papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » По каким критериям Караян выбирал певцов?


По каким критериям Караян выбирал певцов?

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Вот слушаю сейчас ДДж с Караяном, где Л.Прайс из кожи вон лезет, так старается спеть донну Анну. И тяжко ей, почти невыносимо, но она ползет по музыке арии мести, как опытный скалалаз. А была еще одна дэвушка, Томова-Синтова, пела она эту партию примерно с тем же успехом, что и Л.Прайс. Так зачем Караян с ними работал?

0

2

Вот слушаю сейчас ДДж с Караяном, где Л.Прайс из кожи вон лезет, так старается спеть донну Анну. И тяжко ей, почти невыносимо, но она ползет по музыке арии мести, как опытный скалалаз. А была еще одна дэвушка, Томова-Синтова, пела она эту партию примерно с тем же успехом, что и Л.Прайс. Так зачем Караян с ними работал?

ОДИНчик, это такой тяжелыф вопрос, что он просто риторический...

Мало ли что Герберту фоновичу в голову стучало!         005  008  :huh:

0

3

Одно скажу, не по той же причине, что Тосканини выбирал Нелли, судя по всему...

0

4

а мне кажется что просто ария трудная,мне из десятка Донн Анн только Кабалье нравиться

0

5

а мне кажется что просто ария трудная,мне из десятка Донн Анн только Кабалье нравиться

Я Вам щас кучу певиц назову, которые с этой арией справлялись в десять раз лучше, чем Л.Прайс. Все, кстати говоря, пели в те времена, когда Караян дирижировал.

1. Сюзанна Данко
2. Элизабет Грюммер
3. Джоан Сазерленд
4. Эдда Мозер
5. Эдита Груберова (ИМХО, лучшая донна Анна всех времен и народов!!!)
6. Маргарет Прайс

Л.Прайс в этой партии -- это издевательство над Моцартом, хотя она, конечно, старается.

0

6

У Л. Прайс колоратуры никогда не было...
В "Эрнани" она еле-еле справляется с кое-какими из них.
"Трубадура" давно не освежал, но, наверное, там это ещё хуже.

0

7

У Л. Прайс колоратуры никогда не было...
В "Эрнани" она еле-еле справляется с кое-какими из них.
"Трубадура" давно не освежал, но, наверное, там это ещё хуже.

А в "Аиде" она поет сиплым кабацким голосом. Хотя там никаких колоратур нету, она мне в этой партии не нравится еще больше, чем в донне Анне. Донну Анну она хотя бы старается спеть как надо, а Аиду поет как получится.

0

8

С Караяном мне почему-то не понравилась Флейта...
Singverein der Gesellschaft der Musikfreunde in Wien
Wiener Philharmoniker
Памина - Ирмгард Зеефрид
Тамино - Антон Дермота
Царица ночи - Вильма Липп
Зарастро - Людвиг Вебер
Папагено - Эрих Кунц
Моностатос - Петер Кляйн
не знаю, многие певцы интересны, но мне как-то скучно показалось... 010

0

9

Потому что Вильма Липп не такая замечательная Царица, как П, Д и Г, после них слушать других как-то не хочется. 010

0

10

Да тут уже не в Царице дело.... Просто скучно как-то. А Вильма Липп поёт арию мести так испуганно-перепуганно 007

0

11

С Караяном мне почему-то не понравилась Флейта...
Singverein der Gesellschaft der Musikfreunde in Wien
Wiener Philharmoniker
Памина - Ирмгард Зеефрид
Тамино - Антон Дермота
Царица ночи - Вильма Липп
Зарастро - Людвиг Вебер
Папагено - Эрих Кунц
Моностатос - Петер Кляйн
не знаю, многие певцы интересны, но мне как-то скучно показалось... 010

Интересно... "Флейта" с почти тем же составом вокалистов, но с другим дирижером (Фурт!) мне кажется самой лучшей из всех возможных.  :huh:

0

12

У Л. Прайс колоратуры никогда не было...
В "Эрнани" она еле-еле справляется с кое-какими из них.
"Трубадура" давно не освежал, но, наверное, там это ещё хуже.

А в "Аиде" она поет сиплым кабацким голосом. Хотя там никаких колоратур нету, она мне в этой партии не нравится еще больше, чем в донне Анне. Донну Анну она хотя бы старается спеть как надо, а Аиду поет как получится.

А Вы какую Аиду с ней слышали? Она несколько раз записывала. У меня есть с ней такая Аида, дай Бог каждой певице спеть так. У нее сип со временем появился, и он не во всех записях. У Прайс уникальной красоты и силы голос,настоящее драмсопрано, что бо-о-о-ольшпя редкость, очень хороший там верх. И в Трубадуре она невеоятно хороша, между прочим  :applause:  :100:

Отредактировано Галя (2006-07-22 21:34:45)

0

13

Вообще мне кажется Прайс во многом именно благодаря Аиде приобрела свою популярность. О патрия мия в черно-белом видео отрывке вообще потрясающая. Хотя некоторая некультурность пения у нее конечно заметна.

0

14

И в Трубадуре она невеоятно хороша, между прочим  :applause:  :100:

Ну.... вероятно она там хороша. 019
Из всех ее слышанных Леонор - эта ИМХО лучшая.
Ибо 61-й год, почти дебют в Мет, взлет фактически.
Но не впечатляет сафсем.  :ph34r:
Не ужимал, чтоб качество не испортить- 0, 86 метра.

Отредактировано Кактус (2006-07-22 22:42:00)

0

15

Прайс пытался полюбить много лет,знакомство с ней начал с покупки диска с сценами и ариями Моцарта и Верди.ей просто противопоказаны петь КРАСИВЫЕ хиты,она там корыто с вареньем разводит,и единственное за что можно зацепиться-это поразительное техническое владение регистрами и тесситурой,конечно по вставным верхам,низам,пианиссимо и всяким наворотам в Трубадуре и по мастерству в Аиде она впереди планеты всей,после этого я слышал многие полные хитовые оперы с ней и мне никогда не нравилось,но наконец сейчас я расслушал где она действительно харизматична и где нельзя отделить отдельные ноты от интерпретации.это арии Штрауса(Елена Египетская,Саломея,Императрица,Ариадна,Гунтрам)разные редкости типа Диалогов кармелиток,а также очень интересная интерпретация Русалки Дворжака,Сестры Анжелики,смерти Изольды и других вещей с которыми её творчество обычно не ассоциируется.Здесь она какая-то свежая и философская.

0

16

А Вы какую Аиду с ней слышали? Она несколько раз записывала. У меня есть с ней такая Аида, дай Бог каждой певице спеть так. У нее сип со временем появился, и он не во всех записях. У Прайс уникальной красоты и силы голос,настоящее драмсопрано, что бо-о-о-ольшпя редкость, очень хороший там верх. И в Трубадуре она невеоятно хороша, между прочим  :applause:  :100:

Ту, где Доминго, Бамбри и т.д.
Очень плохо она там звучит, очень. А вот в донне Анне я ее даже как-то уважать начала, не знаю за что, хотя поет она категорически не свою партию.

0

17

я тут решил разыскать другие редкости с Прайс и скачал с ней Виолетту,сцену письма Татьяны по русски,Джильду,там она верхнее ми вставляет в конце,разные немецкие арии,Норму и.т.д Какая же она может быть разной.Кому интересно могу выслать файлом на мыло

0

18

я тут решил разыскать другие редкости с Прайс и скачал с ней Виолетту,сцену письма Татьяны по русски,Джильду,там она верхнее ми вставляет в конце,разные немецкие арии,Норму и.т.д Какая же она может быть разной.Кому интересно могу выслать файлом на мыло

а много места занимаетЬ?!  003

0

19

каждый файл от 1 до 10 мгб.

0

20

каждый файл от 1 до 10 мгб.

моно мне?!  003

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » По каким критериям Караян выбирал певцов?