Распевками на развёрнутые арпеджио, которыми распевает педагог ОДНОГО, можно только кишки вывернуть. Согласно трактатам Эверарди, если развивать голос на беглых поступенных упражнениях, то голасу сноса не будет. Во всяком случае только так моему педагогу удалось снять у меня мышечный спазм на верхних нотах.
Ой, не хотела я сюда заходить, да страничка в Опере сама открылась.
Антон, признайтесь честно: Вы обладаете экстрасенсорными способностями? Вы умеете незримо присутствовать на моих уроках? Вы знаете, что умеет моя учительница, Вы ее слышали? 003
А если серьезно, настоящий профессионал на станет утверждать, что если его в свое время практически сходу взяли в консерваторию, то это само по себе свидетельствует об исключительной его одаренности. ИМХО, хотя и резкое. Я Вас, Антон, не слышала, я не знаю, солистом какой филармонии Вы являетесь, какая у Вас серединка, какая у Вас дикция, интонация и т.д. и т.п. Я не знаю, как много людей Вы выучили петь и к каким результатам это обучение привело. То есть, я по интернету не могу судить о Вашей компетентности, да и не хочу, бог с Вами. Иначе тут начнется то же самое, что на форуме вокал.ру, где человеку тип голоса по интернету определяют, даже не слыша записей этого голоса.
ЗЫ: С голосом у меня пока вроде все в порядке, после вчерашнего занятия уже через час почувствовала себя свежей и способной петь еще и еще. Легче мне становится петь с каждым днем, нагрузку ощущаю все меньшую.