Сможет ли поколение молодых певцов типа Даниила Штоды, Московский концерт которого широко рекламируется, если не возродить, то хотя бы популяризировать (и надо ли это делать) русскую оперу?
Молодые певцы Мариинского театра
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22006-11-08 17:46:02
если типа Штоды, то нет
только отбить интерес
Поделиться32006-11-08 19:03:48
если типа Штоды, то нет
только отбить интерес
А кто?
Поделиться42006-11-08 19:06:53
Да никто, к сожалению 005
Поделиться52006-11-08 19:30:14
чо это к сожалению?
Поделиться62006-11-08 19:35:28
Ну что никто из нынешнего молодого поколения Мариинки не сможет заинтересовать своим пением.
Поделиться72006-11-08 19:40:23
во-первых никто к молодой поросли Мариинки никакого отношения не имеет, а во-вторых из-за разорванного ботинка так наезжать на заслуженного ветерана форума все же не стоит... 009
Поделиться82006-11-09 14:38:30
Ну что никто из нынешнего молодого поколения Мариинки не сможет заинтересовать своим пением.
Мне Тановицкий ндравится!!!
Поделиться92006-11-09 15:44:52
Сможет ли поколение молодых певцов типа Даниила Штоды, Московский концерт которого широко рекламируется
Я бы не сказал, что уж так широко он рекламируется, я, например, только заглянув в эту тему, поинтересовался, что там и когда будет. Оказывается, "в программе тенора ничего необычного: арии из опер и неаполитанские песни" (с) Екатерина Бирюкова. Экая досада 010 А я думал, может, он нам спляшет хотя бы...
Кроме того, че-та ломает билеты за 3 тыщи под потолок покупать (партер - 5 - 20 тыс.). На "Золушку" и то в разы дешевле, и не под потолком, и БЗК, и тенор совсем другой.
Отредактировано Sydney (2006-11-09 15:48:47)
Поделиться102006-11-09 15:53:21
Ой, так со Штодой еще и Орбелян сотоварищи. Нет, спасибо 005
"Маэстро К.Орбелян продолжает серию уникальных записей золотых голосов России, в которую вошли Дмитрий Хворостовский, Василий Герелло и Ольга Гурякова" (с) 017
Поделиться112006-11-09 15:58:19
А какое отношение имеют неаполитанские песни к возрождению именно русской оперы?
Штоду слышал пару раз в "Реймсе", и это был слон в посудной лавке, без малейшего понятия о стиле бельканто. Зато очень неплох (по российским меркам) был Воропаев, который там же пел Бельфьоре.
Поделиться122006-11-09 16:01:00
пора выпускать большую коробку "ЗОЛОТЫЕ ГОЛОСА с Орбеляном" 007
Поделиться132006-11-09 16:02:41
Вообще титул "Золотой голос Росси" давно запатентован, и если г-да Хворостовский, Герелло и Гурякова (а также Штода) на него претендуют, то, боюсь, кроме проблем с перекупкой патента им еще придется долго доказывать, что они совсем не то, что обычно с этим словосочетанием связывают.
Поделиться142006-11-09 16:25:54
А какое отношение имеют неаполитанские песни к возрождению именно русской оперы?
Штоду слышал пару раз в "Реймсе", и это был слон в посудной лавке, без малейшего понятия о стиле бельканто. Зато очень неплох (по российским меркам) был Воропаев, который там же пел Бельфьоре.
В Фентоне в "Фальстафе" Штоду тоже не очень приятно было слушать (и смотреть на него тоже), хотя там он дело не так портил, благо партия небольшая.
То ли дело Альва в старинном фильме с Таддейчиком (слава Кактусу и Маре! 002 002 002 ) 011 011 011
Поделиться152006-11-09 17:52:12
Штоду не очень приятно было слушать (и смотреть на него тоже)
Надо сказать, что вовсе не приятно!!!
012 012 012
Поделиться162006-11-09 18:57:30
Штода странный певец. Он даже когда в хорошей форме - все равно неприятный.