня
Если уж пришлось петь, то: растворимый кальций, две капсулы троксевазина (одна утром, другая днем), аскорутин.

Увы, петь придется. Немного, но придется. Так что за совет спасибо.

0

461

По возможности не петь. Если нет  такой крайней необходимости петь как концерт, или спектакль, или премьера -  вообще лучше молчать день накануне и первые три дня
Если уж пришлось петь, то: растворимый кальций, две капсулы троксевазина (одна утром, другая днем), аскорутин.

Присоединяюсь. Я использую Кальциум форте - 1 растворимая таблетка по 500мг. В крайних случаях - хлористый в вену. к сожалению, когда заключаешь контракты на будущее - частенько приходится в этот период петь, не закрывая рта 021 
НЕ-НА-ВИ-ЖУ 005
Да, еще аскорбинку в зад можно, до зх кубиков, но это больно, уже на совсем крайний случай.

0

462

005 А меня как назло в такие дни и распирает петь. Приходится ходить с твердо сжатым ртом, чтоб не петь!  004

0

463

Насколько я знаю, большинство певиц, которые продолжают свою международную карьеру, используют оральные контрацептивы. Регулируют цикл в зависимости от планов спектаклей, причем подстариваются под график. 003

0

464

Такой вариант тоже возможен, но любые эти препараты гормональные, и относятся к тому типу гормонов, которые влияют на голос крайне отрицательно. А некоторым вообще противопоказаны.

0

465

Какие ужасы вы тут рассказываете.  :o
Мне в этой жизни определенно повезло.  004

0

466

я за годы работы в Германии не слышал, что бы кто-нибудь из моих коллег по этой причине не пел бы (вы, конечно, скажете, что мол мне, мужику, об этом знать и не положено, но учитывая, что моя жена как раз ведает всеми расписаниями, назначениями и заменами, думаю, что такая информация ко мне бы просочилась...)... в молодые годы, когда я работал у Полянского, то все дамы чинно отсиживали три дня в заднем ряду воздерживаясь от пения...
С другой стороны мне известен случай, когда в течение 3 месяцев гастролей балета Большого по Америке "задержка" до окончания сих посетила 100% балерин кордебалета... платили исессьно за выход...

0

467

Конечно, отказываться никто не будет, тем более от важных спектаклей.Да и отгулы не принято давать. Просто это действительно определенный риск для голоса, и звучит не так хорошо. Вообще, конечно, в идеале, если спектакль большой - то спеть "под присмотром" фониатра - чтобы он обязательно посмотрел на следующий день, ведь проблема в том, что сосуды особенно уязвимы, и риск кровоизлияния велик. Помимо того, что отечность мешает хорошему смыканию, и получается как бы пение через силу, что само по себе нехорошо.

Отредактировано Галя (2007-06-06 21:33:08)

0

468

Такой вариант тоже возможен, но любые эти препараты гормональные, и относятся к тому типу гормонов, которые влияют на голос крайне отрицательно. А некоторым вообще противопоказаны.

К сожалению, да.
Но есть и положительный момент! К сожалению, сейчас не так мало проблем в гормональной сфере у женщин, а эти препараты назначают при очень многих нарушениях (т.е. сразу 3 проблемы решаются: контрацепция, цикл и лечение нарушений).

Не буду цитировать лишний раз, но вот в посте, который прямо над этим моим, Галя очень хорошо все расписала!  :appl:  :100: Я тоже новое узнал!  003

Отредактировано Владимир (2007-06-06 21:48:17)

0

469

С другой стороны мне известен случай, когда в течение 3 месяцев гастролей балета Большого по Америке "задержка" до окончания сих посетила 100% балерин кордебалета... платили исессьно за выход...

Эм... они что решили все забеременеть?!
Это все же физиология и на такой большой срок у ВСЕХ такой задержки просто быть не могло. 004

0

470

С другой стороны мне известен случай, когда в течение 3 месяцев гастролей балета Большого по Америке "задержка" до окончания сих посетила 100% балерин кордебалета... платили исессьно за выход...

Эм... они что решили все забеременеть?!
Это все же физиология и на такой большой срок у ВСЕХ такой задержки просто быть не могло. 004

все естественно гораздо проще и банальней... это из той же серии, что любой нормальный певец разыграет сцену ужаса если будет назначен сегодня Ленского петь, а завтра Альфреда, но это только на родной сцене... однако на чужую, читай за отдельный гонорар, поедет петь Дуку километров за 500 в промежутке между двумя спектаклями... это в порядке вещей, таковы правила игры...

0

471

Вообще, конечно, в идеале, если спектакль большой - то спеть "под присмотром" фониатра - чтобы он обязательно посмотрел на следующий день, ведь проблема в том, что сосуды особенно уязвимы, и риск кровоизлияния велик. Помимо того, что отечность мешает хорошему смыканию, и получается как бы пение через силу, что само по себе нехорошо.

Эх, Галя, вот именно, что - в идеале...
На Западе хорошего фониатра, зачастую, днем с огнем не найдешь 021
Ну посещала я тамошних профессоров, было дело... Их уровень - ниже плинутса, а гонорар - зашкаливает. Буквально по пальцам одной руки я могу пересчитать хороших фониатров в Европе... Из них кое-кто - прибалты, учившиеся в Питере 009

0

472

В общем, проблема была действительно в днях.  :huh:  Через пару дней (простите за плеоназм) хрип почти ушел, хотя чуть-чуть и пробивается под конец занятия. Зато теперь точно буду знать особенность своего организма. Так что за советы еще раз спасибо -- могут пригодиться на тот случай, когда речь идет не об уроке, а о чем-то более ответственном и неизбежном.

0

473

Еще одно странное и непонятное мне явление: почему спеть в арпеджио си-бем2 легче и проще, чем ля-бем2?  008 При условии, что си-бем2 стараешься все же не расширять, не разбалтывать и т.д. А он легче идет и все! А на ля-бем2 такое же ощущение возникает, какое возникает на переходных нотах, которые ми-ми-бем2...

0

474

Значит ля бемоль ваша переходная нота. То есть одна из... 013

0

475

эта мысль приходит первой, но тогда это должно быть  сверхвысокое сопрано, которого не заметить трудно...

0

476

Ну высокое. Хотя не исключаю, что может быть и просто лирическое сопрано.
У колоратур переходные ноты бывают на ми-фа.
Вообще все индивидуально. Надо послушать.

0

477

Ну высокое. Хотя не исключаю, что может быть и просто лирическое сопрано.
У колоратур переходные ноты бывают на ми-фа.
Вообще все индивидуально. Надо послушать.

Ну вот кусочек из того, что было месяца два назад. Сейчас вроде лучше уже, но я не записывалась пока. Да и пою чуть более удобные вещи, хотя в той же тесситуре и с теми же верхушками.

http://www.sendspace.com/file/f74wh2

0

478

Я чуть позже скачаю. У меня сейчас инет медленно летает что-то. :(

0

479

ОК.

0

480

Я, конечно, не истина в последней инстанции, но мне кажется, что вы все-таки высокое сопрано. Не скажу, что уж прямо колоратура, но голос явно высокий и светлый по тембру. :)

0


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Стоит ли учиться вокалу?