или эту ораторию перетерли уже давно и никто даже не хочет снова по мозолистым местам пройтись, либо ее никто не слушал..
А я вот послушал и я ... выскажусь.
Обалденно!
Чуть больше светлости, получился бы Гендель, чуть больеш виртуозности в вокальныъх партиях, получился бы Вивальди..
А так.. все время чудится Й. Мысливечек %)
арии идут одна за другой хитовые, явно не хватает мастерства певцов для всей такой красотищи.. хотя они очень стараются.
Контртенор заслуживает отдельного слова, за его красивый голос я включаю контртеноров в список "ныне слушаемых мною" голосов.
До этого они были исключены из-за.. впрочем не стану даже упоминать этих заслуженных деятелей барочной оперы.
Тенор молодчинка старался вовсю.. выделывал такие смешные пассажи, которыми обычные тенора не балуются, знаете ли )
А сопране этот Альмейда вложил мелодию quella fiamma (ну эту итальянскую античную арию все знают, да? Марчелло, кажется?). Сам Альмейда-португалец и учился в Италии, а вернувшись писал вот такие оперы.
Лично для меня это маленькое барочное потрясение... третий день слушаю, не устаю..
потому что обычно меня у Вивальди в операх достают струнные, которые просто неутомимы.. %) и жужжат и жужжат %))
Генедль тоже частенько "драйвом" увлекался в таком же духе, а тут никаких злоупотреблений массой звука..
В общем, вот..
Одно жалко.. ансамблей еще чимарозо-россиниевских нету