papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Ох, удивлю я сейчас Романа


Ох, удивлю я сейчас Романа

Сообщений 1 страница 30 из 102

1

В общем, мне понравилось :)
Хотя они обманули. Говорили: концертное исполнение, концертное исполнение...
;)

0

2

Золушка отличная. Стильная и буквоедская. За одним исключением: не было речитатива во втором акте, где Маньифико и сестренки Золушку ругают (отсутствие речитатива замечено Алопексом). Но за это была более существенная компенсация - была "Sventurata"! Повторы были все, с вариациями.

0

3

Да, специально для буквоедов: один речитатив вынули, женщин в хор засунули. Но зато спели "Звентурату" :).

0

4

Alopex, Вы там были??? Не может быть!  008  008  008  008
Только аналогичную тему уже Альфредо открыл...

Отредактировано Роман (2006-11-16 00:35:01)

0

5

С речитативом, похоже, какая-то накладка просто случилась - при таком хорошем спектакле (именно спектакле) пропустить смысловой кусочек было несколько странновато. Но мне показалось что-то там произошло за сценой, что вызвало заминку... Но это все ерунда.

0

6

Я и сам не поверил :). Но вот так оно случается :). Меня пригласил друг почти в самый последний момент.
---
Ну так Альфредо открыл тему за жизнь, а не за оперу ;)

0

7

Повторы были все, с вариациями.

Неужели даже Ma gia' il nembo e' terminato?

0

8

Я и сам не поверил :). Но вот так оно случается :). Меня пригласил друг почти в самый последний момент.

В таком случае поздравляю и... дико завидую! 003

0

9

По исполнителям:

на первом месте для меня сегодня

PAOLO BORDOGNA!!!  029  029  029  :applause:  :applause:  :applause:  002  002  002  в роли Дандини. У него самый большой и самый полетный голос среди всех участников сегодняшнего спектакля. При этом он безупречно колоратурил! К тому же, он выдающийся актер. Слов "концертное исполнение" он не знает и играет как в настоящем спектакле, местами доводя публику до взрывов аплодисментов и хохота. В одном речитативе во втором акте в итальянский текст он вставил русскую фразу "она не хочет на мне жениться"  007

Анн Бонитатибус (Золушка) - очень хорошая колоратурная мецца. Понравилась. Поначалу была несколько зажата, но потом разыгралась. Опоздала на свой выход во втором акте перед канцоной.

Эндрю Фостер-Уильямс (Алидоро) - здорово! Хотя такого восторга, как Бордонья, у меня все-таки не вызвал.

Филиппо Мораче (Дон Маньифико) - не очень... Первую арию - мимо нот, причем даже не спел, а скорее проговорил. Ко второму акту вроде чуть-чуть распелся.

Ольга Трифонова (Клоринда) - хорошая лирическая сопрана, но с колоратурностью у нее не особо... Сара Кэстл (Тизбе) - нормально.

Максим Миронов... Сейчас меня будут больно бить Собака, Матильда, Ляшечка и еще куча народа. Не понравился... Причина очень проста - НЕ СЛЫШНО! В первом акте - вообще никак, особенно в ансаблях. Во втором акте - стало вроде лучше. Арию с браслетом  исполнил уже нормально. Пересчитал дошники - их было шесть... Такое впечатление, что он банально экономил голос и решил спеть как следует только арию, а на все остальное махнуть рукой. При этом все остальные - итальянцы, англичане, наша Ольга Трифонова - выкладывались по полной. И все равно голос у Максима махонький-махонький... У Флореса голос крупнее и явно лучше собран. Правда, знающие люди говорят что Миронов по сравнению с "Петром первым" 4 года назад значительно вырос. Охотно верю (сам этого "Петра" не видел), но - если Максим собирается достичь уровня Флореса, ему еще предстоит большая работа и декларировать его как равного Хуану Диеговичу несколько преждевременно...

Есть и еще одна проблема - актерская игра. Точнее, ее полное отсутствие. Концертное исполнение - концертным исполнением, но сегодня все старались играть свои роли как в полноценных спектаклях. Кто-то это делал блестяще - как Бордонья, кто-то более сдержанно, но играли все. Кроме Миронова, который просто ходил по сцене и пел, даже не пытаясь что-то играть. Складывалось полное ощущение, что Дандини - настоящий принц, а Рамиро - настоящий слуга...

0

10

Повторы были все, с вариациями.

Неужели даже Ma gia' il nembo e' terminato?

Алидоро кабалетту повторял. Причем с вариациями.

0

11

Повторы были все, с вариациями.

Неужели даже Ma gia' il nembo e' terminato?

Алидоро кабалетту повторял. Причем с вариациями.

Вот это да! Редко такое бывает.
Странно, но как раз Бордонья мне довольно сильно НЕ понравился в записи Дзедды. :idont:

Отредактировано Роман (2006-11-16 01:06:02)

0

12

Ох... надо б, конечно, пополнее написать, но завтра на работу...
Вкратце: был действительно полноценный спектакль, с очень хорошей игрой (особенно у Дандини и Маньифико, без чего концерт, безусловно, потерял бы половину, если не больше, своего шарма). Никаких нот артисты в руках не держали (только Хлориндучча в самом конце, перед своей коронной арией, в ансамбле, держала книжечку), садились только в предусмотренные по сценарию моменты (причем, в один раз позаиствовав стул у оркестрантов :), а в другие - предварительно принеся его с собой :)), меняли костюмы (ну... если честно, меняла только сама Анджелина, причем первый ее наряд явно не тянул на золушкин :))), ни с какого боку, остальные (и тоже не все) ограничивались халатами, накидками и пр.)... Короче говоря, все было, как в театре :) (а не как в концертном зале, имеется в виду ;)).
Начали не очень внятно (на мой взгляд). И тихо. Маэстро временами совсем заглушал певцов :(, чем вызывал мои справедливые нарекания :) вплоть до конца спектакля. В амфитеатре (довелось сидеть в 8-м ряду, прямо по центру) любимый начальный квартет (три сестры + Алидоро) был почти не слышен :(. Всех пробудил Герцен Дандини. Начал арию очень здорово, потом нравилось меньше (и даже показались какие-то промахи, которые, впрочем, за отсутствием грамотности :(, не знаю, как определить), но игра искупала все недостатки. Подобное же (про промахи) услышалось и у Алидоро, в арии, но там играть нужно было гораздо меньше, поэтому и впечатление осталось чуть худшее (но ария слушалась с удовольствием, факт). Принц порадовал, но, справедливости ради, в недавно только просмотренном "Магомете" он меня порадовал больше. Увы, сестриц я почти не слышал - то ли их заглушали, то ли они сами пели тиховато всю дорогу :(. Вот только в аголиниевской арии удалось узнать Хлоринду (с довольно хорошей стороны, на мой взгляд :))... Так, кого забыл? - Ох, саму Золушку. Сложное впечатление: в целом же - не понравилось. Но, скорее, не техника, вокал и т.п., а то, что Золушки-то (такой, какую себе ее представляю в опере Россини) увидеть не удалось. Ну я не осуждаю (м.б. и такая трактовка допустима), но... моя Золушка другая: добрая, мягкая, скромная... А тут было ближе к образу стервозной Ченеронтолы (ну не совсем, конечно, но...).
Ну и напоследок бочка дегтя (ложка была только что :)): дирижер мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ. Оркестр тоже :( (возможно, как следствие). И хор... Почему? - И сам пока не знаю, но...
Но вообще-то, был очень хороший вечер :). Все в вышесказанном, по большей части (включая бочки и ложки дегтя) от слишком строгого подхода (надеюсь, мне простительно ;)).
Всем исполнителям (если они вдруг это читают) большое спасибо! :)

0

13

Вот это да! Редко такое бывает.
Странно, но как раз Бордонья мне довольно сильно НЕ понравился в записи Дзедды. :idont:

Вы же понимаете, что записи и живое исполнение - это разные вещи...

0

14

Вот это да! Редко такое бывает.
Странно, но как раз Бордонья мне довольно сильно НЕ понравился в записи Дзедды. :idont:

Вы же понимаете, что записи и живое исполнение - это разные вещи...

Запись живая, из Вильдбада. Что-то там с колоратурами не то было...

0

15

Всех пробудил Герцен Дандини. Начал арию очень здорово, потом нравилось меньше (и даже показались какие-то промахи, которые, впрочем, за отсутствием грамотности :(, не знаю, как определить), но игра искупала все недостатки. Подобное же (про промахи) услышалось и у Алидоро, в арии, но там играть нужно было гораздо меньше, поэтому и впечатление осталось чуть худшее (но ария слушалась с удовольствием, факт).

Ни у Дандини, ни у Алидоро в арии особых промахов не было. Вот Дон Маньифико всю первую арию отправил мимо нот...

0

16

моя Золушка другая: добрая, мягкая, скромная...

Моя тоже... 003

А тут было ближе к образу стервозной Ченеронтолы (ну не совсем, конечно, но...).

В стиле Чичи? 019

0

17

Стоп, Альфредо: а разве указанная Вами русская фраза была сказана не доном Маньифико? Причем, так, конечно: "Он хочет на мне жениться?" (вопрос залу о "принце" Дандини).
Дандини же по-русски спел повтор "Я - Дандини, камердинер", что тоже вызвало радость публики :).
---
Насчет Миронова: Альфредо, я Вас бить не буду, но все-таки немного в защиту Миронова выступлю. Восторга, конечно, нет, но в целом довольно неплохо (я слышал горраздо худших Рамиро :))). Ну и игра все-таки была и у него (хоть, конечно, далеко не такая яркая, как у Дандини), "ходил по сцене" - это преувеличение.

0

18

Роман, именно :(. Причем, мне показалось, что она именно ей в этом подражает.

0

19

Роман, именно :(. Причем, мне показалось, что она именно ей в этом подражает.

Я так и подумал... К тому же как раз сегодня смотрел ее в "Турке", где эта стервозность куда более уместна!

0

20

Насчет Миронова: Альфредо, я Вас бить не буду, но все-таки немного в защиту Миронова выступлю. Восторга, конечно, нет, но в целом довольно неплохо (я слышал горраздо худших Рамиро :))).

Я тоже. Например, Орфенов в записи с Долухановой, не к ночи будь помянут...

0

21

Alfredo Germont! Не было - и хорошо :), я не настаиваю. Возможно, я за промахи принимаю не самые удачные переходы, небольшие (крохотные?) расхождения с оркестром... я не знаю, как это определить - но мне почувствовалось что-то не то и всё тут :(.

0

22

В таком случае поздравляю и... дико завидую! 003

Роман, не сразу заметил.
Спасибо! :)

0

23

В таком случае поздравляю и... дико завидую! 003

Роман, не сразу заметил.
Спасибо! :)

Не за что... Мне и правда немного грустно, что в Москве такое событие, а я сижу в своей норе... 010

0

24

В таком случае поздравляю и... дико завидую! 003

Роман, не сразу заметил.
Спасибо! :)

Не за что... Мне и правда немного грустно, что в Москве такое событие, а я сижу в своей норе... 010

А кто Вам мешал? :idont:  Могли бы забронировать билет, собраться и приехать в Москву. Вон Павел же ездил на "Мазепу" в Мариинке, а уж ОДИН - она на эту "Золушку" поехала из Минска, а это куда как дальше чем Петербург!

Отредактировано Sarastro (2006-11-16 01:38:16)

0

25

Фоты:

Золушка:
http://www.sydney3.newmail.ru/Cenerentola/angelina.jpg

Рамиро и Дандини:
http://www.sydney3.newmail.ru/Cenerentola/Ramiro_dandini.jpg

Они же:

http://www.sydney3.newmail.ru/Cenerentola/dandini_ramiro.jpg

Рамиро:
http://www.sydney3.newmail.ru/Cenerentola/ramiro.jpg

Дон Маньифико с бутылкой (публично надирался прямо из горлА):
http://www.sydney3.newmail.ru/Cenerentola/magnifico.jpg

Сцена на балу:
http://www.sydney3.newmail.ru/Cenerentola/scene.jpg

Клипы завтра будут, не могу, умираю спать хочу.


0

26

Сидней, спасибо за фотки!  029
А я уж тут правда поверил, что был спектакль.  019

0

27

Сидней, спасибо за фотки!  029

Ага!!! :applause:  :applause:  :applause:

0

28

чо-то я запамятовал... а разве в "Золушке" есть дамский хор?

0

29

чо-то я запамятовал... а разве в "Золушке" есть дамский хор?

Так Алопекс написал, что это отсебятина - Курентзис его самовольно ввел. У Россини женский хор - вообще большая редкость. А уж смешанный - тем более!
Сиднею за фотки спасибо!

0

30

про плохо слышно сначала, и лучше в конце... говорят про подзвучку что-то... В БЗК?

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Ох, удивлю я сейчас Романа