papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Что для вас главное в исполнителе?


Что для вас главное в исполнителе?

Сообщений 1 страница 30 из 123

1

Открываю эту тему по следам дискуссии в комнатке радости.
Написала "в исполнителе", имея в виду, конечно, нашего брата, певца, т.е.
Что касается моего мнение по данному вопросу,то: конечно - наличие голоса - это первое условие, без него человек будет заниматься чем-то другим. Но настойчиво утверждаю, что для того, чтобы стать ИСПОЛНИТЕЛЕМ, а не издавателем каких-то звуков - нужна головушка. Думающая, помогающая певцу строить свою жизнь, подчиняя ее сложной, поверьте, профессии.
Для меня, также, важен уровень культуры певца. Да любого музыканта-исполнителя, в принципе. Причем, культура и образование - не одно и то же. Строго говоря, певец может не слышать каких-то записаей (страшно представить - как люди пели, когда не было полок с СД от Декки, Дойче Грамофон и иже с ними 007 ), не знать, к примеру, опусы Шенберга, но обладать помимо голоса - удивительно искренней и человечной интонацией - и публика будет выходить с его концерта преображенной.
Хотя, есть и другой момент: серость и необразованность еще никому не помогли добиться высот исполнительства 013
Для меня талант - это, пожалуй, сочетание а)природных данных (голос, слух, и тд) б)одаренность в способности найти нужную интонацию и донести свое ощущение до слушателя, в)хорошо работающая думалка г)работоспособность. Причем, последний пункт ничуть не менее важен, чем предыдущие!
Наверное, если мы говорим об опере - важна еще и способность человека использовать свои внешние данные для работы над образом. Сорри, но мне никогда не нравились певцы - пусть и изумительно поющие - но не озабоченные актерской составляющей. Опера, театр - и костюмированный концерт - никак не одно и то же.
Простите, понаписала тут банальностей, но ведь - как доходит дело до обсуждение - выясняется, что каждый ждет от певца разного.. И разное готов прощать во имя... чего?
Что же касается так часто вспоминаемого нами стиля - дык... это вытекает из вышеозначенных качеств, не так ли?

0

2

Не устаю повторять фразу Масканьи: "Чтобы стать хорошим певцом, вам также необходим голос"
В принципе, Мань, я с тобой согласен. Издаватель звуков - это еще не певец, даже с прекрасным голосом. Лично мне всегда хочется, чтобы певец был музыкальным. Ну это, как грицца, что Бог послал. Очень важно ваще понимание того, что ты поешь и о чем. И умение донести этого до публики. Чтобы певец не выглядел умной собакой - всё понимаю, но не говорю. В общем, это все к тому, что головушка должна работать. Но не только головушка. Как ни банально-патетически это звучит, хочется, чтобы певец не был равнодушен к тому, что он делает. И конечно, актерская составляющая - очень большой плюс. Но лично мне важно, чтобы образы создавались еще и голосом, а не только драматической игрой.
Я, конечно, извращенец, но приятно когда у певца в глазах интеллект виден, а не задняя стенка черепа.
Пардон за сумбур

Отредактировано Кролик (2007-06-05 10:46:31)

0

3

Но не только головушка. Как ни банально-патетически это звучит, хочется, чтобы певец не был равнодушен к тому, что он делает.

Да!

0

4

Манечка, пункт б без пунктов в и особливо г, увы невозможен. Проверено горьким опытом. Бывает, певец , наделенный "артистизьмом и интуицией" такого наинтуичит (держащийся за голову смайлик). Т-с-зать, "свое слово в искусстве". 021

0

5

Бывает, певец , наделенный "артистизьмом и интуицией" такого наинтуичит (держащийся за голову смайлик). Т-с-зать, "свое слово в искусстве". 021

Так это как раз к вопросу о головушке... или в данном случае ее отсутствии.

Отредактировано Кролик (2007-06-05 11:25:24)

0

6

Вы понимаете, иногда я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не могу себе объяснить - ЧЕМ мне не симпатичен данный певец (вот почему нравится - как правило могу объяснить, вполне внятно). Что-то отталкивает, либо почему-то  оставляет равнодушным. И знаю людей, которые - ну никак не воспринимают лично мою скромную персону - хоть тресни. Вот и стало интересно - что же это за "химия", можно ли ее понять, или - как влюбленность - никто не понимает, что это, почему приходит, почему именно этот субъект, и тп...
Мне всегда был  интересен пример Марусина. Многие, в том числе и на этом форуме, скажут -  012 , но много у него было и поклонников. Меня этот певец НИКОГДА не оставлял равнодушной, к примеру, а в юности я сочувствовала некоторым его героям (Ленскому в т .ч) аж до слез 003 . Да-да, это при всех тех вокальных явлениях, которые называют, пардон, тюбиком. Но вот в школьные годы - смотрели шестикласницы на экран телика и рыдали - на словах "убит!"  001
И много таких примеров можно привести.

0

7

Мань, ты знаешь, чем (точнее кем) я лечу больную голову?
Так вот это наводит меня на мысль, что у каждого человека есть струны, воздействие на которые определенных голосов вызывают положительные или отрицательные эмоции. А некоторые голоса входят в резонанс с твоим организмом и буквально лечат.
Видимо - нравицца-ненравицца очень сильно зависит и от физиологии

Отредактировано Кролик (2007-06-05 13:44:43)

0

8

Про феромоны опять же можно вспомнить...  003  007

0

9

Соглашусь с предыдущими ораторами по всем пунктам  002 Для меня еще крайне важен тембр. То есть певец может быть прекрасен вокально, идеален драматически - но если тембр не нравится, отношения с ним у меня не складываются.   001 А за тембр, который "ложится" на ухо, можно многое простить.

Отредактировано Grace Pool (2007-06-05 15:46:01)

0

10

вот из-за этого у меня не складываются отношения с Джильи :(

0

11

Соглашусь с предыдущими ораторами по всем пунктам  002 Для меня еще крайне важен тембр. То есть певец может быть прекрасен вокально, идеален драматически - но если тембр не нравится, отношения с ним у меня не складываются.   001 А за тембр, который "ложится" на ухо, можно многое простить.

Точно, тембр иногда как-то мистически действует.

0

12

Не люблю певцов без голоса. Не могу смотреть параолимпийские игры.

0

13

только не начинай приводить примеры безголосых певцов

0

14

Не люблю певцов без голоса. Не могу смотреть параолимпийские игры.

Вроде бы о наличии голоса мы договорились с самого начала  007

0

15

Не люблю певцов без голоса. Не могу смотреть параолимпийские игры.

Вроде бы о наличии голоса мы договорились с самого начала  007

это смотря что Вы называете голосом

0

16

только не начинай приводить примеры безголосых певцов

а ты меня не заводи

0

17

Задумался - что же главное для меня... Не тембр точно, и не актерская составляющая. Это все тоже хорошо и важно, но лично для меня на втором месте.
А вот наличие интеллекта - да, безусловно! Мне всегда особенно интересны певцы, которые сами хоть немножко буквоеды. Ну, или музыковеды. Которые сами изучают исполняемое произведение и все, что с ним связано. Конечно, таких мало, но тем они и интереснее.
И для меня не принципиально, поддается ли голос певца строгой классификации. Пусть это будет "ненастоящий" бас или "ненастоящее" меццо, но если есть интеллект и вытекающий из него стиль 007 - такой певец мне интересен.

0

18

только не начинай приводить примеры безголосых певцов

почему же... Вот Бергонци, как я понимаю, уже попал в списочек   :ph34r:

0

19

Не люблю певцов без голоса. Не могу смотреть параолимпийские игры.

Вроде бы о наличии голоса мы договорились с самого начала  007

это смотря что Вы называете голосом

Упс...  012 Снова пришли к основам. Как сказал бы Сидни "Это смотря что подразумевать под "называть".  007

Отредактировано Erda (2007-06-05 15:58:51)

0

20

Manya, то, что ты называешь голосом, для нессуньки в большинстве случаев, жалкие потуги, не более того

Отредактировано Кролик (2007-06-05 15:58:23)

0

21

Manya, то, что ты называешь голосом, для нессуньке в большинстве случаев, жалкие потуги, не более того

ну и ладно tonq11

0

22

Не люблю певцов без голоса. Не могу смотреть параолимпийские игры.

Вроде бы о наличии голоса мы договорились с самого начала  007

это смотря что Вы называете голосом

Упс...  012 Снова пришли к основам. Как сказал бы Сидни "Это смотря что подразумевать под "называть".  007

предлагаю основать клуб любителей Клинтона

0

23

Задумался - что же главное для меня... Не тембр точно, и не актерская составляющая. Это все тоже хорошо и важно, но лично для меня на втором месте.

Ром, ты чево мечешь перед нами бисер? Все равно все знают, что повторение - сестра таланта!  007

0

24

что повторение - сестра таланта!  007

а есть люди, я имею ввиду режиссеров, которые ваще предлагают выбрасывать из опер арии - чтобы действо не тормозили

0

25

Точно, тембр иногда как-то мистически действует.

скорее модуляции

0

26

А вот был такой баритон - Карло Галеффи, я так и не поняла, за что его Чинья больше всех баритонов любила.

0

27

Naty, были бы Чиньей, поняли бы  001

0

28

Для меня "Главное" чтобы мне нравился.
Согласен с Кроликом про физиологию полностью.
С Ромой согласен отчасти. С точки зрения
интеллекта и "продуманности пения и игры", то Вилька,
как мне кажется, на первом месте.

PS. Недостатки, особенности игры, манеры и интеллект
Марио меня не волнуют, все равно он для меня лучше всех

Отредактировано NRD (2007-06-05 19:59:36)

0

29

А я вот способен воспринимать и все по отдельности, но, конечно, чем больше факторов, тем лучше! Бывает так, что избыток одного фактора заменяет полное или частичное отсутствие иного, иногда нет. Вообще я часто эмоционально воспринимаю все! Если певец вызвал у меня позитивные эмоции - хорошо, отсутствие  - плохо, отрицательные -  012 !
003  003  003

0

30

Naty, были бы Чиньей, поняли бы  001

Вы намекаете на  004

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Что для вас главное в исполнителе?