papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Записи "Кармен" или что подарить новичку


Записи "Кармен" или что подарить новичку

Сообщений 1 страница 30 из 83

1

Вот, решила поднять тему.

Мы тут с  Кактусом в ночи разговорились о многочисленных вариантах "Кармен", причем, при их богатом  разнообразии, я так и  не не нашла подходящей записи, чтобы подарить своей подружке , которая только начинает познавать оперу, чтобы ей понравилось...
Была бы у меня возможность - я бы ей тут же переписала фильм с  Доминго и Раймонди,  в который я,признаться, влюблена. Кактус меня поймет  021
Так что  выбор был только из аудио-дисков.
Мне самой  очень нравится вариант с Симионато и ДельМонако, но они там поют на итальянском. Хотелось подарить по всем  правилам "классическую" запись.
Есть такая, где очень здорово поет Каррерас, но Резник совершенно не справляется с подвижными местами.
Прайс - гениальна, но сопрано-Кармен - это все-таки что-то не то... Также, как  и Веррет.

Вспомнилось, как однажды по радио мне понравилась запись с Каллас и  Геддой  и добрейший Кактус мне ее тут же прислал  029  002 ! Понравилась  и сейчас, послушала внимательно. Каллас все-таки  кое-где Каллас странно звучит... Голос у  не там - живое электричество, море темперамента, но не во всем убедительна.

Что бы посоветовали ВЫ???

I have decided to lift a theme about numerous variants of records of "Carmen" because we had talking with Cactus at night. I hadn't found suitable record, at their rich variety to present the friend who only starts to learn an opera. And That it was pleasant to it...
If  I had an opportunity – I have copied here film with Domingo and Raimondi at once! Because It my the most favourite  (Cactus will understand me! ;))
So the choice was only from audio-disks
I like very much a variant with Simionato and Del Monaco, but they sing in Italian. It would be desirable to present duly "classical" record...

There is such record where very fine sings Del Monaco but Resnik doesn’t cope with mobile places. The Film with Baltsa and Carreras has not impressed me too :(

Price is ingenious, but the soprano-Carmen it is not correctly... Also, as well as Verrett.

What would you advise?

Отредактировано Niclaus (2005-07-09 13:56:29)

0

2

Есть такая, где очень здорово поет Каррерас, но Резник
Что бы посоветовали ВЫ???

Что-то я не помню, чтобы Карреас пел с Резник  :blink:
Либо это была Бальтса, либо с Резник - Монако.

Есть запись Троянос-Доминго-Кири-ван Дам (Шолти машет) 1975 год с разговорными диалогами. Мне не нравится запись, но вот Собака говорит, что она правильная.
Есть запись Берганса-Доминго-Котрубас-Милнз (Аббадо машет) 1978 год.
Там, кажется, без диалогов. (не помню, давно слушал).
Мне там финал нравится. Про остальное не помню, если честно.

Но ваще я не любитель "Кармен", и не любитель Доминго в роли Хозе. Я люблю Каррераса. Поэтому предпочел бы именно запись с Каррерасом.

Что до Кармен, то не знаю. Наверное, Берганса получше будет. Все же испанка. Но мне почему-то нравится Бальтса.

Отредактировано Кролик (2005-06-21 17:42:52)

0

3

Для новичка - с Нелеппом, Ивановым и Шумской! 007
http://www.ozon.ru/context/detail/id/150357/

0

4

я б предложил Верретт-Ланс-Претр. Запись может на вид не самая яркая, но очень ровная, хорошо исполненная. Можно еще французские искать, есть с Тиллем, есть с де Треви (правда не знаю, существует ли последняя с приемлемым качеством звука). Я б все-таки брал именно французскую запись. Ну или итальянскую и неправильную. Тогда Симионато-Корелли-Гвельфи-Френи мне кажется удачным вариантом. Хотя хороших Кармен очень много, выбрать тяжело. Но не с перечисленными выше тенорами :)
Да, надо дарить оригинальные диски или копии?

0

5

Спасибо всем большое за ответы!

Орлик! Копии. День рождения, на самом деле уже прошел, вместо Кармен я  Онегина подарила (С лемешевым  и  Норцовым), а еще Пиковую с  Гулегиной на двд и  Фауста с Корелли-Сазерленд.
Но с Кармен все равно хочется разобраться!

Кролик! Да, я сошла  с ума. Резник я  слушала с ДельМонако, а Каррераса  с Бальтсой, Митчел  и Реми смотрела на видео. Вот Бальтса мне там, признаться,  совсем не понравитась. Сама трактовка. И резкая какая-то вся черезчур.

Альберих! Нужно на французском!!!

Орлик! От Верретт я как раз отказалась..

0

6

С Тиллем? Интересно.. А кто там еще?
Кстати, слушал ли кто-нибудь Фауста с  Тиллем?

0

7

Кролик

Есть запись Троянос-Доминго-Кири-ван Дам (Шолти машет) 1975 год с разговорными диалогами. Мне не нравится запись, но вот Собака говорит, что она правильная.
Есть запись Берганса-Доминго-Котрубас-Милнз (Аббадо машет) 1978 год.
Там, кажется, без диалогов. (не помню, давно слушал).
Мне там финал нравится. Про остальное не помню, если честно.

Но ваще я не любитель "Кармен", и не любитель Доминго в роли Хозе

Я  - наоборот)))))) Так что все, что Вы написали - очень познаватльно!

0

8

А вот я не поняла: записи Стивенс - ди Стефано - Мерилл и Симьонато- ди Стефано - Маскерини вообще существуют полностью или это легенды метрополитена? Т.е. первая-то (видимо) есть, но с Меррилом или нет - не знаю. А вот вторая?

Отредактировано Naty (2005-06-21 21:25:15)

0

9

А Фауст с Тиллем разве существует? Нати, Ваш вопрос лучше наверное адресовать Красу, Стивенс-Пиппо у меня есть. а вот с Маскерини что-то я вообще такого не помню.... Симьонато-Пиппо-Ру из ла скалы есть, есть еще какая-то с другим баритоном, не помню с кем, та вроде не целиком существует, а вот из Мета с Маскерини...

0

10

а вот из Мета с Маскерини...

Нет. Маскерини спел в Мете всего 7 представлений: Богема (2), Травиата (2), Риголето, Фауст, Манон Леско. Так что если та Кармен и на самом деле существует (о чем я не знаю), то она из другого места.

0

11

а вот из Мета с Маскерини...

Нет. Маскерини спел в Мете всего 7 представлений: Богема (2), Травиата (2), Риголето, Фауст, Манон Леско. Так что если та Кармен и на самом деле существует (о чем я не знаю), то она из другого места.

http://frankhamilton.org/js/js1.pdf

Это как бы в Риме. 57-ой год.

0

12

возможно где-то я натыкался, но наверное не на целую. А со Стивенс запись замечательная.

0

13

А Фауст с Тиллем разве существует?

Питерский говорил..

0

14

У меня "Фауст" с Журне...
А "Кармен" французская вот эта хороша: 1950 г.; А. Клюитенс; С.Мишель, Р.Жобен, М.Ангеличи (? Angelici), М.Денс.  Опера-Комик. Париж.

0

15

Прайс - гениальна, но сопрано-Кармен - это все-таки что-то не то... Также, как  и Веррет.

Я тоже понимаю. При том, что я Доминго не люблю, этот фильм примирил меня с этой заезженной оперой и даже с некоторыми сверхзаезженными её номерами типа хабанеры. Возможно, что я когда-нибудь даже полюблю эту оперу...

Прайс - гениальна, но сопрано-Кармен - это все-таки что-то не то... Также, как  и Веррет.

Не понял.

0

16

Я что-то про запись с Лос Анхелес - Геддой - Бичемом не понял, никто не слышал что ли?
Ну и вообще-то еще Хорн - МакКрекен - Краузе - Бернстайн есть, всем хорошая запись, и разговорные диалоги, и поют славно, я ее люблю. Если бы я выбирал подарок (см. начало темы), то наверное бы ее дарил.
Еще очень много драйва в МЕТовской записи со Стивенс - Дель Монако - Гваррерой - Митропулосом. Хотя она без диалогов:-(((( Мне вообще Дель Монако нравится в этой роли.

0

17

А Фауст с Тиллем разве существует?

Питерский говорил..

Не хочу ни про кого сказать ничего плохого, но если верить всему, что говорил Питерский, то можно веру в человечество потерять окончательно... До сих пор не могу забыть ни его "Отелло" с Довенманом, ни "Симона" с Бастьянини...

0

18

Не понял.

  А чего не понятного?..  001  Веррет - тоже сопрано, тоже записывала Кармен.

Ну и вообще-то еще Хорн - МакКрекен - Краузе - Бернстайн есть, всем хорошая запись

ОООО!!! Вот это интересно! Не знала, не знала...

Марэ! Спасибо!!!
Так, всё записала, учту.

0

19

"Отелло" с Довенманом, ни "Симона" с Бастьянини...

ясно

0

20

Это как бы в Риме. 57-ой год.

Спасибо. Мне не попадалось ничего. Ну, наверное в Италии не очень сложно найти.

0

21

На заметку. 1. Верретт определенную часть карьеры пела как меццо, потом переквалифицировалась в сопрано.
2. Говорят, вообще-то, партия Кармен изначально была написана для сопрано.

0

22

А Фауст с Тиллем разве существует?

Питерский говорил..

кх-кх

0

23

Я что-то про запись с Лос Анхелес - Геддой - Бичемом не понял, никто не слышал что ли?
Ну и вообще-то еще Хорн - МакКрекен - Краузе - Бернстайн есть, всем хорошая запись, и разговорные диалоги, и поют славно, я ее люблю. Если бы я выбирал подарок (см. начало темы), то наверное бы ее дарил.
Еще очень много драйва в МЕТовской записи со Стивенс - Дель Монако - Гваррерой - Митропулосом. Хотя она без диалогов:-(((( Мне вообще Дель Монако нравится в этой роли.

Я слышала, последний раз - вчера (с де лос Анхелес). Со Стивенс и дель Монако мне Крас подарил, я ее сечас в осле распространяю повторно. Вчера переслушала раз на десять одну "севилью" (думаю, что Стивенс пела с Пирсом). Пирс (если это был он, но на Такера не похоже) такой странный Хосе, с которым можно было завести роман только из совершенно непонятных мне соображений. Стивенс же - исключительная Кармен. Даже когда сооблазняет, слышно - пойдешь поперек - озвереет. Эгоистка махровейшая, очень любящая жизнь вокруг себя и для себя. И голос красивый по всему диапазону. Каллас я вчера слушала. Не будь я менее занудной, сказала бы, что не надо о грустном. Все-таки партия эта - меццовая. Меццо наполняет Кармен, делает ее сильной. Сопрано делает ее настырной и противной, особенно, если сопрано в вокальном упадке. Может еще и потому, что свободы для сопрано в ней нет: Кармен утверждает себя в нижнем и в верхнем меццовом диапазоне: там все должно быть очень естественно. Де лос Анхелес хорошо поет, но она вообще очень техничная. Тембр у нее только чуть подкачал, но, кстати, в "Кармен" это практически не слышно, не так, как в "Симоне", например. Ну, и темперамента бы местами чуть побольше. Но последнее - дело вкуса. Я ее слушала после Стивенс.

0

24

На заметку. 1. Верретт определенную часть карьеры пела как меццо, потом переквалифицировалась в сопрано.
2. Говорят, вообще-то, партия Кармен изначально была написана для сопрано.

  И что, на сегодняшний день меццо-сопраны поют первоначальный вариант для сопрано?

0

25

Мне Веррет довелось только в  сопрановых партиях слушать. Вот бы не подумала! Леди Макбет у нее классная!!

Отредактировано Niclaus (2005-06-22 11:02:04)

0

26

Это как бы в Риме. 57-ой год.

Спасибо. Мне не попадалось ничего. Ну, наверное в Италии не очень сложно найти.

Да вот сложно, а то бы нашла и распространила. Я подозреваю, что это запись из какой-то частной коллекции и неизвестно какого качества.

0

27

2. Говорят, вообще-то, партия Кармен изначально была написана для сопрано.

Ну ничего Бизе не понял в собственной героине. Не зря потом случилась миграция на меццо.

Отредактировано Naty (2005-06-22 11:06:17)

0

28

В принципе, согласна с Нати, хотя, в общем, ни партию, ни героиню не люблю (всегда вспоминаю, как Доминго писал в своей книге, что с друзьями хотел однажды подшутить над исполнительницей Кармен, заявив ей о том, что дирижер решил купировать Хабаньеру, и посмотреть при этом на ее реакцию).
А тональность, говорят, не менялась - так и поют, как Бизе написал.

Отредактировано Shaherezada Stepanovna (2005-06-22 11:39:36)

0

29

В принципе, согласна с Нати, хотя, в общем, ни партию, ни героиню не люблю (всегда вспоминаю, как Доминго писал в своей книге, что с друзьями хотел однажды подшутить над исполнительницей Кармен, заявив ей о том, что дирижер решил купировать Хабаньеру, и посмотреть при этом на ее реакцию).
А тональность, говорят, не менялась - так и поют, как Бизе написал.

Мне думается, что Кармен в принципе не может вызывать симпатию, привлекать именно как человек, а не как самка. Но она очень сильная, и в частности поэтому - редкостная стерва. Вот уж сколько копий сломано вокруг Виолетты - то ли жертва, то ли публичная женщина (каковой она не является в опере). Народ всё никак не может забыть ее прошлое. А вот Кармен никто ничего в общем-то не припоминает, хотя сколько там было этих хосе и сколько будет... Ну, типа э эксцентричная, своенравная дама - и всего лишь. Экзотика, в общем.

0

30

А тональность, говорят, не менялась - так и поют, как Бизе написал.

Мне вот непонятно, как ее смогла спеть Моффо. Ей не транспонировали? Я ее не слышала.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Записи "Кармен" или что подарить новичку