papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Что для вас главное в исполнителе?


Что для вас главное в исполнителе?

Сообщений 31 страница 60 из 123

31

ну он умный был, небось стихи рассказывал, анекдоты травил...

0

32

Я считаю, что для певца, как вообще для любого художника, талант обязателен, а голова - нет. То есть, неплохо, конечно, если у него (нее) к голосу, технике и природной музыкальности в придачу имеется интеллект соответствующий таланту по масштабу, Но, если интеллект так себе на три с минусом, а голос и артистизм - на десять, то это всяко лучше, чем голос на три с минусом и интеллект на 10. Со вторым надо в науку подаваться и петь под гитару в турпоходе.

0

33

Почему это "всяко"?
По мне так наоборот, лучше небольшой и не очень яркий голос, но при этом голова на плечах, а не резонатор.   013  Если голос на 10 и интеллект на три с минусом - надо зазывалой на ярмарку идти. 004  004  004 Ну, или на телевидение - прогноз погоды читать.

Отредактировано Роман (2007-06-05 21:58:40)

0

34

Но, если интеллект так себе на три с минусом, а голос и артистизм - на десять, то это всяко лучше, чем голос на три с минусом и интеллект на 10.

А как может быть артистизм без интеллекта?  :idont:

0

35

Я, конечно, не очень понимаю, о каком интеллекте идет речь (тут вообще-то об образовании речь шла), но вот был Карузо - с интеллектом и был Джильи - без интеллекта, если сравнивать с Карузо и если говорить об образовании. Ну и что? Хуже пел что ли?

0

36

А как может быть артистизм без интеллекта? idontknow.gif


Ох, и как еще бывает :w00t11:

0

37

если под интеллектом подразумевать образованность - то да, не столь важно. Мне как-то казалось, что певец без интеллекта - это товарищ, не использующий голову на сцене, кроме как для открывания ей рта.  001

Отредактировано Grace Pool (2007-06-05 22:09:56)

0

38

Но, если интеллект так себе на три с минусом, а голос и артистизм - на десять, то это всяко лучше, чем голос на три с минусом и интеллект на 10.

А как может быть артистизм без интеллекта?  :idont:

Если рассматривать показания истории, то выходит, что многие очень большие художники не имели никакого пиетета перед образованием и не имели образования. Все-таки в русском языке интеллект - это образованный ум, а не природная смекалка.

0

39

Образованность - это не столь важно????  008  008  008

0

40

Образованность - это не столь важно????  008  008  008

Рома, Джильи школы не закончил, насколько мне известно. И таких было много.

Отредактировано Naty (2007-06-05 22:25:31)

0

41

Но это не значит, что надо ставить их в пример...

0

42

Но это не значит, что надо ставить их в пример...

Это пример того, что музыкальное образование кому-то нужно больше, кому-то - меньше. Дирижеру больше, чем солисту. Есть у солиста образованный ум - замечательно, нет - ну зависит от таланта. Джильи даже сравнивать кощунственно с Вальтером Фраккаро или, как его там, за которым Десси замужем.
Или вот, пример образованного драмтенора - Хосе Кура. И кто он в сравнении с какими-нибудь необразованными Луго или Флетой, у которого еще и характер наверняка был не сахар.

Отредактировано Naty (2007-06-05 22:35:51)

0

43

Кто не согласен, может настучать мне по голове, я не очень -то и упираться буду. Просто меня удивила сама постановка вопроса в старне, где еще Пушкин ОЧЕНЬ плохо знал математику и ненавидел алгебру гармонией поверять и вообще полагаться на что-то, кроме стихийного гения. Хотя ученье - свет и я сама так считаю, но очень многие великие художники считали не так и вообще заканчивли жизни с бутылкой в обнимку.

Отредактировано Naty (2007-06-05 22:42:02)

0

44

Лично я под интеллектом подразумевала хорошую работу "думалки", а не образование как таковое.
Знаю самородков, что называется "от сохи", вовсе необразованных, но - помимо отличного голоса обладавших еще и живым природным умом!
А вот, прошу прощения, идиотов, хоть и с невероятными голосами - точно, на ярмарку 016

0

45

Да я тоже не про корочку говорил... Если "думалка" на месте - исполнитель и своим умом дойдет до многого... Книжки умные по буквоедению почитает, опять же.  :100:

0

46

Лично я под интеллектом подразумевала хорошую работу "думалки", а не образование как таковое.

И я о том же... Высшее философское образование певцу не обязательно.

0

47

Философское - конечно. А музыкальное не помешало бы...

0

48

Если не говорить об отдельных исключениях - то да, музыкальное образование не только не вредит, но прямо наоборот.

0

49

Я считаю, что для певца, как вообще для любого художника, талант обязателен, а голова - нет. То есть, неплохо, конечно, если у него (нее) к голосу, технике и природной музыкальности в придачу имеется интеллект соответствующий таланту по масштабу, Но, если интеллект так себе на три с минусом, а голос и артистизм - на десять, то это всяко лучше, чем голос на три с минусом и интеллект на 10. Со вторым надо в науку подаваться и петь под гитару в турпоходе.

А на мой взгляд истинно талантливый человек талантлив во всём !  :acute:  И уж тем более не может быть дураком  013  tonq11

0

50

А быть дураком - это разве не талант? 008

0

51

Хотя ученье - свет и я сама так считаю, но очень многие великие художники считали не так и вообще заканчивли жизни с бутылкой в обнимку.

Это наверно от  засилья "настоящих" интеллектуалов, которые "образованность хочут показать"  007  007  007  004

0

52

А быть дураком - это разве не талант? 008

А это смотря что под этим термином подразумевать  007  Я имела ввиду упомянутое выше, неоднократно причем, "пение без головы" в частности  007

Отредактировано Ninel (2007-06-05 23:46:39)

0

53

Когда говорят "интеллект" я сразу думаю об уме, развлекающемся анализом окружающей реальности и синтезом полученных результатов. Ну обязательно уме ученого, но, в общем, человека размышляющего, познающего. Я повторю: если получается совместить творческий талант и голову - замечательно. У Аббадо получилось, правда, он не пел, а изучал партитуры. С другой стороны, можем ли мы отказать человеку без царя в голове, человеку или просто живущему моментом (каких в искусстве было много) в праве быть певцом с большой "П"? Ди Стефано пел все подряд, Петри ушел в легкую музыку. Ну так они же с большой буквы. Ум может человеку открыть глаза на то, что талант нужно расходовать соразмерно - не прожигать. Без него человек - просто дурак или стихийное бедствие, но если нет таланта, то ум ничем не поможет. Разве что музыкальным критиком стать.
В общем, я некоторых своих любимчиков защищаю, поняли, да?

Отредактировано Naty (2007-06-06 00:05:37)

0

54

Причем в любом творчестве так. Вот Марадона мой любимый - редкий был дурак во всем, кроме футбола. Но какие комбинации! А Краиф, например, - очень умный футболист. И оба - великие.

Отредактировано Naty (2007-06-06 00:09:24)

0

55

Когда говорят "интеллект" я сразу думаю об уме, развлекающемся анализом окружающей реальности и синтезом полученных результатов. Ну обязательно уме ученого, но, в общем, человека размышляющего, познающего. Я повторю: если получается совместить творческий талант и голову - замечательно.

Вот это и хорошо, если певец способен анализировать и синтезировать исполняемое произведение, а не просто выходить на сцену и издавать оттуда какие-то звуки красивым голосом. 013

0

56

можем ли мы отказать человеку без царя в голове, человеку или просто живущему моментом (каких в искусстве было много) в праве быть певцом с большой "П"? Ди Стефано пел все подряд, Петри ушел в легкую музыку. Ну так они же с большой буквы. Ум может человеку открыть глаза на то, что талант нужно расходовать соразмерно - не прожигать.

Ммммм....ну не совсем я согласен. "Прожигать" талант и искать че-то другое вне оперы, как-то по-другому себя пытаться реализовать - ну таки не одно и то же. Ну попробовал Петри пять лет поиграть-попеть в легком жанре, потом-то снова вернулся, а уж мозгов как у него поискать, да вряд ли найдешь. Про Пиппо... ну там от лени все, видимо. Но, может, они оба к концу жизни были (и есть) щасливы, что попрбовали что-то еще, что занимались тем, что хотели и тем, что доставляло им удовольствие и радость. "Беречь талант" вообще вещь очень спорная, а самый надежный способ - консервация.
Ну, это я тоже за любимцефф вступаюсь.  019

0

57

Вот это и хорошо, если певец способен анализировать и синтезировать исполняемое произведение, а не просто выходить на сцену и издавать оттуда какие-то звуки красивым голосом. 013

2Рома: Анализировать, синтезировать - это означает уметь считать?  004

От себя скажу, что хороших вокалистов с красивыми голосами много. Важно, чтобы вокалист был хорошим актером. Таких - немного, и это очень ценно и важно.
А вот интеллект - слушатели его не видят во время исполнения :idont: Конечно, если отслеживать жизнь певца, становится более или менее понятно, насколько его природа интеллектом обременила, и для исполнителя интеллект важен, иногда даже важнее всего, но слушателю-то какое дело?Когда певец одарен свыше талантом актера, то никакой интеллект и философское видение мира не перескочат этот талант во имя того, чтобы певец доставлял удовольствие слушателям своим исполнением.
Если оперный исполнитель выходит на сцену и издает красивые звуки красивым голосом и играет при этом так, что хочется слушать и смотреть снова и снова и всё вокруг перестает существовать - что ещё нужно от него? 005
Конечно, ум очень и очень кстати для человека искусства, дабы не пойти в неправильном направлении, н мы же говорим о том, что для слушателя главное с исполнителе. :idont:
Философского может быть сколько угодно, но если ТАЛАНТА нет - не получится...

Отредактировано Martina (2007-06-06 01:00:47)

0

58

А вот интеллект - слушатели его не видят во время исполнения :idont: Конечно, если отслеживать жизнь певца, становится более или менее понятно, насколько его природа интеллектом обременила, и для исполнителя интеллект важен, иногда даже важнее всего, но слушателю-то какое дело?

Ох нет! Что-что, а интеллект не скроешь, его (как и его отсутствие) сразу и видно и слышно. ЧТО и КАК ты поешь, о чем, что у тебя в голове в этот момент слышно сразу. К щастью. 019

0

59

А вот интеллект - слушатели его не видят во время исполнения :idont: Конечно, если отслеживать жизнь певца, становится более или менее понятно, насколько его природа интеллектом обременила, и для исполнителя интеллект важен, иногда даже важнее всего, но слушателю-то какое дело?

Ох нет! Что-что, а интеллект не скроешь, его (как и его отсутствие) сразу и видно и слышно. ЧТО и КАК ты поешь, о чем, что у тебя в голове в этот момент слышно сразу. К щастью. 019

Согласен! :100:

0

60

Ох нет! Что-что, а интеллект не скроешь, его (как и его отсутствие) сразу и видно и слышно. ЧТО и КАК ты поешь, о чем, что у тебя в голове в этот момент слышно сразу. К щастью. 019

  :applause:

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Что для вас главное в исполнителе?