papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Что такое бельканто


Что такое бельканто

Сообщений 61 страница 90 из 115

61

Я с утверждением Кролика о том, что "Набукко" по музыке - сплошной Доницетти, не согласен. Вполне самостоятельная музыка. Хотя одно местечко есть, которое Верди спёр у Доницетти из "Лючии".

0

62

:thanks:

Ангелушка!!!

молодчина!  супер! :applause:  002  002  002

0

63

(потрясенно) Уффффф!!! Прачитала!!! Жизненно!! Пишитя исчо!!! 029

0

64

Что, всем сразу писАть?

Отредактировано Erda (2007-05-22 21:21:33)

0

65

Manya, так ты тоже могла бы выступить! Тебе же сам Дед лекции читал о сущности бельканты. 019

0

66

Думаю, некое "отсутсвие страстей" (или "сдержанные страсти") идут именно от ..не бейте меня..искусственности выражения..

Бить будем... :butch: :nhl:

А за что бить-то? Правду не любим? :acute:

0

67

Не любим клевету. Про выражение и "отсутствие" страстей см. трактат Ангела, где все строго научно объясняется. :100:

0

68

А если я этих страстей не слышу? Вот не слышу я их, и всё, слышу только художественный, сдержанный надрыв у некоторых, у совсем некоторых оно звучит даже как-то издевательски, но всё равно ЗВУЧИТ искусственно, конечно, искусство оно и есть искусство, но может звучать и выглядеть натурально, а оно - мммм, ну ненатурально, и всё. Может быть, у меня ограниченные способности к восприятию, хто знает 001
Не отрицаю, бельканто можно исполнять так, что страсти действительно такие, что в них веришь, и реально, как сказал Ангел, "крышу сносит", но таких мало...

0

69

Если лично ты не слышишь - это означает только то, что ты не владеешь языком белькантовых символов, не "читаешь" их.
А те страсти, о которых ты пишешь (и Кактус тоже), не имеют отношения к бельканто. Страсти там есть, но выражаются они ИНАЧЕ. Совсем. Не рыданиями и не заламыванием рук.

0

70

Manya, так ты тоже могла бы выступить! Тебе же сам Дед лекции читал о сущности бельканты. 019

Честно говоря, мне он ничего не говорил про то, как отличить бельканту от НЕбельканты. Он читал лекции в рамках этого стиля 009
Я тут почитала - что народ в И-нете на разных языках про Бельканто пишет...Ну, практически все то, что вы тут уже сказали. Нет СОВЕРШЕННО четкой грани в музыке, зато есть временная. Итальяшки склоняются к тому, что последним был Россини (ну и современники, само собой!)

0

71

А Доницетти они уже белькантой не считают? 008

0

72

А Доницетти (тот, которого мы знаем) - это уже переход...

0

73

А как понять, что это страсти? Нежный писк на соль3 - "щас выпью яду", а ещё более нежный писк на ля-бемоль3 с фиоритуркой - "уже выпила"? tonq11  :rofl:

Отредактировано Martina (2007-05-22 22:15:59)

0

74

Чтобы что-то понять, надо хотеть понять, прежде всего. И внимательно это изучать, анализировать, сравнивать, а не вешать ярлыки сразу.

0

75

Чтобы что-то понять, надо хотеть понять, прежде всего. И внимательно это изучать, анализировать, сравнивать, а не вешать ярлыки сразу.

Типа азбуки морзе... 009

0

76

А Доницетти они уже белькантой не считают? 008

так ну говорю же - "И СОВРЕМЕННИКИ". Конечно - Беллини, Доницетти, Россини - все - бельканто.

0

77

Чтобы что-то понять, надо хотеть понять, прежде всего. И внимательно это изучать, анализировать, сравнивать, а не вешать ярлыки сразу.

  :applause:
Ромочка, БРАВО! А можно я тебе эти слова при случае напомню?? 007

0

78

Чтобы что-то понять, надо хотеть понять, прежде всего. И внимательно это изучать, анализировать, сравнивать, а не вешать ярлыки сразу.

:applause:
Ромочка, БРАВО! А можно я тебе эти слова при случае напомню?? 007

:acute: +1
Какое уж тут сразу, Ром? Благодаря тебе я много белканты послушала...довольно много...

Отредактировано Martina (2007-05-22 22:23:31)

0

79

Чтобы что-то понять, надо хотеть понять, прежде всего. И внимательно это изучать, анализировать, сравнивать, а не вешать ярлыки сразу.

Типа азбуки морзе... 009

Типа иностранного языка.

0

80

Чтобы что-то понять, надо хотеть понять, прежде всего. И внимательно это изучать, анализировать, сравнивать, а не вешать ярлыки сразу.

Типа азбуки морзе... 009

Типа иностранного языка.

Типа языка глухонемых.

0

81

Чтобы что-то понять, надо хотеть понять, прежде всего. И внимательно это изучать, анализировать, сравнивать, а не вешать ярлыки сразу.

:applause:
Ромочка, БРАВО! А можно я тебе эти слова при случае напомню?? 007

Не надо напоминать! То, что я хочу понять - я понимаю. А другое просто не хочу. 013

0

82

Гы... нам на репетиции "Набукко" рассказывали, что значит хоровое фугато в первом финале "Набукко"... правда, я уже забыл. Скачок больше октавы - "смерть", тритон - "дьявол в музыке", задержание, особенно нисходящее - стон или вздох, медь (в эпоху барокко - прежде всего трубы) - инструмент, обозначающий либо царствующую особу, либо Бога, либо воинственность, флейта - пастораль либо смерть (см. у Прокофьева в "Ромео и Джульетте" то место, где Джульетта принимает яд). Конечно, не всегда всё применимо, но довольно часто и многое.

Отредактировано Огненный ангел (2007-05-22 22:32:45)

0

83

Чтобы что-то понять, надо хотеть понять, прежде всего. И внимательно это изучать, анализировать, сравнивать, а не вешать ярлыки сразу.

:applause:
Ромочка, БРАВО! А можно я тебе эти слова при случае напомню?? 007

Не надо напоминать! То, что я хочу понять - я понимаю. А другое просто не хочу. 013

Перечисли лучше, что ты вообще ХОЧЕШЬ понять 001

Отредактировано Martina (2007-05-22 22:32:34)

0

84

Какое уж тут сразу, Ром? Благодаря тебе я много белканты послушала...довольно много...

Ну да, примерно 40 опер Россини и 70 Доницетти, не говоря о Пачини, Меркаданте и прочих...

0

85

Какое уж тут сразу, Ром? Благодаря тебе я много белканты послушала...довольно много...

Ну да, примерно 40 опер Россини и 70 Доницетти, не говоря о Пачини, Меркаданте и прочих...

Пачини я предпочту всёже Пуччини 013

0

86

Не надо напоминать! То, что я хочу понять - я понимаю. А другое просто не хочу. 013

Перечисли лучше, что ты вообще ХОЧЕШЬ понять 001

А ХОЧУ я понять и изучить как можно глубже оперу первой половины 19-го века, а также все, что прямо или косвенно с ней связано.

0

87

[QUOTE=Martina,May 22 2007, 22:33] Не надо напоминать! То, что я хочу понять - я понимаю. А другое просто не хочу. 013

Перечисли лучше, что ты вообще ХОЧЕШЬ понять 001

А ХОЧУ я понять и изучить как можно глубже оперу первой половины 19-го века, а также все, что прямо или косвенно с ней связано.

И всё... Ну что ж, это хорошее устремление 018

0

88

Гы... нам на репетиции "Набукко" рассказывали, что значит хоровое фугато в первом финале "Набукко"... правда, я уже забыл. Скачок больше октавы - "смерть", тритон - "дьявол в музыке", задержание, особенно нисходящее - стон или вздох, медь (в эпоху барокко - прежде всего трубы) - инструмент, обозначающий либо царствующую особу, либо Бога, либо воинственность, флейта - пастораль либо смерть (см. у Прокофьева в "Ромео и Джульетте" то место, где Джульетта принимает яд). Конечно, не всегда всё применимо, но довольно часто и многое.

Вот я и думаю: а сам Верди это знал?  019
Хотя его музыка уже полторы сотни лет такую армию критиков кормит..  :acute:

Отредактировано Кактус (2007-05-22 22:40:19)

0

89

Какое уж тут сразу, Ром? Благодаря тебе я много белканты послушала...довольно много...

Ну да, примерно 40 опер Россини и 70 Доницетти, не говоря о Пачини, Меркаданте и прочих...

Пачини я предпочту всёже Пуччини 013

Тогда и не суди о Пачини, тем более не применяй к нему те же мерки, что и для Пуччини. Они писали на разных языках.

0

90

001 Я не сужу о Пачини
Где уж мне 001
Просто Пачини я предпочту Пуччини :acute:

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Что такое бельканто


создать бесплатный форум