Конечно были тенора с большим легато
008
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб Марио Дель Монако
Конечно были тенора с большим легато
008
007 007 007 004 007
Жесткий у вас, товарищи, метод воспитания подрастающего поколения :butch:
Отредактировано provincial (2006-11-07 19:59:24)
Кролик концептуально против моего любимого тенора, а Нессуно лень. 009
Тем более, что... ну не получается у него кантилена. То ли потому что голос сам по себе такой, то ли потому что он так поставлен. Он в общем-то себе другие приоритеты ставил - звонкость. например.
Пасиб, Нати! 002
Мне очень понравились ария и Рудольф!!!
002
А что значит нет кантилены? Он ведь поет слигатированно!
008
Это ария из целикового спектакля?Как я поняла, эта ария - с какого-то телеконцерта, не целый это спектакль. Насчет легато. Я не бурусь судить, он поет легато, но и стаккато имхо запросто поет, когда ему легато неудобно.
http://www.youtube.com/watch?v=GiJmH2gWBvUХотя сам по себе Герцог - понятно, почему Джильда на шею повесилась.
И не только. В той же ди куэлла пира, которую тут все поминали, он портит все морденты. Но при этом он - мой любимый Манрико. А в Травиате и Риголетто голос должен быть достаточно подвижным."Стиффелио" он записал одного, но там уже слезы - это за пару лет до ухода со сцены.
2олл: Читала я, что товарищ Герберт фон Караян, когда ему предложили записать с дель Монако "Отелло", сказал:
"Дель Монако, ХТО? Да у него же не голос, а голосишка". Vocina, короче, маленький такой голосок. Вот я и думаю, то ли Караян был глухим, то ли народ зря жалуется, что он орал громко.
Я слышал от человека, который слушал оперу начиная с начала 50-х, что у Монако был голос не маленький, но и не большой. Но зато очень полетный и хорошо сфокусированный. И красивый. В сравнении с Монако, как о больших голосах он говорил о Корелли, о Винае, но, особенно, о Лаури-Вольпи. Про последнего говорил, что это было ощущение, будто стоишь рядом с садящимся вертолетом.
Конечно были тенора с большим легато
008
А Вы Поджи - Герцога в Токио видели? Там его в корсет затянули, парик на лысину наклеили - практиццки дон Жуан.
Конечно были тенора с большим легато
008
А Вы Поджи - Герцога в Токио видели? Там его в корсет затянули, парик на лысину наклеили - практиццки дон Жуан.
Нати, кому, как не Вам знать, что легато - это наследство... Уж на какой анатомический орган намекал Павел, не знаю...
Кролик концептуально против моего любимого тенора
Но я надеюсь, Кролик не должон быть противником Монако. Ведь Доминго не Монако конкурентом не был!
Скажем я надеюсь, что Кролик не теноро-ди-форца-фоб.
003
Нати, кому, как не Вам знать, что легато - это наследство... Уж на какой анатомический орган намекал Павел, не знаю...
Что-то Вы, Нессуно, заговариваетесь!
Ничего я не намекал!
Вот Монако поет стретту Манрико в С-dur и с повтором!
Роман, вероятно, доволен!
Это в студийной записи 1956 года с Эреде.
Я слышал от человека, который слушал оперу начиная с начала 50-х, что у Монако был голос не маленький, но и не большой. Но зато очень полетный и хорошо сфокусированный. И красивый.
А мои знакомые, слышавшие Монако живьем, утверждают, что голос большой. И даже вне сравнения с Лисицианом, которого было не очень хорошо слышно!
Конечно были тенора с большим легато
008
А Вы Поджи - Герцога в Токио видели? Там его в корсет затянули, парик на лысину наклеили - практиццки дон Жуан.
Нати, кому, как не Вам знать, что легато - это наследство... Уж на какой анатомический орган намекал Павел, не знаю...
Так я же и говорю: он поет легато, когда может петь, когда нет украшений, темп медленный. А когда не может - ходит с ноты на ноту, как по лестнице.
Я в физиологии вокала ничего не понимаю. Кстати, Вы уже не в первый раз так или иначе говорите, что голос у него был не столько большой, сколько полетный. Никакого основания Вам не верить нет. Но он его зачем-то развивал именно так, чтобы создать у публики иллюзию именно большого голоса. Не знаю, что происходит, когда так певец начинает петь так. Т.е., я как-то читала дискуссию, где на четырех страницах народ ругался по поводу звукоизвлечения дель Монако, про какой-то белтинг говорили. Т.е., что он не выстреливал звуком сразу, а загонял его в вглубь при поднялой гортани и чего-то там наклонял так, что связки вначале утолщались, а только потом, распрямляясь начинали звучать и резонировать. И получалось громко. Т.е., что он - не Валетти, понятно, а вот влияет ли такая эмиссия на подвижность голоса - не знаю. Наверное, нет. Это как в атслетике - кто-то более гибок, кто-то менее.
Кстати, по поводу усиления голоса. Вчера пыталась найти Паву - Отелло на видео. Не нашла. Стала Герцога смотреть - разных его Герцогов, кажется. Вот он да, кричит. Может и прав был был Краус, говоривший, что у него очень маленький голос. Низов тоже никаких, трудится в верхнем регистре, старается. Практически не остается силна полутона.
Вчера пыталась найти Паву - Отелло на видео. Не нашла.
Нати, Вы бы еще Саломею-Кабалье поискали. На видео.
Вчера пыталась найти Паву - Отелло на видео. Не нашла.
Нати, Вы бы еще Саломею-Кабалье поискали. На видео.
Да тут же его ругали вчера. Ну, я и решила посмотреть, що це таке. Интересно же. Но не нашла, зато пошарилась там вообще. Вот, Поджи нашла, его не было раньше. Дель Монако с Архиповой посмотрела. как он телом своим вход на стадион закрывал (или где там коррида происходит).
Дель Монако с Архиповой посмотрела. как он телом своим вход на стадион закрывал (или где там коррида происходит).
Ссылочку можно?
я отеллу с Паваротти не слышал. И едва ли когда-нибудь услышу.
Нати, там точно слово "белтинг" было? Вообще, belt - это традиционная бродвейская манера пения. И характерна она в основном для женского вокала. В белте очень насыщенное грудное звучание, высокое положение гортании, плотное смыкание связок и что-то еще, не помню уже.
Дель Монако с Архиповой посмотрела. как он телом своим вход на стадион закрывал (или где там коррида происходит).
Ссылочку можно?
Вот Монако поет стретту Манрико в С-dur и с повтором!
Роман, вероятно, доволен!
Это в студийной записи 1956 года с Эреде.
Да у меня этого и нет. Но если с повтором - я рад за него. Может, там и Леонора поет про аморе ин терра? Хотя не верится что-то...
Нати, там точно слово "белтинг" было? Вообще, belt - это традиционная бродвейская манера пения. И характерна она в основном для женского вокала. В белте очень насыщенное грудное звучание, высокое положение гортании, плотное смыкание связок и что-то еще, не помню уже.
Да вот:
http://www.edumus.com/forum/read.php?23,55694,page=1
Ну тут тоже - те еще специалисты.
Ссылочку можно?
Большой пасиб!
Вот Монако поет стретту Манрико в С-dur и с повтором!
Роман, вероятно, доволен!
Это в студийной записи 1956 года с Эреде.Да у меня этого и нет. Но если с повтором - я рад за него. Может, там и Леонора поет про аморе ин терра? Хотя не верится что-то...
Поет 001 Тебальди
Бывают же чудеса на свете...
Роман, надо срочно обзавестись подобной записью!
019 :acute: :clapp: :qu: :100:
брррр...осилила первую страницу, мало что поняла, зато теперь знаю, что спрошу у Принни в следующий раз:) Думаю, она удивится:)
Роман, надо срочно обзавестись подобной записью!
019 :acute: :clapp: :qu: :100:
И зачем она мне? :idont:
Ну, если очень надо - скачаю...
Бывают же чудеса на свете...
Вначале румыны, потом Эреде...
Румыны разве раньше?
Боюсь только, со стилем там одинаковые проблемы. 004
Это у Эреде со стилем проблемы? 005 Да его Трубадур настолько великолепен и стилен, что другого стиля, других ритмов, другой выразительности вообще не хочется. Можно придираться, как там поют Тебальди (не очень удачная запись), но остальные 029 - и с голосом, и со стилем никаких проблем!
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб Марио Дель Монако