Тема родилась из веселого трепа в аське воскресным утром, когда я, повеселившись и забыв об этом, получил через пару часов такое чудо. 007
Народ должен знать своих героев в лицо. Тема-то неисчерпаемая.
«Электропылесос как наивысшая степень развития электровеника»,
«Эмоциональный подъем электровеника как предпосылка эмоционального накала электропылесоса».
Диссертационное исследование
на научную степень Кандидата электровениковедения.
Соискатель: Галя
Рецензент: доктор электровениковедения Кактус
1. Введение
2. Основная часть
3. Заключение
4. Библиография
1. Введение
Электровеник как один наиболее яркий подвид вида вокалистов из семейства оперных певцов сформировался окончательно в 40-е 50-е года двадцатого века. Это связано с появлением большого количества электровеников, которые пришли на смену поколению электрочайников, кипятящихся и кипящих, но не сметающих все на своем пути. Появление данного подвида было обусловлено сложной совокупностью социальных и эмоциональных факторов. Можно утверждать, опираясь на данные научных исследований, что методы селекции в данном случае не применялись, и описываемый подвид появился путем естественной эволюции, благодаря огромному таланту наиболее ярких представителей этого подвида.
2. Основная часть.
Электровеник как подвид вокалистов представляет собой достаточно спорную с точки зрения классификации фигуру, ибо вид этот изменчивый. Известны случаи, когда электровеник имеет тенденцию эволюционирвать в электропылесос.
Законченными представителями подвида электровеников можно считать Этторе Бастьянини, Джузеппе Таддеи, Марио Серени.
а) Пламенный электровеник - Этторе Бастьянини 1. Выдающийся темно-сине-бархатный электровеник, которого редко можно сравнить с другими представителями вида вокалистов.
Яркая и открытая, электровениковость Бастьянини наиболее ярко проявляется … Здесь исследование рискует зайти в тупик в связи с тем, что трудно определить такую партию. На наш взгляд, это Ренато в записи, где в порыве электровеник сломал стул. Или Скарпиа 2.
б) Страстный электровеник – Марио Серени. Гусмано 3 в исполнении Серени 4 позволяет однозначно отнести его к этому виду. Порывистый и страстный, Серени как электровеник уникален, так как сочетает наиболее яркие качества электровеника с нежностью и лиричностью. В чем исследователи не раз убеждались, посмотрев сцену игры в карты из «Девушки с Запада». Некоторые электровениковеды также высказывались о Серени-Карлосе ди Варгасе 5.
в) Большой солнечный электровеник Джузеппе Таддеи 6. Электровеник большой, плюшевый, но при этом невероятно сильный и волевой. Потрясающе эмоционально открытый и сметающий все, если его разозлить вдруг. Электровениковость Таддеи может проявиться порой неожиданно, например, в Симоне Бокканегре или Макбете 8. Чрезвычайная эмоциональная напряженность Скарпиа –Таддеи никогда не ставилась наукой под сомнение.
Особенность данного электровеника состоит в немереном искрящемся электро-чувстве юмора Таддеи. Примером того служат его Фальстаф и Папагено и Дулькамара.
г) Руджеро Раймонди. Самый низкий из подвида электровеников. Своей яркостью и страстью заставляющий не отрываться почти ни от одной своей записи. Остальным представителям семейства вокалистов в момент, когда этот электровеник заводится окончательно, рядом находится опасно. Ибо можно не выдержать такого выброса электроэнергии, которая в такие момента не поддается измерению – Сильва, Скарпиа.
При этом тонкий и умный и очень соблазнительный электровеник – Жуан, например
д) В науке принято еще выделять такой подвид, как скрытый электровеник. Электровеник в душЕ. К таким представителям семейства вокалистов можно отнести Петри и очень редко Каппуччилли 9. Эмоциональность данного вида электровеников ценна тем, что она очень глубокая, тонкая, сильная, но при этом скрытая, и иногда прорывается наружу, отчего эффект воздействия бывает необычайно сильным. Конечно, вопрос отнесении этих вокалистов к подвиду электровеника спорен, однако электровениковость Каппуччилли – Яго неопровержима.
3. Заключение
Результаты данного исследования позволяют сделать определенный вывод о том, что электровеник является достаточно редким, если не сказать уникальным подвидом вокалистов из семейства оперных певцов. Подвид, в годы своего существования с тенденцией к эволюционированию в электропылесосы в моменты наивысшего вдохновения и эмоционального накала. Подвид умирающий, уступивший место электроколобкам и электрочмо – как результату исчезновения электровеников.
------------------------------------------------------------
1. Ничче не говорит, но уж очень хороший. Норовит лезть целовацца» (см. Кактус о Басти с Калласс)
2. «Человек встал в позу и говорит: Вот какая я редиска!» (см. Кактус о Бастьянини-Скарпиа).
3. «И Серени... роскошен просто! Хищный такой» (см. Кактус о Серени-Гусмано»)
4. «А вот когда об этом же самом рычит Серени (поет вообще-то, но с его звуком РРР - РРРРычит!), это совсем другое дело «(см. то же).
5. «Пел долго, и, если б не пытался кричать от ярости и обиды, очень даже красиво. А так эмоции зашкаливали, электровеник, блин». (см. Кактус о Серени-Карлосе)
6. «Таддея ем в любом виде!» (см. Кактус о Таддеи)
7. «И потом, Таддей так пел...хм.. горячо, что я расплавился.».. (там же)
8. «Правда, ИМХО так, как его поет Таддей, его не поет никто».. (см. Кактус о Таддеи-Макбете)
9. «И за этой его сдержанностью сейчас я вижу глубокого и интересного человека.» (См. Кактус о Каппуччилли)
4. Библиография.
1.Кактус. Письма, избранное в 8-ми томах.
2.Кактус на Папагено, Избранное в томах, не поддающихся исчислению.
3.Посылки Новосибирск – Москва (тяжелые и большие), избранное.
Отредактировано Кактус (2007-02-18 16:59:26)