papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Буквоедские фильмы-оперы


Буквоедские фильмы-оперы

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Бытует мнение, что в фильма-операх нельзя обойтись без купюр. Однако, я знаю как минимум один отличный буквоедский фильм-оперу (т.е. где нет никаких купюр) - это "Риголетто" с Викселлом, Груберовой и Паваротти. А еще буквоедские фильмы-оперы есть в природе?

0

2

Дон Джованни Лоузи (с Раймонди) вполне буквоедский.
Золушка того же Поннеля - почти, КЮпюра только в кабалетте Алидоро...

0

3

ой... более противного Риголетто трудно себе представить... кошмарная Груберова, хоть и поющая хорошо, противный Викселл... и изящный как всегда Паваротти не первой молодости. Они там все, как на подбор. Для спектакля это может и классный состав, но не в кино же такое снимать.

0

4

ой... более противного Риголетто трудно себе представить... кошмарная Груберова, хоть и поющая хорошо, противный Викселл... и изящный как всегда Паваротти не первой молодости. Они там все, как на подбор. Для спектакля это может и классный состав, но не в кино же такое снимать.

А это у Поннеля консепция такая, типа все сволочи. И интересно, почему вы решили, что Дука должен быть стройным? У Поннеля он этакий ренессансный Гаргантюа. 004

0

5

почему вы решили, что Дука должен быть стройным? У Поннеля он этакий ренессансный Гаргантюа. 004

ну Дука ладно, а Джильда тоже?

0

6

почему вы решили, что Дука должен быть стройным? У Поннеля он этакий ренессансный Гаргантюа. 004

ну Дука ладно, а Джильда тоже?

И Джильда сволочь. Рубенсовская 007

0

7

012 жуть какая. Ну пущай рубенсовская... а почему морда такая хищная, громадный нос, глазенки узкие и острый подбородок... я чего-то у Рубенса такого не припомню.

0

8

012 жуть какая. Ну пущай рубенсовская... а почему морда такая хищная, громадный нос, глазенки узкие и острый подбородок... я чего-то у Рубенса такого не припомню.

Видимо, по задумке Поннеля, Гильда с Ригой являются носителями зла, выражающегося в ханжестве и фальши, они обременены кучей комплексов. В противовес им Дука - воплощение гедонизма, он просто наслаждается жизнью. Из всех он наименьшая сволочь. Кстати, если память не изменяет (если изменяет - задушу на фиг как Дазраперму... тьфу, Дездемону), Паву единственный раз показывают в полный рост - когда он визжит "ре" в кабалетте.

Отредактировано xrxr (2007-06-29 11:57:30)

0

9

ой... более противного Риголетто трудно себе представить... кошмарная Груберова, хоть и поющая хорошо, противный Викселл... и изящный как всегда Паваротти не первой молодости. Они там все, как на подбор. Для спектакля это может и классный состав, но не в кино же такое снимать.

Ну почему, Риголетто вполне внешне адекватный, Паваротти тоже в принципе на месте (не надо путать аристократа-извращенца XVI века с Леонардо ди Каприо). Вот Груберова, может быть, действительно старовата для Джильды, но это уже мелочь. Еще Маддалена там отличная!  029

Отредактировано Alfredo Germont (2007-06-29 11:58:06)

0

10

Вот Груберова, может быть, действительно старовата для Джильды, но это уже мелочь.

А что такого? Ну засиделась в девках, с таким папашей замуж-то не выйдешь. Вот и предается тайным наслаждениям. А тут, поскольку Дука с папой являются коллегами, правда и выплыла на свет божий

0

11

Отличный фильм, разве что в первой картине Поннель несколько перегнул палку. 004 Груберова великолепна, к тому же она там не такая и старая еще. 013  Про Дуку согласен с поросенком.  017

0

12

Видимо, по задумке Поннеля, Гильда

А вот отсюда попрошу поподробнее! Насчет АрСаче я усе понял, но Гильда откуда взялась? Или это на местном диалекте? 005

0

13

Гильда откуда взялась? Или это на местном диалекте? 005

Совершенно верно, на поросячьем 019 . Но что-то мы скатились к обсуждению одного кина. А еще примеры буквоедских кин? Моцарт не совсем показателен, "великолепную четверку" как правило исполняют без кЮпюр (ну разве что подстригают диалоги в "Флейте").

0

14

Гильда откуда взялась? Или это на местном диалекте? 005

Совершенно верно, на поросячьем 019 . Но что-то мы скатились к обсуждению одного кина. А еще примеры буквоедских кин? Моцарт не совсем показателен, "великолепную четверку" как правило исполняют без кЮпюр (ну разве что подстригают диалоги в "Флейте").

Если бы... В Свадьбе две арии регулярно выкидывают из четвертого действия, в Козах - одну или две теноровых во втором... Впрочем, Джованни и правда реже кромсают...
Насчет других кин надо подумать, но пока ничего абсолютно буквоедского в голову не приходит... :idont:

0

15

в Козах - одну или две теноровых во втором...

В "Козах" одна теноровая необязательная кажись. В принципе в Джованни можно выкинуть первого Оттавия и последнюю Эльвиру и сказать, что это пражская редакция

0

16

Необязательная, но красивая. 013 К тому же выкидывают и обе, сам слышал. 012
А чисто пражского Джованни я и не слышал...

0

17

013 К тому же выкидывают и обе, сам слышал. 012
А чисто пражского Джованни я и не слышал...

1) Как выкидывают - тоже слышал
2) Так его наверное только на премьере в Праге и исполняли 020

0

18

Но что-то мы скатились к обсуждению одного кина. А еще примеры буквоедских кин?

Может подумать в направлении фильмов по веристским операм? Наверняка такие фильмы есть. Скорее всего среди них есть и буквоедские - хотя бы потому что в веризме резать в принципе нечего, и еще веристские оперы как правило раза в полтора, а то и в два короче белькант...

0

19

Но что-то мы скатились к обсуждению одного кина. А еще примеры буквоедских кин?

Может подумать в направлении фильмов по веристским операм? Наверняка такие фильмы есть. Скорее всего среди них есть и буквоедские - хотя бы потому что в веризме резать в принципе нечего, и еще веристские оперы как правило раза в полтора, а то и в два короче белькант...

Например "Тоска" с Домингой и КАБАНванской, "Баттерфляй" с ним же и Френи (кажись Поннель), "Каваллерия" с ним же и Е.В (кажись Дзеф).... Но во-первых, действительно, что там резать, во-вторых, кто проверит степень Буквоедности

Отредактировано xrxr (2007-06-29 13:14:18)

0

20

Хм... ну есть там иногда одна купюра, в Тоске-то.  :P
После Висси дАрте Тоска может сразу на колени перед Скапией падать, а может погодить, пока он красиво так изречет ей: "Ризольви!" Причем, давным-давно это Ризольви пели, в 50-е годы бросили, потом вернули, а щас иногда снова выкидывают.
На самом деле, меня очень интересует история этого словечка.  :)

Отредактировано Кактус (2007-06-29 13:18:59)

0

21

На моей памяти вырезали еще (два раза) кусочек приветствия Альвизе гостей и треть Немико делла Патриа.   :blink:

ЗЫ: Но это не фильмы.

Отредактировано Кактус (2007-06-29 13:21:48)

0

22

На моей памяти вырезали еще (два раза) кусочек приветствия Альвизе гостей и треть Немико делла Патриа.   :blink:

ЗЫ: Но это не фильмы.

Злюка Кактус, если поднимать тему кЮпюр в опере вообще, мы завязнем. Давайте именно о фильмах. Что еще припомните?

0

23

Ммммм... фильм "Борис Годунов" с Раймонди порезан вдоль и поперек.  Впрочем, там и без того извращений полно.  :angry:
А еще в 40-50 годы была целая серия чудесных фильмов с отменными певцами, но из серии "Что вам зря слушать, мы вам лучше расскажем".  :ph34r: резали чуть не в половину, а какая там "Фаворитка" с Сильвери, "Трубадур" с Маскерини, Золушка, Сомнамбула, Лючия. Да куча всего.  010 Зато в Трубадуре есть момент воровства младшего из Лунных братьев, отчаяния старого Графа и много других интересных моментов.  :lol:

Отредактировано Кактус (2007-06-29 13:35:17)

0

24

Ммммм... фильм "Борис Годунов" с Раймонди порезан вдоль и поперек.  А еще в 40-50 годы была целая серия чудесных фильмов с отменными певцами, но из серии "Что вам зря слушать, мы вам лучше расскажем".

Ну, с Борисом вообще темная история, сложно там с буквоедством. А про фильмы 50х и говорить бессмысленно, в них априори до фига чего ампутировано из музыки. А еще модно было на роли, по крайней мере, героинь приглашать, как мы бы сейчас сказали, "секс-символов": Софи Лорен - Аида и Фаворитка, Лоллобриджида - Недда и т.п.

0

25

А еще модно было на роли, по крайней мере, героинь приглашать, как мы бы сейчас сказали, "секс-символов": Софи Лорен - Аида и Фаворитка, Лоллобриджида - Недда и т.п.

И секс-символ Афро Поли  004 вместо чудесного Гуэльфи в Тоске с Корелли.  010

0

26

А еще модно было на роли, по крайней мере, героинь приглашать, как мы бы сейчас сказали, "секс-символов": Софи Лорен - Аида и Фаворитка, Лоллобриджида - Недда и т.п.

И секс-символ Афро Поли  004 вместо чудесного Гуэльфи в Тоске с Корелли.  010

007 Поросёнок отметил же, что сказанное касается тётенек.

Отредактировано xrxr (2007-06-29 14:02:37)

0

27

На моей памяти вырезали еще (два раза) кусочек приветствия Альвизе гостей и треть Немико делла Патриа.   :blink:

ЗЫ: Но это не фильмы.

Джоконда - еще не веризьм, а раз уж ее вспомнили - там регулярно режут повтор стретты второго финала, Tu sei tradito, un'infame, un crudel...
Но опять мы от фильмов отошли. 004

Отредактировано Роман (2007-06-29 14:47:12)

0

28

Но что-то мы скатились к обсуждению одного кина. А еще примеры буквоедских кин?

Может подумать в направлении фильмов по веристским операм? Наверняка такие фильмы есть. Скорее всего среди них есть и буквоедские - хотя бы потому что в веризме резать в принципе нечего, и еще веристские оперы как правило раза в полтора, а то и в два короче белькант...

Например "Тоска" с Домингой и КАБАНванской, "Баттерфляй" с ним же и Френи (кажись Поннель), "Каваллерия" с ним же и Е.В (кажись Дзеф).... Но во-первых, действительно, что там резать, во-вторых, кто проверит степень Буквоедности

а вот в Паяцах с ним же и со Стратас и Понсиком, Дзефф выкинул одну форазочку  001

Отредактировано Кролик (2007-06-29 14:50:58)

0

29

Но что-то мы скатились к обсуждению одного кина. А еще примеры буквоедских кин?

Может подумать в направлении фильмов по веристским операм? Наверняка такие фильмы есть. Скорее всего среди них есть и буквоедские - хотя бы потому что в веризме резать в принципе нечего, и еще веристские оперы как правило раза в полтора, а то и в два короче белькант...

ой, Альфредо, разве Вы не знаете, что у Ромы веристское не может быть буквоедским по определению... 004

0

30

Вот Груберова, может быть, действительно старовата для Джильды, но это уже мелочь.

А что такого? Ну засиделась в девках, с таким папашей замуж-то не выйдешь. Вот и предается тайным наслаждениям.

Чревоугодию или сладострастию? 004

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Буквоедские фильмы-оперы