Напала хворь душевная. Пошла гулять по Москве. А куда ведут все дороги в Москве?
Правильно. Туда и пришла.
Увидела новую запись "Ромео и Джульетты" и схватила, не моргнув глазом (18-ю по счету на свою полочку... ну, люблю я эту оперу по-сумасшедшему!). Вот эту: 1951 г. J. Gressier; G.Nore, L.Jourfier, W.Clement, L.Lovano, J.Planel, L.Rialland. Orchestre et Choeurs Radio-Lirique sous le direction de Jules Gressier. Paris. Фрагменты. 1CD.
Ах, как хороша! Ромео - Жорж Норе (Огненный! Правильно перевела?) просто великолепен. Ей, богу, он нравится мне больше Жобена...
А нет ли у кого полной записи? Интересна необыкновенно, хотя бы тем, что Стефано поет тенор. Оркестр очень приличный.
А кто-нибудь расскажет про Ж.Норе? Я очень мало записей с ним обнаружила.
Но Ромео он потрясающий! И никакой сладости в голосе (жутко не любимой мной) , при том, что и лиричен, и драматичен.
Джульетта здесь - Lucienne Jourfier (Огненный, на помощь!) тоже прекрасная: под стать Ромео. Оба звучат очень молодо.
Кто-нибудь!!! Поговорите со мной про "Ромео и Джульетту". Кто любит? Какую запись больше других? Поговорите, пожалуйста... 021
Лечусь: слушаю "Ромео и Джульетту"
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться12005-09-17 21:59:25
Поделиться22005-09-17 22:21:10
Интересна необыкновенно, хотя бы тем, что Стефано поет тенор.
Не понял - что в ЭТОМ интересного? :idont: Очередная отсебятина, вполне для тогдашних записей характерная. Хорошо еще, что не баритон. 012
Поделиться32005-09-17 22:37:42
Роман! Вот за что я Вас люблю, так это за то, что у Вас всегда под рукой ведро с холодной водой.
Поговорили, называется... 012
Поделиться42005-09-18 00:01:16
у Вас всегда под рукой ведро
Какие извращения...
Поделиться52005-09-18 00:03:52
Напала хворь душевная. Пошла гулять по Москве. А куда ведут все дороги в Москве?
Правильно. Туда и пришла.
Увидела новую запись "Ромео и Джульетты" и схватила, не моргнув глазом (18-ю по счету на свою полочку... ну, люблю я эту оперу по-сумасшедшему!). Вот эту: 1951 г. J. Gressier; G.Nore, L.Jourfier, W.Clement, L.Lovano, J.Planel, L.Rialland. Orchestre et Choeurs Radio-Lirique sous le direction de Jules Gressier. Paris. Фрагменты. 1CD.
Ах, как хороша! Ромео - Жорж Норе (Огненный! Правильно перевела?) просто великолепен. Ей, богу, он нравится мне больше Жобена...
А нет ли у кого полной записи? Интересна необыкновенно, хотя бы тем, что Стефано поет тенор. Оркестр очень приличный.
А кто-нибудь расскажет про Ж.Норе? Я очень мало записей с ним обнаружила.
Но Ромео он потрясающий! И никакой сладости в голосе (жутко не любимой мной) , при том, что и лиричен, и драматичен.
Джульетта здесь - Lucienne Jourfier (Огненный, на помощь!) тоже прекрасная: под стать Ромео. Оба звучат очень молодо.
Кто-нибудь!!! Поговорите со мной про "Ромео и Джульетту". Кто любит? Какую запись больше других? Поговорите, пожалуйста... 021
Марина!
Я прилетел!
Певицу зовут Люсьенн Журфье.
У тенора есть какие-нибудь диакритические знаки над буквой "е" ? Если есть, то Норе, если нет - возможно, Нор. Буквы "G" для определения имени недостаточно. Может быть и Guy, и Guillaume, и что-нибудь поэкзотичнее.
Rialland - скорее всего, Railland - Райан.
Поделиться62005-09-18 02:30:38
Марина!
Я прилетел!
Певицу зовут Люсьенн Журфье.
У тенора есть какие-нибудь диакритические знаки над буквой "е" ? Если есть, то Норе, если нет - возможно, Нор. Буквы "G" для определения имени недостаточно. Может быть и Guy, и Guillaume, и что-нибудь поэкзотичнее.
Rialland - скорее всего, Railland - Райан.
Ангел! Вы не просто ангел, а еще и настоящий друг. Спасибо!
Тенор - Норе (знак есть), а зовут его George - Жорж (это я и сама смогла, кажется).
Rialland так и есть Louis Rialland, я не опечаталась.
Шакловитый! Вы бы лучше рассказали мне про Норе. Отдохнули? Так в самый раз и поработать. Вот.
Поделиться72005-09-18 02:35:24
Риаллан так Риаллан.
Я рад, что мог Вам помочь!
:qu:
Поделиться82005-09-18 02:41:16
002 (ку!)
Отредактировано Mare (2005-09-18 02:42:36)
Поделиться92005-09-18 04:30:31
Интересна необыкновенно, хотя бы тем, что Стефано поет тенор.
Не понял - что в ЭТОМ интересного? :idont: Очередная отсебятина, вполне для тогдашних записей характерная. Хорошо еще, что не баритон. 012
Не отсебятина, а очень даже хорошо. Пажа логичнее петь тенору, а не меццо, в принципе. Если у ж на то пошло, то это композиторы "грешили" использованием женских голосов в партиях мальчиков переходного возраста. Я бы вот мечтала Керубино послушать с нормальным голосом, а то гормональный взрыв налицо, а ломки голоса всё нет.
Маре, и где же нынче такие редкие записи в Москве берут? :idont: 017
Поделиться102005-09-18 11:47:06
а разве она редкая? это вроде как наксос...
Поделиться112005-09-18 12:24:53
Не отсебятина, а очень даже хорошо. Пажа логичнее петь тенору, а не меццо, в принципе. Если у ж на то пошло, то это композиторы "грешили" использованием женских голосов в партиях мальчиков переходного возраста.
Композитор всегда прав! :100:
Ну, возможно, кроме тех редких случаев, когда он сам режет и перекраивает готовую оперу. 005
Отредактировано Роман (2005-09-18 13:12:48)
Поделиться122005-09-18 13:02:12
Роман, это вы о каком композиторе? :acute:
Поделиться132005-09-18 13:12:26
Да о разных... В том числе и о Гуно. Доэкспериментировался - теперь Мадиэль не может понять, к каком порядке "Фауста" слушать. 005
Поделиться142005-09-18 15:37:27
а разве она редкая? это вроде как наксос...
Нет, это не Наксос. Это Malibran-Records (wwwmalibran. com)
А купила в магазинчике при консерватории. Цены кусаются... увы, не наксосные.
Я люблю рыться в букинистический книжках, всегда что-то восполняю из пропущенного. Вот купила книгу Вайды-Королькевич (1965) и выпущенную к 200-летию Большого театра книгу "Мастера Большого театра" (1976).
И дернуло меня купить книгу 2004 г. с заманчивым названием "Опера, певцы, вокальные школы Италии. Франции, Германии 17-20 веков". Автор - проф. Гнесинки - Л.Ярославцева. Стала читать и теперь не знаю, то ли книгу выбросить со своего 11 этажа, то ли самой прыгнуть...
Вот, судите сами. Цитирую:
"В 1983 году, спев Отелло, Корелли покинул сцену." (с. 81). А перед этим:
"А репертуар певца огромен. Это оперы Генделя, Белинни, Доницетти, Верди, Пуччини, Гуно, Мейербер, Мусоргский." (там же). В композиторах не ошиблась, но назвать огромным репертуар Корелли, спевшего всего 38 оперных партий и Реквием Верди?
Про Отелло (да еще в 1983 г.!) я вообще молчу. А ведь кто-то прочитает и будет это "знать". Как и то, что Корелли пел с выдающимися партнерами, среди которых Э.БастиОнини. И что пению Корелли учился в Болонском университете (с.80).
Книга подписана в печать 10 октября 2004 г. (через год после смерти Ф.Корелли), но в ней Вы читаете: "... родился на юге Италии в городе АнкоРе и живет яркой творческой жизнью". Конечно, певец такого уровня живет вечно, но...
Полистала, посмотрела про других. Стр. 82: "Татьяна Троянос - сопрано". Ну, потеряли слово "меццо", так хотя бы партии перечислили, читатель бы хоть в чем-то усомнился.
У этой книги, как оказалось, был даже редактор.
Боюсь читать дальше. Инфаркта боюсь.
Поделиться152005-09-18 16:00:39
Полистала, посмотрела про других. Стр. 82: "Татьяна Троянос - сопрано". Ну, потеряли слово "меццо", так хотя бы партии перечислили, читатель бы хоть в чем-то усомнился.
У этой книги, как оказалось, был даже редактор.
Боюсь читать дальше. Инфаркта боюсь.
Полный звиздец...
Поделиться162005-09-18 16:36:59
Это полный ужас! Ведь если бы я прочла в книжке профессора Гнейсиники, я бы поверила и мало того, другим бы рассказывала.
Поделиться172005-09-19 12:37:37
Полистала, посмотрела про других. Стр. 82: "Татьяна Троянос - сопрано". Ну, потеряли слово "меццо", так хотя бы партии перечислили, читатель бы хоть в чем-то усомнился.
У этой книги, как оказалось, был даже редактор.
Боюсь читать дальше. Инфаркта боюсь.Полный звиздец...
Марин, про Таню не надо читать, ее надо слушать!