papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Анастасиос Врениос


Анастасиос Врениос

Сообщений 1 страница 30 из 52

1

Слушаю сейчас "Гугенотов" с Сазерленд и Бонингом. Ух, какой молодец Анастасиос Врениос! А есть еще с ним какие-нибудь записи, особенно в россиниевском репертуаре?

0

2

Ой, сейчас нам от Никого достанется...

0

3

Нашел Семирамиду с ним: http://www.operaclass.com/catalogo/disco.a...dCat=oc&idioma=
Но вряд ли первую арию поет, да и вторая под вопросом...

0

4

Ой, сейчас нам от Никого достанется...

А пусть себе достается. Врениос все равно хорош, а ми-бемоль второй октавы в арии первого акта полным голосом без малейших признаков фальцета - это просто потрясающе!

0

5

врениос - имя нарицательное

0

6

Во всяком случае, других Раулей после него я не воспринимаю. Разве что Гедда, но с ним я слышал только фрагменты. 010

0

7

Альфредо, когда дойдете до арии из пятого действия - доложите, какие в ней сложности. Ее всегда вырезают. 012

0

8

Специально переслушал арию с этим самым бемолем - и правда хорош! 029 Но вот насчет того, что без намека на фальцет - почитал рецензии на Амазоне, там пишут обратное. 010

Отредактировано Роман (2006-08-12 00:47:19)

0

9

сделайте милость... выложите этот намек послушать....

0

10

Специально переслушал арию с этим самым бемолем - и правда хорош! 029 Но вот насчет того, что без намека на фальцет - почитал рецензии на Амазоне, там пишут обратное. 010

Писать там могут все что угодно, но при выходе на ми-бемоль у него не меняется тембр по сравнению с тем, который у него есть в верхней половине первой октавы...

0

11

сделайте милость... выложите этот намек послушать....

Пожалуйста:

0

12

помню, как-то на одном инозападном форуме я перечислил своих "любимцев" среди теноров, куда как раз попали Врениос и Марусин. Так вот последовал ответ от небезысвестного Майка Рихтера, который сказал, что к технике Марусина можно конечно относиться по разному, но сравнить его с Врениосом - это уже черезчур. В общем, рассматривалось, как крайнее оскорбление

0

13

Сомневаюсь я, чтобы Марусин в той же Лючии ми-бемоли брал...

0

14

А про повторы я уже и не говорю...

0

15

Я думаю, что 200  лет назад когда тенора брали все эти ми бемоли, сопрано пели несколько иначе, не таким полным грудным звуком как сейчас. Послушав буквоедскую запись Лючии с Кабалье и Каррерасом, подумал, что лучше бы Каррерас не брал эту ми бемоль, на фоне «до» у Кабалье, её ( т.е. ми бемоль) практически не слышно. Но говорить, что у Врениоса ми бемоль звучит в голос, просто смешно! И не только «МИ», но и всё что выше «ЛЯ».

0

16

ну послушал я...
не понял, за что его так уж ругают... что таким голосом нельзя петь Отелло или Канио и так понятно... да и для Дуки даже вряд ли сгодится... А посему сравнение с Марусиным просто совсем не из той оперы...

Однако, мне представляется, что в белькантовом репертуаре он должен быть принят.

Я как-то не замечал, что Гермонт настолько плохо понимает намеки... Все что выше ля (а этого было много) зафальцечено очень основательно, хотя и весьма ловко. Думаю, что именно так тогда и пели, так что стилистически это вполне уместно, мне, по крайней мере, слух не резало... Однако из всех "верхушек" собственно "голосом" в современном понимании взята только последняя нота.

Я сознательно не называю эти ноты, т.к. тут уже давно говорят про какой-то ми-бемоль, однако у меня по камертону получился самый нормальный ля-мажор, а следовательно самая высокая нота получилась ре, кроме которого достаточно много до-диезов.
Возможно, что запись куда-то уползла, но даже теоретической возможности вставить ми-бемоль в ля мажоре в белькантовой музыке представить себе весьма трудно. Я знаю, что у Гермонта абсолютный слух, а поэтому склонен думать, что мы слушаем просто разные записи...

0

17

Возможно, что запись куда-то уползла, но даже теоретической возможности вставить ми-бемоль в ля мажоре в белькантовой музыке представить себе весьма трудно. Я знаю, что у Гермонта абсолютный слух, а поэтому склонен думать, что мы слушаем просто разные записи...

Пух, послушайте эту запись в интервале между 6 минут 54 секунды и 6 минут 56 секунд. Это точно ми-бемоль, никаких сомнений быть не может...

0

18

совершенно четко слышу четвертую ступень ля-мажора, т.е. ре...   легкое покачивание до ми-бемоля все тауки не дотягивает...

0

19

кроме того, там четко слышно возвращение с фальцета в 7.07

0

20

совершенно четко слышу четвертую ступень ля-мажора, т.е. ре...   легкое покачивание до ми-бемоля все тауки не дотягивает...

Решил на всякий случай себя проверить. Камертона под рукой нет, пианино не настраивали лет пятнадцать, но есть куча записей о которых доподлинно известно что у тенора там ре2, например в дуэте с Эльвирой в третьем акте "Пуритан" или вставное в кабалетте герцога во втором акте "Риголетто". Четко слышно что Врениос берет ноту на полтона выше ре2...

Отредактировано Alfredo Germont (2006-08-12 13:17:18)

0

21

тогда у Вас этот отрывок должен звучать в си-бемоль мажоре... я не знаю чем это объяснить...
в ля мажоре не может быть ми-бемоля (или ре диеза, что скорее...) в этом месте

0

22

тогда у Вас этот отрывок должен звучать в си-бемоль мажоре... я не знаю чем это объяснить...
в ля мажоре не может быть ми-бемоля (или ре диеза, что скорее...) в этом месте

У меня он и звучит в си-бемоль мажоре (у Врениоса последняя нота си-бемоль). Я готов допустить что это ре-мажор, если дирижер сильно задрал вверх настройку оркестра. Но вероятность этого очень мала..

0

23

теоретически конечно возможно, что мой камертон фальшивый... но я с ним работаю много лет и пока ничего такого за ним не замечал... Другая возможность, что запись сделана какими-нибудь заядлыми аутентиками в низком строе... тогда тот си-бемоль мажер будет примерно соответствовать современному ля-мажору... Но так или иначе речь идет о тоне соответствующему современному ре по частоте колбаний...

0

24

Но тогда все остальные записи где есть теноровое "ре2-бекар" и которые я только что проверил, сделаны в сильно заниженном строе ("Пуритане" с Силлз/Геддой, Сазерленд/Паваротти, Кантареро/Флоресом, Дэвиа/Маттеуцци, фильм "Риголетто" с Паваротти, сольники Флореса, "Семирамида" с Тамар/Скальки/Кунде/Пертузи и Андерсон/Хорн/Олсен/Рэми). Возможно, я мог перепутать ре2 с ми-бемоль2. Но тогда ошибка моментально бы выявилась при сравнительном прослушивании фрагментов записей с, безусловно, настоящим "ре2-бекар" у тенора. Но по какому-то стечению обстоятельств во всех вышеперечисленных записях ре2 у тенора примерно на полтона ниже чем у Врениоса. Очень странно...

А кто-нибудь может посмотреть, что есть в партитуре "Гугенотов"?

0

25

А кто-нибудь может посмотреть, что есть в партитуре "Гугенотов"?

Запросто. К сожалению, клавир итальянский, но уж какой есть...

0

26

Возможно, у меня вся запись как-то "опустилась" из-за сильного сжатия? :idont:

Да, в целом я полностью согласен с оценкой Пуха: Врениос поет в той технике, в какой пел Нурри на премьере, и ничего плохого в этом нет, даже наоборот. А учитывая буквоедство самого Мейербера, которые свои зрелые оперы годами доводил до совершенство, все эти верхушки просто необходимы, если они прописаны в партитуре.

Отредактировано Роман (2006-08-12 14:12:25)

0

27

Пух, а у Вас какая точно частота настройки камертона? Я где-то читал что в немецких театрах любят сильно задирать камертон, чуть ли не на полтона по сравнению с нормой...

0

28

все эти верхушки просто необходимы, если они прописаны в партитуре.

В том-то и дело, что не прописаны...

0

29

Тогда хуже... 010  021

0

30

Другая возможность, что запись сделана какими-нибудь заядлыми аутентиками в низком строе...

Аутентиками скорее запись делалась бы в завышенном строе. Потому что, если мне не изменяет память, как раз в Париже в середине девятнадцатого века был период, когда камертон "ля" задирали аж до 450 Гц и даже выше...

Отредактировано Alfredo Germont (2006-08-12 14:30:09)

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Анастасиос Врениос