papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Gassmann


Gassmann

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Недавно я посмотрела оперу Gassmann "L'opera seria"!
Так я ещё никогда не хохотала на опере.  Зал стонал и всхлипывал. Перед началом оперы публику предупредили, что будет не совсем обычная постановка...Режиссёр. певцы и музыканты были в ударе ! Мамаш примадон исполняли певцы!  Все знают, КАК мужчины умеют играть женщин! 007

0

2

Мамаш примадон исполняли певцы!  Все знают, КАК мужчины умеют играть женщин! 007

Плагиат! Это Доницетти придумал!

0

3

А вот и нет!
Гассманн - барочный композитор, Доника тогда даже в проекте не было.

0

4

Тогда извиняюсь... Я такого никогда не слышал, по фамилии решил, что из новых...

Отредактировано Роман (2005-06-10 21:14:05)

0

5

Так это и не первый эшелон барокко.
Я о нём знаю тоже только по наслышке.

0

6

Теперь вспоминаю, что где-то фамилию уже встречал...

0

7

В центре Вишневской сейчас Вампуку поставили. Правда я пока не был...

0

8

Ой, а кто это Вампука? 008

0

9

Полное название - "Вампука, невеста африканская". Одна из опер, высмеивающих условности самого оперного жанра. Происходит от слов "Вам пук [цветов]". Поставлена впервые в начале прошлого века. Имя главной героини стало потом именем нарицательным - "вампукой" стали обозначать все укоренившиеся режиссёрские и исполнительские трафареты.
Недавно в центре Вишневской эту оперу раскопали, за режиссуру отвечал Бертман. Одну и ту же партитуру сыграли два раза - применительно к штампам того времени и нашего.

0

10

Ангельчик! Спасибо!  002 Как интересно! А композитор кто?

Отредактировано Matilde (2005-06-10 23:48:11)

0

11

Вот что нашёл на сайте оперного центра Вишневской:
01.04.2005     Премьера
В. Эренберг "Вампука, невеста африканская"

В апреле (1,6,16 апреля) Центр оперного пения Галины Вишневской представляет новую постановку - комическую оперу В. Эренберга "Вампука, невеста африканская", пародию на существующие в жанре оперы нелепые условности и штампы. Премьера этого "музыкального фельетона" по либретто А. Манценилова - М. Волконского состоялась в 1909 году в Санкт-Петербургском театре "Кривое зеркало" и имела громкий успех, однако в советское время постановка не возобновлялась.
Новую "Вампуку", имеющую оригинальный подзаголовок "опера, образцовая во всех отношениях", его создатели - режиссер-постановщик Дмитрий Бертман, дирижер Владимир Понькин сценограф и художник Андрей Климов, и, конечно, художественный руководитель Галина Павловна Вишневская посвящают Дню юмора и смеха. В главных партиях заняты как ведущие солисты Центра оперного пения - Наталья Левитина, Юрий Баранов, так и студенты первого года обучения Инна Звеняцкая, Алексей Сергеев, Алексей Тихомиров, Сергей Тужик, Владислав Проценко и другие.

0

12

Ангел! Большое спасибо. А я , тем временем, тоже нашла в интернете статью Ольги Романцевой "Смешная Вампука"! Что-то в этом роде происходило и в опере-серии, только там показывали " закулисную жизнь и драки"....
Орлик! Сходите обязательно на Вампуку! Судя по статье -это очень весело и необычно!

0

13

Что-то в этом роде происходило и в опере-серии, только там показывали " закулисную жизнь и драки"....

Так и в моих любимых Конвениенцах тоже их показывают...

0

14

В центре Вишневской сейчас Вампуку поставили. Правда я пока не был...

Иногда приятно посмотреть на себя

0

15

А я помню, как хохотал зал на "Богеме", когда больная, весом в центнер Мими грохнулась на кушетку, а та прогнулась под ней.

0

16

А я ещё помню В Питере лет 15 назад в Малом театре давали давали Онегина. Пошла я туда с моим будущим мужем ( бельгийцем, который по -русски ни бум-бум) Толстая и не очень молодая Ольга со словами "меня ребёнком все зовут" бухается на качель, которая кренится и срипит, публика - в смех, жаних мой молчит, а потом тихо спрашивает: почему смеются? Ну, я ему объясняю... Все уже успокоились, а он один начал смеятся.

0

17

Ну я тоже в свое время слегка не удержался, когда в Силе судьбы Ларина выносили на носилках 2 человека, а Майсурадзе - человек 6. Еще было весело на Адриене с Цветановым - он сам-то очень небольшого роста (и голос прямо скажем легенький, немного бесцветный), ну и когда он на кушетке пытался ухаживать за Адрианой - казалось каким-то извращением. Но вообще-то это не проблемы певцов, а проблемы режиссеров и костюмеров. В принципе то это их профессиональные обязанности минимизировать все несоответствия.
Еще рассказывают, что публика хохотала в Тоске с Мартон.

0

18

Но вообще-то это не проблемы певцов, а проблемы режиссеров и костюмеров. В принципе то это их профессиональные обязанности минимизировать все несоответствия.

017
Как Вы знаете.... мне эта проблема знакома не понаслышке...
Лучше всего, когда художник по костюмам индивидуально, ориентируясь на исполнителей. Мне одна художница (к сожалению, по совместительству жена инт енданта...) принесла эскиз костюма для роли, в которой я был занят безальтернативно... так там была фигура, вроде нашего Антохи-крохи.... Каково мне было себя чувствовать...
Это таже проблема, что с фотомоделями... на них вроде бы все хорошо сидит, но таких женщин в реальной жизни не так уж и много...
В одной постановке "Гофмана" художник сделал "честно" костюм для Антонии - этакая школьница-девочка..... Одна исполнительница была высокая и стройная, а вторая.... м-да... вроде меня... - зал лежал!

Отредактировано Winnie Pooh (2005-06-11 13:59:03)

0

19

А Вы этих фотомоделей в жизни видели? Они часто весьма несуразные.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Gassmann