Все в основном про теноров. А я вот про сопрано хочу спросить, которые пели драм. репертуар - куда они забирались?
Вопрос вызван те, что вспомнился Лаури Вольпи, утверждавший, что у Понселле и Канильи был неуверенный верх. Только я не поняла, в каком смысле.
Высокие ноты у сопрано
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12006-12-06 17:11:35
Поделиться22006-12-06 17:14:05
Каллас на ми забиралась, чаще на ми-бемоль
Поделиться32006-12-06 17:17:38
Гулегина и Мартон на Фа
Поделиться42006-12-06 17:29:32
ну Гулегина до фа только распевается,я думаю диапазон с годами тоже меняется....вот у Сильи есть даже видео царицы ночи в молодости,но я и слушать не стал потому как её не люблю.Говорят у Димитровой был диапазон ровно 3 с половиной,но на записях она выше обязательного ре-бемоля в Ломбардцах не забиралась.Прайс брала как-то ми в Джильде.Мартон действительно дебютировала в роли Шемаханской,но то что у неё в принципе верх достаточно уязвимый было слышно ещё на ранних записях.Выше ре-бемоля тоже история записей с ней не оставила.Другое дело-Милло,вот она любила вставлять ре и ми-бемоль где надо и не надо.на моей памяти у большинства действительно драматических сопран ре-бемоль наверху предел(т.е кроме Милло,Гулегиной и Гальвани я не помню чтобы кто-то рисковал выше забираться)
Поделиться52006-12-06 18:12:08
Вопросец: драматические сопрано или soprani drammatici d'agilità?
Поделиться62006-12-06 18:47:46
Вопросец: драматические сопрано или soprani drammatici d'agilità?
Наверное, драматические просто. Которые д'аджилита, то про них я не знаю вообще ничего, т.е. кто ими считается. Т.е., подвижный и колоратурный голос среди певших драмрепертуар был, например, у Сазерленд, у той же Генчер, у Гулин (Рома ругается), но по классификации этой я не знаю, куда их зачислили.
Поделиться72006-12-06 18:54:49
Как можно ставить в один ряд по колоратурности Сазерленд 029 и Гулин? 013 :idont:
Поделиться82006-12-06 19:32:23
Как можно ставить в один ряд по колоратурности Сазерленд 029 и Гулин? 013 :idont:
А тут немного другие вещи обсуждают....
Поделиться92006-12-06 19:58:23
Там про подвижность было, а у Гулин с этим дело туго... 013
Поделиться102006-12-06 20:36:32
ну какая Сазерленд?драмсопрано это Вагнер,Штраусс,Турандот,Абигайли и леди всякие и.т.д.Нильсон,Флагстад,Варнай,Мартон,Димитрова,Джонс,Гулегина,отчасти Прайс,Ризанек,Войгт..
Поделиться112006-12-06 21:07:05
ну какая Сазерленд?драмсопрано это Вагнер,Штраусс,Турандот,Абигайли и леди всякие и.т.д.Нильсон,Флагстад,Варнай,Мартон,Димитрова,Джонс,Гулегина,отчасти Прайс,Ризанек,Войгт..
Огненный уточнял про драматико-колоратурное сопрано.
Поделиться122006-12-06 21:15:47
но по классификации этой я не знаю, куда их зачислили.
беда с этими классификациями, особенно когда речь идет о певцах чьи возможности явно за границы этих классификаций выходили... Это то же, что платить певцам по ставкам : вот у этой певицы 25 рублей, а у этой 13, но зато надбавка за мастерство... как вспомню, так вздрогну...