их там вроде двое...
Стоит ли учиться вокалу?
Сообщений 91 страница 120 из 557
Поделиться922006-08-20 21:11:05
Неужели не ясно какой?! 007
Поделиться932006-08-21 11:50:44
А как вы думаете, есть ли шанс у этого молодого человека? 003
Что-то его через интернет не слышно... 001
Поделиться942006-08-21 23:38:54
А как вы думаете, есть ли шанс у этого молодого человека? 003
Что-то его через интернет не слышно... 001
И слава Богу!.. 007 007 007
Поделиться952006-08-22 17:30:38
Winnie Pooh
Уважаемый г-н Пух!
Вы написали "Вокализы Зейделя", а я нашел Зейдлера. Это не тот же?
Поделиться962006-08-22 17:50:46
естественно, я ошибся... я их и имел в виду... уж простите... не баритоновый репертуар...
Поделиться972006-08-22 18:40:02
Winnie Pooh
Спасибо!
Поделиться982006-08-22 18:56:51
Вокализы Зейдлера - действительно полезная вещь
Отредактировано Martina (2006-08-22 18:57:18)
Поделиться992006-08-22 19:15:30
Martina
А чем конкретно?
Поделиться1002006-08-22 19:19:27
Martina
А чем конкретно?
Большинтво из них очень хороши для развития подвижности и гибкости голоса...
Лично для меня один вокализ Зейдлера - почти всегда "завершающий номер" при распевании, разогреве голоса.
Поделиться1012006-08-22 19:22:40
Martina
А какие-нибудь ещё можете посоветовать?
Поделиться1022006-08-22 19:27:00
Martina
А какие-нибудь ещё можете посоветовать?
Сразу скажу, что немного знаю) Пела ещё какие-то, не помню авторов, но Зейдлеровские считаются лучшими, т.к. они универсальны для всех высоких голосов с самыми разными недостатками для их устраниения (недостатков 007 )
Неоднократно слышала, что полезно петь как вокализ Ave Verum Моцарта...
Поделиться1032006-08-22 19:30:22
Martina
Благодарю! 002
Поделиться1042006-08-22 19:35:56
Martina
Благодарю! 002
да не за что)) Успехов.)
Поделиться1052006-08-23 19:05:13
Martina
А какие-нибудь ещё можете посоветовать?
Помимо Зейдлера тенора обычно поют вокализы Лютгена - в тональности для высоких голосов. Они более сложные, и направлены на развитие подвижности голоса, техники и точной интонации, длинного дыхания. Последние номера о-очень сложны. Высшая ступень сложности это вокализы Бордоньи - но это с ума сойти. Их тенора иногда (очень редко поют), но чаще сопраны.
Но вокализами нельзя ограничиваться. Надо петь репертуар, в определенной последовательности!
Поделиться1062006-08-23 19:07:19
Martina
А какие-нибудь ещё можете посоветовать?
Помимо Зейдлера тенора обычно поют вокализы Лютгена - в тональности для высоких голосов. Они более сложные, и направлены на развитие подвижности голоса, техники и точной интонации, длинного дыхания. Последние номера о-очень сложны. Высшая ступень сложности это вокализы Бордоньи - но это с ума сойти. Их тенора иногда (очень редко поют), но чаще сопраны.
Но вокализами нельзя ограничиваться. Надо петь репертуар, в определенной последовательности!
Поделиться1072006-08-23 19:18:39
А ведь пение действительно лечит!
У меня тут хронический тонзилит вылез, лечу несколько дней, миндалины увеличены, горло побаливает, хотя температуры нет. После сегодняшнего урока никаких неприятных ощущений -- как будто мне горло ершиком прочистили. 003
Поделиться1082006-08-23 19:37:57
А ведь пение действительно лечит!
Да еще как!
Вот позавчера горло болело - после ледяного чая и поезда...я все боялся, а потом Флорес меня растормошил...я и помузицировал вечерком...наутро ничего уже не болело! 020
Поделиться1092006-08-23 19:56:44
Галя
Но вокализами ведь надо разбавлять занятия?
Кроме того, занимаюсь я смехотворно мало, ещё и года нет.
Около 4-х месяцев я пытался начать контролировать инструмент. Такое необычное ощущение... Главное, слышу, что вру, но сразу исправиться не мог. Да и вообще тяжко было приучить госол подчиняться хоть чуть-чуть. Да к тому же, у меня тенденция завышать ноты. Если я, например, не могу взять соль1, то это потому что голос настроился минимум на си1. :э.)) И си1 я, пока, беру только на распевке. Да что там беру, укалываю стакаткой. :ph34r:
Вот и вышло, что всё это время мы с педагогом и концертмейстером только и занимались тем, что тренировали и дрессировали горло.
А я петь хачу!
Хачу!! 006
Но боюсь испортить то, чего пока особо нет. И поэтому стараюсь подойти к этому деликатному вопросу как можно аккуратнее.
Я купил книгу с методикой г-жи Маркези. Там есть упражнения и вокализы. Но она обучала сапран. Подойдут ли они для тенора, если их транспонировать на октаву?
Поделиться1102006-08-23 20:42:52
Где-то первые два года обучения вокализ - это первое произведение, которое исполняется после распевки и небольшого отдыха. Но никогда не поются одни вокализы, всегда поется программа из определенного набора произведений, где вокализ, как я уже сказала, занимает почетно первое место.
Маркези не надо пока. Попробуйте Зейдлера. №№1, 3, 4, 6. Для начала хватит. Нельзя сразу бросать вокализ, его нужно какое-то время петь месяц, полтора, не больше. И не пойте сразу несколько вокализов. Одного достаточно.
А си для начинающего тенора (даже на стаккато в распевке) - это очень и очень хорошо!
А насчет того, что Вы хотите петь. Настоящего пения не будет, если вы не достигните хотя бы минимального технического уровня. Думать о пианиссимо на верхнем си, когда этого си нет - бесполезно. Конечно, нельзя при этом забывать о музыкальности, выразительности и фразе даже исполняя простейшие произведения, но о горле тоже надо не забывать.
Отредактировано Галя (2006-08-23 20:44:16)
Поделиться1112006-08-24 10:17:11
Галя
Спасибо за рекомендации! 002
Они мне необходимы.
Поделиться1122006-08-24 17:54:23
Всегда рада 002
Поделиться1132006-08-25 20:01:22
Сегодня опять на урок ходила. Наблюдаю за своими ощущениями.
Связки я чувствовать перестала, хотя сегодня пели больше часа и было много так называемых силовых упражнений, в том числе арпеджио с ферматами на верхнем звуке. (Чистили соль-сольдиез-ля2, по-моему, без особого прогресса.) Ну так вот: связки я не ощущаю, как будто нет их и звук не они порождают. А голос слегка уставший и подсевший. Это вообще нормально, если ничего не болит, а с голосом что-то не то в первые пару часов после занятия, но затем он "возвращается" полностью?
А еще дали мне три упражнения-вокализа (почему к этим вокализам есть текст, я не поняла). Один называется "Введение к рулладам", второй -- "Аппожиатура сверху и снизу", третий -- "Синкопы". Сказали работать понемногу со всеми тремя, брать итальянский текст.
Отредактировано ОДИН (2006-08-25 20:09:18)
Поделиться1142006-08-25 20:17:25
И си1 я, пока, беру только на распевке. Да что там беру, укалываю стакаткой. :ph34r:
Все, что Вы можете хотя бы зацепить на данном этапе развития, уже потенциально входит в Ваш рабочий диапазон. Полным звуком редко кому и полторы октавы сначала спеть удается.
Поделиться1152006-08-25 23:12:54
Сегодня опять на урок ходила. Наблюдаю за своими ощущениями.
Связки я чувствовать перестала, хотя сегодня пели больше часа и было много так называемых силовых упражнений, в том числе арпеджио с ферматами на верхнем звуке. (Чистили соль-сольдиез-ля2, по-моему, без особого прогресса.) Ну так вот: связки я не ощущаю, как будто нет их и звук не они порождают. А голос слегка уставший и подсевший. Это вообще нормально, если ничего не болит, а с голосом что-то не то в первые пару часов после занятия, но затем он "возвращается" полностью?А еще дали мне три упражнения-вокализа (почему к этим вокализам есть текст, я не поняла). Один называется "Введение к рулладам", второй -- "Аппожиатура сверху и снизу", третий -- "Синкопы". Сказали работать понемногу со всеми тремя, брать итальянский текст.
НЕ МОЖЕТЕ ВЫ ЧУВСТВОВАТЬ СВЯЗКИ!!!!!!!! там нет нервных окончаний!!!!!!!!!!!!!!!! этим и опасно - можно такое (не дай Бог) заработать и не заметить 012 никогда физически не чувствуют кровоизлияния в связки, или что хуже, узлы, это отражается только на звуке. вся боль и усталость - это субъективные мышечные ощущения, это накопившаяся слизистая, который иногда от чрезмерной нагрузки "защищаются" связки. То, что Вы стали меньше уставать и перестали "чувствовать" связки, говорит о выздоровлении (может, частичном), и о повышении вокальной выносливости!
Совершенно нормально, когда усталость голоса проходит через пару часов, вот когда она остается, например, до следующего утра, стоит задуматься.
Отредактировано Галя (2006-08-25 23:16:51)
Поделиться1162006-08-26 05:29:41
Один, я вокалист, и мой Вам совет, текайте от этого горя педагога пока не потеряли голос вовсе. Самую главную порчу которую можно получить это от первого педагога. Если она Вас заставляет на первом году обучения, когда у Вас ещё не выровнены регистровые переходы и Вы невладеете дыханием петь на арпеджио ферматные верхние ноты, то это профнепригодный педагог. 021
Поделиться1172006-08-26 12:53:24
Один, я вокалист, и мой Вам совет, текайте от этого горя педагога пока не потеряли голос вовсе. Самую главную порчу которую можно получить это от первого педагога. Если она Вас заставляет на первом году обучения, когда у Вас ещё не выровнены регистровые переходы и Вы невладеете дыханием петь на арпеджио ферматные верхние ноты, то это профнепригодный педагог. 021
Не буду я никуда тикать, тем более, что этот педагог пкоа еще никому голос не испортил, у нее ученики в училища и консерваторию поступают и ничего.
С переходными нотами мы уже немного научились справляться, во всяком случае ощутимой тембральной разницы между ми и фа-диезом уже нет. Ферматы не такие уж длинные, фа-диез я и по природе могу удержать, а по технологии тем более. Просто есть они у меня в принципе, эти соль-сольдиез-ля, их я тоже могу как-то брать природой, но нужно научиться брать их нехимическим способом. Вот и учимся. А си-бем-си2 от меня она пока вообще никакие не требует, выше ничего тоже не нащупываем.
Поделиться1182006-08-26 13:01:39
НЕ МОЖЕТЕ ВЫ ЧУВСТВОВАТЬ СВЯЗКИ!!!!!!!! там нет нервных окончаний!!!!!!!!!!!!!!!! этим и опасно - можно такое (не дай Бог) заработать и не заметить 012 никогда физически не чувствуют кровоизлияния в связки, или что хуже, узлы, это отражается только на звуке. вся боль и усталость - это субъективные мышечные ощущения, это накопившаяся слизистая, который иногда от чрезмерной нагрузки "защищаются" связки. То, что Вы стали меньше уставать и перестали "чувствовать" связки, говорит о выздоровлении (может, частичном), и о повышении вокальной выносливости!
Совершенно нормально, когда усталость голоса проходит через пару часов, вот когда она остается, например, до следующего утра, стоит задуматься.
Почти две недели назад фониатр признал мои связки здоровыми, правда, посоветовал пить еще месяц тонзилгон и прийти на контрольный осмотр.
Когда я заработала себе узлы, у меня жутко болела вся шея и горло, даже некоторые соки пить не могла. Было такое ощущение, как будто в гортани все помяли и порезали. Сейчас мышцы шеи совсем не болят. Вчера часа через три после урока записывала на работе материал -- речевой голос зазвучал намного красивее, чем в дни, когда у меня нет уроков.
По утрам же я обычно не в голосе, так всегда, могу и на ре2 закукарекать. Мне нужно свой йогурт съесть и чашку чая выпить -- только после этого могу запеть. )
Поделиться1192006-08-26 13:08:45
Мне нужно свой йогурт съесть и чашку чая выпить -- только после этого могу запеть. )
Можешь еще к этому добавить парочку эклеров с заварным кремом. Для горла это очень пользительно 003
Поделиться1202006-08-26 13:09:45
Один, я вокалист, и мой Вам совет, текайте от этого горя педагога пока не потеряли голос вовсе. Самую главную порчу которую можно получить это от первого педагога. Если она Вас заставляет на первом году обучения, когда у Вас ещё не выровнены регистровые переходы и Вы невладеете дыханием петь на арпеджио ферматные верхние ноты, то это профнепригодный педагог. 021
А как найти хорошего педагога?