papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » "Князь Игорь" с Таддеем


"Князь Игорь" с Таддеем

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Подарили мне тут полного Игоря с Таддеем.
вот этого:
Prince Igor by Alexander Borodin performed in Italian
Conductor Armando La Rosa Parodi - 1964(RA)
Orchestra - RAI Roma
Chorus - RAI Roma
Yaroslavna - Margherita Kalmus
Konchakovna - Oralia Dominguez
Polovtsian Girl - Nelly Pucci
Nurse - Corinna Vozza
Vladimir - Luigi Infantino
Eroshka - Giampaolo Corradi
Ovlur - Ennio Buoso
Prince Igor - Giuseppe Taddei
Prince Galitsky - Boris Christoff
Skula - Vito Susca
Khan Konchak - Boris Christoff

Восслушал я его тут на выходных. К удивлению моему многое понравилось, даже хор поселян слух не резал. Очень добротная дирижерская работа, хотя с этим дирижером я до сих пор не сталкивался. Пожалуй к кондуктору у меня претензии были только по Половецким пляскам, правда эти претензии у меня возникают иногда и к русским дирижерам - форма развалилась - получилось лоскутное одеяло из относительно ярких лоскутков, но единого на одном дыхании исполненного полотна не получилось.
Певцы там конечно очень разные. Наибольшее впечатление оставляет исессьно сам Таддей. Кстати, мне показалось, что ария не та (в смысле интерпретации исессьно) что мне кактус присылал... надо при случае сравнить, м.б. я ошибаюсь... Ярославна, вообще партия трудная и хорошие сопраны за нее берутся не так часто - слишком уж облажаться можно... Здесь у меня было именно такое осчучение... нашли певицу, которая пробивает хор и оркестр в трудных местах, тем и успокоились. Тембрально меня она совсем не устроила... Игоревич откровенно не понравился. Отдельный разговор - Христов... Оставил странное впечатление по двум причинам. Пел в целом очень добротно, по-христовски... Однако я вообще не понял, зачем надо было его одного занимать в обеих басовых ролях, коли он не намерен был Кончака целиком петь? Выпущен центральный эпизод арии с нижним фа... т.е. так как пел Шаляпин, что тому я с большой натяжкой это простить могу учитывая актерскую игру и проч... Зачем это нужно было в концертном исполнении осталось для меня загадкой... Вторая претензия не столькол к самому Христову, сколько к его ансамблю с дирижером... почему-то ни в каких других эпизодах оперы я ничего подобного не замечал, а во всех христовских местах были заметные расхождения с оркестром. Вероятно это еще труднее понять в свете моей похвалы дирижеру, но тем не менее это так... причем и Христов как буд-то бы все правильно делал..но... расходились и основательно...
С точки зрения буквоедов надо исессьно послушать еще раз с нотами... на слух многое подзабылось. Почему-то наибольшее количество купюр я заметил в Половецком акте. О том что купирована вся вторая картина этого акта можно было и так догадаться, но зачем купировать половину дуэта Владимира Игоревича и Кончаковны? там всего-то 2 минуты музыки... о куупюре в арии Кончака я уже писал, но почему к тому же еще купированы несколько тактов в заключении арии? Сцена Кончака с Игорем и так все-то 3 страницы - зачем было ее кромсать? Обидно, что Кончак не спел и свое соло в Половецких плясках...
Однако в целом для бусурманов очень даже неплохое исполнение.

0

2

Как интересно! Пух, спасибо за рассказ!

0

3

Как интересно! Пух, спасибо за рассказ!

Главное, что живописно!
Пасиб, Винни!
002

0

4

нет, вроде бы я ошибся... похоже это та же запись, что мне добрый колючий прислал...

0

5

а мексиканка как?

0

6

Винни, а это точно 64 год? мне казалось, что много раньше... Хотя по певцам наверное 64... Буозо, Корради...

0

7

на диске написано 1964...

0

8

ну тогда инфантино уже совсем развалившийся. У него видно с головой что-то было. Так лирический тенор, говорят, что по тембру был богаче многих предшественников. Но что его дернуло форсировать нехило в каждой партии, что он пел... Вот Сидней скажет про Риголетту - там он дель Монаку изображает

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » "Князь Игорь" с Таддеем