Бытует мнение, что в фильма-операх нельзя обойтись без купюр. Однако, я знаю как минимум один отличный буквоедский фильм-оперу (т.е. где нет никаких купюр) - это "Риголетто" с Викселлом, Груберовой и Паваротти. А еще буквоедские фильмы-оперы есть в природе?
Буквоедские фильмы-оперы
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться22007-06-29 01:13:19
Дон Джованни Лоузи (с Раймонди) вполне буквоедский.
Золушка того же Поннеля - почти, КЮпюра только в кабалетте Алидоро...
Поделиться32007-06-29 11:21:34
ой... более противного Риголетто трудно себе представить... кошмарная Груберова, хоть и поющая хорошо, противный Викселл... и изящный как всегда Паваротти не первой молодости. Они там все, как на подбор. Для спектакля это может и классный состав, но не в кино же такое снимать.
Поделиться42007-06-29 11:27:07
ой... более противного Риголетто трудно себе представить... кошмарная Груберова, хоть и поющая хорошо, противный Викселл... и изящный как всегда Паваротти не первой молодости. Они там все, как на подбор. Для спектакля это может и классный состав, но не в кино же такое снимать.
А это у Поннеля консепция такая, типа все сволочи. И интересно, почему вы решили, что Дука должен быть стройным? У Поннеля он этакий ренессансный Гаргантюа. 004
Поделиться52007-06-29 11:28:10
почему вы решили, что Дука должен быть стройным? У Поннеля он этакий ренессансный Гаргантюа. 004
ну Дука ладно, а Джильда тоже?
Поделиться62007-06-29 11:32:45
почему вы решили, что Дука должен быть стройным? У Поннеля он этакий ренессансный Гаргантюа. 004
ну Дука ладно, а Джильда тоже?
И Джильда сволочь. Рубенсовская 007
Поделиться72007-06-29 11:35:22
012 жуть какая. Ну пущай рубенсовская... а почему морда такая хищная, громадный нос, глазенки узкие и острый подбородок... я чего-то у Рубенса такого не припомню.
Поделиться82007-06-29 11:57:00
012 жуть какая. Ну пущай рубенсовская... а почему морда такая хищная, громадный нос, глазенки узкие и острый подбородок... я чего-то у Рубенса такого не припомню.
Видимо, по задумке Поннеля, Гильда с Ригой являются носителями зла, выражающегося в ханжестве и фальши, они обременены кучей комплексов. В противовес им Дука - воплощение гедонизма, он просто наслаждается жизнью. Из всех он наименьшая сволочь. Кстати, если память не изменяет (если изменяет - задушу на фиг как Дазраперму... тьфу, Дездемону), Паву единственный раз показывают в полный рост - когда он визжит "ре" в кабалетте.
Отредактировано xrxr (2007-06-29 11:57:30)
Поделиться92007-06-29 11:57:43
ой... более противного Риголетто трудно себе представить... кошмарная Груберова, хоть и поющая хорошо, противный Викселл... и изящный как всегда Паваротти не первой молодости. Они там все, как на подбор. Для спектакля это может и классный состав, но не в кино же такое снимать.
Ну почему, Риголетто вполне внешне адекватный, Паваротти тоже в принципе на месте (не надо путать аристократа-извращенца XVI века с Леонардо ди Каприо). Вот Груберова, может быть, действительно старовата для Джильды, но это уже мелочь. Еще Маддалена там отличная! 029
Отредактировано Alfredo Germont (2007-06-29 11:58:06)
Поделиться102007-06-29 11:59:41
Вот Груберова, может быть, действительно старовата для Джильды, но это уже мелочь.
А что такого? Ну засиделась в девках, с таким папашей замуж-то не выйдешь. Вот и предается тайным наслаждениям. А тут, поскольку Дука с папой являются коллегами, правда и выплыла на свет божий
Поделиться112007-06-29 12:00:00
Отличный фильм, разве что в первой картине Поннель несколько перегнул палку. 004 Груберова великолепна, к тому же она там не такая и старая еще. 013 Про Дуку согласен с поросенком. 017
Поделиться122007-06-29 12:04:01
Видимо, по задумке Поннеля, Гильда
А вот отсюда попрошу поподробнее! Насчет АрСаче я усе понял, но Гильда откуда взялась? Или это на местном диалекте? 005
Поделиться132007-06-29 12:09:28
Гильда откуда взялась? Или это на местном диалекте? 005
Совершенно верно, на поросячьем 019 . Но что-то мы скатились к обсуждению одного кина. А еще примеры буквоедских кин? Моцарт не совсем показателен, "великолепную четверку" как правило исполняют без кЮпюр (ну разве что подстригают диалоги в "Флейте").
Поделиться142007-06-29 12:12:52
Гильда откуда взялась? Или это на местном диалекте? 005
Совершенно верно, на поросячьем 019 . Но что-то мы скатились к обсуждению одного кина. А еще примеры буквоедских кин? Моцарт не совсем показателен, "великолепную четверку" как правило исполняют без кЮпюр (ну разве что подстригают диалоги в "Флейте").
Если бы... В Свадьбе две арии регулярно выкидывают из четвертого действия, в Козах - одну или две теноровых во втором... Впрочем, Джованни и правда реже кромсают...
Насчет других кин надо подумать, но пока ничего абсолютно буквоедского в голову не приходит... :idont:
Поделиться152007-06-29 12:20:17
в Козах - одну или две теноровых во втором...
В "Козах" одна теноровая необязательная кажись. В принципе в Джованни можно выкинуть первого Оттавия и последнюю Эльвиру и сказать, что это пражская редакция
Поделиться162007-06-29 12:27:59
Необязательная, но красивая. 013 К тому же выкидывают и обе, сам слышал. 012
А чисто пражского Джованни я и не слышал...
Поделиться172007-06-29 12:46:35
013 К тому же выкидывают и обе, сам слышал. 012
А чисто пражского Джованни я и не слышал...
1) Как выкидывают - тоже слышал
2) Так его наверное только на премьере в Праге и исполняли 020
Поделиться182007-06-29 12:59:24
Но что-то мы скатились к обсуждению одного кина. А еще примеры буквоедских кин?
Может подумать в направлении фильмов по веристским операм? Наверняка такие фильмы есть. Скорее всего среди них есть и буквоедские - хотя бы потому что в веризме резать в принципе нечего, и еще веристские оперы как правило раза в полтора, а то и в два короче белькант...
Поделиться192007-06-29 13:10:52
Но что-то мы скатились к обсуждению одного кина. А еще примеры буквоедских кин?
Может подумать в направлении фильмов по веристским операм? Наверняка такие фильмы есть. Скорее всего среди них есть и буквоедские - хотя бы потому что в веризме резать в принципе нечего, и еще веристские оперы как правило раза в полтора, а то и в два короче белькант...
Например "Тоска" с Домингой и КАБАНванской, "Баттерфляй" с ним же и Френи (кажись Поннель), "Каваллерия" с ним же и Е.В (кажись Дзеф).... Но во-первых, действительно, что там резать, во-вторых, кто проверит степень Буквоедности
Отредактировано xrxr (2007-06-29 13:14:18)
Поделиться202007-06-29 13:16:17
Хм... ну есть там иногда одна купюра, в Тоске-то.
После Висси дАрте Тоска может сразу на колени перед Скапией падать, а может погодить, пока он красиво так изречет ей: "Ризольви!" Причем, давным-давно это Ризольви пели, в 50-е годы бросили, потом вернули, а щас иногда снова выкидывают.
На самом деле, меня очень интересует история этого словечка.
Отредактировано Кактус (2007-06-29 13:18:59)
Поделиться212007-06-29 13:20:50
На моей памяти вырезали еще (два раза) кусочек приветствия Альвизе гостей и треть Немико делла Патриа.
ЗЫ: Но это не фильмы.
Отредактировано Кактус (2007-06-29 13:21:48)
Поделиться222007-06-29 13:26:54
На моей памяти вырезали еще (два раза) кусочек приветствия Альвизе гостей и треть Немико делла Патриа.
ЗЫ: Но это не фильмы.
Злюка Кактус, если поднимать тему кЮпюр в опере вообще, мы завязнем. Давайте именно о фильмах. Что еще припомните?
Поделиться232007-06-29 13:34:10
Ммммм... фильм "Борис Годунов" с Раймонди порезан вдоль и поперек. Впрочем, там и без того извращений полно.
А еще в 40-50 годы была целая серия чудесных фильмов с отменными певцами, но из серии "Что вам зря слушать, мы вам лучше расскажем". :ph34r: резали чуть не в половину, а какая там "Фаворитка" с Сильвери, "Трубадур" с Маскерини, Золушка, Сомнамбула, Лючия. Да куча всего. 010 Зато в Трубадуре есть момент воровства младшего из Лунных братьев, отчаяния старого Графа и много других интересных моментов.
Отредактировано Кактус (2007-06-29 13:35:17)
Поделиться242007-06-29 13:41:26
Ммммм... фильм "Борис Годунов" с Раймонди порезан вдоль и поперек. А еще в 40-50 годы была целая серия чудесных фильмов с отменными певцами, но из серии "Что вам зря слушать, мы вам лучше расскажем".
Ну, с Борисом вообще темная история, сложно там с буквоедством. А про фильмы 50х и говорить бессмысленно, в них априори до фига чего ампутировано из музыки. А еще модно было на роли, по крайней мере, героинь приглашать, как мы бы сейчас сказали, "секс-символов": Софи Лорен - Аида и Фаворитка, Лоллобриджида - Недда и т.п.
Поделиться252007-06-29 13:55:48
А еще модно было на роли, по крайней мере, героинь приглашать, как мы бы сейчас сказали, "секс-символов": Софи Лорен - Аида и Фаворитка, Лоллобриджида - Недда и т.п.
И секс-символ Афро Поли 004 вместо чудесного Гуэльфи в Тоске с Корелли. 010
Поделиться262007-06-29 14:02:13
А еще модно было на роли, по крайней мере, героинь приглашать, как мы бы сейчас сказали, "секс-символов": Софи Лорен - Аида и Фаворитка, Лоллобриджида - Недда и т.п.
И секс-символ Афро Поли 004 вместо чудесного Гуэльфи в Тоске с Корелли. 010
007 Поросёнок отметил же, что сказанное касается тётенек.
Отредактировано xrxr (2007-06-29 14:02:37)
Поделиться272007-06-29 14:46:26
На моей памяти вырезали еще (два раза) кусочек приветствия Альвизе гостей и треть Немико делла Патриа.
ЗЫ: Но это не фильмы.
Джоконда - еще не веризьм, а раз уж ее вспомнили - там регулярно режут повтор стретты второго финала, Tu sei tradito, un'infame, un crudel...
Но опять мы от фильмов отошли. 004
Отредактировано Роман (2007-06-29 14:47:12)
Поделиться282007-06-29 14:50:11
Но что-то мы скатились к обсуждению одного кина. А еще примеры буквоедских кин?
Может подумать в направлении фильмов по веристским операм? Наверняка такие фильмы есть. Скорее всего среди них есть и буквоедские - хотя бы потому что в веризме резать в принципе нечего, и еще веристские оперы как правило раза в полтора, а то и в два короче белькант...
Например "Тоска" с Домингой и КАБАНванской, "Баттерфляй" с ним же и Френи (кажись Поннель), "Каваллерия" с ним же и Е.В (кажись Дзеф).... Но во-первых, действительно, что там резать, во-вторых, кто проверит степень Буквоедности
а вот в Паяцах с ним же и со Стратас и Понсиком, Дзефф выкинул одну форазочку 001
Отредактировано Кролик (2007-06-29 14:50:58)
Поделиться292007-06-29 15:07:13
Но что-то мы скатились к обсуждению одного кина. А еще примеры буквоедских кин?
Может подумать в направлении фильмов по веристским операм? Наверняка такие фильмы есть. Скорее всего среди них есть и буквоедские - хотя бы потому что в веризме резать в принципе нечего, и еще веристские оперы как правило раза в полтора, а то и в два короче белькант...
ой, Альфредо, разве Вы не знаете, что у Ромы веристское не может быть буквоедским по определению... 004
Поделиться302007-06-29 18:57:14
Вот Груберова, может быть, действительно старовата для Джильды, но это уже мелочь.
А что такого? Ну засиделась в девках, с таким папашей замуж-то не выйдешь. Вот и предается тайным наслаждениям.
Чревоугодию или сладострастию? 004