papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Bayreut - 2007


Bayreut - 2007

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Ильич, ждем рассказов!

а здесь можно вспомнить прошлый год...

0

2

Матильда приедет на генеральные репетиции. Для неё всё будет новое. Пусть она по свежим впечатлениям напишет отчёт!  :appl:

0

3

ну ланна, а ты нас потом закулисными сплетнями (упс!  004 ) побалуешь...

0

4

Любишь жареное!!! 007

0

5

Я что-то напутал или генеральные репетиции будут самое ранее через месяц? 008

0

6

RICHARD WAGNER FESTSPIELE
25 Jul-28 Aug.
Die Meistersinger von N?rnberg R Wagner. Franz Hawlata, Artur Korn, Charles Reid, Rainer Zaun, Michael Volle, Markus Eiche, Edward Randall, Hans-J?rgen Lazar, Stefan Knispel-Heibach, Martin Snell, Andreas Macco, Diogenes Randes, Robert Dean Smith, Norbert Ernst, Amanda Mace, Carola Guber, Friedemann R?hlig. C Sebastian Weigle, P Katharina Wagner. Jul 25; Aug 4, 8, 16, 19, 28.
Tannh?user R Wagner. Guido Jentjens, Wolfgang Millgramm, Roman Trekel, Clemens Bieber, Thomas Jesatko, Arnold Bezuyen, Samuel Youn, Ricarda Merbeth, Judit N?meth, Robin Johannsen. C Fabio Luisi, P Philippe Arlaud. Jul 26; Aug 3, 7, 15, 18, 27.
Das Rheingold R Wagner. Albert Dohmen, Ralf Lukas, Clemens Bieber, Arnold Bezuyen, Kwangchul Youn, Hans-Peter Konig, Andrew Shore, Gerhard A Siegel, Michelle Breedt, Michaela Kaune, Mihoko Fujimura, Fionnuala McCarthy, Ulrike Helzel, Marina Prudenskaya. C Christian Thielemann, P Tankred Dorst. Jul 27; Aug 9, 20.
Die Walk?re R Wagner. Endrik Wottrich, Kwangchul Youn, Albert Dohmen, Adrianne Pieczonka, Linda Watson, Michelle Breedt, Sonja M?hleck, Edith Haller, Martina Dike, Simone Schr?der, Michaela Kaune, Wilke te Brummelstroete, Annette K?ttenbaum, Alexandra Petersamer. C Christian Thielemann, P Tankred Dorst. Jul 28; Aug 5, 10, 21.
Siegfried R Wagner. Stephen Gould, Gerhard A Siegel, Albert Dohmen, Andrew Shore, Hans-Peter Konig, Mihoko Fujimura, Linda Watson, Robin Johannsen. C Christian Thielemann, P Tankred Dorst. Jul 30; Aug 12, 23.
G?tterd?mmerung R Wagner. Stephen Gould, Ralf Lukas, Hans-Peter Konig, Andrew Shore, Linda Watson, Michaela Kaune, Mihoko Fujimura, Simone Schr?der, Martina Dike, Edith Haller, Fionnuala McCarthy, Ulrike Helzel, Marina Prudenskaya. C Christian Thielemann, P Tankred Dorst. Aug 1, 14, 25.
Parsifal R Wagner. Jukka Rasilainen, Artur Korn, Robert Holl, Alfons Eberz, Karsten Mewes, Evelyn Herlitzius, Clemens Bieber, Samuel Youn, Julia Borchert, Atala Sch?ck, Norbert Ernst, Helmut Pampuch, Julia Borchert, Martina R?ping, Carola Guber, Anna Korondi, Jutta Maria B?hnert, Atala Sch?ck, Simone Schr?der. C Adam Fischer, P Christoph Schlingensief. Aug 2, 6, 13, 22, 26.

0

7

Я что-то напутал или генеральные репетиции будут самое ранее через месяц? 008

Ангел, репетиции начинаются с 19 июня. Генеральные репетиции ( практически- это настоящие спектакли) 18-24 июля. А с 25-го июля до 28 августа - официальные спектакли.

0

8

Спасибо, я думал уже, что у меня с головой что-то не в порядке.

0

9

NEPREDWIDENNAJA OKASIJA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Rebjata, estj 1 bilet na generalku w Bayreuth!
Byl prednazna4en Matilde,no eö ne otpuskajut s raboty.Gen.repetizii w Bayreuthe-eto te je spektakli,toljko bez poklonow.Strogo po biletam.
Otwet nujen srto4no, ina4e bilety ujdut.Estj esho wozmojnostj wybora,t.k. ja nawernoe mogu peretasowatj wse bilety.
18.07 Walküre
19.07 Parsifal
20.07 Siegfried
23.07 Götterdämmerung ( gibel bogow)
24.07 Rheingold( zoloto reina)

0

10

Аааааааааааааааааааааааа...... ну почему так не везёт... сейчас сессия, а потом я уезжаю.

0

11

Вот.

Отредактировано Роман (2007-07-26 18:30:30)

0

12

Рома, да объясни толком что это такое и что с ним делать

0

13

Зингеры это в торенте.
тянуть их надо, если есть охота.

0

14

Зингеры это в торенте.
тянуть их надо, если есть охота.

Именно! А все объяснения сто раз давались в клубе ословодов. :100:

0

15

Залезла просто из любопытства, и вот

The torrent you requested was deleted by it's owner or a moderator.

  008

0

16

На шаре тоже есть, мп3 и мп2.

Еще в осле: http://eliteclasica.com/detalle-publica … ?ref=22166

Торрент снова залили.

Отредактировано Роман (2007-07-27 15:16:33)

0

17

http://www.nzz.ch/images/Bayreuth_1.533089.jpg

фотка с премьеры "Майстерзингиров": Hans Sachs und die deutschen Meister


http://www.festspiele.de/images/Bayreuth/meisterinstez.jpg

Отредактировано Витт (2007-07-27 15:13:37)

0

18

Режиссура чья?

0

19

http://www.bayreuther-festspiele.de/Inszenierung/Bilder/Wagner_Katharina_neu.jpg

Постановка Катарины Вагнер

0

20

У Катарины Вагнер есть большие шансы стать директором Байрейтского фестиваля

Отредактировано Витт (2007-08-03 17:49:00)

0

21

БАЙРОЙТ  2007
                                    BAYREUTH 2007

  Фестиваль «Байройт 2007» закончился и стал уже историей! Но все продолжают следить за новостями и ловят каждое слово, доносящееся с «зелёного холма».Настоящая борьба только разгорается. Борьба за место руководителя фестивалем! Останется фестиваль в семье Вагнеров или выскользнет из рук? Сможет ли Катарина, дочь сегодняшнего «пожизненного» директора проявить себя и предъявить серьёзные претензии за лидерство?
Но, сначала всё по- порядку.
Не успел начаться репетиционный период, как посыпались сюрпризы.К сожалению, негативные. Один из лучших солистов сегодняшнего Байройта - Роберт Дин Смит-после первых дней отказался петь Штольцингера,главную роль в дебютном для Катарины «Майстерзингеры». «Разногласие  с режиссёром на  трактовку постановки!» - официальная версия отказа. И Смит покинул Байройт. Неделей позже пришло ещё одно сообщение: Фабио Луизи, дебютант и дирижёр «Тангейзера»,  отказался приехать из-за «проблем со спиной!». Найти замену в короткий срок не представлялось возможным. После коротких переговоров назначили молодого дирижёра Майера, который был тут  в театре,под рукой Он был ассистентом  у  Тиллемана, ранее дирижировавшим этим спектаклем и знал постановку. Но одно дело заменить Тиллемана на нескольких репетициях  2 года назад, другое,дирижировать в Байройте одним из лучших оркестров мира.Этот выбор очень разочаровал режиссёра спектакля, француза  Филиппа Орло, так что он к последнему спектаклю своего детища даже не приехал! Понятное дело, что оркестр был так же не одушевлён таким поворотом событий. Хороший конь сам находит дорогу домой. Так и здесь: хорошо вымуштрованный оркестр играл сам по себе, скорее на автопилоте.
Этот год был особенно щедрым на «бу» и освистывания. Их  в достаточном количестве получили уже упомянутый ассистент Кристоф Майер, и Шлингензиф-скандальный режиссёр «Парсифаля».Целая группа из новой постановки «Майстерзингеры» : режиссёр Катарина Вагнер, Франц Хавлата ( Закс),Аманда Мейс( Ева), иногда и дирижёр Себастьян Вайгль. А так же долголетний друг Катарины- тенор  Эндрик Вотрих в роли Зигмунта. Правда, после первого освистанного спектакля он спешным образом сказался больным, и, о чудо!- Смит снова появился в Байройте, всем на радость! Если учесть, что Франк ван Акен (Тангейзер)  заменил первоначально предусмотренного для этой роли Мильграма, то чехарды с заменами хватило на несколько лет вперёд!
Чем ещё ознаменовался этот год? Две постановки окончательно закончили своё существование.Это «Тангейзер» Ф.Орло  и «Парсифаль» Шлингензифа. Премьера следующего сезона- «Парсифаль» норвежского режиссёра. Поразительные изменения случились с Вольфгангом Вагнером. Он очень сильно сдал. Еле говорит чуть слышным шёпотом. Практически не ходит. За всё лето я видел его не более 3х  раз. Говорят, зимой был удар. . А ведь ещё прошлым летом он летал пулей из одного репетиционного помещения в другое.Его голос был слышен в театре целый день.И это в 86 лет!
Что касается премьеры этого сезона «Майстерзингеры» Катарины Вагнер, то однозначно охарактеризовать её довольно сложно. Идея очень интересная и витала в воздухе. Странно, что никто до этого раньше не додумался. Представьте себе. Что один из опытнейших мастеров пения- Бекмессер, который лучше других знает искусство пения и построения песен ( по-этому и выбран коллегами по гильдии экзаменатором при приёме новых кандидатов), в своём выступлении в 3м акте несёт полную ахинею.И  наоборот, новичок, не имеющий ни малейшего понятия о построении песен и провалившийся при предварительном прослушивании в 1м действии, получив лишь один урок у Закса выигрывает конкурс певцов. Катарина как бы поставила всё на свои места и сделала Бекмессера негласным победителем. На деле это выглядело так.
Жизнь Нюрнберга и его жителей ( в их числе и майстерзингеров) строго регламентирована и предопределена. Все- в униформе: серые, узкие, старомодные костюмы с обязательным галстуком и чёрные дубовые ботинки. Все ходят только по прямой линии, никаких изгибов! Столы, стулья, книги приносятся и распределяются по строгим и очень сложным правилам.Всё установлено  в жизни раз и навсегда! Затхлый, насквозь пропылённый воздух стоит в помещениях. Для этого как раз лучшим образом подходит интерьер университетской библиотеки с застоявшимся  книжным запахом. Полутьма. Только один, ярко высвещеный квадрат где-то там наверху, контрастирует с серой массой. В этом квадрате живёт Штольцингер-самовлюблённый, избалованный и заносчивый, если не сказать наглый, молодой человек.Он-поэт.Он-художник.( по- этому всегда носит при себе ведро с краской!). Он, конечно, совсем другой, чем все майстерзингеры и их ученики. Небрежно одет в яркую, броскую одежду.В белых крассовках. Поигрывает то на виолончели, то на на рояле. Когда надоедает, ловко набрасывает на шею, вырваную из рояля клавиатуру-шарфик и позирует на подиуме в свете юпитеров.А внизу, на сцене, трепещут молодые девочки из его фэн-клуба. Одной из них- Еве, дарит он с барского плеча свою душу-виолончель, предварительно разрисованую цветочками из ведра с краской. Ева ещё долго будет таскать по сцене этот не совсем компактный инструмент, вплоть до 3го акта! Отец Евы-ректор университета, знакомит Штольцингера со своими коллегами-профессорами.Но молодой,взьерошенный рыцарь, который и ноги успел на стол положить, и  плюнуть на Котнера, без энтузиазма принимается мастерами. Для того, что бы быть принятым в гильдию майстерзингеров ( одно из условий женитьбы на Еве), он должен себя проявить. Пусть сначала выдержит экзамен! Он должен собрать паццл с картиной средневекового Нюрнберга!  Экзаменатор и контрагент в собирании паццл – Бекмессер.Он лучше всех знает правила приёма , моментально собирает картину и с сомнением наблюдает за Штольцингером. Поёт-то незнакомец неплохо( то есть собирает паццл), но вот правил совершенно не знает: собрать-то собрал, но всё кверх ногами! Раздасованный неудачей Штольцингер пытается всё же переубедить профессуру .Он хочет внести свежий воздух, «распахнуть окна», внести краски в  серую жизнь города! И подкрепляет свою правоту рисованием где ни попадя так горячо им любимыми  цветочков. К сожалению, это никак не убеждает мастеров. И  в конце-концов, совсем раздражённый  Штольцингер швыряет ведро с краской на стол  так, что пол-сцены да и все мастера получают от краски(от Штольцингера) по заслугам. Экзамен провалился!
Но одного человека- Ханса Закса,кажется он всё-таки смог переманить на свою сторону. Хотя это было и не так сложно. Закс сам наполовину такой же раскрепощённый тип: пришёл на заседание босиком, профессорскую мантию вовремя забыл одеть, постоянно курит! После того, как Штольцингер, хлопнув дверью ушёл,Закс ещё долго в задумчивости вертит в руках обломок доски с нарисованными цветочками...
2й акт начинается тем, чем закончился 1й. Разгневанный Штольцингер считай в одну дверь ушёл, а в другую вбегает в том же состоянии. И рассказывает Еве о своих неудачах. Тут ему удаётся ещё одна победа: доверчивая Ева даёт себя убедить и без ропота принимает разукрашивание своей одежды белой краской( у Штольцингера был запас!).Мало того, в конце сцены Ева предпринимает уже сама  свои первые, ещё робкие шаги в живописи по Штольцингеровскому костюму.
Бекмессер , напротив, имеет плохие карты.Он то же не против заполучить Еву. Поздно ночью он громко репетирует свою новую песню. Недовольные  таким шумом горожане  бросают в него из окон ботинки. Сначала по-одному, потом всё больше и больше. В конце-концов они сыпятся градом. Да не обычные чёрные, а белого цвета! Тут уж и ежу понятно, куда склоняется публика. Дальше- больше. Заканчивается 2й акт тем, что разсвирепевшие горожане выскакивают на балконы и дружно выплёскивают  из вёдер разноцветную краску на декорации, на солистов и  на  самих себя. Жить стало лучше.Жизнь стала веселей! После чего все дружно разбегаются по гардеробам .Шутки плохи: чуть зазеваешься-будешь долго стоять в очереди в душевую! На сцене остаётся только один  Бекмессер.Потрясённый увиденным , ещё не осознавая, он трёт испачканными в краске руками свою одежду и таким образом вступает на путь «цветной революции».
Финал 2го акта –это поворотный пункт  всей драматургии оперы.Здесь окончательно сформировались новые  взгляды главных действующих лиц. В  3м действии   мы их больше не узнаем!
Бекмессер полностью преобразился.Он перехватил эстафетную палочку борца-революционера Штольцингера.Но пошёл ещё  гораздо дальше, неся в жизнь прогрессивные новые веяния  моды. Из дотошного буквоеда и блюстителя правил не осталось ничего. На соревнование он пришёл в широких джинсах, белых крассовках и  вызывающей самодельной майке «Вeck in the Town».(в первом варианте ещё и с неприличными словами).С собой привёл голого мужика, изображающего Адама, который всё ловил летающую на воздушных шарах надувную секс-куклу Еву. Во время пения бегал по сцене,изображая из себя  рок-певца. Раскручивал во все стороны микрофоном, вытащенным откуда-то из штанов и напоминающим совершенно другое! Народ его новшеств не понял. Возмутился. И осмеял.
Совсем по иному его соперник.В обмен на рай с Евой  и  розовое будущее в  тёплом семейном  кругу  с кучей детей и богатым  зятем, Штольцингер дал себя  задобрить и убедить не «высовываться», быть таким,как все. И  потихоньку сдал свои позиции борца.На соревнование певцов он пришёл гладко причёсанным,сытым,румяно-сдобным, в узеньком сером костюмчике и чёрных рабочих ботинках.Под мышкой-макет источника, с камешками и камышом. Пара влюблённых статистов ( она – копия  с мадам Грицацуевой, он- Дон Кихота в шлеме и с тоненькими ножками в  штанишках-фонариках) иллюстрирует его песню.Приторно-слащавый союз   развесистой клюквы и нафталина  приносят свои плоды.Горожанам импонирует такое привычное и понятное искусство. Штольцингер получает руку Евы и с ней огромный банковский чек.
На вопрос:  с кем публика, какое искусство ей нужно, был дан  исчерпывающий ответ. И непризнанный  гений и авангардист Бекмессер, в ужасе схватившись за голову,убегает за сцену.Может в другой город или страну.Вносить в жизнь свежий воздух !
. По работе Катарины было видно, что она серьёзно хочет взяться за дело в Байройте. Я обратил внимание, что она уже новую труппу подбирает под себя. Практически ни один из солистов в «Майстерзингерах» не пел ещё в Байройте.А репетиционного времени она получила столько, сколько хотела. Больше, чем все остальные вместе взятые режиссёры.Вот только оправдали ли солисты возложенное на них ожидание? Что касается музыкальной части, то я был сильно разочарован. Все 4 главных героя на мой вкус не подходили к своим ролям по голосам.Франс Хавлата (Закс) имеет тембр голоса скорее какого-то злодея. Ему больше Окс из «Кавалера роз» подходит.Хотя  для Окса у него очень даже проблематичные верха. Мучился он с Заксом. И это было видно без очков. Штольцингер(Клаус Фогт)-был очень необычен.Для меня он  скорее Тамино,Феррандо , чем вагнеровский певец. Правда, нагрузку полностью выдерживал и голос пробивал махину оркестра.Делаю скидку, так как впрыгнул в состав в последний момент.Ева-откровенно слаба.Голос прямой.Тембрально не интересен. Интонация то высоко, то низко. Бекмессер (Михаель Фолле)- единственная радость в составе. Шикарный голос.Тесситурных проблем вообще не найдёшь.Играет замечательно.Их бы с Заксом поменять ролями.Мягкий,приятный голос Фолле – на Закса, а злодейский тембр Хавлаты на зануду бюрократа Бекмессера.Так ведь невозможно. Один- баритон, второй-бас!
.
К сожалению, сама идея постановки  и средства достижения цели лежали слишком далеко друг-от-друга. Не всё было понятно и убедительно для публики. Новый взгляд на оперу пришёлся совершенно не по нраву публике.И она безжалостно освистывала режиссёра после каждого представления.Так что, вместо долго ожидаемого ответа: готова ли Катарина перенять руководство?-  появилось ещё больше вопросительных  знаков.

0

22

Знак внимания от Катарины Вагнер и её помошников: каждых солист и хорист получили по бутылке вина с памятной этикеткой премьерного дня и напутствием "ни пуха не пера".

0

23

О! Ильич вернулся :)
явно из рОзлива  007

0

24

1 акт. Собрание мастеров - профессоров.

Отредактировано Владимир Ильич (2007-09-10 12:13:33)

0

25

Финал 1го действия.

0

26

У Катарины Вагнер есть большие шансы стать директором Байрейтского фестиваля

Витт, ты это по фотографии определил?   :w00t11:

0

27

ура! Илич вернулся! 001

0

28

Витт, ты это по фотографии определил?   :w00t11:

за нее отец, Вольфганг Вагнер, хлопочет

Отредактировано Витт (2007-09-10 14:44:37)

0

29

разве не дед?

0

30

отец однозначно

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Bayreut - 2007