Уважаемый Кролик! Вы абсолютно правы. И я, заметьте, про тоже говорю. В Цюрихе, я слушал только "Макбет" (со "Стиффелио" не повезло 029 это опера идет там не часто )
В 1 ом отделении в Вене была "Сельская", в ней пел Бота - он мне тоже понравился, но он страшно толстый и, вообще, ни о какой его игре и говорить нельзя 004
Врать не буду, но самый большой успех был у Куры.
Ну, откровенно говоря, лично я предпочту толстенного, неиграющего Боту, красавцу (с чьей-то точки зрения) Куре. Просто в силу того, что Бота поет лучше. Опять же на мой взгляд.
Что качается игры... понимаете, какая штука... я не знаю, что вы понимаете под актерской игрой. Для меня, если человек стоит на сцене и ничего не делает руками, ногами, телесами и т.п. - это еще не значит, что он не играет. И наеборот, позы, жесты, выпячивание глаз, рыдания и т.д. - не признак актерской игры. В первую очередь, в опере певец должен создать образ посредством пения. Выразительность в голосе должна быть. Нюнасы, фразировка - все это создает образ. А актерская составляющая - дополнение к этому образу. Не маловажное, но дополнение.
В исполнении Куры мне не удается расслышать образ, им создаваемый.
Про его актерство я уже говорил. Работать надо над этим. Хотя бы над сценическим движением. Ну не могут аристоркраты, корых ему приходится время от времени играть, вести себя по жлобски. Они не могут двигацца так, как ходит Кура. Они ж не грузчики.
Вот Луиджи может так ходить. Очень даже кстати. Туридду - пусть. Деревня, как никак. Канио - тоже может. Если постановка осовременена сильно - тогда да, надо уже подстраиваться под ее реалии. Но если на сцене 18-й век, то надо и вести себя (во всяком случае, старацца), так как вели себя в 18 веке.
И очень бы хотелось пожелать Куре искренности в исполнении. Пока мне не удается поверить ему на сцене.