papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Лучший Риккардо из "Бала"


Лучший Риккардо из "Бала"

Сообщений 1 страница 30 из 71

1

Ренато уже голосовали, теперь Риккардо.
Сама я, честно говоря, считаю, что Риккардо было два, а не один, как Ренато, но голосовать буду позже.
Некоторых в список поставила за упорство - Пирса, например. А Каррераса - потому что он ди ту се феделе сильно красиво поет, хотя и не верю, что тут найдется тот, кто за него в общем проголосует.

Налетаем, товарищи!

Отредактировано Naty (2007-10-02 14:32:51)

0

2

Домик!  029
Разрывался я между Пиппо и Домом. Но перевесило то, что Пиппо не пел нижнего До в ди ту се федели. А Дом пел. Хотя и не всегда.  001

0

3

Не говори, Крол! Что нам, и умным и красивым, разорваться что ли теперь?!

0

4

Не говори, Крол! Что нам, и умным и красивым, разорваться что ли теперь?!

во-во!
просто безвыходная ситуация  001

0

5

Я бы, возможно, Домика и поддержал, но раз в списке нет папы Карлы с его двумя студийными Балами - голосовать не буду из принципа.  013

0

6

Бьорлинг, анназначна  009

0

7

Я бы, возможно, Домика и поддержал, но раз в списке нет папы Карлы с его двумя студийными Балами - голосовать не буду из принципа.  013

А кто такой папа Карла?

Да, забыла поставить "Другое" - места не хватило.

Отредактировано Naty (2007-10-02 15:58:43)

0

8

Я бы, возможно, Домика и поддержал, но раз в списке нет папы Карлы с его двумя студийными Балами - голосовать не буду из принципа.  013

А кто такой папа Карла?

То есть как это? Я знаю только одного Карлу, умевшего стильно и красиво петь Верди! 013
И как тут может не хватить места? Вроде ограничений по позициям у нас нет, это же не фастбб! 012

0

9

Джильи однозначно!  029
А папа Карло хороший певец, канэшна, но... эээ... скучный очень.

0

10

А я вот за Каррераса. На мой слух, он поет красиво не только Ди ту се феделе, а и все остальное. И не только красиво, но и с чувством
011 . Особенно мне нравится спекталь 77го года в Сан-Франциско, там еще Мазурок за Ренато и Катя за Амелию. Удивительно хорошо все поют там 029 . Пусть даже у Каррераса уже намечаются проблемы с верхом (но не очень явно), как Риккардо (точнее, Густаво) он очень трогателен и благороден. ИМХО 009

0

11

А я бы тоже за Каррераса проголосил, мне он самым искренним кажется.  029 И при этом король, а не лавочник.  004
Но я еще переслушаю щас Бъерлинга, его че-та совсем не помню, хотя люблю.

0

12

А я вот за Каррераса. На мой слух, он поет красиво не только Ди ту се феделе, а и все остальное. И не только красиво, но и с чувством
011 . Особенно мне нравится спекталь 77го года в Сан-Франциско, там еще Мазурок за Ренато и Катя за Амелию. Удивительно хорошо все поют там 029 . Пусть даже у Каррераса уже намечаются проблемы с верхом (но не очень явно), как Риккардо (точнее, Густаво) он очень трогателен и благороден. ИМХО 009

Мне кажется, что красивее всего у него вышло в Чикаго в 1975-ом или 76-ом. Еще Парму хвалят, но там слышно хуже.

А за Джильи проголосовала. Такой мог женщину отбить и плюнуть на дружбу. Про голос я просто молчу - и это на 27-ом году карьеры! Да там вся запись - зашибись!

Приз зрительских симпатий отдаю Арагаллю - ни одного Риккардо, спетого с начала до конца. Общали Барселонский, но так и не дали. Зато никаких проблем с верхами!

0

13

Про голос я просто молчу - и это на 27-ом году карьеры!

всего-то  :sm113:

0

14

То есть как это? Я знаю только одного Карлу, умевшего стильно и красиво петь Верди! 013
И как тут может не хватить места? Вроде ограничений по позициям у нас нет, это же не фастбб! 012

А фамилие его как?

0

15

То есть как это? Я знаю только одного Карлу, умевшего стильно и красиво петь Верди! 013
И как тут может не хватить места? Вроде ограничений по позициям у нас нет, это же не фастбб! 012

А фамилие его как?

Нати, ну понятно же, что папа Карло... Бергонцы

0

16

Про голос я просто молчу - и это на 27-ом году карьеры!

всего-то  :sm113:

В то время, кто рано начинал, столько не пел. Чтоб так петь.

0

17

Про голос я просто молчу - и это на 27-ом году карьеры!

всего-то  :sm113:

В то время, кто рано начинал, столько не пел. Чтоб так петь.

  :sm113: опять смеюся  007
(Рано - это когда?)

0

18

Про голос я просто молчу - и это на 27-ом году карьеры!

всего-то  :sm113:

Во-первых, просчитамшись я, 30-ый это был год, а во-вторых, в то время столько,  как правило, не пели, особенно, чтобы так.

0

19

Нати, какая разница - то время или это?
Если у человека есть голос и в 30, и в 40, и 50, и 60 - то кто ж ему запретит петь?

0

20

Еще Парму хвалят, но там слышно хуже.

О! Пармский спектакль отличный - там Каррерас такой юный-юный, идеалистичный, восторженный мальчик. И там же его неизвестный баритон Каппуччилли сожрал без соли и перца в плане образа.

0

21

:sm113: опять смеюся  007
(Рано - это когда?)

Профессионально грузить голос он начал в 23 года, а через 30 лет не потерял ни единой ноты - ни вверху, ни внизу. И окраска голоса у него не менялась.

Отредактировано Naty (2007-10-02 16:11:18)

0

22

Да это не только тогда - это всегда редкость.

Еще Поджи хорош - такая сволочь. Умыкнул подругу друга и совестью ни секунды не мучается, патамушта соверен, сюзерен и т.д. И поет классно.  011

0

23

Нати, какая разница - то время или это?
Если у человека есть голос и в 30, и в 40, и 50, и 60 - то кто ж ему запретит петь?

Жили тогда мало и лечиться было нечем. Поэтому и не пели по тридцать лет одинаково.

0

24

Еще Поджи хорош - такая сволочь. Умыкнул подругу друга и совестью ни секунды не мучается, патамушта соверен, сюзерен и т.д. И поет классно.  011

Это где он классно поет? В записи с Бастиком и Стеллой?  008

0

25

Еще Поджи хорош - такая сволочь. Умыкнул подругу друга и совестью ни секунды не мучается, патамушта соверен, сюзерен и т.д. И поет классно.  011

Это где он классно поет? В записи с Бастиком и Стеллой?  008

Не, кажись, с Черкуэтти и Бастиком. Давно слушал, помню, понравился очень.  001

0

26

Нати, какая разница - то время или это?
Если у человека есть голос и в 30, и в 40, и 50, и 60 - то кто ж ему запретит петь?

Жили тогда мало и лечиться было нечем. Поэтому и не пели по тридцать лет одинаково.

Вы это Оливеро скажите :)

0

27

Да это не только тогда - это всегда редкость.

Еще Поджи хорош - такая сволочь. Умыкнул подругу друга и совестью ни секунды не мучается, патамушта соверен, сюзерен и т.д. И поет классно.  011

Сидни Поджи не любит, она считает, что он в кирзовых сапогах поет. :-) Кто-то писал, что его однажды в "Бале"  освистали, когда он еще ни ноты не спел: патамушта им заменили ди Стефано. У Поджи психи хорошо получаются, ну те, кто душевное волнение выражаются гневом. Он  не умеет быть нежно влюбленным, кажется мне. Хотя да, поет он красиво. Такой вот - король я, типа, и я вправе.

0

28

Еще Поджи хорош - такая сволочь. Умыкнул подругу друга и совестью ни секунды не мучается, патамушта соверен, сюзерен и т.д. И поет классно.  011

Это где он классно поет? В записи с Бастиком и Стеллой?  008

Скорее с Анитой и Бастей.

Отредактировано Naty (2007-10-02 16:18:18)

0

29

Нати, какая разница - то время или это?
Если у человека есть голос и в 30, и в 40, и 50, и 60 - то кто ж ему запретит петь?

Жили тогда мало и лечиться было нечем. Поэтому и не пели по тридцать лет одинаково.

Вы это Оливеро скажите :)

Ну, феномены всегда существуют, про что и речь.

0

30

Не, кажись, с Черкуэтти и Бастиком. Давно слушал, помню, понравился очень.  001

Вот насчет Поджи была у меня такая мысль. В студийных записях вообще возникает вопрос, что он в опере делает рядом с такими монстрами, как тот же Бастик. А в живых вполне ничего звучит..   001

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Лучший Риккардо из "Бала"