papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Florez vs Blake


Florez vs Blake

Сообщений 31 страница 60 из 141

Опрос

Вопрос все тот же - кто техничнее?
Хуан Диего Флорес

61% - 13
Рокуэлл Блейк

38% - 8
Голосов: 21

31

Что касается Блэйка - насколько красив его тембр - вопрос спорный, но от тех записей, что я слышала - пришла в восторг. Выбираю его.

017  017  017

Манечка! Это Вам! 002  002  002  003

Оййййй  003
Пасиб!
:ura:

Тогда и от меня:  002  002  002  002  002

0

32

Что касается Блэйка - насколько красив его тембр - вопрос спорный, но от тех записей, что я слышала - пришла в восторг. Выбираю его.

017  017  017

Манечка! Это Вам! 002  002  002  003

Оййййй  003
Пасиб!
:ura:

Тогда и от меня:  002  002  002  002  002

Ну и мне грех отставать... Манечка:  002  002  002  002  002

Правда ссылки у меня почему-то не открываюцца и послушать никак не получацца.... 021

0

33

Правда ссылки у меня почему-то не открываюцца и послушать никак не получацца.... 021

Даже через "сохранить как..."?
Но ничего, что-нибудь придумаем!

0

34

любезный Рома прислал мне все по мылу, а мне его порадовать-то и нечем  021...
пожалуй кроме известной буквоедистости я пальму первенства отдам все же Флорецу...
Должен признать, что оба исполнимтеля отличает очень яркое мастерство, Блейк кроме того делает больше верхних нот (вставных или обязательных, я не знаю...) Вообще странное осчучщение... я был уверен, что мне больше Блейк понравится, настолько я был поражен в свое время записью присланой мне Матильдой... Однако в прямом сопоставлении меня больше устраивает свежесть Флореца нежели  мужественность Блейка... Просто он умеет более эффектно подать некоторые вещи, а когда слушаешь Флореца то думаешь, ну да, конечно этому мальчику все так просто дается, что и слушать-то нечего... Это известный феномен...
Тем не менее мне очень импонирует именно пение и музыкальность Флореца...

0

35

Пух, спасибо за отзыв! Я же не требую, чтобы все выбирали Блейка! 007  Но интересно почитать серьезный сравнительный анализ, а у Вас он безусловно получился! :applause:

0

36

Есть, но я однажды начала ее смотреть и где-то к 30 минутам чуть не умерла от занудства, но больше - от вокального чудовища, которое сфотографировано на обложке и держит за ручку королеву (но это ведь не Блейк?!!!)  005

Я не помню, кто там сфотографирован, у меня видео из осла...

Эх, Роман, как обладатель фирменной записи, смело сообщаю, что сфотографиораван там именно Блейк.
Кстати, это ("Елизавета"), пожалуй, пучшее, что я слушал в его исполнении - там он еще молодой и не такой противный  012
Так что голосую за Флореса, хотя абсолютно согласен с тем мнением, что Альмавива из него никакой (судя по "Циркулю" из Скалы)

0

37

Эх, Роман, как обладатель фирменной записи, смело сообщаю, что сфотографиораван там именно Блейк.
Кстати, это ("Елизавета"), пожалуй, пучшее, что я слушал в его исполнении - там он еще молодой и не такой противный  012

Уж не знаю, где он противный! Я его слышал много, противным он не казался нигде. Отчасти - в "Марин Фальеро" с Девией, но там он уже в возрасте. Кстати, послушал кусками запись примерно того же времени, но американскую - и ничего противного вообще не заметил! 019  Я как раз из нее повесил клип...
Но я почему-то не сомневался в том, как Вы проголосуете! 007

0

38

кажется осталось собаку дождаться и сравняемся...

0

39

кажется осталось собаку дождаться и сравняемся...

Так еще Агаты не видно... 005

0

40

Так что голосую за Флореса, хотя абсолютно согласен с тем мнением, что Альмавива из него никакой (судя по "Циркулю" из Скалы)

Из Скалы - это который вообще без Чессы? 012  Все же судить надо хотя бы по мадридскому... Но я уже писал где-то, что МЕТовская Чесса на меня произвела бОльшее впечатление. 019

0

41

Я клипы с работы все равно послушать не смогу, они зазипованы, а дома у меня интернета не будет пару дней.
К тому же оценить надо только один критерий - техничность. Я не специалист, чтобы судить, у кого школа лучше 019
Со всем остальным можно спорить долго и бесконечно  013

0

42

Роман, ну везде (почти) он противный - жесткий какой-то, хотя и техничный очень (тут не поспоришь). Как он (с помощью Мути, конечно, и тетечки, которая пела Малькольма, испортил "Деву озера", я никогда не забуду :( и несмотря на всю любовь к Россини, не купил тут как-то фирменный вариант этой записи в "Легионе" всего за 375, кажется, р.). Души я в нем не вижу (в отличие от Флореса, который поет, как правило, очень мягко и трепетно, но без игры :(). А, кстати, если Вы имеете в виду Метовского "Альмавиву" с Блейком и Бэттл, то я про него забыл в прошлом комментарии. Потому, в частности, что хоть там и есть "Чесса", да сам спектакль неприятный и Блейк вместе с ним тоже...
Нет, не помню я, чтобы Блейк меня хоть раз захватил по-серьезному... опять же, в отличие от Флореса.

0

43

Рискну навлечь на себя гнев всех поклонников Блейка, но я постоянно слышу в его пении фальшь. Может, у меня с ушами что-то не то? И потом очень поет по-американски. Как гамбургер. Не буду говорить про душу или ее отсутствие, но... невкусно.

Alopex, по поводу того, что Флорес не играет. Я тоже так думал, когда смотрел спектакли с ним 5-6 летней давности. Но когда я посмотрел Севильского мадридского 2005 года, Дочь полка 2005 года, то просто обалдел. Парень ОЧЕНЬ вырос в плане раскованности и игры актерской. Очень естественно ведет себя на сцене и реально играет.

0

44

Кролик, дайте лапу! :) ("Невкусно" - это то самое слово!)
---
Да, я имел в виду старые спектакли (новых я не видел, и очень рад если Флорес вырос и в плане игры - тогда это совсем здорово!! 001 )

0

45

Роман, ну везде (почти) он противный - жесткий какой-то, хотя и техничный очень (тут не поспоришь). Как он (с помощью Мути, конечно, и тетечки, которая пела Малькольма, испортил "Деву озера", я никогда не забуду :( и несмотря на всю любовь к Россини, не купил тут как-то фирменный вариант этой записи в "Легионе" всего за 375, кажется, р.). Души я в нем не вижу (в отличие от Флореса, который поет, как правило, очень мягко и трепетно, но без игры :(). А, кстати, если Вы имеете в виду Метовского "Альмавиву" с Блейком и Бэттл, то я про него забыл в прошлом комментарии. Потому, в частности, что хоть там и есть "Чесса", да сам спектакль неприятный и Блейк вместе с ним тоже...
Нет, не помню я, чтобы Блейк меня хоть раз захватил по-серьезному... опять же, в отличие от Флореса.

Эх, придется продолжать спор... 010
По поводу "Девы озера" - единственный, кто ее портит, это Муть с его неправильным подходом к буквоедству, то есть запретом на вариации и вставные ноты - какой же без них может быть Россини? А тетенька Дюпюи очень даже ничего... Ну, еще сам спектакль несколько однообразный, как это часто бывает в Скале.
А "Цирюльника" из МЕТа я посмотрел с огромным удовольствием, парижскую "Золушку" - просто с восторгом, и во многом именно благодаря Блейку. Который, кстати, всегда умел не только петь, но и играть. 019
А Флор - да, голос красивый, гораздо красивее, чем у Блейка, но какой-то он всегда одинаковый. Поэтому я очень понимаю Маню, у которой он не вызвал восторга, в отличие от Блейка.  002   Хоть сам всегда его слушаю с удовольствием. Если он купюр не делает, конечно. 007

Отредактировано Роман (2006-09-04 14:36:51)

0

46

"Здесь мы с Вами не совпадаем!" ((с) Васильева или Гафт, фильм "Чародеи")
;-)

0

47

Увы... 021

0

48

Да, я имел в виду старые спектакли (новых я не видел, и очень рад если Флорес вырос и в плане игры - тогда это совсем здорово!! 001 )

К сожалению, особенного роста в актерском плане я не заметила - слушала Севильский с Флоресом в Пезаро, в 2005 году...  010
Но это уже придирки по-максимуму. Он, конечно, очень хороший певец, что там говорить!

0

49

К сожалению, особенного роста в актерском плане я не заметила - слушала Севильский с Флоресом в Пезаро, в 2005 году...  010
Но это уже придирки по-максимуму. Он, конечно, очень хороший певец, что там говорить!

Да и в мадридском на ДВД все-таки игры меньше, чем у Блейка...

Вот еще для сравнения, две Чессы:
Блейк - к сожалению, только с концерта, метовской нет. 010
Флорес - Мадрид.
Вторая ария Идрено из "Семирамиды":
Блейк, Пезаро.
Флорес, с концерта, только кабалетта.

Отредактировано Роман (2006-09-05 00:29:39)

0

50

УРА!!! Флор - самый великий и колоратурный!!!!!  :clapp:

0

51

Я чего-то не понимаю...Рома сделал опрос "кто ТЕХНИЧНЕЕ". Вот и давайте обсуждать школу и технику. При чем здесь актерская игра, тембр и прочие субъективные вещи?

И ваще... Флора - не трогать! Я иногда бываю такой вот  :butch:  :hunt:  :assas:  :dwarf:  :scalca:  хотя мне это в общем-то несвойственно 019

0

52

А давайте я за Флора тоже кого-нить отлуплю?  003
Я щас свиреп и зол! :dwarf:

А с гамбургером Блейка Крол точно сравнил!  017

0

53

Вау, какие тут страсти-мордасти кипят! Хорошо, что я обоих - и Флора и Блейка - маловато знаю и в дискуссии не участвую. А то ведь зашибут и не заметят.

:ontip:

0

54

Да не, Эрда, нам окончательно рассориться точно не судьба ;), и уж, тем более, на Флоресе с Блейком.
(Это я к тому, что, например, Роман только прикидвается, что не любит Флореса ;-), а я так с удовольствием тут переслушал россиниевские кантаты, что в основном с Блейком, так что мы так: реслингом занимаемся по большей части  007 ).

0

55

хи-хи, Эрдусик, не боись 003 Это исключительно от симпатии к исполнителям деремся 007

0

56

Ну, если реслинг - тада ладна. :)

0

57

Так я не лично за себя боюсь. Какие ко мне могут быть претензии? Я в стороне-стороночке, сижу себе, примус чиню.  Это вы друг друга бойтесь.  007

Отредактировано Erda (2006-09-05 10:58:04)

0

58

Ах вот как  005  Значит, за нас ты не переживаешь? А еще друг  010

0

59

Тяп, неправда. Читай внимательно: "Я не лично за себя боюсь". Сталбыть, за вас всё-таки побаиваюсь. Обгрызут тебе уши в драке, а Кролу пумпочку - это будет огорчительно.
Ой, вчера в парке такого милого щена одной с тобой породы видели, мр-р-р! Ланой звали.

Ба, как я нафлудила-то. Удаляюсь.  004

Отредактировано Erda (2006-09-05 11:11:21)

0

60

Мне? Уши? В драке? Ха! 015

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Florez vs Blake