Что касается Блэйка - насколько красив его тембр - вопрос спорный, но от тех записей, что я слышала - пришла в восторг. Выбираю его.
017 017 017
Манечка! Это Вам! 002 002 002 003
Оййййй 003
Пасиб!
:ura:
Тогда и от меня: 002 002 002 002 002
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Florez vs Blake
Что касается Блэйка - насколько красив его тембр - вопрос спорный, но от тех записей, что я слышала - пришла в восторг. Выбираю его.
017 017 017
Манечка! Это Вам! 002 002 002 003
Оййййй 003
Пасиб!
:ura:
Тогда и от меня: 002 002 002 002 002
Что касается Блэйка - насколько красив его тембр - вопрос спорный, но от тех записей, что я слышала - пришла в восторг. Выбираю его.
017 017 017
Манечка! Это Вам! 002 002 002 003
Оййййй 003
Пасиб!
:ura:Тогда и от меня: 002 002 002 002 002
Ну и мне грех отставать... Манечка: 002 002 002 002 002
Правда ссылки у меня почему-то не открываюцца и послушать никак не получацца.... 021
Правда ссылки у меня почему-то не открываюцца и послушать никак не получацца.... 021
Даже через "сохранить как..."?
Но ничего, что-нибудь придумаем!
любезный Рома прислал мне все по мылу, а мне его порадовать-то и нечем 021...
пожалуй кроме известной буквоедистости я пальму первенства отдам все же Флорецу...
Должен признать, что оба исполнимтеля отличает очень яркое мастерство, Блейк кроме того делает больше верхних нот (вставных или обязательных, я не знаю...) Вообще странное осчучщение... я был уверен, что мне больше Блейк понравится, настолько я был поражен в свое время записью присланой мне Матильдой... Однако в прямом сопоставлении меня больше устраивает свежесть Флореца нежели мужественность Блейка... Просто он умеет более эффектно подать некоторые вещи, а когда слушаешь Флореца то думаешь, ну да, конечно этому мальчику все так просто дается, что и слушать-то нечего... Это известный феномен...
Тем не менее мне очень импонирует именно пение и музыкальность Флореца...
Пух, спасибо за отзыв! Я же не требую, чтобы все выбирали Блейка! 007 Но интересно почитать серьезный сравнительный анализ, а у Вас он безусловно получился! :applause:
Есть, но я однажды начала ее смотреть и где-то к 30 минутам чуть не умерла от занудства, но больше - от вокального чудовища, которое сфотографировано на обложке и держит за ручку королеву (но это ведь не Блейк?!!!) 005
Я не помню, кто там сфотографирован, у меня видео из осла...
Эх, Роман, как обладатель фирменной записи, смело сообщаю, что сфотографиораван там именно Блейк.
Кстати, это ("Елизавета"), пожалуй, пучшее, что я слушал в его исполнении - там он еще молодой и не такой противный 012
Так что голосую за Флореса, хотя абсолютно согласен с тем мнением, что Альмавива из него никакой (судя по "Циркулю" из Скалы)
Эх, Роман, как обладатель фирменной записи, смело сообщаю, что сфотографиораван там именно Блейк.
Кстати, это ("Елизавета"), пожалуй, пучшее, что я слушал в его исполнении - там он еще молодой и не такой противный 012
Уж не знаю, где он противный! Я его слышал много, противным он не казался нигде. Отчасти - в "Марин Фальеро" с Девией, но там он уже в возрасте. Кстати, послушал кусками запись примерно того же времени, но американскую - и ничего противного вообще не заметил! 019 Я как раз из нее повесил клип...
Но я почему-то не сомневался в том, как Вы проголосуете! 007
кажется осталось собаку дождаться и сравняемся...
кажется осталось собаку дождаться и сравняемся...
Так еще Агаты не видно... 005
Так что голосую за Флореса, хотя абсолютно согласен с тем мнением, что Альмавива из него никакой (судя по "Циркулю" из Скалы)
Из Скалы - это который вообще без Чессы? 012 Все же судить надо хотя бы по мадридскому... Но я уже писал где-то, что МЕТовская Чесса на меня произвела бОльшее впечатление. 019
Я клипы с работы все равно послушать не смогу, они зазипованы, а дома у меня интернета не будет пару дней.
К тому же оценить надо только один критерий - техничность. Я не специалист, чтобы судить, у кого школа лучше 019
Со всем остальным можно спорить долго и бесконечно 013
Роман, ну везде (почти) он противный - жесткий какой-то, хотя и техничный очень (тут не поспоришь). Как он (с помощью Мути, конечно, и тетечки, которая пела Малькольма, испортил "Деву озера", я никогда не забуду и несмотря на всю любовь к Россини, не купил тут как-то фирменный вариант этой записи в "Легионе" всего за 375, кажется, р.). Души я в нем не вижу (в отличие от Флореса, который поет, как правило, очень мягко и трепетно, но без игры ). А, кстати, если Вы имеете в виду Метовского "Альмавиву" с Блейком и Бэттл, то я про него забыл в прошлом комментарии. Потому, в частности, что хоть там и есть "Чесса", да сам спектакль неприятный и Блейк вместе с ним тоже...
Нет, не помню я, чтобы Блейк меня хоть раз захватил по-серьезному... опять же, в отличие от Флореса.
Рискну навлечь на себя гнев всех поклонников Блейка, но я постоянно слышу в его пении фальшь. Может, у меня с ушами что-то не то? И потом очень поет по-американски. Как гамбургер. Не буду говорить про душу или ее отсутствие, но... невкусно.
Alopex, по поводу того, что Флорес не играет. Я тоже так думал, когда смотрел спектакли с ним 5-6 летней давности. Но когда я посмотрел Севильского мадридского 2005 года, Дочь полка 2005 года, то просто обалдел. Парень ОЧЕНЬ вырос в плане раскованности и игры актерской. Очень естественно ведет себя на сцене и реально играет.
Кролик, дайте лапу! ("Невкусно" - это то самое слово!)
---
Да, я имел в виду старые спектакли (новых я не видел, и очень рад если Флорес вырос и в плане игры - тогда это совсем здорово!! 001 )
Роман, ну везде (почти) он противный - жесткий какой-то, хотя и техничный очень (тут не поспоришь). Как он (с помощью Мути, конечно, и тетечки, которая пела Малькольма, испортил "Деву озера", я никогда не забуду и несмотря на всю любовь к Россини, не купил тут как-то фирменный вариант этой записи в "Легионе" всего за 375, кажется, р.). Души я в нем не вижу (в отличие от Флореса, который поет, как правило, очень мягко и трепетно, но без игры ). А, кстати, если Вы имеете в виду Метовского "Альмавиву" с Блейком и Бэттл, то я про него забыл в прошлом комментарии. Потому, в частности, что хоть там и есть "Чесса", да сам спектакль неприятный и Блейк вместе с ним тоже...
Нет, не помню я, чтобы Блейк меня хоть раз захватил по-серьезному... опять же, в отличие от Флореса.
Эх, придется продолжать спор... 010
По поводу "Девы озера" - единственный, кто ее портит, это Муть с его неправильным подходом к буквоедству, то есть запретом на вариации и вставные ноты - какой же без них может быть Россини? А тетенька Дюпюи очень даже ничего... Ну, еще сам спектакль несколько однообразный, как это часто бывает в Скале.
А "Цирюльника" из МЕТа я посмотрел с огромным удовольствием, парижскую "Золушку" - просто с восторгом, и во многом именно благодаря Блейку. Который, кстати, всегда умел не только петь, но и играть. 019
А Флор - да, голос красивый, гораздо красивее, чем у Блейка, но какой-то он всегда одинаковый. Поэтому я очень понимаю Маню, у которой он не вызвал восторга, в отличие от Блейка. 002 Хоть сам всегда его слушаю с удовольствием. Если он купюр не делает, конечно. 007
Отредактировано Роман (2006-09-04 14:36:51)
"Здесь мы с Вами не совпадаем!" ((с) Васильева или Гафт, фильм "Чародеи")
Увы... 021
Да, я имел в виду старые спектакли (новых я не видел, и очень рад если Флорес вырос и в плане игры - тогда это совсем здорово!! 001 )
К сожалению, особенного роста в актерском плане я не заметила - слушала Севильский с Флоресом в Пезаро, в 2005 году... 010
Но это уже придирки по-максимуму. Он, конечно, очень хороший певец, что там говорить!
К сожалению, особенного роста в актерском плане я не заметила - слушала Севильский с Флоресом в Пезаро, в 2005 году... 010
Но это уже придирки по-максимуму. Он, конечно, очень хороший певец, что там говорить!
Да и в мадридском на ДВД все-таки игры меньше, чем у Блейка...
Вот еще для сравнения, две Чессы:
Блейк - к сожалению, только с концерта, метовской нет. 010
Флорес - Мадрид.
Вторая ария Идрено из "Семирамиды":
Блейк, Пезаро.
Флорес, с концерта, только кабалетта.
Отредактировано Роман (2006-09-05 00:29:39)
УРА!!! Флор - самый великий и колоратурный!!!!! :clapp:
Я чего-то не понимаю...Рома сделал опрос "кто ТЕХНИЧНЕЕ". Вот и давайте обсуждать школу и технику. При чем здесь актерская игра, тембр и прочие субъективные вещи?
И ваще... Флора - не трогать! Я иногда бываю такой вот :butch: :hunt: :assas: :dwarf: :scalca: хотя мне это в общем-то несвойственно 019
А давайте я за Флора тоже кого-нить отлуплю? 003
Я щас свиреп и зол! :dwarf:
А с гамбургером Блейка Крол точно сравнил! 017
Вау, какие тут страсти-мордасти кипят! Хорошо, что я обоих - и Флора и Блейка - маловато знаю и в дискуссии не участвую. А то ведь зашибут и не заметят.
:ontip:
Да не, Эрда, нам окончательно рассориться точно не судьба , и уж, тем более, на Флоресе с Блейком.
(Это я к тому, что, например, Роман только прикидвается, что не любит Флореса , а я так с удовольствием тут переслушал россиниевские кантаты, что в основном с Блейком, так что мы так: реслингом занимаемся по большей части 007 ).
хи-хи, Эрдусик, не боись 003 Это исключительно от симпатии к исполнителям деремся 007
Ну, если реслинг - тада ладна.
Так я не лично за себя боюсь. Какие ко мне могут быть претензии? Я в стороне-стороночке, сижу себе, примус чиню. Это вы друг друга бойтесь. 007
Отредактировано Erda (2006-09-05 10:58:04)
Ах вот как 005 Значит, за нас ты не переживаешь? А еще друг 010
Тяп, неправда. Читай внимательно: "Я не лично за себя боюсь". Сталбыть, за вас всё-таки побаиваюсь. Обгрызут тебе уши в драке, а Кролу пумпочку - это будет огорчительно.
Ой, вчера в парке такого милого щена одной с тобой породы видели, мр-р-р! Ланой звали.
Ба, как я нафлудила-то. Удаляюсь. 004
Отредактировано Erda (2006-09-05 11:11:21)
Мне? Уши? В драке? Ха! 015
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Florez vs Blake