papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Стоит ли учиться вокалу?


Стоит ли учиться вокалу?

Сообщений 481 страница 510 из 557

481

Я, конечно, не истина в последней инстанции, но мне кажется, что вы все-таки высокое сопрано. Не скажу, что уж прямо колоратура, но голос явно высокий и светлый по тембру. :)

Ну-у... Знать бы еще, что понимать под высоким сопрано. Лирические -- они и те очень разные случаются. :) А то, что я не драма, так это понятно. Да и голос очень маленький.

0

482

Сопрано-leggiero вас устроит?;)  Легкое сопрано такое. Вам же пока не с репертуаром надо определиться, а с переходными нотами, так? А попеть лучше Генделя. Да побольше. До тошноты. 017
Успеха вам!  002

0

483

Сопрано-leggiero вас устроит?;)  Легкое сопрано такое. Вам же пока не с репертуаром надо определиться, а с переходными нотами, так? А попеть лучше Генделя. Да побольше. До тошноты. 017
Успеха вам!  002

Паизиелло я пою. Мельничиху в сокращенном варианте. :) И Анюту из "Мельник -- колдун, обманщик и сват". Мельничиха очень здорово поется, легко, Анюта по звуку получается очень узкая, хотя особых трудностей с ней я не испытываю.

0

484

Вы старайтесь больше на итальянском петь. Мельники всякие это хорошо, конечно, но старого доброго барокко (24 старинные итальянские арии) ничто заменить не может на начальном этапе.

0

485

Вы старайтесь больше на итальянском петь. Мельники всякие это хорошо, конечно, но старого доброго барокко (24 старинные итальянские арии) ничто заменить не может на начальном этапе.

Nel cor piu non mi sento на итальянском. И упражнения на уроке на итальянский текст поем.

0

486

Такой вопрос.
У меня в серединке при пении есть легкий сипатый призвук, который смущает тех, кто меня слушает. Но во второй октаве он исчезает и голос нормально идет до си-бемоля (на на стаккато). Сегодня была у фониатра, там мне сказали, что связки абсолютно здоровые, смыкаются хорошо и гипотонуса у меня нет. Сипатый призвук объясняют тем, что, возможно, я немного форсирую звук и у меня пока еще нет никакой техники. Я задумалась насчет форсажа: до сих пор в классе занималась, а теперь в учреждении, куда меня пускали попеть, нам с педагогом перекрыли кислород. Ходим в один маленький зал. Зал-то маленький, но зал -- не класс. Больше звука надо. Может я просто пытаюсь заполнить звуком пространство,  на которое у меня пока еще силенок не хватает?  005

0

487

Ходим в один маленький зал. Зал-то маленький, но зал -- не класс. Больше звука надо. Может я просто пытаюсь заполнить звуком пространство,  на которое у меня пока еще силенок не хватает?  005

типичная ошибка неопытных певцов - петь исходя из объема или акустики помещения... Певческие ощущения должны оставаться стабильными и только ими и надо себя контролировать и корректировать по мере надобности. Верно выстроенный небольшой голос скорее будет слышан в крупных залах да и через оркестр, нежели большой, но не сфокусированный голос. Хорошо, конечно, когда и то и другое в порядке ("у меня все большое, мэм..."  003  007 ), но слишком часты случаи, когда крупный голос, от которого в классе все глохнут, выходит на большую сцену и остается легкий писк... и наоборот, голоса не производящие никакого впечатления в классе, но в больших залах расцветающие и многократно усиливающиеся... Это особенности чисто акустические, надо учитывать такие параметры как полетность, помехоустойчивость и многое другое...
Т.е., короче, не надо пытаться громче вопить только исходя из кубатуры помещения...

0

488

я тоже думаю, что наполняемость зала в первую очередь зависит  от тонуса смыкания сязок

Отредактировано Витт (2007-06-29 17:21:46)

0

489

Спасибо, Пух!
Значит, будем учиться. :)

Кстати, я тут кой-куда ходила на днях и слушалась в классе (вот там и обратили внимание на призвук в середине, но потом нашли голос чистым и звонким, хорошо идущим наверх). Было непривычно после зала. После двух распевок мне показалось, что я от своего голоса глохну в этом маленьком помещении.  009

0

490

у меня вопрос к людям сведущим. Скажите, пожалуйста, а что всё-таки поют на турах в училищах?) А то в списках на сайтах висят довольно несложные вещи, а рассказывают, что поют Снегурочек, Виолетт, Царевну-Лебедь и иже с ними. Ну, то есть не самые простые вещи:) Так на что же налегать?
И какие критерии отбора приоритетнее на прослушиваниях? (для людей без начального муз.образования, у меня вот такого нет и я жутко комплексую по этому поводу))))

0

491

Программные требования в учеьных заведениях это все=таки нижняя планка, за которую опускаться нельзя, в реальной жизни репертуар за эти рамки как правило выходит. С другой стороны не стоит забывать, что училища в первую очередь готовят специалистов определенного класса, а именно пквцов профессиональных хоровых коллективов, именно такая квалификация и присваевается пре прохождении "полного курса наук", а подготовка в ВУЗы и к возможной сольной деятельности это уже вторичный круг задач, хотя признать эту простую истину как правило не желают ни учащиеся ни педагоги, а учебные планы составлены именно с учетом этой направленности, тогда как и учащиеся видят перед собой сольные перспективы и педагоги им охотно в этом поддакивают, т.к. выучить солиста престижнее, нежели приличного хорового певчего.

0

492

И какие критерии отбора приоритетнее на прослушиваниях? (для людей без начального муз.образования, у меня вот такого нет и я жутко комплексую по этому поводу))))

на вокальных отделениях училищ как правило есть подготовительные отделения цель которых именно преодолеть разрыв в подготовке по чисто музыкальным параметрам для людей обладающих профессиональным голосом, но не имеющих образования

0

493

а не поздно поступать в училище в 21 год?
И, вот у меня репертуар такой: "Волга-реченька", "Ты не пой, душа-девица", "Соловей", "Право, маменьке скажу", ария Лауретты, ария Снегурочки, вторая ария Лиу. Это сойдет на поступление? Хватит ли этого, или надо еще что-то?
И не расстреляют ли сразу, если вдруг случайно будет не очень точное интонирование?)))

0

494

Перед поступлением можно сходить в училище на прослушивание, там и узнаете сразу все ответы ;)  :)

0

495

Да, обатиться к кому-нибудь из тамошних преподов "прослушаться", а потом договориться об уроках.

Отредактировано Martina (2007-07-02 03:48:11)

0

496

Да, обатиться к кому-нибудь из тамошних преподов "прослушаться", а потом договориться об уроках.

ой, вот от блатных дел на этапе училища я бы точно отговорил... если уж без мыла и в училище  не получается, то это прямой путь в Дженкинс... ВУЗ другое дело, там и не всегда складывается как надо и конкуренция выше и возможность случайной ошибки выше

0

497

Да, обатиться к кому-нибудь из тамошних преподов "прослушаться", а потом договориться об уроках.

ой, вот от блатных дел на этапе училища я бы точно отговорил... если уж без мыла и в училище  не получается, то это прямой путь в Дженкинс... ВУЗ другое дело, там и не всегда складывается как надо и конкуренция выше и возможность случайной ошибки выше

А сейчас, к сожалению, и в училище просто так не попадешь, какой бы голос не был.

0

498

а я вот поступила, но так и не поняла, а что же было там не просто так  003

0

499

Ты, дуреха, думала, что это все было по любви?

0

500

Ты, дуреха, думала, что это все было по любви?

а Зарастро здесь причем?  003

0

501

а я вот поступила, но так и не поняла, а что же было там не просто так  003

Сцену таяния своего недостаточно натуралистично изобразила: надо было растечься струями. 009

0

502

ой, пойду ка я лучше, потаю

0

503

Потеки, потеки, милая.

0

504

Да, обатиться к кому-нибудь из тамошних преподов "прослушаться", а потом договориться об уроках.

ой, вот от блатных дел на этапе училища я бы точно отговорил... если уж без мыла и в училище  не получается, то это прямой путь в Дженкинс... ВУЗ другое дело, там и не всегда складывается как надо и конкуренция выше и возможность случайной ошибки выше

А сейчас, к сожалению, и в училище просто так не попадешь, какой бы голос не был.

Ну почему не попадешь?  001  Еще раз говорю, надо перед поступлением сходить прослушаться, сразу и скажут есть ли смысл поступать и посоветуют насчет репертуара, правда делать это все надо было еще в мае, сейчас как бы не поздно уже было на этот год.

0

505

Да, обатиться к кому-нибудь из тамошних преподов "прослушаться", а потом договориться об уроках.

ой, вот от блатных дел на этапе училища я бы точно отговорил... если уж без мыла и в училище  не получается, то это прямой путь в Дженкинс... ВУЗ другое дело, там и не всегда складывается как надо и конкуренция выше и возможность случайной ошибки выше

А сейчас, к сожалению, и в училище просто так не попадешь, какой бы голос не был.

ну то что сейчас наверное брать на лапу везде, здесь спорить не буду, я просто давно выбыл из кругов близких к этой проблеме, однако, позволю себе усомниться, что у людей с профессиональными данными нет никаких шансов... Так или иначе любой член приемной коммиссии понимает, что ему не только денежку состричь с поступающего надо, но и вскорости кого-то выпускать... Противность ситуации в том, что кого тянешь, того тебе в класс потом и посадят...

0

506

Cейчас шанс попасть в училище "просто так" есть только у людей с очень хорошими данными ,и то это под вопросом. Если, например данные хорошие, но диапазон недостаточный (что при грамотном-то педагоге поправимо) возьмут вряд ли, потому что возиться никто не будет. А на консультацию можно конечно сходить, но, боюсь, что на консультации скорее всего будут предоложены частные занятия.

0

507

куды мы кОтимся.... 005

0

508

Cейчас шанс попасть в училище "просто так" есть только у людей с очень хорошими данными ,и то это под вопросом. Если, например данные хорошие, но диапазон недостаточный (что при грамотном-то педагоге поправимо) возьмут вряд ли, потому что возиться никто не будет. А на консультацию можно конечно сходить, но, боюсь, что на консультации скорее всего будут предоложены частные занятия.

А что значит хорошие данные-то?
Диапазон у меня достаточный, вот только теоретическая подготовка хромает)
и еще вопрос - дают ли распеться перед прослушиванием, или только вошла - сразу петь?

0

509

Не дают конечно. Либо распевайтесь дома, либо ищите свободный класс.

Отредактировано Галя (2007-07-02 22:14:52)

0

510

Ну как будто вы не знаете, что такое хорошие данные..
Красивый тембр, чистая интонация, отсутствие певческих дефектов, хороший диапазон, выразительность.

0


Вы здесь » papageno » техника пения, вокальная методика. » Стоит ли учиться вокалу?