Вот-с, удалось мне попасть в Мет, на "Риголетто" 001 Составчик такой:
Conductor: Friedrich Haider
Gilda: Ekaterina Siurina
Maddalena: Nancy Fabiola Herrera
Duke of Mantua: Joseph Calleja
Rigoletto: Juan Pons
Sparafucile: Paata Burchuladze
Постановка классическая, кринолиновая, но очень красивая и реальная - костюмы, домики, колодцы, башенки, даже полы!
Насчет дирижера сказать ничего не могу - то ли он там был, то ли вообще не было, но уж продирижировал как-то совсем обычно, впрочем, очень хорошо и правильно - тут не придирешься, но не задел меня совсем. 010
А вот герцог-Кальеха был просто супер - такой густой красивый голос, я бы даже сказал с баритональным оттенком, хм...как красное вино - сладкое, но немного терпкое, очень, очень музыкальный - он пел. Возможно, не такой громогласный, как некоторые очень известные тенора, но это впрочем и неважно, потому что голос изумительный, и такие нежнейшие пьяниссимо выдавал. 011 011 011 И техника. :qu:
Джильда-Сюрина - обалдеть! Красивый голос, причем сильный, но в то же время и пьяно её были под стать герцогу - дуэт был просто заслушанье. 029 Но голос...такой девический, чистый, при всей своей силе, и колоратурна...Потрясающая Джильда, пела верхние ноты и при этом кружилась. Трогательная. 029 Чем-то мне она Попп напомнила. 003
Риголетто-Понс, что-то в первом акте у него голос покачивался на верхах 005 , но это даже добавляло ему драматизьму и натянутости-трагичности :qu: , впрочем потом он, видимо, подраспелся...и...третий раз повторюсь - но голос необыкновенно красивый (они там в Мет что - издеваются что ли? 007 ), и потом еще он так здорово пел, второй акт, третий - все проелетело на одном дыхании, я плакалъ. И, наверное, даже, поэтому больше дефектов и не заметил.
А Спарафучиле-Бурчуладзе - и тоже голос красивый, очень красивый. 029 вот. 007 И тоже такие пьяно - закачаешься! :w00t11:
А вот граф Чепрано - Keith Miller какой-то 005 , у него голос почти все время в разные стороны качался, как тонкое деревце при сильном ветре. 005
Сам Метрополитан интересный, как снаружи, так и внутри - золото и бордовый бархат, но особенно люстры...они, такие...как бы сказать - шар, только весь утыканный иголками, на концах которых светятся лампочки, как бриллианты. Перед спектаклем 12 маленьких люстр (что по кругу были расположены) поднимались под потолок, в центре еще несколько штук, ну а в фойе они висят на разных уровнях, внизу выставка, посвященная премьерам этого года - "Мадам Баттерфляй" и "Севильский цирюльник": костюмы, эскизы, и много всяких картин - Каллас, Корелли, Прайс, Доминго (неподписанный - видимо его и так все знают 007 029 ), Такер и еще много всяких доисторических - кто там когда-то очень давно пел - когда еще и не записывали. Ну и размеры - ого какие!
Я там еще в магазинчике покрутился - видел "Гугенотов", которых я до этого бесплатно скачал, а там они 72 доллара стоили. 018 Ну записи там, конечно, аудио, видео - полно, и портеты певцов с автографами, ну и книги, и огромные
альбомы с фотографиями спектаклей. И еще в фойе висят экраны, на которых крутят самые известные отрывки из опер, естественно, записи из Мет.
Ну и акустика конечно - просто сказка! И еще там у каждого сиденья свои субтитры - которые можно включить или отключить по желанию. :w00t11:
Вот, всё, вроде бы.