papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Кто техничнее? II


Кто техничнее? II

Сообщений 1 страница 30 из 36

Опрос

Кто техничнее?
Сазерленд

45% - 5
Кабалье

36% - 4
Скотто

0% - 0
Генчер

0% - 0
Френи

0% - 0
Ричарелли

0% - 0
Силлз

18% - 2
Голосов: 11

1

Кто?

0

2

Не приколу ради. Вопрос серьезен.
Граждане и дамы, надо ваше мнение.

0

3

Драночик за Сазерленд!  020

0

4

Владимир
Обоснуйте, пожалуйста.

0

5

Коровьев-Фагот

тогда чуть подробнее укажите, что Вы имеете в виду - одно дело виртуозная техника, а совсем другое техника обеспечивающая вокальное долголетие или послушность голоса в выполнении тех или иных художественных задач...

0

6

Коровьев-Фагот

тогда чуть подробнее укажите, что Вы имеете в виду - одно дело виртуозная техника, а совсем другое техника обеспечивающая вокальное долголетие

Я голосовал за Сазерленд - у нее все же было то и другое. Кабалье и Генчер - пожалуй, приближаются.
Силлз и Риччарелли все-таки слишком быстро потеряли форму, что говорит не в их пользу (в плане техники). Скотто тоже быстро начала визжать. У Френи вообще с колоратурностью туго...

Отредактировано Роман (2006-08-09 18:40:40)

0

7

Я голосовал за Сазерленд - у нее все же было то и другое. Кабалье и Генчер - пожалуй, приближаются.
Силлз и Риччарелли все-таки слишком быстро потеряли форму, что говорит не в их пользу (в плане техники). Скотто тоже быстро начала визжать. У Френи вообще с колоратурностью туго...

вот и я об этом... колоратурностью техника не исчерпывается, но сказать, что Френи не технична все таки язык не поворачивается...
Да и с колоратурностью тоже вопросы есть - вспомните последние записи Царицы ночи, которые мы здесь недавно слушали... Та же Саза, безусловно одна из самых замечательных певиц в плане виртуозности, но как она там себя неуютно чувствует и мимо нот мажет... т.е. с одной стороны выдающаяся техника налицо, однако, когда она подводит, то спрашивается, а был ли мальчик...

0

8

А разве настоящая хорошая техника не подразумевает и виртуозность, и вокальное долголетие? :o
Если нет, то напишите, пожалуйста, кто, по Вашему мнению, владел техникой, лбеспечивающей виртуознось, кто - долгопением, кто - полным онтролем над аппаратом?

0

9

В идеальном случае все это должно совпадать, но честно говоря я очень давно не встречал ангелов не только на оперной сцене, но и вообще на улице...

0

10

Winnie Pooh
Дело в том, что я хочу включить в свой рацион отменных "технарей", дабы ухо настроилось на нужный лад. Кабалье уже каждый день, Сазерленд - почти, иногда Генчер, а вот с остальными из списка очень туго. Я и подумал, что дело в них. 009

0

11

За Сазерленд.  002
Но как в этот список попала Френи?

0

12

June Anderson и Jennifer Larmore в список внести забыли. Точно так же как и Мариэллу Дэвиа...

0

13

Альфредо, а Лармор-то каким боком? Здесь вроде сопраны...
Кстати, Мариелла все-таки ДевИа, с дарением на второй слог, хоть я сам об этом не сразу узнал...

0

14

June Anderson и Jennifer Larmore в список внести забыли. Точно так же как и Мариэллу Дэвиа...

А Гулегину? Я возмущен вместе с Вами!

0

15

А Гулегину

Я не специалист в вокальной технике и могу оценивать только как слушатель. Но мне кажется, что у Гулегиной очень своеобразная техника, которая подходит только ей одной. Если другая певица вздумает копировать ее технику - останется без голоса моментально...

0

16

А Гулегину

Я не специалист в вокальной технике и могу оценивать только как слушатель. Но мне кажется, что у Гулегиной очень своеобразная техника, которая подходит только ей одной. Если другая певица вздумает копировать ее технику - останется без голоса моментально...

008  008  008! 005  008
Уважаемый Альфредо, ну Вы даёте... 007

Отредактировано Martina (2006-08-09 21:54:49)

0

17

А разве настоящая хорошая техника не подразумевает и виртуозность, и вокальное долголетие? :o
Если нет, то напишите, пожалуйста, кто, по Вашему мнению, владел техникой, лбеспечивающей виртуознось, кто - долгопением, кто - полным онтролем над аппаратом?

Edita Gruberova

no w Washem spiske budu za Sutherland. Hotia...trudno tut kogo-to wibrat. Wse zamechatelnie. Pochemu Tebaldi ne wnesli?

Отредактировано Lia (2006-08-09 23:42:47)

0

18

Edita Gruberova

no w Washem spiske budu za Satherland. Hotia...trudno tut kogo-to wibrat. Wse zamechatelnie. Pochemu Tebaldi ne wnesli?

Согласен!

0

19

За Сазерленд.  002
Но как в этот список попала Френи?

вот, вот...
именно так я и думал... это подход только к технике в смысле беглости...

У Френи блестящая техника позволяющая ей петь еще до сих пор, когда и Кабалье и тем более Риччарелли все уже растеряли...

А в том смысле, о котором пишет уважаемый Коровьев-Фагот, Сазерленд как раз совсем не подходит... у нее как раз техника в смысле беглости феноменальная, но этому слушая не научишься, беглость, колоратурная техника это и природная предрасположенность и большая работа - как гаммы и этюды для инструменталистов... А техника звуковедения - это в большей степени подчиняется эстетической настройке, т.е. в этом смысле слушание хорошего пения, развитие вокальной интуиции приносит несомненную пользу...

0

20

Lia
Я перечислил сопран с более или менее схожим репертуаром. А Груберова - абсолютно колоратурна.
Да, Тебальди не внес. Каллас тоже. Я их не очень люблю и при любом раскладе слушать не буду. 009
Winnie Pooh
Тогда, как Вы считаете, кто владеет техникой качественного звуковедения?

0

21

Lia
Я перечислил сопран с более или менее схожим репертуаром. А Груберова - абсолютно колоратурна.

Вообще-то Елизавета в "Девере" и даже Норма - не для "абсолютной" колоратуры партии, а Груби их поет! Абсолютной колоратурой она была разве что в молодости, а теперь уже давно поет примерно тот же репертуар, что и остальные в списке.
Выпадает скорее Френи - если она и пела бельканту, то мало и не особо удачно. 013

0

22

Коровьев-Фагот

Из Вашего списка я бы остановился прежде всего на уже названой Вами Кабалье и на Френи. (ИМХО)... Опять же исходя из задач, которые Вы сами ставите...

Эстетическое наслаждение, которое я получаю от той же Сазерленд сродни тому, что я получаю от Каллас (кто из них нравится больше - это вопрос вкуса), в данном случае я только хочу сказать, что техника у обеих весьма своеобразна и индивидуальна - этому невозможно научиться...

Отредактировано Winnie Pooh (2006-08-10 20:36:43)

0

23

Роман
Но ведь ничего ниже она и не пела. А вот и Сазерленд, Кабалье и Ричарелли даже Турандот исполняли. Сазерленд и Ричарелли - не знаю, а вот Кабалье неоднократно пела её на сцене.
Скотто пела Мадаму, Генчер - Аиду.
А Френи я люблю. 011
Winnie Pooh
Спасибо за ответ.
Кстати, что-то я зря стал наезжать на Тебальди... Переслушал её "Богему" - мне очень понравилось. Есть у меня с ней ещё "Девушки с Запада", но я эту оперу не люблю.

0

24

Сазерленд спела Турандот только в студии, это не показатель. Зачем она это сделала - не знаю... Катя подобными партиями окончательно испортила голос.  013

Отредактировано Роман (2006-08-11 18:29:18)

0

25

Владимир
Обоснуйте, пожалуйста.

она техничнее, по-моему. Тут вроде бы только один критерий!

0

26

А мне Силлз нравится... :idont:

0

27

Sarastro, здесь речь не о том, кто нравится, а о том, кто техничнее. Я Силлз тоже люблю, но действительно хорошо она пела отсилы лет 10, а то и меньше.

0

28

Sarastro, здесь речь не о том, кто нравится, а о том, кто техничнее. Я Силлз тоже люблю, но действительно хорошо она пела отсилы лет 10, а то и меньше.

так вроде ж и не о времени хорошего пения речь!..

А о чистой технике. Я поэтому критерию за Сазу!...

Она не всегда эмоционально богата, не всегда её образ интересен и с разными гранями, но техника всегда на высшем уровне. В любом репертуаре.  017

0

29

Если техники хватило на 10 лет, а потом начались визги и все закончилось - не такая уж она чистая!
Как раз Саза технику в целом сохраняла лет 30, просто тембр у нее под конец несколько испортился, да какие-то верхушки растеряла, возможно.

0

30

Голосую за Кабалье! Для лирико драматического сопрано, она на мой вкус самая техничная))) в смысле, все очень чисто поет, просто Леди Совершенство. Сази все-таки, колоратура, как белке кажется, и с другими колоратурами ее сравнивать надо))) Но не со всеми. С некоторыми - лучше не надо, а то Роман побьет.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Кто техничнее? II