papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Наша афиша » Концерт камерной музыки (в Москве)


Концерт камерной музыки (в Москве)

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

В воскресенье 11 февраля 2007г., в небольшом камерном зальчике, к сожалению, немного на отшибе, по адресу Вешняковская ул, д.2, в помещении Лютеранской Методистской церкви, вход со двора, начало в 15.00. В программе прозвучат произведения Генделя, Перголези, Верди, Леонкавалло, Шопена, Глинки, Глазунова и др. композиторов.
Вход свободный.

Отредактировано Дубльбекар (2007-02-08 22:59:25)

0

2

написали б хоть хто на чем петь будет... 002

0

3

И каким голосом играть. 002

0

4

Концерт будет состоять из вокальных произведений Яковлева, Леонкавалло, Гуно, Глинки, Верди, Кальмана, произведений Генделя, Перголези, Шопена, Глазунова для виолончели, а также вокально-инструментальный ансамблей Глинки, Бородина.

Отредактировано Canto (2007-02-09 16:08:09)

0

5

Не намного яснее 010

0

6

ПОдробнее.
Ввиду эпидемии простудных заболеваний, подкосившей всех наших сопран, из певцов в наличии остались бас и баритон, которые исполнят соответственно арию Каскара из оперы Леонкавалло "Заза", арию Жермона понятно откуда, арию Мистера Икс из оперетты Кальмана, романсы Глинки (Cомнение, К Молли), Бородина (Красавица-рыбачка, Разлюбила красна-девица), итальянские песни (Dicitencello vuie, Musica proibita, Parlami d'amore, Mariщ ). Также будут исполнены виолончельные сонаты Генделя и Барьера и несколько пьес для виолончели и ф-но.
Если публика попросит, будет много-много бисов!

Отредактировано Дубльбекар (2007-02-09 23:12:47)

0

7

003 А бас и баритон безымянные?

0

8

Баритон это наш новичок Canto, прошу любить и жаловать!
На виолончели играю я весьма дубльбекарно.
Бас тоже очень хороший, но не хочу никого называть, чтобы не получилось, что мы себя рекламируем, за это может влететь от администрации, а то и забанют!
008  :banned:  :ban:
:superst:
Приезжайте и сами всё услышите!
:qu:

0

9

Баритон это наш новичок Canto, прошу любить и жаловать!

Мы бы и рады, да только не пишет ничего... :idont:

0

10

Бородина (Красавица-рыбачка, Разлюбила красна-девица),

обожаю эти романсы, когда-то пел их с Андрюшей Чекмазовым... а в другом концерте пел с Марком Вайнротом, но ноты было трудно узнать, т.к. он после долгой игры на гамбе видать забыл, что на виолончели нет ладов... 007

0

11

виолончельные сонаты  Барьера

а это что еще за чюдо?

0

12

виолончельные сонаты  Барьера

а это что еще за чюдо?

наверное оперчатка Барбьера!

0

13

Jean Barrière (1707-1747)

Devenu le plus grand violoncelliste français de sa génération, Barrière a eu le temps, durant sa relative courte carrière, de faire éditer en sept ans (de 1733 à 1740) quatre recueils de sonates pour son instrument, témoignages uniques en France, ce qui en fait le compositeur le plus important de cette période en matière de violoncelle. Son œuvre permet d’avoir un large tour d’horizon de son art. D’abord au plan technique pure du violoncelle : ses sonates présentent tout un éventail de difficultés pour la main gauche et pour l’archet (doigtés difficiles, passages de cordes, croisements ou articulations assez complexes). Ensuite, au plan de l’écriture musicale qui nous montre à quel point Barrière avait assimilé l'art italien (sa connaissance de la musique de Vivaldi est évidente) tout en conservant un esprit français ; ajoutons que ces sonates sont écrites pour violoncelle et basse continue, le continuo devant être exécuté par deux instruments au minimum (une viole ou autre instrument grave à archet, et un instrument harmonique susceptible de réaliser des accords tels que clavecin, orgue, théorbe, guitare…). Entre la finesse, l’expressivité et la virtuosité d’une musique qui exploite tout ce qu’il est possible de tirer de l’instrument, et le choix instrumental avisé que fait l’interprète soliste en fonction du volume et de la couleur de l’instrument, l’auditeur a tous les ingrédients réunis pour savourer un moment privilégié.

0

14

003

0

15

Jean Barrier, французский композитор 18 века,  так пишется.
Действительно в связи с болезнью некоторых нащих сопран пришлось программу немного перекраивать и получилось вот что:

01.  Г. Гендель. Соната g-moll для 2 виолончелей и ф-но
02.  Р. Леонкавалло. Ария Каскара
03.  А.Бородин Разлюбила красна девица   
04.  А.Бородин Красавица-Рыбачка
05.  Фр. Шуберт. Адажио для 2 виол. и ф-но
06.  Дж. Верди. Ария Жермона из оперы "травиата"
07.  Г.Форе. Пробуждение для виол. и ф-но
08.  М. Яковлев. Элегия в перелож. М. Глинки для 2 голосов и ф-но
09.  Ш. Гуно. Каватина Валентина из оперы "Фауст"
10.  М. Глинка. Сомнение. Дуэт для баса и виолончели в сопр. ф-но
11.  Баррьер. Соната для 2 виолончелей
12.  А. Глазунов. "Песня Менестреля" для виол. и ф-но
13.  А. Рубинштейн. Первый романс Демона из оперы "Демон"
14.  Ф. Шопен. Этюд e-moll для виолончели
15.  С. Гастальдони. Запретная мелодия "Musica Proibita"
16.  Р. Фальо. Скажите, девушки. "Dicitencello vuie"
17.  Ч.Казелла Неаполитанская песенка (виолончель)
18.  Ц. Биксио. Что ж ты опустила глаза. Слова Э. Нери "Parlami d’amore"
19.  Ария Мистера Икс из оперетты "Принцесса цирка"

Возможные также и бисы, зависит от обстановки и слушателей.
Не знаю что за зал, плюс вместо пианино будет пианола электронная, правда говорят с нормальными по размеру клавишами.

0

16

Jean Barrière (1707-1747)

Devenu le plus grand violoncelliste français de sa génération, Barrière a eu le temps, durant sa relative courte carrière, de faire éditer en sept ans (de 1733 à 1740) quatre recueils de sonates pour son instrument, témoignages uniques en France, ce qui en fait le compositeur le plus important de cette période en matière de violoncelle. Son œuvre permet d’avoir un large tour d’horizon de son art. D’abord au plan technique pure du violoncelle : ses sonates présentent tout un éventail de difficultés pour la main gauche et pour l’archet (doigtés difficiles, passages de cordes, croisements ou articulations assez complexes). Ensuite, au plan de l’écriture musicale qui nous montre à quel point Barrière avait assimilé l'art italien (sa connaissance de la musique de Vivaldi est évidente) tout en conservant un esprit français ; ajoutons que ces sonates sont écrites pour violoncelle et basse continue, le continuo devant être exécuté par deux instruments au minimum (une viole ou autre instrument grave à archet, et un instrument harmonique susceptible de réaliser des accords tels que clavecin, orgue, théorbe, guitare…). Entre la finesse, l’expressivité et la virtuosité d’une musique qui exploite tout ce qu’il est possible de tirer de l’instrument, et le choix instrumental avisé que fait l’interprète soliste en fonction du volume et de la couleur de l’instrument, l’auditeur a tous les ingrédients réunis pour savourer un moment privilégié.

Жан Барриэр (1707-1747)

ПОСКОЛЬКУ ТУТ НЕ ВСЕ ЗНАЮТ ТАК ХОРОШО ФРАНЦУЗСКИЙ, ТО ВОТ ПЕРЕВОД, ПРАВДО МАШИННЫЙ ПРОМТОВСКИЙ, К СОЖАЛЕНИЮ.
НЕМНОГО ПОДРЕДАКТИРОВАННЫЙ МНОЙ!)

Ставший наиболее выдающимся французским виолончелистом своего поколения, у Барьера было время, в течение своей относительной короткой карьеры, создать (с 1733 по 1740) четыре сборника сонат для своего инструмента, став одним из главнейших виолончельных композиторов Франции своего времени. Произведения позволяют иметь широкий охват задач для исполнителя. В начале в его творчестве только виолончель: сонаты представляют целый веер затруднений для левой руки и для смычка (трудная тактичность, пассажи струн, скрещений или довольно сложных соединений). Затем, в плане музыкальной записи, которая нам показывает, до какой степени Барьер уподобил итальянское искусство (его знание о музыке Vivaldi очевидно) сохраняя французский разум; давайте добавим, что эти сонаты написаны для виолончели и непрерывного баса, continuo прежде чем быть выполненным двумя инструментами по минимуму (виола или другой серьезный инструмент в смычке, и в гармоничном инструменте, способном объединять в себе такие, как клавесин, орган, гитара).

ПОСЛЕДНЮЮ ФРАЗУ ТАК И НЕ СМОГ ДОРЕДАКТИРОВАТЬ)))

Между тонкой выразительностью и виртуозностью музыки, используя все то, что возможно вытянуть из инструмента, и инструментального уведомленного выбора, что делает переводчик солиста в зависимости от объема и цвета инструмента, у аудитора все ингредиенты, объединенные чтобы смаковать привилегированный момент.

ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ЭТУ ВЫХОДКУ, ЕСЛИ ТУТ ЕСТЬ ЗНАТОКИ ФРАНЦУЗСКОГО  001

Отредактировано Canto (2007-02-10 02:42:52)

0

17

Жан Барьер (1707-1747)

Ставши наивеличайшим виолончелистом своего поколения, Барьер в течение своей короткой карьеры нашёл время издать за семь лет (1733-1740) четыре сборника сонат для своего инструмента, в своём роде единственные произведения в Франции, что делает его наиважнейшим композитором этой эпохи, писавшим для виолончели. Его произведения дают панораму его искусства. Для начала,  о самой технике игры на виолончели: сонаты представляют целый набор трудностей для левой руки и смычка (сложная аппликатура, смена струн (специалисты, ау!), перекрещивания или сложные штрихи), затем в плане письма, которое нам показывает, насколько Барьер усвоил итальянское искусство (его знание музыки Вивальди очевидно), сохранив в то же время истинно французский дух музыки; добавим, что его сонаты написаны для виолончели и генерального баса, причём генеральный бас должен исполняться как минимум на двух инструментах: альте или другом низком струнном смычковом инструменте и гармоническом инструменте, способном исполнять аккорды, вроде клавесина, органа, теорбы или гитары. Начиная изяществом, выразительностью и виртуозностью музыки, использующей все возможности инструмента, и кончая предусмотрительным (функциональным? разумным? умным? тонким? - стилисты, помогите!) выбором инструментария, делающим исполнителя солистом благодаря звучности и тембру инструмента, в наличии все составляющие для того, чтобы слушатель смог [в полной мере] насладиться исключительными мгновениями.

0

18

Jean Barrière (1707-1747)

Devenu le plus grand violoncelliste français de sa génération, Barrière a eu le temps, durant sa relative courte carrière, de faire éditer en sept ans (de 1733 à 1740) quatre recueils de sonates pour son instrument, témoignages uniques en France, ce qui en fait le compositeur le plus important de cette période en matière de violoncelle. Son œuvre permet d’avoir un large tour d’horizon de son art. D’abord au plan technique pure du violoncelle : ses sonates présentent tout un éventail de difficultés pour la main gauche et pour l’archet (doigtés difficiles, passages de cordes, croisements ou articulations assez complexes). Ensuite, au plan de l’écriture musicale qui nous montre à quel point Barrière avait assimilé l'art italien (sa connaissance de la musique de Vivaldi est évidente) tout en conservant un esprit français ; ajoutons que ces sonates sont écrites pour violoncelle et basse continue, le continuo devant être exécuté par deux instruments au minimum (une viole ou autre instrument grave à archet, et un instrument harmonique susceptible de réaliser des accords tels que clavecin, orgue, théorbe, guitare…). Entre la finesse, l’expressivité et la virtuosité d’une musique qui exploite tout ce qu’il est possible de tirer de l’instrument, et le choix instrumental avisé que fait l’interprète soliste en fonction du volume et de la couleur de l’instrument, l’auditeur a tous les ingrédients réunis pour savourer un moment privilégié.

  003

0

19

Жан Барьер (1707-1747)

Ставши наивеличайшим виолончелистом своего поколения, Барьер в течение своей короткой карьеры нашёл время издать за семь лет (1733-1740) четыре сборника сонат для своего инструмента, в своём роде единственные произведения в Франции, что делает его наиважнейшим композитором этой эпохи, писавшим для виолончели. Его произведения дают панораму его искусства. Для начала,  о самой технике игры на виолончели: сонаты представляют целый набор трудностей для левой руки и смычка (сложная аппликатура, смена струн (специалисты, ау!), перекрещивания или сложные штрихи), затем в плане письма, которое нам показывает, насколько Барьер усвоил итальянское искусство (его знание музыки Вивальди очевидно), сохранив в то же время истинно французский дух музыки; добавим, что его сонаты написаны для виолончели и генерального баса, причём генеральный бас должен исполняться как минимум на двух инструментах: альте или другом низком струнном смычковом инструменте и гармоническом инструменте, способном исполнять аккорды, вроде клавесина, органа, теорбы или гитары. Начиная изяществом, выразительностью и виртуозностью музыки, использующей все возможности инструмента, и кончая предусмотрительным (функциональным? разумным? умным? тонким? - стилисты, помогите!) выбором инструментария, делающим исполнителя солистом благодаря звучности и тембру инструмента, в наличии все составляющие для того, чтобы слушатель смог [в полной мере] насладиться исключительными мгновениями.

БРАВО!!!!!!!!!!!   :applause:

0

20

Бис, бис!!!!

0

21

Браво! :applause:

Но я буду придерастом: правильно вО Франции.  003  :huh:

0

22

Извини, недосмотр.
Там было довольно сложное место в плане перевода. Темуаньяжи - вообще-то "свидетельства" или "свидетельские показания"; я долго не мог решить, как оформить это место. Вот оно и сказалось. 003

0

23

для виолончели и генерального баса

Да чё там "генеральный бас"-то? Это дело и по-рюсски давным-давно уже точно так же и обзывается - "бассо континуо", и все дела. А то, ишь! Всякие немецкие штучки протаскиваем потихоньку...  :acute:  :lol:

0

24

"Генерал-бас" я нашёл... кстати, гугл даёт 1810 результатов для "генерал-баса" и 1530 для "бассо континуо". Блин, немецкая терминология в печёнках сидит.

0

25

Надо чаще на Родину заглядывать, Хоттабыч. Тут стока новых слов...  007

Отредактировано Erda (2007-02-11 17:43:36)

0

26

Насколько ты права, Эрдусик!
Я каждый раз, когда приезжаю, приезжаю как бы в страну с другим языком, да и то, что читаю в инернете в новостях, пестрит всякими новомодными американизменными словами да безграмотными оборотами. 012

0

27

Баритон это наш новичок Canto, прошу любить и жаловать!

Мы бы и рады, да только не пишет ничего... :idont:

Хотите - я зарегистрируюсь под другим ником и буду писать. Много.

0

28

Баритон это наш новичок Canto, прошу любить и жаловать!

Мы бы и рады, да только не пишет ничего... :idont:

Хотите - я зарегистрируюсь под другим ником и буду писать. Много.

ты и под этим квалификацию теряешь! Меньше писать стал!  004  004

0

29

Вторник 6 марта 2007 г
Библиотека им. Короленко
Москва, Фестивальная дом 46 корпус 1
Будут выступать наши форумчане Niclaus и Canto, в программе арии из опер Верди, Пуччини, Леонкавалло, Дворжака, Чайковского и др., а также виолончельные сонаты Бетховена и Шостаковича.
Начало в 18.00, вход свободный

:saluto:  :)

Отредактировано Дубльбекар (2007-03-02 21:41:13)

0

30

Хотите - я зарегистрируюсь под другим ником и буду писать. Много.

  008

0


Вы здесь » papageno » Наша афиша » Концерт камерной музыки (в Москве)