papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Загадки » Кто на фото?


Кто на фото?

Сообщений 61 страница 90 из 151

61

нати все уже объяснила

0

62

Но я-то выступала только по красивым голосам на самом деле. А в остальном я себе несколько иначе объясняю, почему тот или иной певец нравится больше, чем остальные.

Не ругались бы вы на Новый Год, а то ведь это я, подлая, вначале кашу заварю какой-нибудь нечаянной подначкой, потом думаю о последствиях...
Нессуно, мы инь - Вам  придется уступить.  003 И да, выдайте, кого Вы там загадали в "Тристане"! Я не знаю, сколько лет слушать надо, чтоб такое узнавать.

0

63

Нати, состав был на сайте, который Вы же мне указали в личке. Причём это был не целый спектакль, а исполнение больших кусков из второго и третьего действий.
Могу выложить состав здесь или в личке - как хотите.

Отредактировано Огненный ангел (2006-12-28 02:48:43)

0

64

Нати, состав был на сайте, который Вы же мне указали в личке. Причём это был не целый спектакль, а исполнение больших кусков из второго и третьего действий.
Могу выложить состав здесь или в личке - как хотите.

Можно в лс? Что-то меня совсем клинит. А Вы угадали или Нессуно Вам сказал?

0

65

Я порылся там на странице и представил Никому результат, который потом был подтверждён.

0

66

Я порылся там на странице и представил Никому результат, который потом был подтверждён.

Ну надо же! А я вначале написала ему в тему, он не ответил, я начала искать составы, нашла тот, что Вы мне написали, но отвергла, т.к. Нессуно не прореагировал на фамилию тенора. Вторым таким голосом мог быть только Винай, но Винай не пел по-итальянски Тристана афаик.

Отредактировано Naty (2006-12-28 03:28:43)

0

67

Аськой надо пользоваться, дорогая Нати! 018

0

68

Аськой надо пользоваться, дорогая Нати! 018

А жЫть когда?

0

69

Аськой надо пользоваться, дорогая Нати! 018

А жЫть когда?

Ох как верно подмечено! :qu:  006

0

70

Если так рассуждать, то форум тоже жить мешает... 004

0

71

Если так рассуждать, то форум тоже жить мешает... 004

Аська держит он-лайн. Форум - нет. Я ее ставила то ли в 94-ом, то ли в 95-ом году, несколько лет она у меня стояла, потом была снесена.

Отредактировано Naty (2006-12-28 04:29:07)

0

72

Если так рассуждать, то форум тоже жить мешает... 004

Аська держит он-лайн. Форум - нет.

Вотыменно! :qu:
Кажется, пора аську сносить... 006 или вообще не включать... 006 или включать по необходимости 003 ...или сидеть в ней и никому без надобности не отвечать. 007
Я тут даже такую вещь недавно услышал: "Вот, раньше писали письма, письма шли неделями....потом начали пользоваться телеграфом, потом электронная почта...а сейчас аська. Ну и где романтика?" 005

0

73

Да-с, довели нессуньку, аж психанул.
Больше не буду задавать тебе простые вопросы, типа, приведи пример или дай определение... боюсь.
Ты уж прости меня глупого, я ж не гуманитарий и люблю точность. Хотя бы в определениях. Ну, кое-как про вирильность удалось выяснить и то ладно. Правда, не понял я ее связь с Джильи 005

ЗЫ Нессунь, эталоном мужественности для нынешнего поколения людей являются Бред Пит, Орландо Блум, Джони Дэп... мальчики сладенькие.
А вот такие мужики, как Шон Конери, Пласидо Доминго... утратили свои позиции в умах широкой апщественности.

0

74

как хорошо, что я не апшэственность... хотя некоторая широта мне все же свойственна... взглядов исесстно, а не то, что вы подумали... 003

0

75

. Правда, не понял я ее связь с Джильи 005

ЗЫ Нессунь, эталоном мужественности для нынешнего поколения людей являются Бред Пит, Орландо Блум, Джони Дэп... мальчики сладенькие.
А вот такие мужики, как Шон Конери, Пласидо Доминго... утратили свои позиции в умах широкой апщественности.

Кролик, я думаю, что Нессуне пофиг, как кто выглядит. Он имел в виду имхо вирильность в голосе и на сцене, первое - в основном. Поджи, который "выкатывался" на сцену и Джильи с его колобковостью - типичные такие теноры, только вот голос у них отдельно от внешности, с ним все в порядке. В нем нет той чувственности, которая.. ну он все сказал. Если я его правильно поняла, конечно. Вместо этой чувственности в голосе должен быть некий комплекс качеств, которого ему не хватает. У меня (оставим Доминго в покое, я его мало слышала) эта нехватка "чего-то" тоже вызывает дискомфорт. Как мне кажется, теноровый голос развивался, выбраковывался до некоторого эталона - довольно последовательно. Потом вдруг случилась флуктуация, и за очень немного лет произошла подмена этого эталона химерой. Ну, т.е., в старой традиции изменения происходили постепенно и образцом были лучшие из ныне поющих, а потом им вдруг стали Рубини (который афаик выше до не забирался, и то - грудное ли было то "до") и Паста с Малибран. А поскольку никто не знает, как те пели, то образцом стало воображаемое, а не реально существующее. А вообразить реальный голос нельзя. Возник новый вкус, в котором голос стал функциональным, опциональным, подчиненым  неожиданно обретенным правкам в партитуре, представлению о том, как нужно выпевать ноты и т.п.  Доминго оказался между двумя временами. Т.е., прав Нессуно или нет - это не мне судить. Но я предпочитаю слушать теноровые голоса того времени, когда они были еще в традиции, уважающей голос.

Я опять что-то не то написала, но я ведь все равно в меньшинстве.  020

Отредактировано Naty (2006-12-28 17:44:17)

0

76

а потом им вдруг стали Рубини (который афаик выше до не забирался, и то - грудное ли было то "до") и Паста с Малибран.

Это Рубини-то выше до не забирался? А для кого тогда Беллини фа в Пуританах выписал?  008

0

77

Naty, про "выглядит" - это уже было ЗЫ...
Но я немного знаю певцов, которым бы не подходил их голос относительно внешности. Даже вот сразу и вспомнить не могу.
И ваще я тоже имел в виду голоса изначально. Просто вот вспомнилась тенденция в мире вообще, а не только в опере.
Вот у меня голос Джильи никак не отделяется от его внешности. Ну, никак. Они очень похожи. Скорее всего у меня неправильное представление о том, что такое мужественный, мужской, страстный голос. Ибо Джильи у меня никак не ассоциируется с мужественностью.

В общем, я вас понял. Вы предпочитаете древности, оно вам ближе по духу. (За исключение Арагаля, естественно)
Я предпочитаю тех, кто мне нравится, вне зависимости от времени, в котором они жили.

Отредактировано Кролик (2006-12-28 18:01:43)

0

78

Я предпочитаю тех, кто мне нравится, вне зависимости от времени, в ктором они жили.

Кроличе, можно я возьму сие велемудрое изречение себе в качестве подписи?

0

79

можно, только опечатки мои исправь 003

Отредактировано Кролик (2006-12-28 18:09:17)

0

80

Господа, всех с наступающим, никому не болеть, не ругаться
и жить дружно.

Вот еще Трубадур, с "вирильным" Манрико :))) ,но зато
С КАКИМИ
Ди Луна и Азученой, и темной Леонорой.

Verdi: Il Trovatore

James McCracken (Manrico)
Leontyne Price (Leonora)
Giulietta Simionato (Azucena)
Ettore Bastianini (Conte di Luna)
Nicola Zaccaria (Ferrando)

Herbert von Karajan

Salzburg Festival, 13.VIII.1963

http://rapidshare. com/files/ 9116629/Trov63Sz 01.mp3

http://rapidshare. com/files/ 9188213/Trov63Sz 02.mp3

http://rapidshare. com/files/ 9190905/Trov63Sz 03.mp3

http://rapidshare. com/files/ 9195597/Trov63Sz 04.mp3

Отредактировано NRD (2006-12-28 18:46:23)

0

81

Я предпочитаю тех, кто мне нравится, вне зависимости от времени, в ктором они жили.

Кроличе, можно я возьму сие велемудрое изречение себе в качестве подписи?

ой, возьми... до того твое немецкое многословие надоело... 012

0

82

Твоё русское многословие многословнее моего немецкого! 005

0

83

а потом им вдруг стали Рубини (который афаик выше до не забирался, и то - грудное ли было то "до") и Паста с Малибран.

Это Рубини-то выше до не забирался? А для кого тогда Беллини фа в Пуританах выписал?  008

Оспаривается уже его грудное "до", а все, что выше он вроде бы пел усиленным фальсетоном.
Изобретателем грудного "до" был Жильбер Дюпре, и был он в свое время сенсацией афаик.

0

84

А какая разница - чем пел? Вы же написали, что он выше не забирался вообще, а он очень даже забирался!
Разумеется, до Дюпре никто не пытался изобразить cappone scannato, или как там Россини его окрестил...

Отредактировано Роман (2006-12-28 19:45:41)

0

85

а потом им вдруг стали Рубини (который афаик выше до не забирался, и то - грудное ли было то "до") и Паста с Малибран.

Это Рубини-то выше до не забирался? А для кого тогда Беллини фа в Пуританах выписал?  008

Оспаривается уже его грудное "до", а все, что выше он вроде бы пел усиленным фальсетоном.
Изобретателем грудного "до" был Жильбер Дюпре, и был он в свое время сенсацией афаик.

я об этом уже многократно писал... Рубини наверняка пел не только до, но и все, что выше перехода (у современных теноров примерно фа-диез - тогда могло быть несколько иначе именно потому, что они верхний регистр принципиально по-иному строили...) хорошо развитым и "отембренным" фальцетом... именно поэтому ему и были доступны крайние верха столь "сладкоголосо"...

0

86

Твоё русское многословие многословнее моего немецкого! 005

эта баллада гораздо длиннее, но вся в подпись не помещается  019

0

87

Роскошная баллада, но это многословия не отменяет! 001

0

88

Эх, не вырубился б вчера вечером интернет - еще бы кого обругал.

0

89

правда пока не знаю кого именно. В общем, резюмируя то, что я сказал, теноре эроико должен иметь соответствующий тембр. А, для кого плюшевость, а для кого - кисельность, для определенных партий просто противопоказана.

0

90

теноре эроико должен иметь соответствующий тембр. А, для кого плюшевость, а для кого - кисельность, для определенных партий просто противопоказана.

и добавляй
"с моей точки зрения"

Отредактировано Кролик (2006-12-29 11:51:26)

0


Вы здесь » papageno » Загадки » Кто на фото?