papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » О комедиях


О комедиях

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Посмотрел я сегодня чудеснейшего "Паскуаля" с мишками, и что-то музыкой навеяло....и не в первый уже раз.
История-то гнусная.  012  За что издевались над хорошим человеком, за то, что он стар? За то, что отказался спокойно доживать свой век, а захотел перемен? Да издеваются-то так цинично, зло. А потом - все такие в белом, пушистые, все смеются, всем радостно. Еще заметнее это в Паскуале с Фурланеттой, но можно было бы жестче... назвать вещи своими именами.  004
И не только тут. А "Итальянка", а "Фальстаф", да куча их, комедий, где компания издевается над кем-то одним... Предполагается (компанией), что за дело.  :ph34r:  До американского "тортом в морду" один шаг, или нет?
Низко это.

Отредактировано Кактус (2007-03-27 19:27:52)

0

2

А это потому, что Вам одни басы и баритоны нравятся. Издевались бы над тенором - все было бы весело и замечательно! 007

0

3

И не только тут. А "Итальянка", а "Фальстаф", да куча их, комедий, где компания издевается над кем-то одним... Предполагается (компанией), что за дело.

Стоп. А "не-компанией" не предполагается, что Фальстаф за дело схлопотал? Чё-то я не понимэ...  005

0

4

Стоп. А "не-компанией" не предполагается, что Фальстаф за дело схлопотал? Чё-то я не понимэ...  005

А вон спроси Рому, он и расскажет, что как же не за дело: хотел за чужой женой поухаживать. А его не только в грязной канаве изваляли, так еще и потрясающе остроумно "проучили" во втором действии.  012  Просто феерверк юмора и вкуса.

Ром, я не помню опер, где бы издевались над тенором. И чем виноват бедняга-Паскуаль?  010

0

5

А вон спроси Рому, он и расскажет, что как же не за дело: хотел за чужой женой поухаживать.

Нет, ты чего на Рому-то киваешь?  007 Ты сам скажи, чужую жену соблазнять - это хорошо, да?  005 Ладно бы там лубов была. А то так, пошалить, развлечься. Бе-е-е.  012

По поводу юмора и вкуса спорить не буду, но на то он и юмор своего времени, в конце концов.

0

6

Ром, я не помню опер, где бы издевались над тенором.

Как же, а Элизир?  007

0

7

Стоп. А "не-компанией" не предполагается, что Фальстаф за дело схлопотал? Чё-то я не понимэ...  005

А вон спроси Рому, он и расскажет, что как же не за дело: хотел за чужой женой поухаживать.

Это называется "поухаживать"? Если уж есть там баритон, вызывающий сочувствие, то это Форд! 013

0

8

Ром, я не помню опер, где бы издевались над тенором.

Как же, а Элизир?  007

Точно!

0

9

И всем ндравицца.  001

0

10

Ой, а как тут у меня сейчас над Каварадосси смываются, как Джильи заходится, у-у-у...  008

Отредактировано Erda (2007-03-27 20:09:38)

0

11

Нет, ты чего на Рому-то киваешь?  007 Ты сам скажи, чужую жену соблазнять - это хорошо, да?  005 Ладно бы там лубов была. А то так, пошалить, развлечься. Бе-е-е.  012

По поводу юмора и вкуса спорить не буду, но на то он и юмор своего времени, в конце концов.

Чужую жену соблазнять плохо.
Но, во-первых, ему дали неслабый аванс. Сама жена. Потом, что это за авантюра Форда, который пытается его же на это склонить. Ладно, свалили его в канаву...но знаете что? Несправедливо, что форд не обнаружил Фальстафа у жены... это было бы честно. Патамушта если нельзя гулять по тонкому льду, то никому нельзя.
И заслать к больному Фальстафу Квикли, чтобы продолжить? ...

А насчет Элизира - никто над ним особо не издевался. Прсто парень не мог смелости набрацца девушке предложение сделать.. едва успел.  019

Отредактировано Кактус (2007-03-27 20:49:43)

0

12

012  За что издевались над хорошим человеком, за то, что он стар? За то, что отказался спокойно доживать свой век, а захотел перемен? Да издеваются-то так цинично, зло. А потом - все такие в белом, пушистые, все смеются, всем радостно.

Всем не понравилось, что он захотел лишить тенора наследства. И, кстати, вел себя по отношению к тенору деспотичненько, чинил преграды на пути его светлого чуйства.  001

0

13

Всем не понравилось, что он захотел лишить тенора наследства. И, кстати, вел себя по отношению к тенору деспотичненько, чинил преграды на пути его светлого чуйства.  001

Да, но он свободен был распоряжаться своими деньгами, как и своей судьбой.
Я к тому, что поступили с ним очень цинично, и никого не волновало, что он при этом чувствует.
А светлое чувство Эрнесто как-то очень себя неуютно почувствовало, когда вдруг появилась вероятность питать его без расчета на дядюшкины деньги.

0

14

Это да. Пойти поработать даже в голову не пришло.  013

0

15

Вообще-то мне и самому всегда было жалко Паскуале, и согласен, что в кине с Фурланетто это особенно заметно (Раймонди все же сам шута изображает, поэтому его чуть меньше 004 ).
Но все-таки интересно: если бы того же Паскуале пел тенор - Вам его тоже было бы жалко? Чисто гипотетически... :rolleyes:

0

16

Это да. Пойти поработать даже в голову не пришло.  013

Он хоть и тенор, но все же не идиот! 013

0

17

Но все-таки интересно: если бы того же Паскуале пел тенор - Вам его тоже было бы жалко? Чисто гипотетически... :rolleyes:

Чисто гипотетически - да. Ну потому что просто обижать хорошего человека, да еще так... нельзя шутить с такими вещами, независимо от голосовой принадлежности.  010 Это жестоко как минимум.

QUOTE (Grace Pool @ March 27 2007, 21:15)
Это да. Пойти поработать даже в голову не пришло.  

Он хоть и тенор, но все же не идиот! 

007  :applause:  :applause:  :applause:

0

18

Всем не понравилось, что он захотел лишить тенора наследства.

сделать контр-тенором?  008

0

19

издеваются над тенором в Обручении в монастыре( Дуэнья) 018

0

20

В "Тоске" вот издеваются, но ничего же?  003

0

21

Веселенькая комедия...

0

22

А в "Тоске" понятно, что это издевательство, и Скарпиа никак на белого-пушистого не тянет.. 010
Это не комедия, где одному плохо, а остальным - весело.  :(

0

23

Ну гда же в "Тоске" издеваются? Там все по правилам: допрос политического преступника (ну подозреваемого-еще хуже) с применением какой-то степени в целях получения важной государственной информации 005

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » О комедиях