papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Яначек


Яначек

Сообщений 61 страница 71 из 71

61

А почему бы и нет?
В конце концов, у католиков не только кирки и костёлы, но и кьесы, эглизы, иглесии, чёрчи и т.д. и т.п. Только если перенимать из каждого языка эквивалент того, что в русском языке называется церковью, свихнуться можно.

Сорри, ступил

0

62

:qu:

0

63

Когда я писала "сан", то имела в виду священника, а не сторожиху  001
Напоминает анекдот: "На берегу женщина доила корову, а в реке отражалось все наоборот"

0

64

Когда я писала "сан", то имела в виду священника, а не сторожиху  001
Напоминает анекдот: "На берегу женщина доила корову, а в реке отражалось все наоборот"

  007  :applause:

0

65

В конце концов, у католиков не только кирки и костёлы, но и кьесы, эглизы, иглесии, чёрчи и т.д. и т.п. Только если перенимать из каждого языка эквивалент того, что в русском языке называется церковью, свихнуться можно.

  :applause:  :applause:  :applause:
Вот у меня мозоль на языке - от попыток объяснить это окружающим!!!
(извините, флудю)

0

66

Когда я писала "сан", то имела в виду священника, а не сторожиху  001
Напоминает анекдот: "На берегу женщина доила корову, а в реке отражалось все наоборот"

знаем мы твои шуточки, сантехник-сан.... 007

0

67

В конце концов, у католиков не только кирки и костёлы, но и кьесы, эглизы, иглесии, чёрчи и т.д. и т.п. Только если перенимать из каждого языка эквивалент того, что в русском языке называется церковью, свихнуться можно.

:applause:  :applause:  :applause:
Вот у меня мозоль на языке - от попыток объяснить это окружающим!!!
(извините, флудю)

Зато на церковнославянском усе однозначно  001

0

68

Кстати, в свету разговоров о дебюте Вуди Аллена в качестве оперного режиссёра заглянул на страницу Лос-Анхелесской оперы и увидел, что постановка в Лос-Анхелесе будет та же, что и в Гамбурге, судя по именам режиссёра и сценографа.

О, ну ведь надо же!  008 Правда составчик был другой, я напишу обязательно -  декорации-то описывать уже не надо. 007

В этом сезоне была возобновлена постановка 1998-ого года. Она отличается большей частью историческими костюмами (ориентировочно конца 19-ого или начала 20-ого века) и довольно реалистичными мизансценами практически по либретто, без излишнего утруждения воображения. Действие развораличвалось в деревянном интерьере, поданном в ракурсе угла и повышающегося к заду. Интерьер был приоткрыт и таким образом давался вид на ландшафт - цветущие колосья в первом действии, во втором действии закрытый интерьер лишь в один миг приоткрывался и открывал вид на снегопад зимним вечером, в третьем - землю, лишённую растительного покрова. Мне надоедал своим навязчивым символизмом (в натуралистического уклона драме) камень, проламывающийся сквозь пол деревянного интерьера в первом действии, угрожающе лежащий на этом полу во втором и расколовшийся на части в третьем. Аналогичный символ, восемью годами позже исключительно удачно вписавшийся в постановку "Симона Бокканегры" в том же театре (о ней писали Пух, Матильда и ваш покорный слуга) здесь выглядел уместно лишь во втором действии, где в тексте слово "камень" играет важную роль, и отчасти в третьем, когда Енуфу хотят забросать камнями односельчане.

0

69

Кстати картинки...

http://www.evaurbanova.com/data/foto/2007/2007-Jenufa/02.jpg

http://www.evaurbanova.com/data/foto/20 … ufa/03.jpg
http://www.evaurbanova.com/data/foto/20 … ufa/04.jpg
http://www.evaurbanova.com/data/foto/20 … ufa/05.jpg

0

70

Библиотекарша

0

71

Библиотекарша

Все работы хороши (с) Любой труд почётен (с)

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Яначек