на самом деле там ситуация очень сложная. После смерти Виланда Вольфганг стал править единолично, все потомство Виланда просто отодвинув и практически изгнав из Байройта... а сейчас они тоже предъявляют свои права - одна из дочерей Виланда - весьма заметный режиссер, причем, понятное дело, достигшая известности без Байройта... Вражда там как у Монтекки с Каппучилями... Вольфганг изо всех сил тянет Катерину, но на деле вопрос еще не решен... В конце концов его участие во всем предприятии не охватывает всех сторон - денюжки-то все таки государственные, а не фамильные...
Bayreut - 2007
Сообщений 31 страница 34 из 34
Поделиться322007-09-10 14:55:35
отец однозначно
да, ты прав... 002
Поделиться332007-09-10 15:01:39
там еще две претендентки на директороский пост - Нике Вагнер, дочь Вольфганга от первого брака, и Эва Вагнер, его племянница. к Новому году обещали нового директора выбрать
Поделиться342007-09-10 16:06:30
Штольцингер(Клаус Фогт)-был очень необычен.Для меня он скорее Тамино,Феррандо , чем вагнеровский певец. Правда, нагрузку полностью выдерживал и голос пробивал махину оркестра.Делаю скидку, так как впрыгнул в состав в последний момент.
Он начинал как раз вот с таких "лёгких" партий...
А у нас он пел Пауля в "Мёртвом городе" (хорошо), Лоэнгрина (феноменально просто, с тех пор я от него фанатею) и Макса в "Вольном стрелке" - на мой взгляд, не так удачно, потому что низов у него нету для этой партии. А этой весной спел Андрея Хованского в Мюнхене.
Штольцинга он уже пел (в Гамбурге и, может быть, в других местах), вообще специализируется на относительно лирических партиях Вагнера и вообще немецкого репертуара.
Относительно Лоэнгрина могу сказать, что он на репетициях всегда пел в голос (в отличие от других исполнителей партии), звучал всегда так же легко и полётно. От того, как он исполнял все три арии и проводил свою партию во втором действии, я тащился как удав по стеклу. Эмоциональная отдача полная. Наши люди корили его недостаточной техничностью, но я тогда технических дефектов не слышал.