а он вообще существует?
Клуб Марио Дель Монако
Сообщений 451 страница 480 из 611
Поделиться4522007-06-01 00:26:21
Он, по моему, только арию записал.
Она у меня даже есть где-то.
Поделиться4532007-06-01 07:54:36
А по-моему я давным давно видел на кассетах этого Лоэнгрина.
Или то была Валькирия? что-то щас засомневался.
Поделиться4542007-06-01 11:14:31
Он, по моему, только арию записал.
Она у меня даже есть где-то.
Вот арий то у меня как раз хоть отбавляй, целиком хоцца 001
Вот картинка Милан 1958, больше я ничего не знаю
Отредактировано NRD (2007-06-01 11:29:38)
Поделиться4552007-06-01 11:56:05
Mario del Monaco - Live Performances
Excerpts from operas by Verdi (Otello and Un ballo in maschera), Cilea (Adriana Lecouvreur), Puccini (Manon Lescaut), and Giordano (Andrea ChÈnier).
Mario del Monaco, tenor, with sopranos Clara Petrella and Renata Tebaldi, and baritone Giuseppe Taddei; various orch. & cond.
Bongiovanni GB 1160 (F) (ADD) TT: 78:55
Verdi OTELLO (Clara Petrella, Giuseppe Taddei) 1951 Mexico City
Esultate
Gia nella notte densa
Non pensateci piu
Si, pel eiel marmoreo
Dio ti giocondi o sposo
Dio mi potevi seagliar
Niun mi tema
Cilea ADRIANA LECOUVREUR (Clara Petrella) (Mexico City, 1951)
La dolcissima effigie
L"anima ho stanca
Verdi UN BALLO IN MASCHERA (Cloe Elmo, Enzo Mascherini, Fornarina Vieri, Emidio Tieri) Florence, 1951
La rivedro nell"estasi
Di" tu se fedele
E" seherzo od e follia
Puccini MANON LESCAUT (Clara Petrella) - 1951 Mexico City
Tra voi belle
Cortese damigella
Donna non vidi mai
Vedele... io son fedele alla parola mia
Ah non v"avvieinate... no, pazzo son
Giordano ANDREA CHENIER (Renata Tebaldi) -1949 La Scala
Un di all"azzurro spazio
Ora soave
http://rapidshare.com/files/33900978/Del_M...cerpts.mp3.html
Поделиться4562007-06-01 20:29:04
мы с нати как-то уже выясняли. У меня был детский глюк, что я видел где-то лоенгрина в печатных каталогах. Но в сознательный период своей жизни я никаких подтверждений не видел.
Поделиться4572007-06-14 14:19:23
"Живая" Франческа
Zandonai
Francesca da Rimini
Scala 4. June 1959, live performance
Francesca Magda Olivero
Paolo Mario del Monaco
Gianciotto Gianpiero Malaspina
Malatestino Piero de Palma
Samaritana Pinuccia Perotti
Biancofiore Lydia Marimpietri
Garsenda Edda Vincenzi
Altichiara Bianca Maria Casoni
Donella Anna Maria Rota
Smaragdi Gabriella Carturan
Ostasio Enrico Gampi
Ser Toldo Berardengo Angelo Mercuriali
A jester Dino Mantovani
An archer Arthos Cesarini
The tower warden Giuseppe Morresi
A prisoner Rinaldo Pelizzoni
Conductor Gianandrea Gavazzeni
http://rapidshare.com/files/36130742/Ricca...imini_1.rar.001
http://rapidshare.com/files/36127055/Ricca...imini_1.rar.002
http://rapidshare.com/files/36136880/Ricca...imini_2.rar.001
http://rapidshare.com/files/36133373/Ricca...imini_2.rar.002
Отредактировано NRD (2007-06-14 14:19:47)
Поделиться4582007-06-15 14:03:51
I PAGLIACCI
Nedda: Antonietta CANNARILE BERDINI
Canio: Mario DEL MONACO
Tonio: Cornell MAC NEIL
Silvio: Otello Borgonovo
Beppe: Giorgio Grimaldi
Nino BONAVOLONTÀ, Conductor
Napoli (Teatro San Carlo), 19/01/1974
ed2k://|file|Leoncavallo%20-%20I%20Pagliacci%20(Del%20Monaco,%20MacNeil%20Napoli%2019-01-1974).zip|98217966|E4899A774D1AED9C38BCED57976E4BFD|/
Переложил на Шару:
http://rapidshare.com/files/37408527/Leonc...-1974_.zip.html
Отредактировано NRD (2007-06-15 23:55:36)
Поделиться4592007-06-16 14:27:23
Puccini MANON LESCAUT (Clara Petrella) - 1951 Mexico City
Tra voi belle
Cortese damigella
Donna non vidi mai
Vedele... io son fedele alla parola mia
Ah non v"avvieinate... no, pazzo son
Вот после этого мне было страшновато слушать МДМ в Манон Леско :ph34r: Но попалась мне тут запись 54 года с Тебальди (Молинари-Праделли машет) - Марио просто не узнать 008 Никакой ненужной героики, радамесовщины и экзальтации, как в Мехико, мягкий, чуть ли не лирический голос, поет достаточно продуманно, даже несколько холодновато. 011 Даже тембр на обычный не сильно похож. Прям проверила, на всякий случай, точно ли это он.
И вообще очень хорошая запись, единственное но - дирижер время от времени торопицца и не дает влюбленным пообщаться спокойно :acute:
Отредактировано Grace Pool (2007-06-16 16:51:51)
Поделиться4602007-06-16 20:35:25
Ачего это его носит с октавы на октаву. Не распелся, что ли?
http://www.youtube.com/watch?v=ROIYW4usW30
Поделиться4612007-06-16 21:17:01
Нати, спасибо за клип! А это вообще ЧТО? Похоже, кино какое-то. Может, там по сюжету так положено? (с октавы на октаву).
Поделиться4622007-06-16 21:33:12
вот послушала на досуге... перепираченный японский DVD с Аидой Верди - Токио, Бунка-Кайкан 13 октября 1961 года. Вернее, пыталась посмотреть, потому что пираты недовзломали защиту фирменного диска, так что пришлось ограничиться оперой по сцену Аида - Амнерис включительно.
По увиденному и услышанному. Японское исполнительское искусство тогда ещё находилось на заре туманной юности, поэтому видно, что маэстро Франко Капуана великими трудами добился от местного оркестра и сводного хора уровня, на котором обычно проходили спектакли в глухой итальянской провинции, и здесь этот уровень можно считать большой победой. Особенно смешон балет. Смотреть на заплетающиеся ножки балерин, толкающих друг друга, не в такт подпрыгивающих и шмякающихся об сцену как куриные тушки, скажем, после спектакля Николая Цискаридзе - это особое, ни с чем не сравнимое удовольствие.
Работает состав певцов, который можно назвать звёздным, со всеми этими звёздами происходит что-то непонятное, особенно с их дыханием. Эта эпидемия коснулась даже стабильной Джульетты Симионато, которую затянули в какое-то подобие вечернего платья, а на голову нацепили ту самую рогатую кику, о которой так мечтала Бобылиха из Снегурочки. Во всём этом, конечно, очень удобно петь.
Кстати, также глупо и нерационально выряжены и остальные исполнители. Фараон ходит в каком-то драном мохеровом халате с посохом Деда-Мороза в руках, Радамеса, вообще, нарядили в костюм римского центуриона. Может они думали, что ставят "Норму"? Панцирь тенора также очень способствовал его "удобному" существованию на сцене. Если вернуться к вокалу, певцы поют всё в убыстренных темпах, задыхаясь на концах фраз, форсируя и скандируя. Особенно по этой части отличилась Габриэлла Туччи. Она так вдохновенно лепила художественный образ, как будто бы пела не Верди, а вокализы Зейдлера. У Симионато не было слитности звучания регистров, да и фальшивила она частенько. Более удачно дело обстояло у Рамфиса - Паоло Вашингтона, но, увы, только в среднем регистре. Единственный, кого так и не удалось услышать - Альдо Протти.
Создалось впечатление, что tenore grande был сильно нездоров. Он старается изо всех сил, особенно заботясь о том, чтобы полноценно прозвучали ферматы на верхних нотах. И это ему удаётся: верхи великолепны. Вот в середине звук чрезмерно широкий, а тяжёлое верхнее дыхание (включая даже ключичное) говорит о том, что нечто мешает Дель Монако полноценно опереть звук. Постоянное стремление удержать опору провоцировало певца на столь же постоянные резкие движения корпуса и рук, а внутреннее напряжение и вокальное неудобство делали выражение лица музыканта нарочито свирепым. Всё это на первый взгляд создаёт ощущение манерной, ходульной актёрской игры, но когда понимаешь причины этих явлений, проникаешься уважением к великому певцу и артисту, мужественно вышедшему на сцену в больном состоянии и весьма достойно поющему. Сразу же вспоминаю и Аланью в этом же замечательном городе. Такая же история.
И что это с певцами в Японии так часто происходит? Наверное, акклиматизация...
Отредактировано tati (2007-06-16 21:36:23)
Поделиться4632007-06-16 22:11:53
Нати, спасибо за клип! А это вообще ЧТО? Похоже, кино какое-то. Может, там по сюжету так положено? (с октавы на октаву).
Он дома дает интервью, а потом поет пару арий. Правда, про "Паяцев" я не уверена, что в тот же раз. В интервью, кстати, он сказал, что голос у него от природы - очень скромный (голос компримарио), но впоследствии натренированный. Т.е., что он усиленно развивал мускулатуру гортани и диафрагмы. Ну и, наверное, правильно резонировал. Звонкий он, в общем, скорее, чем громкий, это да.
Еще забавно, что, что он про СССР говорит: Это страна, в которой молодежь предпочитает рок-н-роллу Чайковского и Верди". 001
Про себя говорит, что в своем репертуаре предпочитал Самсона, Хосе, Канио, Шенье, Радамеса и Отелло.
Отредактировано Naty (2007-06-16 22:24:11)
Поделиться4642007-06-16 22:25:33
Нати, спасибо за клип! А это вообще ЧТО? Похоже, кино какое-то. Может, там по сюжету так положено? (с октавы на октаву).
Он дома дает интервью, а потом поет пару арий. Правда, про "Паяцев" я не уверена, что в тот же раз. В интервью, кстати, он сказал, что голос у него от природы - очень скромный (голос компримарио), но впоследствии натренированный. Т.е., что он усиленно развивал мускулатуру гортани и диафрагмы. Ну и, наверное, правильно резонировал. Звонкий он, в общем, скорее, чем громкий, это да.
Еще забавно, что, что он про СССР говорит: Это страна, в которой молодежь предпочитает рок-н-роллу Чайковского и Верди". 001
Про себя говорит, что в своем репертуаре предпочитал Самсона, Хосе, Канио, Шенье, Радамеса и Отелло.
спасибо Вам за клип и за информацию. 002
Было очень интересно.
Поделиться4652007-06-16 22:55:06
А кто-нибудь знает, это просто маленькое видео или полный спектакль записали? Сидни точно знает.
Поделиться4662007-06-16 23:26:19
А кто-нибудь знает, это просто маленькое видео или полный спектакль записали? Сидни точно знает.
Нати 005 А что, по-вашему, кроме "Сельской чести", есть на том видео диске, что вы от меня недавно получили?
Это, собственно, телепередача. Типа ликбез из серии "оперные спектакли для всех в кратком изложении") Сначала выходит ведущий и говорит: "А вот сейчас мы вам расскажем про оперу "Паяцы". Сначала там поется пролог". Вступление и пролог (мордатый Сильвери метет ресницами по полу, чуть не заходится, вцепившись в занавеску в конце). Реклама супа "Кэмпбел". Ведущий говорит: "А теперь там происходит то-то". Канио призывает всех на представление (первая ария). Реклама супа "Кэмпбел". Недда поет про птичек. Опять реклама. Опять ведущий. Речитар. Реклама, ведущий, потом собственно та сцена, на которую вы дали ссылку. Всё.
Поделиться4672007-06-16 23:33:10
А кто-нибудь знает, это просто маленькое видео или полный спектакль записали? Сидни точно знает.
Нати 005 А что, по-вашему, кроме "Сельской чести", есть на том видео диске, что вы от меня недавно получили?
Это, собственно, телепередача. Типа ликбез из серии "оперные спектакли для всех в кратком изложении") Сначала выходит ведущий и говорит: "А вот сейчас мы вам расскажем про оперу "Паяцы". Сначала там поется пролог". Вступление и пролог (мордатый Сильвери метет ресницами по полу, чуть не заходится, вцепившись в занавеску в конце). Реклама супа "Кэмпбел". Ведущий говорит: "А теперь там происходит то-то". Канио призывает всех на представление (первая ария). Реклама супа "Кэмпбел". Недда поет про птичек. Опять реклама. Опять ведущий. Речитар. Реклама, ведущий, потом собственно та сцена, на которую вы дали ссылку. Всё.
О, елки-палки! Единственный диск, который еще не слушала Все надеялась на свободный день, чтоб глазами не стрелять от перевода в плейер. Но дня все нет... Теперь я поняла, о чем это.
Поделиться4682007-06-16 23:36:31
У Симионато не было слитности звучания регистров, да и фальшивила она частенько.
Интереснаа.. а что такое "слитность звучания регистров"... ааааа..а то я не знаю 003 ?
А то, что певцы достаточно часто страдают не идеальной интонаций в нестудийных записях, так это не секрет...
Поделиться4692007-06-16 23:37:35
А кто-нибудь знает, это просто маленькое видео или полный спектакль записали? Сидни точно знает.
Нати 005 А что, по-вашему, кроме "Сельской чести", есть на том видео диске, что вы от меня недавно получили?
Это, собственно, телепередача. Типа ликбез из серии "оперные спектакли для всех в кратком изложении") Сначала выходит ведущий и говорит: "А вот сейчас мы вам расскажем про оперу "Паяцы". Сначала там поется пролог". Вступление и пролог (мордатый Сильвери метет ресницами по полу, чуть не заходится, вцепившись в занавеску в конце). Реклама супа "Кэмпбел". Ведущий говорит: "А теперь там происходит то-то". Канио призывает всех на представление (первая ария). Реклама супа "Кэмпбел". Недда поет про птичек. Опять реклама. Опять ведущий. Речитар. Реклама, ведущий, потом собственно та сцена, на которую вы дали ссылку. Всё.
О, елки-палки! Единственный диск, который еще не слушала Все надеялась на свободный день, чтоб глазами не стрелять от перевода в плейер. Но дня все нет... Теперь я поняла, о чем это.
БРАВО!!!!!!! 002
Вы забыли, уважаемый Sydney, что и в конце тоже реклама супа "Кэмпбел" должна быть, и этот же суп должен быть на столе у Канио, иначе передача не окупится...
Отредактировано tati (2007-06-16 23:38:05)
Поделиться4702007-06-17 00:26:10
Дель Монако рассказывает о том, что иногда случается за занавесом. Это, видимо, случай, когда он, разозлившись на Каллас, сделал хороший вдох и вступил в ее фермату на исходе и продержал ноту до посинения. А потом они разругались за занавесом чуть не до драки: "Дурак! - Истеричка!" и в это момент занавес поднялся для поклонов, они начали кланяться, вцепившись друг в друга, фальшиво улыбаясь, а потом опять продолжили после опускания занавеса, а он опять поднялся.
http://www.youtube.com/watch?v=cJi-eXJtee8
Отредактировано Naty (2007-06-17 01:20:11)
Поделиться4712007-06-17 00:54:46
спасибо, Naty!!!!! 002 002 002
Поделиться4722007-06-17 01:39:41
Чего я не понимаю, так это вот чего. Монако был небольшого роста, но спортивным, особенно после аварии и - в зрелости особенно - весьма привлекательной внешности. Но как выйдет на сцену иногда - хоть стой, хоть падай.
Тут он рассказывает о том, что публика (особенно женская) хотела и в жизни видеть в нем романтического героя. И вот идет он в ресторан, ему там поставят ширмочку, он за ней навернет тазик спагетти, а потом ширмочку уберут и принесут чашу в водой, в которой плавают лепести роз, и он руки моет. Ну, типа "маркиз изнеженный с глазами цвета стали, всегда в цветах его автомобиль...". В этом отрывке он поет Be my love. Это из серии "нервных просим не смотреть". И еще одну вещт говорит, грустную очень: что хотел бы умереть как Леонард Уоррен.
А до этого (в другом отрывке) рассказывал, что в больнице, куда попал после аварии, ему каждую ночь снился финал Кармен, в котором он - Хосе без ноги. И как он ползет к Кармен на четвереньках и с ужасом думает о том, что публике сейчас нужны певцы в хорошей физической форме, а не инвалиды, а потом просыпается и плачет. А выписался - и прошло.
Отредактировано Naty (2007-06-17 01:51:08)
Поделиться4732007-06-17 11:44:17
И еще одну вещт говорит, грустную очень: что хотел бы умереть как Леонард Уоррен.
А разрешите поинтересоваться в целях повышения образованности 003 Как умер Уоррен?
Поделиться4742007-06-17 12:10:53
на сцене, после арии Дона Карлоса из "Силы судьбы" упал замертво, сердце не выдержало. 021
ой, извините, что влезла без спроса. 003
Отредактировано tati (2007-06-17 12:11:33)
Поделиться4752007-06-17 12:59:36
так же умер во время "Риголетто" французский баритон Jules-Célestin Devoyod
Поделиться4762007-06-17 14:01:45
понятно 021
Поделиться4772007-06-17 19:06:46
Нати, спасибо за клип! А это вообще ЧТО? Похоже, кино какое-то. Может, там по сюжету так положено? (с октавы на октаву).
Енто отсюда :
IL FAVOLOSO DEL MONACO
Mario Del Monaco interpreta se stesso nella vita privata e nel teatro cantando romanze e canzoni.
Brani da: Pagliacci (Vesti la giubba) - Il Trovatore (Di quella pira) dall'Arena di Verona -
Tu ca nun chiagne - Tosca (E lucean le stelle) da Castel Sant'Angelo - Be my love - Otello (Niun mi tema)
da Piazza San Marco - Ti voglio tanto bene - Otello (Esultate)
Registrazione per RAI UNO TV
Aurora Film di Sergio Giordani - Film - Data di trasmissione 16 gennaio 1967
Кино такое документальное, довольно прикольное, он там еще некоторые детали интерьера в бассейн кидает, картины свои развешивает, машины показывает (Феррари, Мазератти), в ресторане с Риной кушает, и еще по
Венеции на центральной площади в костюме Отелло расхаживает на удивление зевакам с фотоаппаратми.
На Шаре было, но ссылка умерла. Так что если кому надо, могу выложить.
Отредактировано NRD (2007-06-17 19:11:08)
Поделиться4782007-06-17 19:23:50
Нати, спасибо за клип! А это вообще ЧТО? Похоже, кино какое-то. Может, там по сюжету так положено? (с октавы на октаву).
Енто отсюда :
IL FAVOLOSO DEL MONACO
Mario Del Monaco interpreta se stesso nella vita privata e nel teatro cantando romanze e canzoni.
Brani da: Pagliacci (Vesti la giubba) - Il Trovatore (Di quella pira) dall'Arena di Verona -
Tu ca nun chiagne - Tosca (E lucean le stelle) da Castel Sant'Angelo - Be my love - Otello (Niun mi tema)
da Piazza San Marco - Ti voglio tanto bene - Otello (Esultate)
Registrazione per RAI UNO TV
Aurora Film di Sergio Giordani - Film - Data di trasmissione 16 gennaio 1967Кино такое документальное, довольно прикольное, он там еще некоторые детали интерьера в бассейн кидает, картины свои развешивает, машины показывает (Феррари, Мазератти), в ресторане с Риной кушает, и еще по
Венеции на центральной площади в костюме Отелло расхаживает на удивление зевакам с фотоаппаратми.
На Шаре было, но ссылка умерла. Так что если кому надо, могу выложить.
можно? заранее спасибо.
Поделиться4792007-06-17 19:24:50
У Симионато не было слитности звучания регистров, да и фальшивила она частенько.
Интереснаа.. а что такое "слитность звучания регистров"... ааааа..а то я не знаю 003 ?
А то, что певцы достаточно часто страдают не идеальной интонаций в нестудийных записях, так это не секрет...
слитность регистров - это единство тембра на всём диапазоне голоса, то есть то, к чему все мы стремимся по мере сил. 002
Поделиться4802007-06-17 20:49:42
Кино такое документальное, довольно прикольное, он там еще некоторые детали интерьера в бассейн кидает, картины свои развешивает, машины показывает (Феррари, Мазератти), в ресторане с Риной кушает, и еще по
Венеции на центральной площади в костюме Отелло расхаживает на удивление зевакам с фотоаппаратми.
На Шаре было, но ссылка умерла. Так что если кому надо, могу выложить.
Мне ужасно понравилось, как он орет: "Уже шесть утра, а я опять должен работать один! РИИИИНА!!!" Таким голоском немаленьким.