papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Ди Стефано - вопрос


Ди Стефано - вопрос

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

Скажите, пожалуйста, какие записи ди Стефа - лучшие. А то что-то меня сильно впечатлил Ленский из кусочка, который поместил Алеша.

Quali delle incisioni di di Stefano sono migliori? Sono rimasta veramentre impressionata dal suo Lenskij postato da Aljosha. Credo di aver sentito prima solo la sua voce oramai in declino.

Отредактировано Naty (2005-06-15 23:57:12)

0

2

Не возьмусь анализировать его наследие... слишком мало знаю... Но такой филировки на верхнем До как он делает в Фаусте я ни у кого не слышал...

0

3

такой филировки на верхнем До как он делает в Фаусте я ни у кого не слышал...

А патамушта никто так и не мог больше!!!
ПОСЛУШАТЬ (531 кб)

По Ди Стефано тут много специалистов. Наверняка ответят лучше меня. Я "Бал" его живой люблю с Бастьянини и Каллас. Еще "Лючия" чудная 1952 года живая из Мексики.

Отредактировано Sydney (2005-06-16 01:28:37)

0

4

такой филировки на верхнем До как он делает в Фаусте я ни у кого не слышал...

А патамушта никто так и не мог больше!!!
ПОСЛУШАТЬ (531 кб)

По Ди Стефано тут много специалистов. Наверняка ответят лучше меня. Я "Бал" его живой люблю с Бастьянини и Каллас. Еще "Лючия" чудная 1952 года живая из Мексики.

Сидни, мне тоже Бал нравится, но в "Бале" мне нравится еще Джильи, причем очень. А еще Поджи - я красивости люблю. А вот Ленского такого не слышала - обалдеть просто.
За ссылку спасибо.

0

5

Тяпа везде хорош, даже там, где он совсем плох  001

0

6

А я люблю еще "Травиату" с Каллас, мексиканскую.

0

7

А мне очень нравится Тяпа в живых записях, там где он заходится!
Травиата с Джулини или живой Бал с Каллас...
Внушаить

0

8

до 54 года - почти нигде не ошибетесь. 53-54 год на мой взгляд - расцвет. Дальше - по-разному, но для начала рекомендую сосредоточиться на этом периоде. И на живых записях (хотя я и люблю его эмаешные записи вроде паяцев, сельской, тоски, да и лючии с пуританами).

0

9

еще он заходится в берлинской лючии.

0

10

такой филировки на верхнем До как он делает в Фаусте я ни у кого не слышал...

А патамушта никто так и не мог больше!!!
ПОСЛУШАТЬ (531 кб)

черт сумасшедший! как он это делает???????!!!!!!
если бы ну хоть зацепочку какую, где голос ломается, на фальцет переходит... а так послушаешь - прав Онегин, все кругом - букашки...

Отредактировано Winnie Pooh (2005-06-16 20:02:41)

0

11

А потому что Тяпа все равно лучше всех! Вот!

0

12

А потому что Тяпа все равно лучше всех! Вот!

Как так - всех? :unsure: Неужели даже... 004

0

13

А потому что Тяпа все равно лучше всех! Вот!

Как так - всех? :unsure: Неужели даже... 004

Даже не даже, а Тяпе могу всё простить.
А вот к "даже" я довольно часто придираюсь

0

14

А вот к "даже" я довольно часто придираюсь

Это от большой любви 029

0

15

Как большой фанат диСтефано я вам тоже скажу свое мнение:
действительно до 55-ого года голос еще был очень красивый на записях.
В живых записях он очень классный, эмоциональный и очень натуральный.
Но красивее всего голос конечно в тех записях из периода 1944-1949..
Che gelida manina.. ария Вертера, Неморино, Каварадосси..
фантастика..
А записи позже 57-58.. вообще слушать больно..
А захотите не дай бог страшного посмотреть.. посмотрите последний концерт с Каллас еще разок..  021

0

16

У меня он в "Сельской чести" и в "Паяцах" с Каллас .

0

17

Спасибо за ссылку. Красиво поёт.

0

18

На мой взгляд, у него и после были прорывы. Венская Турандот, Луиза Миллер. А в прощальных концертах мне больнее слушать Каллас. У Пиппо там есть свои моменты, а Каллас какая-то не от мира сего - будто зомби поет.

0

19

Болнее всего, наверное, его Отелло.

0

20

Болнее всего, наверное, его Отелло.

Он просто партию не выучил...

0

21

Конечно. Я только запись слушал, подробности в книге Гобби не читал. Но даже если бы ди Стефано партию выучил, и даже если ето происходило 10 лет раньше когда у него еще был голос... не знаю какой бы Отелло вышел.

Бергонци в 75 лет спел (правда, в репетиции только) Отелло в десять раз лучше.

Отредактировано Крас (2005-07-03 13:55:35)

0

22

Бергонци в 75 лет спел (правда, в репетиции только) Отелло в десять раз лучше.

Спасибо.

0

23

Как хотите, а мне его Вертер вот в этой записи  понравился очень:
26 июля 1949 г. Р. Челлини; Дж.ди Стефано, Дж.Симионато, Э.Роккабруна, Ф.дель Прадо, Ф.Тортолеро, Дж.Керда. Хор и орк. Palacio de Bellas Artes. Мехико.

0

24

Шикарная запись! Только если бы он  через пару лет не начал орать...

0

25

Да, у меня в свое время были только отрывки из этого Вертера - так я после него никого слушать не могу.
Бергонцы действительно сделал достаточно интересную попытку с Отелло, и там он мне временами очень напоминает Лаури-Вольпи фразировкой, но все-таки не серьезно сравнивать двух певцов, потерявших голос, в партии, которую они не пели. Отелло ди Стефано я так до конца не дослушал. Но я себе прекрасно представляю, как бы он мог спеть более или менее в форме Джа нелля нотте денса, дио ми потеви и смерть отелло. Тем более что записи есть, хотя он там тоже не на пике

0

26

Да, у меня в свое время были только отрывки из этого Вертера - так я после него никого слушать не могу.

Даже Крауса?

0

27

не знаю, я не слышал Крауса наверное. Или слышал... Это не у него запись с Троянос? Я бы послушал живого Вертера с Краусом, вродеего партия, равно как Гоффман, но что-то я себе слабо представляю... Правда Валлетти неплохо справился, но в своем особом ключе. И Скипа неплохо. Но я бы предпочел Вертера покрепче, чтоб всякие многочисленные ариозо пел с полной выкладкой.

0

28

Точно, Краус "Вертера" записал с "Троянос". Думаю, не с ней одной. Моя любимая запись (но я и не так много их слышал).

Отредактировано Огненный ангел (2005-07-04 01:28:50)

0

29

Ой, не знаю, для меня Вертер - Тилль и только он. И плевал я на петуха!

0

30

Тиль вокально хорош, но какой-то он там замороженный. Размеренно, ровно... О страданиях молодого Вертера речи не идет в общем.
Конечно, интересная запись, и поскольку ди Стефано у меня заиграли, я ее слушаю чаще других. Но в общем скорее она разочаровывает, ибо от Тиля ждешь больше. Зато хороший образец для тех, кто считает, что французы они все такие ажурные, жеманные и утонченные.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Ди Стефано - вопрос