Саварезе кабалетту спел добросовестно, но тоже... громко очень.
Этот громко, тот громко... Может все-таки громкость у музыкального центра убавить?! 005
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб Марио Дель Монако
Саварезе кабалетту спел добросовестно, но тоже... громко очень.
Этот громко, тот громко... Может все-таки громкость у музыкального центра убавить?! 005
Галя, ну вы это... того... загнули вы.
Во-первых, что значит лучше Азучены быть не может? Для вас, возможно. Для кого-то другого сколько угодно. Вообще оперировать понятим лучший... 012 не люблю я это слово в отношении певцов.
Во-вторых, про отсутсвие голоса у Хорн - это уж совсем запредельно. Опять же, если Хорн вам лично не нравится - не означет, что у нее нет голоса. Уж у нее-то голоса хоть отбавляй. Но у Хорн своеобразная техника, которая идеальна для Россини. Другое дело, что она не вполне соответствует Верди.
Короче говоря... полегче на поворотах 001 Ведь побить-то могут и вас 005
Галя, может быть, Хорн все-таки поет Россини, а не чирикает? 019
Симионато хорошо спела песню, зато в рассказе прооралась по полной программе! 013
Дуэт... Громко... Очень. 004Щас буду бить очень больно 005 016 Лучше Азучены, чем Симионато не было и не может быть. По скольку это настоящее меццо. ПРосто в рассказе ,который изобилует ми2 и фа 2 (которые у настоящего меццо уже напряженно (в хорошем смысле этого слова звучат), а потом еще и крайне высокими нотами - невозможно пропеть тихо! Да еще и при такой драматической насыщенности :w00t11: То же касается и дуэта. ПРосто у уважаемой Вами Хорн отродясь меццо-оспрано не было, поэтому ей ни фига не стоит все это прочирикать. Вот пусть чирикает своего Россини, что у нее с блеском получается. А с таким голосом (вернее его отсутствием) петь Верди - просто позор.
:shok:
А мне наоборот - очень нравятся насыщенные бархатные и глубокие низы у Хорн, которых я не слышу у Симионато. 004 :idont: (такие вот ухи 010 ) И Россини она поет получше Симионато. 004 Намного... А когда Симионато начинает петь колоратуры - она гогочет, примерно как Дойтеком! :w00t11: 004
И в конце концов, о вкусах не спорят. 001 002
Я, честно говоря, не очень понимаю, как Азучену можно спеть "в стиле", в смысле, по-белькантовому в узком смысле, т.е., упираясь в колоратуры (хотя, где они там?) Но кто-нибудь пробовал прочитать текст (тут все так или иначе по-итальянски читают). Азучена начинается со Стриде ла вампа. Вот только вдуматься - о чем она поет? О сожжении живого человека. Причем, не просто о казни, а о казни во всех подробностях. У Азучены голос должен быть очень насыщенным, мощным, она страшной в этот момент должна быть. Это же вообще-то тетя, которая 20 лет ждала и наконец собирается отправить приемного ребенка, как камикадзе, в лагерь врага. Она его накачивает. Т.е., если сюжет вообще не принимать в расчет, то можно сражаться за технику. Но как его не принимать? Ее как заклинило на этой казни, так и не расклинило. К тому же ее и саму сжечь должны. Что касается Хорн, я хочу понять одну вещь: а что у нее был за голос? Азучену должно быть очень хорошо слышно, очень. Я Хорн в живых записях не слышала, но вот любимая моя Берганса - судя по тому, что я слышала - драмрепертуар не пела еще и потому, что маленький у нее голос был для драмы.
Люди, у меня вопрос. Я Симьонато очень люблю - везде, кроме бельканто довердиевского. Но скажите мне, кто ее много и внимательно слушал: у нее слышны переходные ноты внизу или нет? Чего я там могу слышать?
Отредактировано Naty (2006-11-14 11:42:39)
Слушаю этого самого Трубадура... Поначалу даже показалось неплохо, но потом... "Девушка 18-48 лет" свою половинку кабалетты просто прокудахтала, колоратурами это назвать сложно. Хотя медленная часть арии понравилась. :idont: Симионато хорошо спела песню, зато в рассказе прооралась по полной программе! 013
Дуэт... Громко... Очень. 004
Рома, зачем вы это слушаете? Это же уже где-то между "Лулу" и "Чапаевым" ... это совсем уже не бельканто 007
ПРосто в рассказе ,который изобилует ми2 и фа 2 (которые у настоящего меццо уже напряженно (в хорошем смысле этого слова звучат), а потом еще и крайне высокими нотами - невозможно пропеть тихо!
Какой "хороший смысл" может быть у слова "напряженно", если речь идет о пении? :idont: А уважаемая мной (и не только мной) Хорн именно поет - и рассказ, и дуэт, и все остальное.
Саварезе кабалетту спел добросовестно, но тоже... громко очень.
Этот громко, тот громко... Может все-таки громкость у музыкального центра убавить?! 005
Я слушал в наушниках, причем громкость убавил сразу. Я не виноват, что они там друг друга перекричать пытаются...
Галя, ну вы это... того... загнули вы.
Во-первых, что значит лучше Азучены быть не может? Для вас, возможно. Для кого-то другого сколько угодно. Вообще оперировать понятим лучший... 012 не люблю я это слово в отношении певцов.
Во-вторых, про отсутсвие голоса у Хорн - это уж совсем запредельно. Опять же, если Хорн вам лично не нравится - не означет, что у нее нет голоса. Уж у нее-то голоса хоть отбавляй. Но у Хорн своеобразная техника, которая идеальна для Россини. Другое дело, что она не вполне соответствует Верди.
Крол, спасибо а поддержку! Хорошо написал!
Только маленькое уточнение.
Но у Хорн своеобразная техника, которая идеальна для Россини. Другое дело, что она не вполне соответствует Верди.
Я бы сказал - не совсем соответствует нашим привычным представлениям о Верди. Как пели Азучену в 1853 году - я точно не знаю, да и ты вряд ли слышал. Но подозреваю, что те же меццы и в той же технике пели и Арзаче, и Золушку, и многое другое. 019
А в остальном - кому что нравится, конечно.
А вот здесь я позволю себе аутентикам возразить. Дело даже не в том, как это пели в 1853 году - пели как умели... но гораздо важнее, что Верди способствовал своим творчеством именно развитию исполнительской традиции, многие его партии написаны именно с опережением тогдашних представлений, отсюда и достаточно частые тупиковые ситуации, когда он не мог подобрать подходящего исполнителя, так, например, как это было с Отелло, он выбрал Таманьо за неимением лучшего, а не потому, что тот его полностью устраивал... так же и со многими другими партиями. Я вообще не склонен думать, что раньше всегда пели лучше... что пели по-другому - это факт, но исполнительская техника развивалась так же как и композиторские приемы, они почти никогда не шли в ногу, а то один то другой вырывался вперед или отставал... Конечно, с позиции приверженца белькантовой оперы веризм - это потеря качества, но одновременно огромный шаг в развитии выразительных средств и Верди сделал огромный вклад в этот прогресс. Мне кажется, что из всех известных итальянцев ХIХ - ХХ века в творчестве Верди как ни в чьем другом виден этот прогресс. Такого скачка как от "Набукко" до "Фальстафа" не совершил ни один другой оперный композитор. И певцы шли все время этой же дорогой. Если в 1853 году Азучены пели иначе , чем позже, то даже не доказано, что Верди именно это имел в виду... а без Азучены не состоялась бы ни Эболи ни Амнерис...
Отредактировано Winnie Pooh (2006-11-14 16:25:17)
Конечно, с позиции приверженца белькантовой оперы веризм - это потеря качества, но одновременно огромный шаг в развитии выразительных средств и Верди сделал огромный вклад в этот прогресс. Мне кажется, что из всех известных итальянцев ХIХ - ХХ века в творчестве Верди как ни в чьем другом виден этот прогресс. Такого скачка как от "Набукко" до "Фальстафа" не совершил ни один другой оперный композитор.
Скачок-то несомненно есть, но вот прогресс это или наоборот? 004
Разумеется, я с позиций приверженца бельканто говорю. 019
Разумеется, я с позиций приверженца бельканто говорю. 019
ой! вот это новость! 007
А уважаемая мной (и не только мной) Хорн именно поет - и рассказ, и дуэт, и все остальное.
Не поет, а пытается спеть ...
Симионато спеть даже не пытается - просто кричит...
Отредактировано Роман (2006-11-14 16:54:02)
Галя, да брость вы это про "пытается".
И так ясно, что самые лучше певцы - это любимые.
А нелюбимые - плохие.
Но надо все же уметь признать, что нелюбимые певцы умеют петь
Петь не петь, но укол Гали про отсутствие меццового голоса у Хорн полностью поддерживаю. Азучену еную я не слышал - но с чего бы вдруг мне пришла в голову идея ее слушать?
Азучену еную я не слышал - но с чего бы вдруг мне пришла в голову идея ее слушать?
И правда - она же не тенор! :sm113:
да я б нормальную меццу может бы послушал, если б с хорошим тенором. А тут нет ни того, ни другого...
А я больше всего все равно люблю Азучену-Еленувасильну. Ура! 029
А я больше всего все равно люблю Азучену-Еленувасильну. Ура! 029
Винни, ты еще забыл Ларису Никитину - от ее Азучены у меня шерсть вставала дыбом.
А я больше всего все равно люблю Азучену-Еленувасильну. Ура! 029
Да мне она тоже нравится... Пожалуй, на втором месте после Хорн. 017 Как и вся караяновская запись.
Кстати, если кому из ословодов интересно - я ее как раз расшарил. 019
Отредактировано Роман (2006-11-14 18:34:34)
А я больше всего все равно люблю Азучену-Еленувасильну. Ура! 029
Винни, ты еще забыл Ларису Никитину - от ее Азучены у меня шерсть вставала дыбом.
точно! но я ее только живьем слушал, чего не могу сказать о Симионато или Хорн...
А я больше всего все равно люблю Азучену-Еленувасильну. Ура! 029
Да мне она тоже нравится... Пожалуй, на втором месте после Хорн. 017 Как и вся караяновская запись.
Кстати, если кому из ословодов интересно - я ее как раз расшарил. 019
я ваще грешным делом больше люблю старую караяновскую с Панерайкой и Каллас... но Еленавасильна по моему скромному ИМХО больше никогда так не пела, ни до ни после... 029 Ура!
Старую караяновскую я только кусками послушал, не понравилась там сама Каллас и купюры в ее партии.
В "новой" не очень нравится Бонизолли и чрезмерные перепады громкости в оркестре у Караяна - то ничего не слышно, то вдруг как загремит!
А я больше всего все равно люблю Азучену-Еленувасильну. Ура! 029
Да мне она тоже нравится... Пожалуй, на втором месте после Хорн. 017 Как и вся караяновская запись.
Кстати, если кому из ословодов интересно - я ее как раз расшарил. 019
Какую? С Хорн или с Образцовой?
А я больше всего все равно люблю Азучену-Еленувасильну. Ура! 029
Ой, я её тоже обожаю. А ведь, между прочим, есть мнение 007, что и Еленвасильна-то тоже меццо условная несколько, хе-хе. "Говорят, что царь ненастоящий" :w00t11:
И не могу сказать, что приверженцы этого мнения совсем уж всё из пальца высосали. Они говорят, что низы еленвасильнены оттого частенько и грубоваты, с "базаринкой", что естественных бархатных меццовых низов у неё нетути. И я не возьмусь утверждать, что в этом стопроцентно нет никакого резона. Чёрт его знает, однако... 005
При этом Азучена у неё умопомрачительная. Как и Эболи. 017
Отредактировано Erda (2006-11-14 20:20:39)
[А ведь, между прочим, есть мнение 007, что и Еленвасильна-то тоже меццо условная несколько, хе-хе. "Говорят, что царь ненастоящий"
Естественно. Она же баритон.
Какую? С Хорн или с Образцовой?
С Образцовой. С Хорн там уже давно есть.
[А ведь, между прочим, есть мнение 007, что и Еленвасильна-то тоже меццо условная несколько, хе-хе. "Говорят, что царь ненастоящий"
Естественно. Она же баритон.
Ну, насчёт баритона утверждать не буду 007 , а то, хорошее драмсопрано с крепкими низами при желании за меццо сойти вполне может - это факт. И когда говорят, что это как раз случай Еленвасильны, то аргументов "за" здесь примерно столько же, сколько и "против". Во всяком случае Сантуццу-то она благополучно пела. 001
Отредактировано Erda (2006-11-14 20:46:12)
Ха, но вообще-то Сантуцца сопрановая партия.
Вы здесь » papageno » Клубный раздел (Опера) » Клуб Марио Дель Монако