papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Расскажите мне либретто!


Расскажите мне либретто!

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Как я люблю эту оперу! Какая в ней красивая музыка!
Вот прослушала третью запись уже.
Первой была вот эта:
15 февраля 1941 г.  И. Монтемецци; Г.Мур,  Э.Пинца, Ч.Кульман, Р.Бонелли. Метрополитен Опера.
Второй вот эта:
28 марта 1974 г. М. Арена; Н.Росси-Лемени, Дж.Фиораванти, Э.Бузо, В.Дзеани.  Милан. RAI.
Сегодня слушала эту:
1976 г. Н. Санти; А.Моффо, П.Доминго, Ч.Сьепи, П. Эльвира.

Все записи интересные, но Сьпи...  017 СЬЕПИ!!!!  :clapp: И Дом хорошо поет.

Но я не читала пьесу С.Бенелли!  008

Кто расскажет мне, о чем "Любовь трех королей"????
Поняла, конечно, что  amore, morte, vendetta...
И все  021
Умоляю.

Отредактировано Mare (2006-09-20 01:21:59)

0

2

Кто расскажет мне, о чем "Любовь трех королей"????

Никто

0

3

Роман, у меня в этой теме сначала идет Ваш ответ, а потом мой вопрос...
Как это Вам удалось? 008

0

4

Ой, я слушал вторую и почти ревел в голос.  006
нашел краткое изложение, прочел. даже что-то понял тогда. Правда, почему королей три, не знаю.
Есть старый король (бас), у которого есть сын (баритон). У сына - жена, которую этот самый сын нежно любит. Жена же любит тенора... И вот папа-бас ее застукал с тенором и ...и...рубанул голову, что ли.. А потом ...потом тенор и баритон горюют вместе в часовне над телом любимой женщины, уже как братья, а не соперники. Тенор отравился. а баритон поцеловал умершую жену и тоже...умер на руках у отца.
Грустно там все.  :huh:

и кого любил третий король... :idont: 
ее же?

Отредактировано Кактус (2006-09-20 00:24:48)

0

5

Кактус, спасибо! 002
Но интересно, что и Вы меня обскакали со своим постом. Ничего не понимаю...
008

0

6

Там типа была тетка, Фьора, у которой был муж, баритон, и любовник, тенор, возможно, бывший король анексированной территории. У баритона-мужа, короля тоже, был еще папа, тоже король, который был еще и слепой, кстати. Подозрительный был старикашка. Все что-то вынюхивал, выведовал. Ну типа и сам судя по всему какие-то похотливые чувства к Фьоре питал. А муж все время был в отъездах. Ну в общем как-то Авито, тенор, пришел к ней, она типа сначала отбрыкивалась, потом у них какое-то извращение произошло, что-то он ей платье там целовал и т .д., и т.п., после чего папаша, Арчибальдо, все-таки их застукал, услышал типа шаги убегавшего. Нет бы, как в Катерине Измайловой, ну да ладно. Ну и, поразмылив недолго, он взял ее, и замочил. типа как в Паяцах, чтоб Сильвио выскачил и его тоже замочить. Но этот хитрее, вместе с фильоло суо, он намазал Фьоре губы ядом. ПОтом там какие-то рагаццы с векьями что-то ноют, плачут, не знаю о чем, потом приходит к ее трупу Авито, тенор, целует, потом приходит баритон, как зовут забыл, выясняют отношения, Авито умирает, баритон что-то помялся, помялся, понял, что никого не умеет ненавидеть, размазня в общем, тож ее поцеловал и тож помирать стал. Тут пришел папаша и давай его колотить палкой. Предаторе, кричит, предаторе! Почти как в дочке Иорио дАннунцио.

Отредактировано nessuno (2006-09-20 00:33:20)

0

7

Нессуничка!
Да Вы просто поэт! 002
Вот спасибо.
Теперь в пору еще раз послушать.
Вот, если бы соединить Сьепи, Фиораванти, Дзеани и Домика...

Однако, Нессуно тоже мой пост отодвинул. Это прям какой-то заговор... :ph34r:

Отредактировано Mare (2006-09-20 00:34:14)

0

8

Роман, у меня в этой теме сначала идет Ваш ответ, а потом мой вопрос...
Как это Вам удалось? 008

Глюки...

0

9

ПО поводу записей - моя первая была с ЛАвирхеном, Мериджолли, ДОрацци и Петковым, поют там все как-то махрово, наиболее примечательна запись тем. что ее поставил Беки, ну и замечательным дирижированием Ино Савини.
Еще есть запись с Петреллой, Бердини и Брускантини, Капекки что ли еще. Ну лучше пожалуй, но качество так себе, и не оправдывает всех ожиданий. 
Запись с Дзеани вокально конечно получше, чем с Мериджоли, но у меня плохого качества, на порченных дисках. Буозо неровно поет, насколько я помню, хотелось бы кого-ть покрепче, хотя местами красиво у него получается. А вот Росси-Лемени очень внушает. Ну Вирджиния вообще умница. С Доминго и ко. меня уже не особо впечатлило, а вот Монтемеццевская прошла на ура. Там и Кульман замечательный, и Бонелли, Пинца само собой, ну Мур есть Мур, тоже ничего. По пониманию текста, фразировке и драматизму - номер один. Текст там, кстати, замечательный.

0

10

не надо Домика 013! Но вообще мне в драм. плане Росси-Лемени развалившийся больше понравился. 

0

11

Но вообще мне в драм. плане Росси-Лемени развалившийся больше понравился.

Даа!!!! Он такой противно-скрипуче-вредный!!!  :applause:

0

12

с ним (НРЛ), кстати, должна быть и ранняя запись, но, боюсь, там вообще ничего не слышно. Еще есть запись с Кирстен, Кульманом, Уидом и Лаццари, последнего может и интересно послушать.

0

13

Меня Моффо совершенно разочаровала  012  Она там какая-то старая, особенно рядом с сочным Домиком.
Но Сьепи все-таки очень красиво поет. Я бы из всех королей именно в него влюбилась бы  003

0

14

ну если выбирать из него, Доминго и Эльвиры...

0

15

а вот из всех фьор я б всеж выбрал дзеани

0

16

Да, Дзеани лучше всех, с этим не поспоришь.
Пинца тоже хорошо спел, но мягковатый какой-то...
А из баритонов вне конкуренции Фиораванти. Люблю я его (особенно, после Скарпиа с Оливеро)

0

17

Сьепи не слышал.  :huh:
Из тех, кого послушал, Фиораванти!!!!  011  Адназначна!

0

18

а мне как-то Бонелли больше запомнился. Хотя ничего не могу сказать, я с Дзеаней из-за попорченных дисков, целиком не слушал

0

19

Вот у меня Росси-Лемени зарычал. Зловещий такой... Веризм махровый  прямо с первой ноты. Красота!

0

20

Расскажите мне либретто "Африканки" Мейербера, плиз.  003

0

21

Расскажите мне либретто "Африканки" Мейербера, плиз.  003

Ой, рассказать - это сложно! Зато можно скачать и прочитать, там все очень подробно изложено.

0

22

Ой, рассказать - это сложно! Зато можно скачать и прочитать, там все очень подробно изложено.

Спасибо!
Можно будет на выходных со спокойной душой садиться и смотреть кино. :)

0

23

Спасибо!
Можно будет на выходных со спокойной душой садиться и смотреть кино. :)

Кино красивое, но там многое пропущено, особенно в четвертом действии... 010

0

24

Там васко да гама поплыл куда-то, у него была жена. По пути его пугали Адамастором. Потом он изменил жене с Селикой, но потом подумал о семье, о детях, и уехал восвояси, а туземная жена съела лотос - и отравилася.

0

25

Вообще-то жена была вовсе не у него, да и то замуж вышла только к концу второго действия... 004

0

26

ну тогда он совсем подлец

0

27

И отравилась африканка вовсе не лотосом, а надышалась испарениями ядовитого дерева...

Отредактировано Роман (2006-09-21 21:19:37)

0

28

Здрасте, приехали.
Какая у в Васьки жена-то? Инес ему не жана, а невеста.
ее еще потом за дона Педру просватали. Точнее сама согласилась, чтобы Ваську спасти из тюряги.
В общем, запутанная история. Но кино, действительно, красивое. И музыка!!! И пение!!! И животное в роли Васьки  007
И кругом хренолины! крысота.

0

29

Не ела она ничего - нанюхалась...

0

30

не понял. С афроамериканкой он что, от отчаяния что ли?

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Расскажите мне либретто!