papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Аурелиано Пертиле


Аурелиано Пертиле

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Привет!
Расскажите как можно подробнее, как, по вашему мнению, поет этот певец (технически и вообще на слух) к какой вокальной школе он принадлежит и чем она характеризуется?
Каковы его наиболее сильные места?
Каковы недостатки (если есть)?
Если бы нужно было на ваш вкус оценить исключительно качество и красоту его вокала, так сказать, "органов", по 10-ти бальной системе, сколько бы вы ему выставили?

0

2

Это домашнее задание?  009

0

3

И хде Никто? Явно задание дано ему.  009

0

4

Ну не знаю, скорее к Шахерезаде, она же у нас врач-трансплантолог, чтоб органы оценивать

0

5

bernerdog

Это домашнее задание?

Никто никого ни к чему не обязывает.
какую собаку вы считаете самой красивой? (Я возможно не по адресу, и на самом деле, возможно, вы не любите собак, и вообще это оффтоп...) Но все-таки?

Роман

И хде Никто? Явно задание дано ему.

Никому это задание не дано, и вообще я прохожий и никого здесь не знаю, кроме двух человек... Задание дано тому, кто хорошо разбирается в истории оперы, вот и все.

nessuno

Ну не знаю, скорее к Шахерезаде, она же у нас врач-трансплантолог, чтоб органы оценивать

Постарайтесь отвлечься от отдельных слов и вникнуть в суть. Я знал, что слово орган вызовет какую-то такую реакцию. Замените словом "голос", "тембр голоса", если вам не нравится.

0

6

Никто никого ни к чему не обязывает.

Это я бы взял в качестве подписи!

0

7

Вообще, Сева, если честно, лучше сначала самому высказать свое мнение, потом будут соглашаться, или визжать и брюзжать и ругаться. Иначе боюсь дело не пойдет - все ленивые, сами думать не хотят.

0

8

Никто никого ни к чему не обязывает.

Сева, нашего Никого вообще трудно к чему-то обязать. Ленивый (почти как я). Хотя по Пертиле он у нас главный специалист, это всем известно.

0

9

Ленивый (почти как я).

Un duello?

0

10

Io far duelli?

0

11

Siete entrambi troppo pigri per duellare! 018

0

12

Расскажите как можно подробнее, как, по вашему мнению, поет этот певец (технически и вообще на слух) к какой вокальной школе он принадлежит

поёт хорошо технически и дивно на слух.

и чем она характеризуется?

естественностью и правильностью. 001

Каковы его наиболее сильные места?

Голос.

Каковы недостатки (если есть)?

Голос.

Если бы нужно было на ваш вкус оценить исключительно качество и красоту его вокала, так сказать, "органов", по 10-ти бальной системе, сколько бы вы ему выставили?

Смотря в каком репертуаре. От семи до десяти; местами облачно.  009

0

13

Abbado

поёт хорошо технически и дивно на слух.

А что значит хорошо технически? По-моему, главная его особенность в том, что он слова и звуки произносит как бы злобно, соответственно, мышцы лицевые больше работают, и он лучше попадает в резонаторы. Я, хотя и не видел его, думаю, что его лицо во время пения исключительно подвижно, как у Сесилии Бартоли.
Один человек, которого я знаю, считает, что он исключительный и самый яркий представитель школы бельканто. Вот я и хотел с его помощью лучше понять и почувствовать эту школу.

естественностью и правильностью

Опять же, красивые слова, но подтекст такой: "да отстань ты, чего пристал! Хорошо он поет, и точка." В чем эта естественность и правильность (у него)? Естественно вообще бормотать как пономарь, как Бог на душу положит, а не отчеканивать каждое слово - так говорит практически любой человек, и это естественно, а вот артисты почему-то говорят неестественно четко... А понятия о правильности у каждого свои.

Каковы его наиболее сильные места?

Голос.

Каковы недостатки (если есть)?

Голос.


Это старо, голуба! Голос и голос, это ясно всем... И еще раз голос. Только вот во-первых, мы сейчас только о голосе-то и говорим (захотел бы о выразительности или актерском мастерстве, поговорил бы о Шаляпине). А во-вторых, на эту притчу есть такой же бородатый контраргумент: да, голос должен быть приличным, но исключительных красавцев по голосу с бараньими глазами и с бараньими же мозгами становится скучно слушать через пять минут уже, тем более если вы не дипломированный спец по связкам, а простой смертный человек. Для них интересно далеко не только и не столько это.
Вопрос в другом: что же собственно в голосе не так, а что "так"? Если вы уж выставляете ему это и в вину и в заслугу.

Смотря в каком репертуаре. От семи до десяти; местами облачно.

Ну так а где он хорош, где и чем плох?

Siete entrambi troppo pigri per duellare!

Levylla esiintyvat myos vanhat, ne tallenteet ovat tekemia vuositla.

0

14

Siete entrambi troppo pigri per duellare!

Levylla esiintyvat myos vanhat, ne tallenteet ovat tekemia vuositla.

Сева, Вы меня, конечно, извините, что я в Вашей теме тут на иностранной мове общаюсь, но обращался я не к Вам, а к Роману и nessuno.
P.S. На каком из угро-финнских языков Вы сейчас писали? Спрашиваю совершенно серьёзно.

0

15

Огненный ангел
А вы оказывается - филолог!
Браво! Правильно ветвь определили! Все просто, это финский.
Хотел было написать на тохарском Б, да все та же лень помешала... ;)

0

16

По-моему, главная его особенность в том, что он слова и звуки произносит как бы злобно, соответственно, мышцы лицевые больше работают, и он лучше попадает в резонаторы.

Ну, не знаю... "Как бы злобно"? Не знаю, не знаю... И при чём тут резонаторы?  :idont:  Можно злобно и на грудном резонаторе послать...  001

Я, хотя и не видел его, думаю, что его лицо во время пения исключительно подвижно, как у Сесилии Бартоли.

Ну, не надо оскорблять настоящего певца сравнением с околовокальной иллюзионисткой...

Это старо, голуба!

"Голуба - это вам не ко мне, а к Боре Моисееву...

Вопрос в другом: что же собственно в голосе не так, а что "так"? Если вы уж выставляете ему это и в вину и в заслугу.

Прекрасное голосоведение, великолепно сделанный переход. Но нет нот выше си-бемоля.

Levylla esiintyvat myos vanhat, ne tallenteet ovat tekemia vuositla.

Эт я, простите, не поал...  :unsure:

0

17

Я, честно говоря, слабое представление имею о том, что такое "школа бельканто". Прям Шао-линь какой-то. Хорошо, Сева, Вы хотите понять на примере Пертиле особенности школы бельканто - а какие другие школы Вам известны?
Вообще он конечно представитель веристской школы.
Про "злобность"- не сказал бы, Пертиле достаточно разнообразный певец, и поет где очень четко очерченные, резкие фразы, а где необычайно мягкие. Конечно, он величайший мастер нюансировки в фразе и в этом отношении Шаляпина с ним просто нельзя и сравнивать.
Про голос - ну многие выросли на книжке Лаури-Вольпи, который по этому голосу проехался, описывая его как каркающий гортанный. Ну на мой взгляд - смотря с кем сравнивать. Конечно, у того же Вольпи голос был более изысканным, но в некоторых записях тембрально и Пертиле очень интересен. Но при оценке Пертиле как певца на первом месте идет все же интерпретация, музыкальность, а уже затем чисто вокальная сторона и голос, здесь было много певцов, превосходивших его.

0

18

Abbado

Ну, не знаю... "Как бы злобно"? Не знаю, не знаю... И при чём тут резонаторы? Можно злобно и на грудном резонаторе послать...

Ну произнесите (пропойте) "ты сейчас умрешь" сначала абсолютно бесцветно, нейтрально и расслабленно, а затем вкладывая как можно больше зла в голос. В какой раз получится ярче? А из-за чего? Причем, не просто ярче, и весь звук будет немного другим. Вот я и подумал, что это с головными резонатарами связано (выражение лица, тонус мышц, соответственно, помогает попасть, по-моему).
А при чем здесь и на грудном? Вы меня просто не поняли. Возможно, ключевое слово в интонации (произнесении звуков и слов) не "злобная", а что-то другое. Не знаю, что... Не могу, видно, подходящего слова подобрать. То есть, чувствую, а подобрать не могу, раз вы меня не понимаете.

Ну, не надо оскорблять настоящего певца сравнением с околовокальной иллюзионисткой...

Дело не в том, как она звучит, а в том, что у нее лицо во-время пения живет. "Лицо у него подвижно, как у Бартоли!" Я же не говорил, что он поет, как Бартоли.
А кстати, вы ее даже певицей не считаете. А позвольте узнать, почему? Т.е., за какие грехи? (Я говорю серьезно).

Голуба - это вам не ко мне, а к Боре Моисееву...

Ах вы шалун! Так вы с ним уже распределили, как к кому следует обращаться? А вас как обычно называют? Не знал, что вы так близко с ним знакомы! :D
А если серьезно: ну что же вы из всего абзаца-то "голубу" только и увидели? В голубе нет ничего обидного, это то же, что "голубчик", "дружок" - просто мягкое обращение. Мне что, чтобы вы меня к Боре не посылали, "братаном" вас называть, или "господином"? Наша речь и так ужасно скучна и пресна, зачем ставить себя в какие-то нелепые рамки? Мы ведь не в госдуме, и не дипломаты, чай?!
А самое главное, я не понял по нику или контексту, какого вы пола. Так полчаса думал, как к вам обращаться...
PS Гомофобию бросьте - очень тревожный симптом! :D

Прекрасное голосоведение, великолепно сделанный переход. Но нет нот выше си-бемоля.

А вам, мало разве? Или вы нижний (!) имели в виду? Разве двух октав не будет (если верхний)?
А как вы думаете, почему у него эти достоинства голосовые? Или, возможно, это даже известно из его биографии (если есть таковая)? Ну я не знаю, там, специальные упражнения? Известно ли, что он сам говорил по поводу техники пения?

Эт я, простите, не поал...

Так а это, простите, и не вам. Я процитировал, куда это. Не обращайте внимания, ничего важного вы не пропустили!

nessuno

Я, честно говоря, слабое представление имею о том, что такое "школа бельканто". Прям Шао-линь какой-то.

Я всегда думал, что это такое пение, когда очень сильно звучит как грудь (особенно), так и голова. Но, пожалуй, у некоторых людей есть привычка обзывать правильное пение каким-то особым названием, вот и все.

Хорошо, Сева, Вы хотите понять на примере Пертиле особенности школы бельканто - а какие другие школы Вам известны?

Понятия не имею, не знаю никаких названий, кроме географических (русская школа, ит., школа) но что под ними скрывается - имею смутное представление. Очень возможно, что это все фикция, и никаких школ на самом деле и нет.

здесь было много певцов, превосходивших его

Ну давайте же сравним! Гмыря? Карузо, конечно же? Записи Карузо, к сожалению, уж слишком архивные. Невозможно, по-моему, оценить голос по-настоящему.

0

19

А самое главное, я не понял по нику или контексту, какого вы пола. Так полчаса думал, как к вам обращаться...

Аббадо - это фамилия такая итальянская. Музыкальная семья. Самый известный -  Клаудио, выдающийся дирижёр. Кроме того, известны его отец (Микеланджело, инструметалист), а так же брат (Марчелло, дирижёр), сын (Даниэле, режиссёр) и племянник (Роберто, дирижёр) . Клаудио известен каждому мало-мальски сведущему меломану, остальные представители сего славного рода менее.

Прекрасное голосоведение, великолепно сделанный переход. Но нет нот выше си-бемоля.

А вам, мало разве? Или вы нижний (!) имели в виду? Разве двух октав не будет (если верхний)?

Альфредо Краус как-то сказал, что тенор без высокого до - не тенор. У него самого отменное высокое до сохранилось до глубокой старости.
Нормальный диапазон тенора - две октавы от "до" до "до//". Россиниевские - побольше, "ре//" и "ми//" должны быть (до - рабочая нота), хотя ля большой октавы встречается и у этих теноров. Самая высокая нота в теноровом репертуаре - "фа//" в "Пуританах".

Эт я, простите, не поал...

Так а это, простите, и не вам. Я процитировал, куда это. Не обращайте внимания, ничего важного вы не пропустили!

А те, к кому это было обращено, тоже не пропустили или это для них всё-таки важно?

0

20

Теляковский - тоже мужчина... Так что же теперь? О Клаудио слыхал. Другое дело, что к полу участника под этой фамилией это не имеет никакого отношения... Потом, кто знает, может это Мария Аббадо - жена Клаудио? :)

Неважно, неважно... Я не хочу это объяснять - "Если надо объяснять, то не надо объяснять" - как сказала Гипиус.

0

21

Теляковский - тоже мужчина...

это смотря какой  012  013

0

22

Кролик, да Вы знаток по этой части!

Отредактировано nessuno (2005-10-02 14:37:03)

0

23

а то! ;)

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Аурелиано Пертиле