papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Высокие ноты у сопрано


Высокие ноты у сопрано

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Все в основном про теноров. А я вот про сопрано хочу спросить, которые пели драм. репертуар - куда они забирались?
Вопрос вызван те, что вспомнился Лаури Вольпи, утверждавший, что у Понселле и Канильи был неуверенный верх. Только я не поняла, в каком смысле.

0

2

Каллас на ми забиралась, чаще на ми-бемоль

0

3

Гулегина и Мартон на Фа

0

4

ну Гулегина до фа только распевается,я думаю диапазон с годами тоже меняется....вот у Сильи есть даже видео царицы ночи в молодости,но я и слушать не стал потому как её не люблю.Говорят у Димитровой был диапазон ровно 3 с половиной,но на записях она выше обязательного ре-бемоля в Ломбардцах не забиралась.Прайс брала как-то ми в Джильде.Мартон действительно дебютировала в роли Шемаханской,но то что у неё в принципе верх достаточно уязвимый было слышно ещё на ранних записях.Выше ре-бемоля тоже история записей с ней не оставила.Другое дело-Милло,вот она любила вставлять ре и ми-бемоль где надо и не надо.на моей памяти у большинства действительно драматических сопран ре-бемоль наверху предел(т.е кроме Милло,Гулегиной и Гальвани я не помню чтобы кто-то рисковал выше забираться)

0

5

Вопросец: драматические сопрано или soprani drammatici d'agilità?

0

6

Вопросец: драматические сопрано или soprani drammatici d'agilità?

Наверное, драматические просто. Которые д'аджилита, то про них я не знаю вообще ничего, т.е. кто ими считается. Т.е., подвижный и колоратурный голос среди певших драмрепертуар был, например, у Сазерленд, у той же Генчер, у Гулин (Рома ругается), но по классификации этой я не знаю, куда их зачислили.

0

7

Как можно ставить в один ряд по колоратурности Сазерленд 029  и Гулин? 013  :idont:

0

8

Как можно ставить в один ряд по колоратурности Сазерленд 029  и Гулин? 013  :idont:

А тут немного другие вещи обсуждают....

0

9

Там про подвижность было, а у Гулин с этим дело туго... 013

0

10

ну какая Сазерленд?драмсопрано это Вагнер,Штраусс,Турандот,Абигайли и леди всякие и.т.д.Нильсон,Флагстад,Варнай,Мартон,Димитрова,Джонс,Гулегина,отчасти Прайс,Ризанек,Войгт..

0

11

ну какая Сазерленд?драмсопрано это Вагнер,Штраусс,Турандот,Абигайли и леди всякие и.т.д.Нильсон,Флагстад,Варнай,Мартон,Димитрова,Джонс,Гулегина,отчасти Прайс,Ризанек,Войгт..

Огненный уточнял про драматико-колоратурное сопрано.

0

12

но по классификации этой я не знаю, куда их зачислили.

беда с этими классификациями, особенно когда речь идет о певцах чьи возможности явно за границы этих классификаций выходили... Это то же, что платить певцам по ставкам : вот у этой певицы 25 рублей, а у этой 13, но зато надбавка за мастерство... как вспомню, так вздрогну...

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Высокие ноты у сопрано