В общем, мне понравилось
Хотя они обманули. Говорили: концертное исполнение, концертное исполнение...
Ох, удивлю я сейчас Романа
Сообщений 1 страница 30 из 102
Поделиться12006-11-16 00:23:23
Поделиться22006-11-16 00:26:39
Золушка отличная. Стильная и буквоедская. За одним исключением: не было речитатива во втором акте, где Маньифико и сестренки Золушку ругают (отсутствие речитатива замечено Алопексом). Но за это была более существенная компенсация - была "Sventurata"! Повторы были все, с вариациями.
Поделиться32006-11-16 00:26:54
Да, специально для буквоедов: один речитатив вынули, женщин в хор засунули. Но зато спели "Звентурату" .
Поделиться42006-11-16 00:34:20
Alopex, Вы там были??? Не может быть! 008 008 008 008
Только аналогичную тему уже Альфредо открыл...
Отредактировано Роман (2006-11-16 00:35:01)
Поделиться52006-11-16 00:34:23
С речитативом, похоже, какая-то накладка просто случилась - при таком хорошем спектакле (именно спектакле) пропустить смысловой кусочек было несколько странновато. Но мне показалось что-то там произошло за сценой, что вызвало заминку... Но это все ерунда.
Поделиться62006-11-16 00:35:53
Я и сам не поверил . Но вот так оно случается . Меня пригласил друг почти в самый последний момент.
---
Ну так Альфредо открыл тему за жизнь, а не за оперу
Поделиться72006-11-16 00:36:12
Повторы были все, с вариациями.
Неужели даже Ma gia' il nembo e' terminato?
Поделиться82006-11-16 00:37:07
Я и сам не поверил . Но вот так оно случается . Меня пригласил друг почти в самый последний момент.
В таком случае поздравляю и... дико завидую! 003
Поделиться92006-11-16 00:55:26
По исполнителям:
на первом месте для меня сегодня
PAOLO BORDOGNA!!! 029 029 029 :applause: :applause: :applause: 002 002 002 в роли Дандини. У него самый большой и самый полетный голос среди всех участников сегодняшнего спектакля. При этом он безупречно колоратурил! К тому же, он выдающийся актер. Слов "концертное исполнение" он не знает и играет как в настоящем спектакле, местами доводя публику до взрывов аплодисментов и хохота. В одном речитативе во втором акте в итальянский текст он вставил русскую фразу "она не хочет на мне жениться" 007
Анн Бонитатибус (Золушка) - очень хорошая колоратурная мецца. Понравилась. Поначалу была несколько зажата, но потом разыгралась. Опоздала на свой выход во втором акте перед канцоной.
Эндрю Фостер-Уильямс (Алидоро) - здорово! Хотя такого восторга, как Бордонья, у меня все-таки не вызвал.
Филиппо Мораче (Дон Маньифико) - не очень... Первую арию - мимо нот, причем даже не спел, а скорее проговорил. Ко второму акту вроде чуть-чуть распелся.
Ольга Трифонова (Клоринда) - хорошая лирическая сопрана, но с колоратурностью у нее не особо... Сара Кэстл (Тизбе) - нормально.
Максим Миронов... Сейчас меня будут больно бить Собака, Матильда, Ляшечка и еще куча народа. Не понравился... Причина очень проста - НЕ СЛЫШНО! В первом акте - вообще никак, особенно в ансаблях. Во втором акте - стало вроде лучше. Арию с браслетом исполнил уже нормально. Пересчитал дошники - их было шесть... Такое впечатление, что он банально экономил голос и решил спеть как следует только арию, а на все остальное махнуть рукой. При этом все остальные - итальянцы, англичане, наша Ольга Трифонова - выкладывались по полной. И все равно голос у Максима махонький-махонький... У Флореса голос крупнее и явно лучше собран. Правда, знающие люди говорят что Миронов по сравнению с "Петром первым" 4 года назад значительно вырос. Охотно верю (сам этого "Петра" не видел), но - если Максим собирается достичь уровня Флореса, ему еще предстоит большая работа и декларировать его как равного Хуану Диеговичу несколько преждевременно...
Есть и еще одна проблема - актерская игра. Точнее, ее полное отсутствие. Концертное исполнение - концертным исполнением, но сегодня все старались играть свои роли как в полноценных спектаклях. Кто-то это делал блестяще - как Бордонья, кто-то более сдержанно, но играли все. Кроме Миронова, который просто ходил по сцене и пел, даже не пытаясь что-то играть. Складывалось полное ощущение, что Дандини - настоящий принц, а Рамиро - настоящий слуга...
Поделиться102006-11-16 00:56:02
Повторы были все, с вариациями.
Неужели даже Ma gia' il nembo e' terminato?
Алидоро кабалетту повторял. Причем с вариациями.
Поделиться112006-11-16 01:05:20
Повторы были все, с вариациями.
Неужели даже Ma gia' il nembo e' terminato?
Алидоро кабалетту повторял. Причем с вариациями.
Вот это да! Редко такое бывает.
Странно, но как раз Бордонья мне довольно сильно НЕ понравился в записи Дзедды. :idont:
Отредактировано Роман (2006-11-16 01:06:02)
Поделиться122006-11-16 01:06:26
Ох... надо б, конечно, пополнее написать, но завтра на работу...
Вкратце: был действительно полноценный спектакль, с очень хорошей игрой (особенно у Дандини и Маньифико, без чего концерт, безусловно, потерял бы половину, если не больше, своего шарма). Никаких нот артисты в руках не держали (только Хлориндучча в самом конце, перед своей коронной арией, в ансамбле, держала книжечку), садились только в предусмотренные по сценарию моменты (причем, в один раз позаиствовав стул у оркестрантов , а в другие - предварительно принеся его с собой ), меняли костюмы (ну... если честно, меняла только сама Анджелина, причем первый ее наряд явно не тянул на золушкин )), ни с какого боку, остальные (и тоже не все) ограничивались халатами, накидками и пр.)... Короче говоря, все было, как в театре (а не как в концертном зале, имеется в виду ).
Начали не очень внятно (на мой взгляд). И тихо. Маэстро временами совсем заглушал певцов , чем вызывал мои справедливые нарекания вплоть до конца спектакля. В амфитеатре (довелось сидеть в 8-м ряду, прямо по центру) любимый начальный квартет (три сестры + Алидоро) был почти не слышен . Всех пробудил Герцен Дандини. Начал арию очень здорово, потом нравилось меньше (и даже показались какие-то промахи, которые, впрочем, за отсутствием грамотности , не знаю, как определить), но игра искупала все недостатки. Подобное же (про промахи) услышалось и у Алидоро, в арии, но там играть нужно было гораздо меньше, поэтому и впечатление осталось чуть худшее (но ария слушалась с удовольствием, факт). Принц порадовал, но, справедливости ради, в недавно только просмотренном "Магомете" он меня порадовал больше. Увы, сестриц я почти не слышал - то ли их заглушали, то ли они сами пели тиховато всю дорогу . Вот только в аголиниевской арии удалось узнать Хлоринду (с довольно хорошей стороны, на мой взгляд )... Так, кого забыл? - Ох, саму Золушку. Сложное впечатление: в целом же - не понравилось. Но, скорее, не техника, вокал и т.п., а то, что Золушки-то (такой, какую себе ее представляю в опере Россини) увидеть не удалось. Ну я не осуждаю (м.б. и такая трактовка допустима), но... моя Золушка другая: добрая, мягкая, скромная... А тут было ближе к образу стервозной Ченеронтолы (ну не совсем, конечно, но...).
Ну и напоследок бочка дегтя (ложка была только что ): дирижер мне НЕ ПОНРАВИЛСЯ. Оркестр тоже (возможно, как следствие). И хор... Почему? - И сам пока не знаю, но...
Но вообще-то, был очень хороший вечер . Все в вышесказанном, по большей части (включая бочки и ложки дегтя) от слишком строгого подхода (надеюсь, мне простительно ).
Всем исполнителям (если они вдруг это читают) большое спасибо!
Поделиться132006-11-16 01:09:02
Вот это да! Редко такое бывает.
Странно, но как раз Бордонья мне довольно сильно НЕ понравился в записи Дзедды. :idont:
Вы же понимаете, что записи и живое исполнение - это разные вещи...
Поделиться142006-11-16 01:10:24
Вот это да! Редко такое бывает.
Странно, но как раз Бордонья мне довольно сильно НЕ понравился в записи Дзедды. :idont:Вы же понимаете, что записи и живое исполнение - это разные вещи...
Запись живая, из Вильдбада. Что-то там с колоратурами не то было...
Поделиться152006-11-16 01:10:35
Всех пробудил
ГерценДандини. Начал арию очень здорово, потом нравилось меньше (и даже показались какие-то промахи, которые, впрочем, за отсутствием грамотности , не знаю, как определить), но игра искупала все недостатки. Подобное же (про промахи) услышалось и у Алидоро, в арии, но там играть нужно было гораздо меньше, поэтому и впечатление осталось чуть худшее (но ария слушалась с удовольствием, факт).
Ни у Дандини, ни у Алидоро в арии особых промахов не было. Вот Дон Маньифико всю первую арию отправил мимо нот...
Поделиться162006-11-16 01:15:02
моя Золушка другая: добрая, мягкая, скромная...
Моя тоже... 003
А тут было ближе к образу стервозной Ченеронтолы (ну не совсем, конечно, но...).
В стиле Чичи? 019
Поделиться172006-11-16 01:15:34
Стоп, Альфредо: а разве указанная Вами русская фраза была сказана не доном Маньифико? Причем, так, конечно: "Он хочет на мне жениться?" (вопрос залу о "принце" Дандини).
Дандини же по-русски спел повтор "Я - Дандини, камердинер", что тоже вызвало радость публики .
---
Насчет Миронова: Альфредо, я Вас бить не буду, но все-таки немного в защиту Миронова выступлю. Восторга, конечно, нет, но в целом довольно неплохо (я слышал горраздо худших Рамиро )). Ну и игра все-таки была и у него (хоть, конечно, далеко не такая яркая, как у Дандини), "ходил по сцене" - это преувеличение.
Поделиться182006-11-16 01:16:29
Роман, именно . Причем, мне показалось, что она именно ей в этом подражает.
Поделиться192006-11-16 01:18:35
Роман, именно . Причем, мне показалось, что она именно ей в этом подражает.
Я так и подумал... К тому же как раз сегодня смотрел ее в "Турке", где эта стервозность куда более уместна!
Поделиться202006-11-16 01:19:15
Насчет Миронова: Альфредо, я Вас бить не буду, но все-таки немного в защиту Миронова выступлю. Восторга, конечно, нет, но в целом довольно неплохо (я слышал горраздо худших Рамиро )).
Я тоже. Например, Орфенов в записи с Долухановой, не к ночи будь помянут...
Поделиться212006-11-16 01:20:37
Alfredo Germont! Не было - и хорошо , я не настаиваю. Возможно, я за промахи принимаю не самые удачные переходы, небольшие (крохотные?) расхождения с оркестром... я не знаю, как это определить - но мне почувствовалось что-то не то и всё тут .
Поделиться222006-11-16 01:26:08
В таком случае поздравляю и... дико завидую! 003
Роман, не сразу заметил.
Спасибо!
Поделиться232006-11-16 01:30:44
В таком случае поздравляю и... дико завидую! 003
Роман, не сразу заметил.
Спасибо!
Не за что... Мне и правда немного грустно, что в Москве такое событие, а я сижу в своей норе... 010
Поделиться242006-11-16 01:37:32
В таком случае поздравляю и... дико завидую! 003
Роман, не сразу заметил.
Спасибо!Не за что... Мне и правда немного грустно, что в Москве такое событие, а я сижу в своей норе... 010
А кто Вам мешал? :idont: Могли бы забронировать билет, собраться и приехать в Москву. Вон Павел же ездил на "Мазепу" в Мариинке, а уж ОДИН - она на эту "Золушку" поехала из Минска, а это куда как дальше чем Петербург!
Отредактировано Sarastro (2006-11-16 01:38:16)
Поделиться252006-11-16 02:02:25
Фоты:
Золушка:
Рамиро и Дандини:
Они же:
Рамиро:
Дон Маньифико с бутылкой (публично надирался прямо из горлА):
Сцена на балу:
Клипы завтра будут, не могу, умираю спать хочу.
Поделиться262006-11-16 02:11:42
Сидней, спасибо за фотки! 029
А я уж тут правда поверил, что был спектакль. 019
Поделиться272006-11-16 02:12:35
Сидней, спасибо за фотки! 029
Ага!!! :applause: :applause: :applause:
Поделиться282006-11-16 02:13:07
чо-то я запамятовал... а разве в "Золушке" есть дамский хор?
Поделиться292006-11-16 02:20:20
чо-то я запамятовал... а разве в "Золушке" есть дамский хор?
Так Алопекс написал, что это отсебятина - Курентзис его самовольно ввел. У Россини женский хор - вообще большая редкость. А уж смешанный - тем более!
Сиднею за фотки спасибо!
Поделиться302006-11-16 08:18:05
про плохо слышно сначала, и лучше в конце... говорят про подзвучку что-то... В БЗК?