papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » О Юлии Цезаре, Азучене и аутентизме


О Юлии Цезаре, Азучене и аутентизме

Сообщений 31 страница 60 из 197

31

В данном случае я имел в виду лишь то, что она - меццо (или контральто, если хотите), а не бас, то есть по тесситуре ее голос больше подходит конкретно для партии Цезаря.
Я мог бы с таким же успехом назвать Хорн, но специально выбрал певицу, которая заведомо нравится Вам. 002

Отредактировано Роман (2007-05-24 21:42:56)

0

32

А какая разница? Аутентичный, филологический и буквоедский - практически одно и то же... :idont:

ТО есть буквоедский - это маленький оркестр и кастраты?

0

33

А какая разница? Аутентичный, филологический и буквоедский - практически одно и то же... :idont:

ТО есть буквоедский - это маленький оркестр и кастраты?

Маленький оркестр - да, если речь идет о барокко.
Насчет кастратов - только теоретически, на практике есть альтернатива в виде подходящих теток и дядек, способных петь эту музыку в оригинальной тональности и со всеми необходимыми украшениями.

0

34

ой, что-то я совсем не поняла.. получается, что Подлещ понимает в стиле больше, чем Христов, потому что ее голос по тесситуре больше подходит к партии... Вот слушаю сейчас специально с ней арии из Цезаря.. Колоратурно, но полнокровным звуком, мощно, верхние ноты громко, сочно, крайний низ тоже...

0

35

ну, значит аутентичный и буквоедский - это все-таки разные вещи. А стильность вообще понятие настолько относительное... в 18 веке это одно, в 20 - другое. Тяжело тому, кто хочет исполнять произведение начала 18 века только средствами, которые тогда имелись в распоряжении, с тем же настроем и типом выразительности...

0

36

... при этом имея весьма туманные представления и о средствах, и о настрое и даже о типе выразительности.  019

0

37

ой, что-то я совсем не поняла.. получается, что Подлещ понимает в стиле больше, чем Христов, потому что ее голос по тесситуре больше подходит к партии... Вот слушаю сейчас специально с ней арии из Цезаря.. Колоратурно, но полнокровным звуком, мощно, верхние ноты громко, сочно, крайний низ тоже...

Еще потому, что живет в эпоху, когда музыку Генделя научно изучают, а не подстраивают под свои возможности. И я разве говорил, что наличие большого сочного голоса само по себе недостаток? Недостаток - если голосом не умеют виртуозно управлять, как это требуется в барочных операх.
Во времена Христова и Корелли виртуозность мало кого заботила... Во всяком случае - не их.

0

38

... при этом имея весьма туманные представления и о средствах, и о настрое и даже о типе выразительности.  019

Лучше иметь туманные представления, чем не иметь вообще никаких и перекраивать музыку под себя. 013

0

39

А кто музыку не перекраивает под себя? Хорн-Азучена кому нравится?  019

0

40

А кто музыку не перекраивает под себя? Хорн-Азучена кому нравится?  019

Я громко молчу  004  004  004  004  004

0

41

А кто музыку не перекраивает под себя? Хорн-Азучена кому нравится?  019

Хорн-Азучена поет ВСЮ музыку, написанную Верди. Пусть Ангел меня поправит, но наверняка в оригинальной тональности. Плюс со стильными вариациями там, где они уместны и заведомо практиковались во времена написания "Трубадура".

0

42

А кто музыку не перекраивает под себя? Хорн-Азучена кому нравится?  019

Хорн-Азучена поет ВСЮ музыку, написанную Верди. Пусть Ангел меня поправит, но наверняка в оригинальной тональности. Плюс со стильными вариациями там, где они уместны и заведомо практиковались во времена написания "Трубадура".

Какие нафиг в Трубадуре вариации? Азучену ВСЕ поют в одной и той же тональности!!!!!!!!!!!!!!! это стретту Манрико иногда транспонируют, Азучену никто не трогает! И Хорн поет... лучше бы не пела.

0

43

Вот сейчас слушаю этого самого Цезаря. Корнелию поет Барбьери, и поет просто шикарно. Партия ну абсолютно не колоратурная, и технической сложности для Барбьери никакой не представляет - все спето голосом, который идеально управляется.... я все думаю, это стильно или нет?  003

0

44

Барбьери сама по себе не стильная  004

0

45

Какие нафиг в Трубадуре вариации? Азучену ВСЕ поют в одной и той же тональности!!!!!!!!!!!!!!! это стретту Манрико иногда транспонируют, Азучену никто не трогает! И Хорн поет... лучше бы не пела.

Вариации такие, какие были во ВСЕХ операх 50-х годов 19-го века. А раз тональность правильная, все ноты спеты, и спеты так, как наверняка пели при Верди - значит, стильно. Не всем же ее петь в веристском стиле!

Вот сейчас слушаю этого самого Цезаря. Корнелию поет Барбьери, и поет просто шикарно. Партия ну абсолютно не колоратурная, и технической сложности для Барбьери никакой не представляет

Абсолютно не колоратырная вообще или в исполнении Барбьери? Это "две большие разницы". Сейчас ее украшают колоратурами или нет?

Отредактировано Роман (2007-05-24 22:43:51)

0

46

Нет, не украшают. есть совсем мелкие украшения. Но Корнелия в принципе не колоратурная партия.

0

47

Какие нафиг в Трубадуре вариации? Азучену ВСЕ поют в одной и той же тональности!!!!!!!!!!!!!!! это стретту Манрико иногда транспонируют, Азучену никто не трогает! И Хорн поет... лучше бы не пела.

Вариации такие, какие были во ВСЕХ операх 50-х годов 19-го века. А раз тональность правильная, все ноты спеты, и спеты так, как наверняка пели при Верди - значит, стильно. Не всем же ее петь в веристском стиле!

КАКИЕ в Азучене вариации?.. Где?... Еще раз повторюсь - тональность в Азучене всегда одна и таже.... то есть стильно, получается, поют все Азучены мира!

Отредактировано Галя (2007-05-24 22:45:18)

0

48

Что значит "где"? В кабалеттах, например. Мне, например, очень нравится, как она украшает Perigliarti ancor languente. 011

0

49

Это отсебятина.

0

50

Это отсебятина. И в этом месте это не кабалетта. Это дуэт с Манрико.

0

51

И дело не только в тональности... Но это уже из соседней теме о сущности  и временных рамках бельканто. Стильно поют те Азучены, которые не привносят в партию более поздние стили.
Только это уже столько раз муссировали - надоело уже... 013

Отредактировано Роман (2007-05-24 22:49:16)

0

52

Это отсебятина. И в этом месте это не кабалетта. Это дуэт с Манрико.

Это кабалетта дуэта с Манрико. Самая настоящая.

0

53

а кроме Хорн кто стильно поет Азучену? И нельзя ли сказать, что все же Верди по стилю отличается от Россини?!

0

54

Это отсебятина. И в этом месте это не кабалетта. Это дуэт с Манрико.

Это кабалетта дуэта с Манрико. Самая настоящая.

Это не кабалеттаааааа!!!!!!!!!!!! 005

0

55

а кроме Хорн кто стильно поет Азучену? И нельзя ли сказать, что все же Верди по стилю отличается от Россини?!

Отличается, безусловно. Но от Пуччини отличается не меньше.
Кроме Хорн - наверняка очень многие, но я далеко не всех слышал и не ко всем прислушивался. Коссотто, например - насколько я помню, очень прилично пела.

Это не кабалеттаааааа!!!!!!!!!!!

Мадиэль, где ты? Ауууу!!! Мне не верят! 021  021  021

Отредактировано Роман (2007-05-24 22:53:49)

0

56

Ну понятно, Хорн - единственно правильная Азучена. Я теперь буду знать, что такое настоящая Азучена - поющая отсебятину в несуществующих кабалеттах.

0

57

Галя, мне очень жаль, но это самая настоящая кабалетта с кодой.
Другое дело - подходит ли конкретная кабалетта для варьирования. Во времена "Трубадура" женщины ещё варьировали, но в это время как раз фьоритуры и варьирование отмирали.

Отредактировано Огненный ангел (2007-05-24 23:07:10)

0

58

Кабалетта - это заключительный раздел арии или дуэта. А в этом дуэте после этого еще Манрико поет.  005

0

59

Ну понятно, Хорн - единственно правильная Азучена. Я теперь буду знать, что такое настоящая Азучена - поющая отсебятину в несуществующих кабалеттах.

Я не поняла  - в партитуре эти кружавчики есть или нет? А то тут буквоедство какое-то выборочное пошло.

0

60

Ну понятно, Хорн - единственно правильная Азучена. Я теперь буду знать, что такое настоящая Азучена - поющая отсебятину в несуществующих кабалеттах.

Я не поняла  - в партитуре эти кружавчики есть или нет? А то тут буквоедство какое-то выборочное пошло.

нет, конечно.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » О Юлии Цезаре, Азучене и аутентизме