papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » "Риголетто" в Метрополитан Опере


"Риголетто" в Метрополитан Опере

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Вот-с, удалось мне попасть в Мет, на "Риголетто" 001 Составчик такой:
Conductor: Friedrich Haider
Gilda: Ekaterina Siurina
Maddalena: Nancy Fabiola Herrera
Duke of Mantua: Joseph Calleja
Rigoletto: Juan Pons
Sparafucile: Paata Burchuladze

Постановка классическая, кринолиновая, но очень красивая и реальная - костюмы, домики, колодцы, башенки, даже полы!
Насчет дирижера сказать ничего не могу - то ли он там был, то ли вообще не было, но уж продирижировал как-то совсем обычно, впрочем, очень хорошо и правильно - тут не придирешься, но не задел меня совсем. 010
А вот герцог-Кальеха был просто супер - такой густой красивый голос, я бы даже сказал с баритональным оттенком, хм...как красное вино - сладкое, но немного терпкое, очень, очень музыкальный - он пел. Возможно, не такой громогласный, как некоторые очень известные тенора, но это впрочем и неважно, потому что голос изумительный, и такие нежнейшие пьяниссимо выдавал. 011  011  011 И техника. :qu:
Джильда-Сюрина - обалдеть! Красивый голос, причем сильный, но в то же время и пьяно её были под стать герцогу - дуэт был просто заслушанье. 029 Но голос...такой девический, чистый, при всей своей силе, и колоратурна...Потрясающая Джильда, пела верхние ноты и при этом кружилась. Трогательная. 029 Чем-то мне она Попп напомнила. 003
Риголетто-Понс, что-то в первом акте у него голос покачивался на верхах 005 , но это даже добавляло ему драматизьму и натянутости-трагичности :qu: , впрочем потом он, видимо, подраспелся...и...третий раз повторюсь - но голос необыкновенно красивый (они там в Мет что - издеваются что ли? 007 ), и потом еще он так здорово пел, второй акт, третий - все проелетело на одном дыхании, я плакалъ. И, наверное, даже, поэтому больше дефектов и не заметил. :lol:
А Спарафучиле-Бурчуладзе - и тоже голос красивый, очень красивый. 029  вот. 007 И тоже такие пьяно - закачаешься! :w00t11:
А вот граф Чепрано - Keith Miller какой-то 005 , у него голос почти все время в разные стороны качался, как тонкое деревце при сильном ветре. 005

Сам Метрополитан интересный, как снаружи, так и внутри - золото и бордовый бархат, но особенно люстры...они, такие...как бы сказать - шар, только весь утыканный иголками, на концах которых светятся лампочки, как бриллианты. Перед спектаклем 12 маленьких люстр (что по кругу были расположены) поднимались под потолок, в центре еще несколько штук, ну а в фойе они висят на разных уровнях, внизу выставка, посвященная премьерам этого года - "Мадам Баттерфляй" и "Севильский цирюльник": костюмы, эскизы, и много всяких картин - Каллас, Корелли, Прайс, Доминго (неподписанный - видимо его и так все знают 007  029 ), Такер и еще много всяких доисторических - кто там когда-то очень давно пел - когда еще и не записывали. Ну и размеры - ого какие!
Я там еще в магазинчике покрутился - видел "Гугенотов", которых я до этого бесплатно скачал, а там они 72 доллара стоили. 018 Ну записи там, конечно, аудио, видео - полно, и портеты певцов с автографами, ну и книги, и огромные
альбомы с фотографиями спектаклей. И еще в фойе висят экраны, на которых крутят самые известные отрывки из опер, естественно, записи из Мет.
Ну и акустика конечно - просто сказка! И еще там у каждого сиденья свои субтитры - которые можно включить или отключить по желанию. :w00t11:

Вот, всё, вроде бы.

0

2

Зарастрик, откуда у Кальехи баритональный оттенок-то? Он очень лирический тенор. Про супер-технику - это я тоже что-то не верю

0

3

Зарастро, а у меня есть к Вам противные буквоедские вопросы.  003

1. Были ли купюры?
2. Брал ли Каллеха вставной ре-бемоль-2 в дуэте с Джильдой и вставное ре-2 в кабалетте.
3. Была ли у Каллехи заметна тремоляция? Вообще у него она была, мне интересно удалось ему от нее избавится...

0

4

Alfredo Germont, я не Зарастро, но отвечу. Ре не было

0

5

А Спарафучиле-Бурчуладзе - и тоже голос красивый, очень красивый. 029  вот. 007 И тоже такие пьяно - закачаешься! :w00t11:

уверен, что сам он начинал качаться первым

0

6

Что-то я подобно кролику не верю. Про густой насыщенный голос Калехи. Смотрел я какую-то передачу про этого молодого мальтийского барашка. Может он даже и приятно поет, но густоты как раз минимум, голос маленький, да и как на верх идет, так сразу напрягаться начинаешь, ибо такое чувство, что сейчас будет ноты брать с 50 процентной вероятностью

0

7

сейчас будет ноты брать с 50 процентной вероятностью

Вероятность не измеряется в процентах, буквоеды Вы наши...  :assas:  :lol:

0

8

я не буквоед, я гуманитарий.

0

9

Ну, Нессуня, Вы такой гуманитарий, который про вероятность не мог не слышать. И чему учите Зарастрика? :acute:  :lol:

0

10

Я как гуманитарий в суть вникаю, а не в форму. И то и другое - отношение части к целому, помножьте вероятность на 100 - вот и проценты будут.

0

11

Я как гуманитарий в суть вникаю, а не в форму.

А тогда не придирайтесь! Ну подумаешь, парень половину высоких нот мазанул. :lol: По отношению ко всему целому такие мелочи!   :sm113:

0

12

Зарастрик, откуда у Кальехи баритональный оттенок-то?

Не понял, какая связь между лиричностью и баритональностью, то есть что - выходит все с баритональным оттенком драматические? 001 Может я что-то не понял, но...пожалуй, его можно сравнить с Вилькой (не по тембру) - тоже кажется, есть какая-то дырочка, куда голос уходит. 005

Nessuno, то, что голос маленький - я и так написал, только поделикатнее, чтоб без обидок. :lol: А когда он шел наверх, то иногда напоминал помесь Лемешева и Паваротти. :w00t11:  :w00t11:  :w00t11:  :idont: Но только в редких случаях, и тремоляции я совсем не заметил. 005 И вообще, хороший он тенор, даже офигительный. Вот сейчас скажу "Злые вы!"©. 005 Чего к дяденьке привязались? 005  006
Насчет Бурчуладзе не скажу - может и было что-то, но совсем незаметно, вот я решил и не писать - в конце концов можно же на это иногда закрыть глаза и получить удовольсвтие. 001
Хотя кто знает - может там в Мет просто акустика такая... :idont:

Зарастро, а у меня есть к Вам противные буквоедские вопросы. 

1. Были ли купюры?

Понятия не имею. Я за этим как-то не следил, да и оперу пока что не настолько знаю, чтобы по памяти всё помнить.
Но даже если они там и были - что же, при первой купюре обплеваться, встать и пойти домой? 005

0

13

Про супер-технику - это я тоже что-то не верю

Стоп, а я и нигде и не писал, что техника супер. 005

0

14

Sarastro, вы написали "и техниуа :qu:"
Про баритональный оттенок... я может, тоже что-то не понял... но у Кальехи нет баритонального оттенка. Как его нет и у Вильки.
И почему вы так восприняли савязь личности с баритональностью? А как иначе. Голос-то принадлежит кому-то.
Не, у Кальехи приятненький голос. Но еще столько технических недостатков, что ему работать и работать. Может, получится от них избавиться  :)

0

15

Sarastro, вы написали "и техниуа :qu:"

Пардон, наверное я не совсем понял, что значит " :qu: " - мне казалось это что-то вроде одобрения. :idont:

Про баритональный оттенок...

Это наверное мне все не характерные тенора кажутся с баритональным оттенком. Но чесслово, голос мне показался очень густым...то ли в Мет такая аккустика - ума не приложу...то ли уши такие... :idont:

Может, получится от них избавиться  :)

Во всяком случае, удачи ему! :clapp:

Отредактировано Sarastro (2006-11-06 20:27:05)

0

16

в МЕТ очень хорошая аккустика.

0

17

2. Брал ли Каллеха вставной ре-бемоль-2 в дуэте с Джильдой и вставное ре-2 в кабалетте.

У нас есть тенор который это все берет. Вынести его спктакли чаще раза в сезон здоровый человек не может. Не показатель енто же.  007  004

0

18

Зарастра, спасибо чтот рассказал! 001  002

0

19

Вот кстати клипчик, может даже с того самого спектакля или ближе
http://youtube.com/watch?v=7Y9dOQfNeWY

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » "Риголетто" в Метрополитан Опере