Что-то не нашел у нас клуба прославленного певца.
010
Клуб Марио Дель Монако
Сообщений 1 страница 30 из 611
Поделиться12006-11-05 16:25:04
Поделиться22006-11-05 16:37:39
Брал ли Монако в "Риголетто" решники?
И пел ли в живую эту оперу?
Поделиться32006-11-05 17:23:00
Брал ли Монако в "Риголетто" решники?
Нет.
И пел ли в живую эту оперу?
Не знаю. Думаю, что нет.
Отредактировано Alfredo Germont (2006-11-05 17:23:43)
Поделиться42006-11-05 18:18:41
Альфредо, благодарю!
А запись "Риголетто" с Монако одна?
Поделиться52006-11-05 18:54:58
Откуда у Монако РЕ. Смеетесь, что ли? У него и ДО-то по праздникам было. Да в общем, и Си он уже не любил.
Поделиться62006-11-05 19:16:33
Нет, не смеюсь.
А с чего Вы взяли, что с2 у Монако тока по праздникам было?
Кажется он во все нужных случаях его берет.
Так?!
Поделиться72006-11-05 19:27:04
А с чего Вы взяли, что с2 у Монако тока по праздникам было?
Кажется он во все нужных случаях его берет.
... в студийных записях!
...Есть у меня живой "Трубадур" с Дель Монако, так он там стретту Манрико на полтона вниз транспонирует, чтобы взять вставное "до", которое фактически являлось "си". Запись 1957 года, Дель Монако на пике формы...
Поделиться82006-11-05 19:30:14
Многие и на тон опускали!
019
Поделиться92006-11-05 19:32:24
Многие и на тон опускали!
019
Бывало, конечно... Но дело в том, что стретту Манрико транспонируют только те, у кого проблемы с верхним "до". Тенорам, у которых наверху стабильное с2, этот транспорт без надобности...
Поделиться102006-11-05 22:35:14
Откуда у Монако РЕ. Смеетесь, что ли? У него и ДО-то по праздникам было.
Шутка юмора?
Поделиться112006-11-05 23:11:40
Многие и на тон опускали!
019Бывало, конечно... Но дело в том, что стретту Манрико транспонируют только те, у кого проблемы с верхним "до". Тенорам, у которых наверху стабильное с2, этот транспорт без надобности...
Альфред, не все так просто!
Дело может быть не в c2!!!
Не думаю, чтоб у Монако были проблемы с верхами!
Поделиться122006-11-05 23:40:08
Брал ли Монако в "Риголетто" решники?
И пел ли в живую эту оперу?
У него был "голос по факту" несколько короче, чем у Корелли, но высокий. В конце дуэта с Джильдой он, кажется, поет ре бемоль, но опертый или нет - я не помню, скорее falsettone rafforzato. Пробовал он в Мехико на каком-то концерте с Каллас спеть ми бемоль, но вышел практически писк. После 63-65 примерно года у него появились проблемы с интонацией на си. Но, как мы знаем, он уже тогда болел.
Поделиться132006-11-06 00:17:40
ми бемоль, но вышел практически писк.
029
А этот "писк" услышать где-нить можно?
011
Поделиться142006-11-06 14:09:09
ми бемоль, но вышел практически писк.
029
А этот "писк" услышать где-нить можно?
011
Да не думаю. Таддеи говорил не про спектакль, а про кончертато. Вряд ли такое записывали. А Герцога живьем не знаю, чтоб он пел. Если и пел, то разве что как Альфреда - разок. Не знаю, какой у него голос был в молодости, но в молодости он и пел-то только в казарме. А в 40-ых годах он был как всегда - очень звонкий, но с недостаточной подвижностью для таких партий, где практически кантилена нужна.
Поделиться152006-11-06 18:46:10
Жалко.
010
А запись "Травиаты" есть с ним?
А в "Богеме" он пел?
Поделиться162006-11-06 18:59:15
Жалко.
010
А запись "Травиаты" есть с ним?
А в "Богеме" он пел?
"Богему" он пел, запись в хаус оф опера продается, на yourtube линк есть на видеофрагмент:
http://www.youtube.com/watch?v=52Ndi35Q5_M
"Травиату" он спел разок, где-то в Катании, что ли - и больше не стал. Наверное, решил, что плохо. Я, поскольку его большая поклонница, раньше все время рвалась в душе послушать с ним лириЦЦкий репертуар, но потом решила, что уже если он сам выбрал в пользу драматического, то буду ему доверять. Тем более, что... ну не получается у него кантилена. То ли потому что голос сам по себе такой, то ли потому что он так поставлен. Он в общем-то себе другие приоритеты ставил - звонкость. например.
Поделиться172006-11-06 21:32:04
В конце дуэта с Джильдой он, кажется, поет ре бемоль, но опертый или нет - я не помню, скорее falsettone rafforzato.
В конце первого акта Трубадура 8.4.1957 года Дель Монако берет ре-бемоль-2. Самое интересное что это тот же самый Трубадур, где он опускает стретту Манрико на полтона вниз...
Поделиться182006-11-06 22:08:31
"Травиату" он спел разок, где-то в Катании, что ли - и больше не стал. Наверное, решил, что плохо.
За всю партию не могу сказать, но стретта Альфреда у него получилась бы лучше всех!
Поделиться192006-11-06 22:22:18
"Травиату" он спел разок, где-то в Катании, что ли - и больше не стал. Наверное, решил, что плохо.
За всю партию не могу сказать, но стретта Альфреда у него получилась бы лучше всех!
Почему?
Поделиться202006-11-06 23:15:43
За всю партию не могу сказать, но стретта Альфреда у него получилась бы лучше всех!
Почему?
Потому что стретта Альфреда очень похожа на стретту Манрико, а последняя у дель Монако получалась если и не лучше всех, то очень близко к этому...
Поделиться212006-11-06 23:34:07
Потому что стретта Альфреда очень похожа на стретту Манрико
Тонкое наблюдение! И эмоции там одни и те же!
Поделиться222006-11-07 01:24:46
Тем более, что... ну не получается у него кантилена. То ли потому что голос сам по себе такой, то ли потому что он так поставлен. Он в общем-то себе другие приоритеты ставил - звонкость. например.
Пасиб, Нати! 002
Мне очень понравились ария и Рудольф!!!
002
А что значит нет кантилены? Он ведь поет слигатированно!
008
Это ария из целикового спектакля?
Отредактировано Pavel (2006-11-07 01:30:40)
Поделиться232006-11-07 01:25:50
Да, и шикарный дошник!!!
011 011 011
002 002 002
Поделиться242006-11-07 01:44:37
хаус оф опера
А что это?
003
Поделиться252006-11-07 01:47:07
"Трубадур" DVD - это живой спектакль?
А "Отелло" 58 года?
Записи "Стифеллио" в природе есть? И сколько?
Поделиться262006-11-07 01:50:55
"Стиффелио" в природе есть, у нас когда-то на виниле выходил.
Поделиться272006-11-07 02:39:27
хаус оф опера
А что это?
Это вот это:
http://store.operapassion.com/
Они мне уже целый месяц на странице состояния заказа пишут, что will ship in 2-3 weeks, лицемеры.
А вообще, Павел, на форуме есть ПОРТАЛ, а на портале - куча полезных ссылок, в том числе на разнообразные оперные базы данных. Вы бы все-таки сходили бы по этим ссылкам, прежде чем вопросы о записях задавать. А то скучно...
Отредактировано Sydney (2006-11-07 02:42:32)
Поделиться282006-11-07 03:36:57
Тем более, что... ну не получается у него кантилена. То ли потому что голос сам по себе такой, то ли потому что он так поставлен. Он в общем-то себе другие приоритеты ставил - звонкость. например.
Пасиб, Нати! 002
Мне очень понравились ария и Рудольф!!!
002
А что значит нет кантилены? Он ведь поет слигатированно!
008
Это ария из целикового спектакля?
Как я поняла, эта ария - с какого-то телеконцерта, не целый это спектакль. Насчет легато. Я не бурусь судить, он поет легато, но и стаккато имхо запросто поет, когда ему легато неудобно.
http://www.youtube.com/watch?v=GiJmH2gWBvU
Хотя сам по себе Герцог - понятно, почему Джильда на шею повесилась.
И не только. В той же ди куэлла пира, которую тут все поминали, он портит все морденты. Но при этом он - мой любимый Манрико. А в Травиате и Риголетто голос должен быть достаточно подвижным.
"Стиффелио" он записал одного, но там уже слезы - это за пару лет до ухода со сцены.
2олл: Читала я, что товарищ Герберт фон Караян, когда ему предложили записать с дель Монако "Отелло", сказал:
"Дель Монако, ХТО? Да у него же не голос, а голосишка". Vocina, короче, маленький такой голосок. Вот я и думаю, то ли Караян был глухим, то ли народ зря жалуется, что он орал громко.
Отредактировано Naty (2006-11-07 05:18:26)
Поделиться292006-11-07 13:12:58
Караян был вредным!
012
А я все думал и думал. И результат! Мне всю ночь снился Монако.
Напрасно Вы перживаете.
И голос у него красивый и легато есть!
011
Конечно были тенора с большим легато, но Монако весьма хорош!
Мне лишь тока один тенор подобного репертуара нравится больше.
003
Мож клуб Монако сделать? А? 003
Да, а DVD живые?
Поделиться302006-11-07 13:15:44
Это тож телевизионная версия?