Кто?
Кто техничнее? II
Сообщений 1 страница 30 из 36
Опрос
Поделиться22006-08-09 17:46:21
Не приколу ради. Вопрос серьезен.
Граждане и дамы, надо ваше мнение.
Поделиться32006-08-09 18:01:04
Драночик за Сазерленд! 020
Поделиться42006-08-09 18:07:31
Владимир
Обоснуйте, пожалуйста.
Поделиться52006-08-09 18:33:47
Коровьев-Фагот
тогда чуть подробнее укажите, что Вы имеете в виду - одно дело виртуозная техника, а совсем другое техника обеспечивающая вокальное долголетие или послушность голоса в выполнении тех или иных художественных задач...
Поделиться62006-08-09 18:39:50
Коровьев-Фагот
тогда чуть подробнее укажите, что Вы имеете в виду - одно дело виртуозная техника, а совсем другое техника обеспечивающая вокальное долголетие
Я голосовал за Сазерленд - у нее все же было то и другое. Кабалье и Генчер - пожалуй, приближаются.
Силлз и Риччарелли все-таки слишком быстро потеряли форму, что говорит не в их пользу (в плане техники). Скотто тоже быстро начала визжать. У Френи вообще с колоратурностью туго...
Отредактировано Роман (2006-08-09 18:40:40)
Поделиться72006-08-09 19:13:08
Я голосовал за Сазерленд - у нее все же было то и другое. Кабалье и Генчер - пожалуй, приближаются.
Силлз и Риччарелли все-таки слишком быстро потеряли форму, что говорит не в их пользу (в плане техники). Скотто тоже быстро начала визжать. У Френи вообще с колоратурностью туго...
вот и я об этом... колоратурностью техника не исчерпывается, но сказать, что Френи не технична все таки язык не поворачивается...
Да и с колоратурностью тоже вопросы есть - вспомните последние записи Царицы ночи, которые мы здесь недавно слушали... Та же Саза, безусловно одна из самых замечательных певиц в плане виртуозности, но как она там себя неуютно чувствует и мимо нот мажет... т.е. с одной стороны выдающаяся техника налицо, однако, когда она подводит, то спрашивается, а был ли мальчик...
Поделиться82006-08-09 19:28:54
А разве настоящая хорошая техника не подразумевает и виртуозность, и вокальное долголетие? :o
Если нет, то напишите, пожалуйста, кто, по Вашему мнению, владел техникой, лбеспечивающей виртуознось, кто - долгопением, кто - полным онтролем над аппаратом?
Поделиться92006-08-09 20:00:42
В идеальном случае все это должно совпадать, но честно говоря я очень давно не встречал ангелов не только на оперной сцене, но и вообще на улице...
Поделиться102006-08-09 20:48:15
Winnie Pooh
Дело в том, что я хочу включить в свой рацион отменных "технарей", дабы ухо настроилось на нужный лад. Кабалье уже каждый день, Сазерленд - почти, иногда Генчер, а вот с остальными из списка очень туго. Я и подумал, что дело в них. 009
Поделиться112006-08-09 21:17:56
За Сазерленд. 002
Но как в этот список попала Френи?
Поделиться122006-08-09 21:17:59
June Anderson и Jennifer Larmore в список внести забыли. Точно так же как и Мариэллу Дэвиа...
Поделиться132006-08-09 21:29:51
Альфредо, а Лармор-то каким боком? Здесь вроде сопраны...
Кстати, Мариелла все-таки ДевИа, с дарением на второй слог, хоть я сам об этом не сразу узнал...
Поделиться142006-08-09 21:47:08
June Anderson и Jennifer Larmore в список внести забыли. Точно так же как и Мариэллу Дэвиа...
А Гулегину? Я возмущен вместе с Вами!
Поделиться152006-08-09 21:52:23
А Гулегину
Я не специалист в вокальной технике и могу оценивать только как слушатель. Но мне кажется, что у Гулегиной очень своеобразная техника, которая подходит только ей одной. Если другая певица вздумает копировать ее технику - останется без голоса моментально...
Поделиться162006-08-09 21:53:51
А Гулегину
Я не специалист в вокальной технике и могу оценивать только как слушатель. Но мне кажется, что у Гулегиной очень своеобразная техника, которая подходит только ей одной. Если другая певица вздумает копировать ее технику - останется без голоса моментально...
008 008 008! 005 008
Уважаемый Альфредо, ну Вы даёте... 007
Отредактировано Martina (2006-08-09 21:54:49)
Поделиться172006-08-09 22:59:44
А разве настоящая хорошая техника не подразумевает и виртуозность, и вокальное долголетие? :o
Если нет, то напишите, пожалуйста, кто, по Вашему мнению, владел техникой, лбеспечивающей виртуознось, кто - долгопением, кто - полным онтролем над аппаратом?
Edita Gruberova
no w Washem spiske budu za Sutherland. Hotia...trudno tut kogo-to wibrat. Wse zamechatelnie. Pochemu Tebaldi ne wnesli?
Отредактировано Lia (2006-08-09 23:42:47)
Поделиться182006-08-09 23:09:51
Edita Gruberova
no w Washem spiske budu za Satherland. Hotia...trudno tut kogo-to wibrat. Wse zamechatelnie. Pochemu Tebaldi ne wnesli?
Согласен!
Поделиться192006-08-09 23:28:04
За Сазерленд. 002
Но как в этот список попала Френи?
вот, вот...
именно так я и думал... это подход только к технике в смысле беглости...
У Френи блестящая техника позволяющая ей петь еще до сих пор, когда и Кабалье и тем более Риччарелли все уже растеряли...
А в том смысле, о котором пишет уважаемый Коровьев-Фагот, Сазерленд как раз совсем не подходит... у нее как раз техника в смысле беглости феноменальная, но этому слушая не научишься, беглость, колоратурная техника это и природная предрасположенность и большая работа - как гаммы и этюды для инструменталистов... А техника звуковедения - это в большей степени подчиняется эстетической настройке, т.е. в этом смысле слушание хорошего пения, развитие вокальной интуиции приносит несомненную пользу...
Поделиться202006-08-10 18:29:07
Lia
Я перечислил сопран с более или менее схожим репертуаром. А Груберова - абсолютно колоратурна.
Да, Тебальди не внес. Каллас тоже. Я их не очень люблю и при любом раскладе слушать не буду. 009
Winnie Pooh
Тогда, как Вы считаете, кто владеет техникой качественного звуковедения?
Поделиться212006-08-10 18:39:04
Lia
Я перечислил сопран с более или менее схожим репертуаром. А Груберова - абсолютно колоратурна.
Вообще-то Елизавета в "Девере" и даже Норма - не для "абсолютной" колоратуры партии, а Груби их поет! Абсолютной колоратурой она была разве что в молодости, а теперь уже давно поет примерно тот же репертуар, что и остальные в списке.
Выпадает скорее Френи - если она и пела бельканту, то мало и не особо удачно. 013
Поделиться222006-08-10 20:35:52
Коровьев-Фагот
Из Вашего списка я бы остановился прежде всего на уже названой Вами Кабалье и на Френи. (ИМХО)... Опять же исходя из задач, которые Вы сами ставите...
Эстетическое наслаждение, которое я получаю от той же Сазерленд сродни тому, что я получаю от Каллас (кто из них нравится больше - это вопрос вкуса), в данном случае я только хочу сказать, что техника у обеих весьма своеобразна и индивидуальна - этому невозможно научиться...
Отредактировано Winnie Pooh (2006-08-10 20:36:43)
Поделиться232006-08-11 07:03:49
Роман
Но ведь ничего ниже она и не пела. А вот и Сазерленд, Кабалье и Ричарелли даже Турандот исполняли. Сазерленд и Ричарелли - не знаю, а вот Кабалье неоднократно пела её на сцене.
Скотто пела Мадаму, Генчер - Аиду.
А Френи я люблю. 011
Winnie Pooh
Спасибо за ответ.
Кстати, что-то я зря стал наезжать на Тебальди... Переслушал её "Богему" - мне очень понравилось. Есть у меня с ней ещё "Девушки с Запада", но я эту оперу не люблю.
Поделиться242006-08-11 14:12:46
Сазерленд спела Турандот только в студии, это не показатель. Зачем она это сделала - не знаю... Катя подобными партиями окончательно испортила голос. 013
Отредактировано Роман (2006-08-11 18:29:18)
Поделиться252006-08-11 18:15:44
Владимир
Обоснуйте, пожалуйста.
она техничнее, по-моему. Тут вроде бы только один критерий!
Поделиться262006-08-12 12:46:58
А мне Силлз нравится... :idont:
Поделиться272006-08-12 13:51:26
Sarastro, здесь речь не о том, кто нравится, а о том, кто техничнее. Я Силлз тоже люблю, но действительно хорошо она пела отсилы лет 10, а то и меньше.
Поделиться282006-08-13 14:16:26
Sarastro, здесь речь не о том, кто нравится, а о том, кто техничнее. Я Силлз тоже люблю, но действительно хорошо она пела отсилы лет 10, а то и меньше.
так вроде ж и не о времени хорошего пения речь!..
А о чистой технике. Я поэтому критерию за Сазу!...
Она не всегда эмоционально богата, не всегда её образ интересен и с разными гранями, но техника всегда на высшем уровне. В любом репертуаре. 017
Поделиться292006-08-13 14:58:15
Если техники хватило на 10 лет, а потом начались визги и все закончилось - не такая уж она чистая!
Как раз Саза технику в целом сохраняла лет 30, просто тембр у нее под конец несколько испортился, да какие-то верхушки растеряла, возможно.
Поделиться302006-08-25 19:01:37
Голосую за Кабалье! Для лирико драматического сопрано, она на мой вкус самая техничная))) в смысле, все очень чисто поет, просто Леди Совершенство. Сази все-таки, колоратура, как белке кажется, и с другими колоратурами ее сравнивать надо))) Но не со всеми. С некоторыми - лучше не надо, а то Роман побьет.