papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Про Жераров


Про Жераров

Сообщений 31 страница 60 из 145

31

Naty, а для меня, кстати, это самый непонятный Жерар 010 . Умом я понимаю, что очень хорош, а вот душой, сердцем пока не чувствую... Я не собиралась о нем писать...только если два слова...да и то не сложу... 004
А Вы его как себе хотите оставить? 008

Я в этом году была вынуждена много читать и смотреть о французской революции 18-ого века. Бастианини - удивительный образ: архетип якобинца, получивший совершенно живое воплощение.  Остальные пели как бы себя, он пел такого Жерара, который будто бы оттуда пришел. Беки я не слышала.

Отредактировано Naty (2005-05-30 22:27:06)

0

32

Оставьте в покое Ваш кинжальчик. Мне понравилось:-)))) По-моему классно! По Дзанканаро мне понравилось особо, очень похоже:-) Здорово! Кстати, имхо, наши с Вами впечатления совсем друг другу не противоречат, а очень даже дополняют. Ансамбель, так сказать. Дует.
Так, кто еще с чем не согласен?  015

Ну не то, чтобы совсем не противоречат... 003  Меня Ваше видение Серени-Жерара зацепило... 005  Я его слышу почти так же, как Вы слышите Басти. 011
ЗЫ: про дует не льстите 002 , я у Вас на подтанцовках! 007

0

33

Бастианини - удивительный образ: архетип якобинца, получивший совершенно живое воплощение.  Остальные пели как бы себя, он пел такого Жерара, который будто бы оттуда пришел.

Naty, такой, каким его Сидней описал, да? 001  Или Вы по-другому его видите?

0

34

Беки я не слышала.

  016  012  005 Нет, ну как можно!
(лезет в тетрадочку, где фиксируется, что кому записать в первую очередь)

0

35

Бастианини - удивительный образ: архетип якобинца, получивший совершенно живое воплощение.  Остальные пели как бы себя, он пел такого Жерара, который будто бы оттуда пришел.

Naty, такой, каким его Сидней описал, да? 001  Или Вы по-другому его видите?

Примерно так, как Сидни описал.

0

36

Спасибо! Я попробую его так послухать.... 011  Мне очень хочется его понять! 001

0

37

Беки ТУТ!

Отредактировано Sydney (2005-05-30 23:00:20)

0

38

Ой, а мне Беки очень понравился! Не слышала его лет...наверное, семь-восемь, если не больше..Пойду, с пластинки пыль смахну... 001  Спасибо, Сидней! 002  017

0

39

Совсем идиотка я! У меня есть с с Беки, которая де Фабритииса. Я просто до нее не добралась, слушая Верди!

0

40

Вот пытаюсь слушать Уго Саварезе (правильно перевела Ugo Savarese?). Но, боюсь, что усну...
Сидней! Вы просто молодец! И Кактус молодец.
А я от Жерара Саварезе засну или заболею, если Тебальди и Солер (правильно перевела Jose Soler?) меня не поддержат.
Ой, как хорошо, что здесь не надо писать про Шенье, что-то мне мужчины в этой записи совсем не того... оба. 005

0

41

Браво, Сидней!

0

42

Кактус - молодчина!
про Дзаню - я валялся от такого точного попадания! Потомок офиц. рода подброшенный в семью лакеев! Кайф! :)

0

43

Кролик, спасибо! 003 ....скребу ногой....я старался! 001

0

44

Я потом еще одного Жерара запощу (если приятельница с кассеты переведет) - Маффео. Не знаю, пел ли он его полностью, наверное, пел. Это - Жерар Революционный.

0

45

Сидел я тут без связи и с горя разных "Шеньев" слушал.  011  За вечер и часть ночи как-то три штуки одолел  008 Напишу чуть-чуть..
Да и ваще непорядок, что тема такая где-то в конце обретается. 005

Уго Саварезе, 53-й год .
Жерар-трибун, Жерар-пророк. Большой, высокий, внушительный аки дуб. Преисполнен собственного достоинства и значительности своей роли. Знает, куда идет и куда должны идти все, что и объясняет снова и снова с убедительной серьезностью и пылом. Методичен и последователен как в революционных делах, так и в попытке охмурить Маддалену. Потому что она должна понять, потому что как же ж... Шпагу видел только в историческом музее, а ночную встречу двух голубков пытается испортить силой убеждения. Дуэли не было, похоже, он хлебнул подлитого ему Шенье йаду, потому как у накрахмаленного и напомаженного Шенье-Солера шпаги тоже отродясь не водилось.

Лео Нуччи, 84-1 год.
Жерар-террорист, Жерар-фанатик. Умный, спокойный, расчетливый и безжалостный. Из тех, для кого цель оправдывает все на свете. Пройдет по трупам и не поморщится. Революции нужен мертвый Шенье – она его получит, ему, революционеру, нужна Маддалена – будет и она. Тихий бесцветный серый кардинал, могущий практически все, если уверен в правильности пути. Типичный образец флегматика, которому «сорвало крышу», из-за чего перепутались цели и причины. После смерти Шенье и Маддалены продолжит делать то, чем занимался, потому что это правильно и нужно, а любовь – сложный эпизод, который надо прожить.

0

46

Провокатор... А у меня Кольцани неслушанный лежит. Я тоже как раз про эту тему думал.

0

47

Не, ну нельзя так!  013
ААААА!!!!! Я тоже хочу неслушанного Кольцани! 006

Сидней, мой ковер протерт до дыр 010 , чем Вас подкупить?  021

Да... а еще у меня вопросов несколько возникло. Щас... 019

Отредактировано Кактус (2006-01-27 01:06:55)

0

48

Вопрос первый.
К знатокам ли итальянского, к знатокам ли истории того времени.

Конец второго акта, Жерар врывается к обнимающимся (или что они там делали  019 ) Шенье и Маддалене.

Gérard - Maddalena di Coigny!

Maddalena - Gérard!
(дальше я чуть пропустил)
Chénier - Segui per la strada tua! - Здесь пока все понятно.

Gérard -È merce proibita! - Это как? 008  Запрещенный товар? То есть не лапай чужого?  007  Люблю Жерара!  029
Дальше я снова пропустил
Gérard (buttandosi contro Chénier) - Io ti rubo a Sanson! он его ограбит, отнимет что-то..и причем тут Сансон? Не библейски ли это Самсон? Или вообще речь не об этом? 008

Chénier (deridendolo) - Tu non sei che un frate! Sei Chabot? Почему Шенье называет Жерара монахом? И кто такой Шабо? Не поонял.  010

0

49

Вопрос второй.

Когда в третьем акте Маддалена приходит к Жерару, она говорит ему такую загадочную фразу:

Se ancor di me vi sovvenite non so!
Son Maddalena di Coigny.

Тут я совсем не въехал. За пару месяцев (или сколько там прошло между вторым и третьим актом ) перед тем, как Жерар застукал Маддалену с Шенье, они, не видясь пять с чем-то лет, быстренько друг друга узнали, причем в темноте.  007 Прошло несколько недель и Жерар так же бодро ее забыл?  019

Вопрос третий.
Опять же, когда Жерар заявился свидание нарушить, чего он собирался с Маддаленой делать, а?   019  Ну вот не было бы там Шенье... Дальше-то чего?   :acute: ну нашел..

Че-то еще хотел спросить, но забыл. 010

Отредактировано Кактус (2006-01-27 01:31:55)

0

50

Полагаю, что Самсон не из библии, а какой-нибудь современник.

Что касается Маддалены и Жерара...
Полагаю, что в первый раз он ея узнал, а она его нет.
Впрочем, не уверен.

0

51

Ангел, спасибо за попытку!  020

Но по поводу узнавания:

Ночь. Улица. Фонаря нет. Кафе.
Следующая сцена занимает секунд пять.

Gérard appare, corre verso di loro seguito dall'Incredibile.)

Gérard - Maddalena di Coigny!

Maddalena - Gérard!

Вот. 003

0

52

Может быть, она в третьем действии как-нибудь особенно одета и загримирована?

Иначе остаётся списывать всё на Иллику и Джакозу...

0

53

Тока если загримирована!  007

Ангел, еще про Самсона или как его там. Как, без учета имени, перевести фразу? Ограблю как... отберу этого Самсона... или еще как-то  :idont:

Может, Жерар читал столь умные книжки, что глупому Кактусу его не понять?  005  007

0

54

Наоборот: отберу (украду) тебя у этого Самсона.

0

55

Хм.. Спасибо!  002
Кажется, без поллитры здесь не разобраться.  008

0

56

За этим к Шакловитому, благо, недавно вернувшемуся.

Отредактировано Огненный ангел (2006-01-27 14:04:20)

0

57

Про Кольцани, значит.
Это у нас, изволите ли видеть, Жерар-крестьянин. Так-то он, вообще-то, покорный своей судьбе служил себе в лакеях, а в свободное от службы время выращивал у себя на приусадебном участке огурчики парниковые и солил их на зиму. А тут пришел Шенье и как начал в свой импровизации рассказывать про зеленые долины и золотые нивы, так у бедняги Кольцани челюсть отвисла до колен и перед его мысленным взором встал хуторок с коровками, свинками, уточками, гусями и виноградниками. И понял он, что это-то и есть высшее счастье для человека, за которое и бороться надо, и умереть не жаль.
Причем он вполне искренно полагал, что и Маддалена, во время революции всего лишившись, за милую душу может выйти за него замуж, нарожать ему кучу детишек, эх, в 5 утра вставать коровок доить... И пошел он за это всё сражаться.
А тут облом: мало того, что пришлось учиться читать и писать, так еще и разбираться во всяких умных вещах. Пока он по ночам тренировался каракули на бумаге выводить, Маддалена пропала куда-то. И надо же, вместо того, чтобы к нему, доброму и славному, за помощью бежать, ломанулась к этому хлыщу Шенье. Встретил он их у памятника Марату, взял шпагу свою, которая ему (вот неудобство-то!) по чину положена, двумя руками за клинок, как топор, рассчитвая эфесом поэтишке голову проломить, а не вышло. Кто теперь Маддалену-то защитит? Вот он и сказал Шенье "Протеджи Маддалена", больше-то, видать, некому...
А уж когда пришлось донос писать, совсем взгрустнулось Кольцани. Он уж с десяток перьев изгрыз, чтобы слова нужные придумать да накорябать: "Нато а Константинополи? Иностранец. Студио а Сен-Сир? Солдат" (словарный запас-то бедный).
Мучился-мучился весь монолог, и понял, что зря он в это ввязался. Не его ума это дело. И пошел он, солнцем палимый, с отчаянья на судей в трибунале орать и мебель тамошнюю ломать, а заодно и голосок свой, для революции не приспособленный. Наломал дров... везде.

Отредактировано Sydney (2006-03-06 23:28:53)

0

58

Сидней!
Браво!!!
Вас всегда так интересно читать!
Я чуть со стула не упал со смеху!

0

59

ГЫЫЫ!!!  017
Это нечто!!!  007  :appl:
Спасибо огромное!!!!
Хи-хи-хи!! ...глупо хихикает...
А вы - Беки, Басти, Дзаня.. Все проще, на самом деле-то было!  007

0

60

Sydney  017  007

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Про Жераров