Я с утверждением Кролика о том, что "Набукко" по музыке - сплошной Доницетти, не согласен. Вполне самостоятельная музыка. Хотя одно местечко есть, которое Верди спёр у Доницетти из "Лючии".
Что такое бельканто
Сообщений 61 страница 90 из 115
Поделиться622007-05-22 21:04:58
:thanks:
Ангелушка!!!
молодчина! супер! :applause: 002 002 002
Поделиться632007-05-22 21:20:36
(потрясенно) Уффффф!!! Прачитала!!! Жизненно!! Пишитя исчо!!! 029
Поделиться642007-05-22 21:21:19
Что, всем сразу писАть?
Отредактировано Erda (2007-05-22 21:21:33)
Поделиться652007-05-22 21:23:08
Manya, так ты тоже могла бы выступить! Тебе же сам Дед лекции читал о сущности бельканты. 019
Поделиться662007-05-22 21:37:01
Думаю, некое "отсутсвие страстей" (или "сдержанные страсти") идут именно от ..не бейте меня..искусственности выражения..
Бить будем... :butch: :nhl:
А за что бить-то? Правду не любим? :acute:
Поделиться672007-05-22 21:39:53
Не любим клевету. Про выражение и "отсутствие" страстей см. трактат Ангела, где все строго научно объясняется. :100:
Поделиться682007-05-22 21:55:26
А если я этих страстей не слышу? Вот не слышу я их, и всё, слышу только художественный, сдержанный надрыв у некоторых, у совсем некоторых оно звучит даже как-то издевательски, но всё равно ЗВУЧИТ искусственно, конечно, искусство оно и есть искусство, но может звучать и выглядеть натурально, а оно - мммм, ну ненатурально, и всё. Может быть, у меня ограниченные способности к восприятию, хто знает 001
Не отрицаю, бельканто можно исполнять так, что страсти действительно такие, что в них веришь, и реально, как сказал Ангел, "крышу сносит", но таких мало...
Поделиться692007-05-22 22:03:48
Если лично ты не слышишь - это означает только то, что ты не владеешь языком белькантовых символов, не "читаешь" их.
А те страсти, о которых ты пишешь (и Кактус тоже), не имеют отношения к бельканто. Страсти там есть, но выражаются они ИНАЧЕ. Совсем. Не рыданиями и не заламыванием рук.
Поделиться702007-05-22 22:05:25
Manya, так ты тоже могла бы выступить! Тебе же сам Дед лекции читал о сущности бельканты. 019
Честно говоря, мне он ничего не говорил про то, как отличить бельканту от НЕбельканты. Он читал лекции в рамках этого стиля 009
Я тут почитала - что народ в И-нете на разных языках про Бельканто пишет...Ну, практически все то, что вы тут уже сказали. Нет СОВЕРШЕННО четкой грани в музыке, зато есть временная. Итальяшки склоняются к тому, что последним был Россини (ну и современники, само собой!)
Поделиться712007-05-22 22:06:42
А Доницетти они уже белькантой не считают? 008
Поделиться722007-05-22 22:14:53
А Доницетти (тот, которого мы знаем) - это уже переход...
Поделиться732007-05-22 22:15:13
А как понять, что это страсти? Нежный писк на соль3 - "щас выпью яду", а ещё более нежный писк на ля-бемоль3 с фиоритуркой - "уже выпила"? tonq11
Отредактировано Martina (2007-05-22 22:15:59)
Поделиться742007-05-22 22:17:29
Чтобы что-то понять, надо хотеть понять, прежде всего. И внимательно это изучать, анализировать, сравнивать, а не вешать ярлыки сразу.
Поделиться752007-05-22 22:18:35
Чтобы что-то понять, надо хотеть понять, прежде всего. И внимательно это изучать, анализировать, сравнивать, а не вешать ярлыки сразу.
Типа азбуки морзе... 009
Поделиться762007-05-22 22:20:07
А Доницетти они уже белькантой не считают? 008
так ну говорю же - "И СОВРЕМЕННИКИ". Конечно - Беллини, Доницетти, Россини - все - бельканто.
Поделиться772007-05-22 22:21:26
Чтобы что-то понять, надо хотеть понять, прежде всего. И внимательно это изучать, анализировать, сравнивать, а не вешать ярлыки сразу.
:applause:
Ромочка, БРАВО! А можно я тебе эти слова при случае напомню?? 007
Поделиться782007-05-22 22:22:48
Чтобы что-то понять, надо хотеть понять, прежде всего. И внимательно это изучать, анализировать, сравнивать, а не вешать ярлыки сразу.
:applause:
Ромочка, БРАВО! А можно я тебе эти слова при случае напомню?? 007
:acute: +1
Какое уж тут сразу, Ром? Благодаря тебе я много белканты послушала...довольно много...
Отредактировано Martina (2007-05-22 22:23:31)
Поделиться792007-05-22 22:30:11
Чтобы что-то понять, надо хотеть понять, прежде всего. И внимательно это изучать, анализировать, сравнивать, а не вешать ярлыки сразу.
Типа азбуки морзе... 009
Типа иностранного языка.
Поделиться802007-05-22 22:30:35
Чтобы что-то понять, надо хотеть понять, прежде всего. И внимательно это изучать, анализировать, сравнивать, а не вешать ярлыки сразу.
Типа азбуки морзе... 009
Типа иностранного языка.
Типа языка глухонемых.
Поделиться812007-05-22 22:31:28
Чтобы что-то понять, надо хотеть понять, прежде всего. И внимательно это изучать, анализировать, сравнивать, а не вешать ярлыки сразу.
:applause:
Ромочка, БРАВО! А можно я тебе эти слова при случае напомню?? 007
Не надо напоминать! То, что я хочу понять - я понимаю. А другое просто не хочу. 013
Поделиться822007-05-22 22:31:59
Гы... нам на репетиции "Набукко" рассказывали, что значит хоровое фугато в первом финале "Набукко"... правда, я уже забыл. Скачок больше октавы - "смерть", тритон - "дьявол в музыке", задержание, особенно нисходящее - стон или вздох, медь (в эпоху барокко - прежде всего трубы) - инструмент, обозначающий либо царствующую особу, либо Бога, либо воинственность, флейта - пастораль либо смерть (см. у Прокофьева в "Ромео и Джульетте" то место, где Джульетта принимает яд). Конечно, не всегда всё применимо, но довольно часто и многое.
Отредактировано Огненный ангел (2007-05-22 22:32:45)
Поделиться832007-05-22 22:32:14
Чтобы что-то понять, надо хотеть понять, прежде всего. И внимательно это изучать, анализировать, сравнивать, а не вешать ярлыки сразу.
:applause:
Ромочка, БРАВО! А можно я тебе эти слова при случае напомню?? 007Не надо напоминать! То, что я хочу понять - я понимаю. А другое просто не хочу. 013
Перечисли лучше, что ты вообще ХОЧЕШЬ понять 001
Отредактировано Martina (2007-05-22 22:32:34)
Поделиться842007-05-22 22:33:33
Какое уж тут сразу, Ром? Благодаря тебе я много белканты послушала...довольно много...
Ну да, примерно 40 опер Россини и 70 Доницетти, не говоря о Пачини, Меркаданте и прочих...
Поделиться852007-05-22 22:34:15
Какое уж тут сразу, Ром? Благодаря тебе я много белканты послушала...довольно много...
Ну да, примерно 40 опер Россини и 70 Доницетти, не говоря о Пачини, Меркаданте и прочих...
Пачини я предпочту всёже Пуччини 013
Поделиться862007-05-22 22:35:26
Не надо напоминать! То, что я хочу понять - я понимаю. А другое просто не хочу. 013
Перечисли лучше, что ты вообще ХОЧЕШЬ понять 001
А ХОЧУ я понять и изучить как можно глубже оперу первой половины 19-го века, а также все, что прямо или косвенно с ней связано.
Поделиться872007-05-22 22:36:56
[QUOTE=Martina,May 22 2007, 22:33] Не надо напоминать! То, что я хочу понять - я понимаю. А другое просто не хочу. 013
Перечисли лучше, что ты вообще ХОЧЕШЬ понять 001
А ХОЧУ я понять и изучить как можно глубже оперу первой половины 19-го века, а также все, что прямо или косвенно с ней связано.
И всё... Ну что ж, это хорошее устремление 018