Итак, вчера я решился впервые за долгое время (года полтора) совершить вылазку в театр. Тем более что в Город из деревне приехала Мартина, которую я уже давно хотел сводить на что-нибудь интересное. 019
Купили мы билет "выше чему быть не можно" ( © Горбунов), зато в самый центр.
Состав: Герзмава, Акимов, Черноморцев. Махал Поляничко, по отзывам Мартины - махал средненько. Я заметил только привычный для Мариинки ударный труд ударников и медного духовенства.
Постановка (которую я раньше видел по телевизору с Нетребкой, а живьем до сих пор не решился посмотреть) вполне хренолиновая, но КЮпюры в комплекте почти все... Единственное исключение - Акимов спел половинку кабалетты "О мио риморсо, о ИИИИнфамЬя (с ударением на первый слог!), ио ВИДИ ин таль эрроре". Итальянских перлов у него и у Черноморцева было достаточно. Последний, правда, предпочитал местами просто мычать что-то невнятное. Пожалуй, одна Герзмава пела с полным пониманием происходящего и на приличном итальянском.
Тенор показался Мартине слишком "сладким", но мне понравился. Поначалу пел несколько отстраненно, правда. Баритон мне не понравился категорически - мычал, гудел, временами казалось, что поет с прищепкой на носу, а иногда - что вот-вот заплачет.
Герзмава - очень хороша во всех отношениях. Единственное замечние - очень громко дышит, но это почему-то характерно для многих отечественных сопран, даже хороших.
И напоследок - жалоба на режиссера. Нет, извращений на сцене не было, но был классический пример, когда в жертву режиссерской концепции приносится музыка. В финале Рубо захотел, чтобы Виолетта умирала одна. Допев ансамбль, все окружающие потихоньку расходятся: сперва Аннина с доктором, потом и Гермонты потихоньку удаляются со сцены. В итоге - финальные реплики "Э спента - о мио долор" просто некому спеть. Их и нету... 010 Хотя в целом режиссерское решение интересное.
Отредактировано Роман (2007-03-04 12:05:23)