Люди добрые, заранее спасибо всем, кто откликнется. Надо мне сделать одной моей хорошей знакомой, моцартианке и умнице, но не очень хорошо знающей Верди, запись "Силы судьбы" такую, чтобы ей понравилось. То есть запись я уже сделал, разумеется, с Тебальди - Бастьянини - Дель Монако (есть несогласные?), которая имеет, помимо прочих, еще и то достоинство, что она самая полная (аналогична ей, кажется, только с Мути, где Доминго - Дзанканаро - Френи). А сделать мне нужно бонус - еще один диск с ариями/дуэтами из этой оперы, куда вошли бы самые-самые лучшие моменты в самых-самых лучших исполнениях. С нетерпением жду ваших предложений! А то у меня объективной картины не получается, все хочется Беки с Лаури-Вольпи записать...
Лучшее из "Силы судьбы", срочно!
Сообщений 1 страница 30 из 31
Поделиться22005-06-26 16:36:57
которая имеет, помимо прочих, еще и то достоинство, что она самая полная (аналогична ей, кажется, только с Мути, где Доминго - Дзанканаро - Френи).
А сколько по времени там Басти поет Egli e' salvo, o gioia immensa? Что-то есть у меня сомнения...
Кстати, мне казалось, что запись Доминго-Прайс-Милнз тоже достаточно полная... Разве у Мути полнее?
Поделиться32005-06-26 16:37:49
На мой скромный взгляд
Мадре пьетозе веджине и дуэт с Настоятелем - Канилья-Пазеро
Последний дуэт - Мартинелли и Де Лука / Пертиле-Франчи
Последняя ария Леоноры - Понселль, Миланова
Поделиться42005-06-26 16:57:41
а разве не густаре есть с монако?
а отрывки делаются очень просто:
а пер семпре мио бель анджол до конца картины
ла вита е инферно аль инфеличе до конца действия
джундже куалькун - априте! до конца оперы. Ну и если время останется можно вставить мадре пьетоза верджине и сцену в монастыре. не надо пугать цыганами.
Я бы взял бы Пиппо-Гвельфи. Оно очень бодренько. Да, еще желательно втиснуть не густаре - с Франко и Этторе (вроде как это Этторе, хотя одно время у меня были сомнения - не Серени ли это).
Поделиться52005-06-26 17:04:42
запись Доминго-Прайс-Милнз
РОМАН!! Вы за кого меня принимаете?!! Прайс... Милнз... (потерял дар речи).
Поделиться62005-06-26 17:06:44
ла вита е инферно аль инфеличе до конца действия
Так одно это примерно на час получится! И как раз с цыганами...
Поделиться72005-06-26 17:07:22
запись Доминго-Прайс-Милнз
РОМАН!! Вы за кого меня принимаете?!! Прайс... Милнз... (потерял дар речи).
Я же про комплектность говорю, а не про Милнза! 019
Поделиться82005-06-26 17:13:37
а разве не густаре есть с монако?
Да, еще желательно втиснуть не густаре - с Франко и Этторе (вроде как это Этторе, хотя одно время у меня были сомнения - не Серени ли это).
Не густаре есть в записи с Монако - Басти. По поводу Басти и Корелли в этом дуэте - чего вы хотите от Бастьянини, это же 1965 год! Но наверно я его все равно запишу. Там зато нет всей 1-й картины 2-го акта.
Я бы взял бы Пиппо-Гвельфи. Оно очень бодренько
А вот не нравится мне там Ваш Гвельфи. С верхами у него там проблемы сильные, с Гвельфи. Не справляется он тама, прямо скажем. Совсем.
Поделиться92005-06-26 17:17:40
На мой скромный взгляд
Мадре пьетозе веджине и дуэт с Настоятелем - Канилья-Пазеро
Последний дуэт - Мартинелли и Де Лука / Пертиле-Франчи
Последняя ария Леоноры - Понселль, Миланова
Шакловитый, grand merci! Насчет Канильи с Пазеро - в десятку:-) И вообще по поводу дам-с и баса. А уж по поводу всех остальных позвольте уж мне остаться при моем имхастом имхо (ну и блеет же Франчи!)
Поделиться102005-06-26 18:42:42
(ну и блеет же Франчи!)
013
Но за джин все равно спасибо. :beer:
Поделиться112005-06-26 19:24:25
Если мне позволят высказаться, я бы посоветовал (хотя, советовать Сиднею глупо, ибо кроличье мнение практически всегда противоположно сидеевскому 003 ) "соленне ин кваст'ора" - Дом-Дзаня. Красивее я ничего не слышал, пожалуй. 011
Поделиться122005-06-26 20:09:22
Не говори! Франчи ругает...
Поделиться132005-06-26 20:52:21
Если мне позволят высказаться, я бы посоветовал (хотя, советовать Сиднею глупо, ибо кроличье мнение практически всегда противоположно сидеевскому 003 ) "соленне ин кваст'ора" - Дом-Дзаня. Красивее я ничего не слышал, пожалуй. 011
Фигушки тебе "Соленне ин квест'ора" с Домом-Дзаней. С Домом-Дзаней будет "Инвано Альваро ти челасти аль мондо". Уж больно они там хорошо субито пьяно и крещендо потом делают - так больше никто не делает почему-то.
Поделиться142005-06-26 21:30:04
Лучше бы лапти наконец повесили в тему про дипломы, раз Вам и Франчи не угодил.
Поделиться152005-06-26 21:41:50
Ой, чую, найдете Вы идеальные записи каждого отрывка и в итоге надолго отвратите человека от оперы. Я вот например полюбил Силу, слушая отрывки из двух спектаклей с ди Стефано: Генчер-Протти и Тебальди-Гвельфи. Ну и еще дуеты Гвельфи-Корелли. А если б мне делали идеальные подборки - то прям и не знаю...
Поделиться162005-06-27 01:57:13
Меня за это наверное побьют...
No, d'un imene il vincolo (1.8 MB)
Отредактировано Крас (2005-09-02 01:37:27)
Поделиться172005-06-27 08:18:11
Не говори! Франчи ругает...
Правильно ругает. Я про это года два бубню.
Поделиться182005-06-27 08:20:51
Ой, чую, найдете Вы идеальные записи каждого отрывка и в итоге надолго отвратите человека от оперы. Я вот например полюбил Силу, слушая отрывки из двух спектаклей с ди Стефано: Генчер-Протти и Тебальди-Гвельфи. Ну и еще дуеты Гвельфи-Корелли. А если б мне делали идеальные подборки - то прям и не знаю...
Меня выбранная Сиднеем запись очень устроила бы. Только я бы там во встрече в монастыре - до дуэли - дель Монако на Корелли заменила.
Поделиться192005-06-27 09:40:53
Нати! Кто бы спорил!
А мне еще нравится запись Корелли с Фарелл. Правда, там Кольцани не очень впечатляет (по сравнению с Басти). И еще очень понравилась Кира Вейн в арии Леоноры. Но у меня только эта ария и есть в ее исполнении.
Очень люблю запись Монако, Тебальди, Басти, Симионато, Сьепи.
Поделиться202005-06-27 16:41:27
Не говори! Франчи ругает...
Правильно ругает. Я про это года два бубню.
Еще одна...
Забанюсь, честное слово...
Поделиться212005-06-27 18:59:19
Ну и я готов обругать. Тремоло - что ни на есть тремоло. А вот у Панераи - есть тремоло или нету?
Поделиться222005-06-27 19:26:52
Ну и я готов обругать.
Все. Ухожу с форума. Прощайте. Не скучайте.
Поделиться232005-06-27 19:40:43
Ну и я готов обругать.
Все. Ухожу с форума. Прощайте. Не скучайте.
КАААААК??? Это нечестно! А кто посмотрит "Бал" с Бергонци, Стеллой и Дзанасси и поделится впечатлениями?
Поделиться242005-06-27 20:15:24
если я посмотрю и поделюсь впечатлениями - Шакловитый не только уйдет, но и не вернется.
В оправдание свое скажу, что у меня вроде где-то есть сольник Франчи, и там были моменты, где он мне скорее нравился (типа дуета из севильского с Ланди, которого какие-то умники спутали с Линди).
Поделиться252005-06-27 20:17:19
кстати, после реплики в адрес Панераи мы, надеюсь, не лишимся одного из модераторов?
Поделиться262005-06-27 20:19:28
Крас, да кто ж Вас побъет? Сидней Вас защищать будет. Это ж его два любимейших музыканта!
Поделиться272005-06-27 20:21:04
Фаррел - противная.
Поделиться282005-06-28 09:51:11
Фаррел - противная.
А пачиму?
Поделиться292005-06-28 14:16:05
А можно мне сказать?
Я обожаю Франко Корелли в роли Дона Альваро(запись из Неаполя, 50-е годы, с Тебальди)
Как он там поёт!!
Даже лёжа!
А из любимых в этой опере- конечно, рассказ Дон Карлос( Son Pereda, son ricco d'onore)
Потом- Дуэт Леоноры с Падре Гуардиано( ну, и ария перед этим..)
А плачу я всегда на дуэте из последнего действия- Альваро и Карлоса, это, по-моему- вершина оперы... :ph34r:
Поделиться302005-06-28 14:28:10
А плачу я всегда на дуэте из последнего действия- Альваро и Карлоса, это, по-моему- вершина оперы... :ph34r:
Да, но только когда это поют Мартинелли и Де Лука, Пертиле и Франчи, Дель Монако и Баст, Бергонци и Каппцччилли, Каррерас и Каппуччилли или, так уж и быть, Воскресенье с Дзанканаррой.