papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Лучшее из "Силы судьбы", срочно!


Лучшее из "Силы судьбы", срочно!

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Люди добрые, заранее спасибо всем, кто откликнется. Надо мне сделать одной моей хорошей знакомой, моцартианке и умнице, но не очень хорошо знающей Верди, запись "Силы судьбы" такую, чтобы ей понравилось. То есть запись я уже сделал, разумеется, с Тебальди - Бастьянини - Дель Монако (есть несогласные?), которая имеет, помимо прочих, еще и то достоинство, что она самая полная (аналогична ей, кажется, только с Мути, где Доминго - Дзанканаро - Френи). А сделать мне нужно бонус - еще один диск с ариями/дуэтами из этой оперы, куда вошли бы самые-самые лучшие моменты в самых-самых лучших исполнениях. С нетерпением жду ваших предложений! А то у меня объективной картины не получается, все хочется Беки с Лаури-Вольпи записать...

0

2

которая имеет, помимо прочих, еще и то достоинство, что она самая полная (аналогична ей, кажется, только с Мути, где Доминго - Дзанканаро - Френи).

А сколько по времени там Басти поет Egli e' salvo, o gioia immensa? Что-то есть у меня сомнения...
Кстати, мне казалось, что запись Доминго-Прайс-Милнз тоже достаточно полная... Разве у Мути полнее?

0

3

На мой скромный взгляд
Мадре пьетозе веджине и дуэт с Настоятелем - Канилья-Пазеро
Последний дуэт - Мартинелли и Де Лука / Пертиле-Франчи
Последняя ария Леоноры - Понселль, Миланова

0

4

а разве не густаре есть с монако?
а отрывки делаются очень просто:
а пер семпре мио бель анджол до конца картины
ла вита е инферно аль инфеличе до конца действия
джундже куалькун - априте! до конца оперы. Ну и если время останется можно вставить мадре пьетоза верджине и сцену в монастыре. не надо пугать цыганами.
Я бы взял бы Пиппо-Гвельфи. Оно очень бодренько. Да, еще желательно втиснуть не густаре  - с Франко и Этторе (вроде как это Этторе, хотя одно время у меня были сомнения - не Серени ли это).

0

5

запись Доминго-Прайс-Милнз

РОМАН!! Вы за кого меня принимаете?!! Прайс... Милнз... (потерял дар речи).

0

6

ла вита е инферно аль инфеличе до конца действия

Так одно это примерно на час получится! И как раз с цыганами...

0

7

запись Доминго-Прайс-Милнз

РОМАН!! Вы за кого меня принимаете?!! Прайс... Милнз... (потерял дар речи).

Я же про комплектность говорю, а не про Милнза!  019

0

8

а разве не густаре есть с монако?
Да, еще желательно втиснуть не густаре  - с Франко и Этторе (вроде как это Этторе, хотя одно время у меня были сомнения - не Серени ли это).

Не густаре есть в записи с Монако - Басти. По поводу Басти и Корелли в этом дуэте - чего вы хотите от Бастьянини, это же 1965 год! Но наверно я его все равно запишу. Там зато нет всей 1-й картины 2-го акта.

Я бы взял бы Пиппо-Гвельфи. Оно очень бодренько

А вот не нравится мне там Ваш Гвельфи. С верхами у него там проблемы сильные, с Гвельфи. Не справляется он тама, прямо скажем. Совсем.

0

9

На мой скромный взгляд
Мадре пьетозе веджине и дуэт с Настоятелем - Канилья-Пазеро
Последний дуэт - Мартинелли и Де Лука / Пертиле-Франчи
Последняя ария Леоноры - Понселль, Миланова

Шакловитый, grand merci! Насчет Канильи с Пазеро - в десятку:-) И вообще по поводу дам-с и баса. А уж по поводу всех остальных позвольте уж мне остаться при моем имхастом имхо (ну и блеет же Франчи!)

0

10

(ну и блеет же Франчи!)

  013
Но за джин все равно спасибо. :beer:

0

11

Если мне позволят высказаться, я бы посоветовал (хотя, советовать Сиднею глупо, ибо кроличье мнение практически всегда противоположно сидеевскому  003 ) "соленне ин кваст'ора" - Дом-Дзаня. Красивее я ничего не слышал, пожалуй. 011

0

12

Не говори! Франчи ругает...

0

13

Если мне позволят высказаться, я бы посоветовал (хотя, советовать Сиднею глупо, ибо кроличье мнение практически всегда противоположно сидеевскому  003 ) "соленне ин кваст'ора" - Дом-Дзаня. Красивее я ничего не слышал, пожалуй. 011

Фигушки тебе "Соленне ин квест'ора" с Домом-Дзаней. С Домом-Дзаней будет "Инвано Альваро ти челасти аль мондо". Уж больно они там хорошо субито пьяно и крещендо потом делают - так больше никто не делает почему-то.

0

14

Лучше бы лапти наконец повесили в тему про дипломы, раз Вам и Франчи не угодил.

0

15

Ой, чую, найдете Вы идеальные записи каждого отрывка и в итоге надолго отвратите человека от оперы. Я вот например полюбил Силу, слушая отрывки из двух спектаклей с ди Стефано: Генчер-Протти и Тебальди-Гвельфи. Ну и еще дуеты Гвельфи-Корелли. А если б мне делали идеальные подборки - то прям и не знаю...

0

16

Меня за это наверное побьют...

No, d'un imene il vincolo (1.8 MB)

Отредактировано Крас (2005-09-02 01:37:27)

0

17

Не говори! Франчи ругает...

Правильно ругает. Я про это года два бубню.

0

18

Ой, чую, найдете Вы идеальные записи каждого отрывка и в итоге надолго отвратите человека от оперы. Я вот например полюбил Силу, слушая отрывки из двух спектаклей с ди Стефано: Генчер-Протти и Тебальди-Гвельфи. Ну и еще дуеты Гвельфи-Корелли. А если б мне делали идеальные подборки - то прям и не знаю...

Меня выбранная Сиднеем запись очень устроила бы. Только я бы там во встрече в монастыре - до дуэли - дель Монако на Корелли заменила.

0

19

Нати! Кто бы спорил!
А мне еще нравится  запись Корелли с Фарелл. Правда, там Кольцани не очень впечатляет (по сравнению с Басти). И еще очень понравилась Кира Вейн в арии Леоноры. Но у меня только эта ария и есть в ее исполнении.
Очень люблю запись Монако, Тебальди, Басти, Симионато, Сьепи.

0

20

Не говори! Франчи ругает...

Правильно ругает. Я про это года два бубню.

Еще одна...
Забанюсь, честное слово...

0

21

Ну и я готов обругать. Тремоло - что ни на есть тремоло. А вот у Панераи - есть тремоло или нету?

0

22

Ну и я готов обругать.

Все. Ухожу с форума. Прощайте. Не скучайте.

0

23

Ну и я готов обругать.

Все. Ухожу с форума. Прощайте. Не скучайте.

КАААААК??? Это нечестно! А кто посмотрит "Бал" с Бергонци, Стеллой и Дзанасси и поделится впечатлениями?

0

24

если я посмотрю и поделюсь впечатлениями - Шакловитый не только уйдет, но и не вернется.
В оправдание свое скажу, что у меня вроде где-то есть сольник Франчи, и там были моменты, где он мне скорее нравился (типа дуета из севильского с Ланди, которого какие-то умники спутали с Линди).

0

25

кстати, после реплики в адрес Панераи мы, надеюсь, не лишимся одного из модераторов?

0

26

Крас, да кто ж Вас побъет? Сидней Вас защищать будет. Это ж его два любимейших музыканта!

0

27

Фаррел - противная.

0

28

Фаррел - противная.

А пачиму?

0

29

А можно мне сказать?
Я обожаю Франко Корелли в роли Дона Альваро(запись из Неаполя, 50-е годы, с Тебальди)
Как он там поёт!!
Даже лёжа!
А из любимых в этой опере- конечно, рассказ Дон Карлос( Son Pereda, son ricco d'onore)
Потом- Дуэт Леоноры с Падре Гуардиано( ну, и ария перед этим..)
А плачу я всегда на дуэте из последнего действия- Альваро и Карлоса, это, по-моему- вершина оперы... :ph34r:

0

30

А плачу я всегда на дуэте из последнего действия- Альваро и Карлоса, это, по-моему- вершина оперы... :ph34r:

Да, но только когда это поют Мартинелли и Де Лука, Пертиле и Франчи, Дель Монако и Баст, Бергонци и Каппцччилли, Каррерас и Каппуччилли или, так уж и быть, Воскресенье с Дзанканаррой.

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Лучшее из "Силы судьбы", срочно!