papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Симон и Шальке


Симон и Шальке

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

бывает, что несовместимые, казалось бы, вещи переплетаются самым неведомым образом...
В славном городе Гельзенкирхене главная достопримечательность - футбольная команда "Шальке". Вчера вся Германия была в напряжении т.к. решалась судьба чемпионства... Гельзенкирхенцы сделали что могли и свой матч выиграли, но судьба чемпионата решалась в Штуттгарте, где местная команда играла с Котбусом... Если бы Штуттгарт проиграл, то Гельзенкирхен стал бы чемпионом... а если бы свел в ничью, то Гельзенкирхену надо было бы свой матч закончить с перевесом в 4 гола... Но... не сложилось...
В результате чемпионом стал Штуттгарт, а "Шальке" уже в который раз вице-чемпионом... В Штуттгарте на дворцовой площади собралось 80 000 болельщиков и возлияния , думаю, продолжаются до сих пор...

Почему я об этом в оперном разделе пишу? Да дело в том, что по плану сегодня должна была состояться премьера "Симона Бокканегры" в Гельзенкирхене и, если бы выиграл "Шальке", то эти 80 000 бесились бы не в Штуттгарте, а у меня под окнами и к театру невозможно было бы ни подойти ни подъехать...

Когда такая першпектива замаячила, то театральное руководство было вынуждено перенести премьеру на несколько дней... со всеми вытекающими последствиями... рассылкой извещений всем абонементодержателям... постановочная команда в полном составе на премьере будет отсутствовать, т.к. у них уже давно фиксированные планы... расстояние от генералки до премьеры - неделя... единственный позитивный момент - солисты хоть нмного будут отдохнутые, но и останется ли что-то в голове тоже неясно... Более поганой генералки я ваще в своей жизни не видел... об остальном буду писать после премьеры...

0

2

Пух , а Вы там за Симона?  002

0

3

не, я в этом театре уже не пою... я просто живу напротив, потомушта жена там работает...

0

4

Пух , а Вы там за Симона?  002

Пухон Виннинегра  020

0

5

Пух , а Вы там за Симона?  002

Пухон Винни-негр  020

  004  004  004  004  004
007  007  007

0

6

троглодиты, и до меня добрались! Ничего святого! 008

0

7

К лику святых вроде бы принято объявлять только после смерти, так что надеюсь, что тебя ещё долго к нему не причислят. 009

Отредактировано Огненный ангел (2007-05-21 13:32:51)

0

8

В этом есть свой плюс - ночью спал спокойно, за окнами было тихо 007

0

9

троглодиты, и до меня добрались! Ничего святого! 008

у нас хорошие учителя!  pooh5

0

10

просто с ума сойти, какая шутка остроумная  020

Отредактировано Галя (2007-05-21 17:01:14)

0

11

на премьеру не пошел ввиду мигрэни... 021 , впрочем по впечатлениям жены она мало чем от виденной мною генералки отличалась...
Наибольший успех выпал на долю... Паоло. Молодой немецкий баритон Гюнтер Папендель - имя, которое мне кажется стоит взять на заметку... мне очень нравится как он развивается... только что я был на его Лидерабенде, где он тоже произвел на меня исключительно позитивное впечатление...

0

12

А самое главное - редакция была какая? Вроде обещали первую! 011  019

0

13

да, к сожалению первая...

0

14

Какие тут могут быть сожаления? :idont: Вторую и так ставят все, кому не лень. 013

0

15

Какие тут могут быть сожаления? :idont: Вторую и так ставят все, кому не лень. 013

созданием второй редакции Верди ясно выразил свою волю.... 019

0

16

Созданием первой тоже... 013

0

17

кроме того, именно послушав первую редакцию так легко понять, почему он взялся за вторую...

Отредактировано Winnie Pooh (2007-05-26 17:43:19)

0

18

А в 57 году он изъявил свою волю, переписав Трубадура - на французском языке, с балетом и повтором Miserere в финале. Почему все поют первую редакцию, когда существует вторая? 005

0

19

Вероятно он переделывал его для конкретного театра и конкретной публики, в случае с "Симоном" это явно не так... Ром, ну чего ломиться в открытую дверь? Ну могу я поднять справочники и вернуться с аргументами, но мне лень...  Первый Симон явно слабее, чтобы заметить это достаточно иметь уши, калькулятор здесь не поможет... а все хорошее, что там было Верди все равно сохранил...

0

20

Не все - кабалетту Амелии выкинул! 013

0

21

постараюсь записать ее для тебя и повторяй сколько захочешь...
хотя без "Плебе, патриции" мне как-то совсем тоскливо было...

0

22

А в 57 году он изъявил свою волю, переписав Трубадура - на французском языке, с балетом и повтором Miserere в финале. Почему все поют первую редакцию, когда существует вторая? 005

Рома, для Парижа Верди много чего переписал, но это не значит, что это - его окончательная воля. Собственно, это были редакции местного значения, как сказал Пух.
Если следовать такой аргументации, в таком случае надо и "Отелло" исполнять с балетом и на французском.

0

23

Тогда почему только второго "Симона" надо признавать окончательным? Помнится, когда Верди написал первого, он сам был очень доволен своей работой, в отличие от публики...
"Плебе, патрици" жалко, но лично мне кончертато и стретта в этом месте скучать не дали. 011

0

24

Рома, мне что, взять в библиотеке во вторник трёхтомник Буддена об операх Верди и посмотреть, какие редакции опер Верди стоит считать окончательными, а какие - нет?

Помнится, умудрённый опытом Верди писал, что он уже не стал бы сочинять оперы на либретто вроде "Набукко".

0

25

И что теперь, на этом основании не будем вообще слушать "Набукко"? Я протестую!
Почему вообще какую-то редакцию надо считать окончательной и единственно верной? Раз существуют другие, и тоже авторские - они имеют право на существование, а я имею право их слушать и получать удовольствие (как Сидней от неаутентичного Генделя 004 ).

0

26

Почему вообще какую-то редакцию надо считать окончательной и единственно верной? Раз существуют другие, и тоже авторские - они имеют право на существование, а я имею право их слушать и получать удовольствие (как Сидней от неаутентичного Генделя 004 ).

Роман, спасибо!
Только э-э... Можно я бестактный вопрос задам? Вы получаете удовольствие от музыки или от сознания самого факта, что вам предъявлено полностью соответствующее такой-то редакции исполнение?

Отредактировано Sydney (2007-05-26 21:36:56)

0

27

И от того, и от другого. Но второго "Симона" я никак не могу оценить, хотя слышал много раз, а в первом, при всем его несовершенстве, сразу почувствовал что-то родное. Того Верди, которого я люблю, а не "умудренного опытом".

Отредактировано Роман (2007-05-26 21:43:40)

0

28

Вы получаете удовольствие от музыки или от сознания самого факта, что вам предъявлено полностью соответствующее такой-то редакции исполнение?

  :applause:  019

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Симон и Шальке