papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Концерт


Концерт

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Был на концерте. Программа - из двух отделений, в первом первый акт Валькирии, во втором - второй Парсифаля. Между ними - пропасть. Честно говоря, после Парсифаля о Валькирии и вспоминать не хочется.
В общем Валькирия была привычной рутиной БТ. Оркестр - кто в лес, кто по дрова, медные вообще будто сидели в тампонами в ушах и с повязками на глазах. Дирижер казалось не очень понимал, чего он хочет. В общем сумбур был. Вагнеровских голосов не было и в помине. Слушая Зиглинду-Майер казалось, что это в лучшем случае Донна Эльвира.  Зигмундом и не пахло, Вельзе звучало как "Жучка! Жучка!", под конец вообще задохнулся, все силы ушли на вытягивание нотунга. Бас тоже жиденький. В общем слушать это конечно же было можно, певцы довольно грамотные, никакого отвращения действо не вызывало, но и особого восторга, увы, тоже.
В антракте меня, правда, перетащили в партер, уж не знаю, как это повлияло на дальнейшее мое восприятие. Но с этого момента ощущения были совсем другого порядка. Парсифаль вообще был более, чем хорошим. Только пожалуй платье Майер в первом отделении было посимпатичнее.
Прежде всего изменилось звучание оркестра. Из него пропала лажа - мне кажется, что пропала вообще, по крайней мере я ничего подобного уже не слышал. Более того, сыграно было так, что меня несколько раз пробрало муражками (что за зверь, все бьюсь над вопросом...), до чего в первом отделении далеко было. Динамично, напряженно, с нюансами, яркими переходами, кульминациями. Это была музыка. Подозреваю, что оркестр вообще только репетировал Парсифаля. Так же видимо и певцы решили, что Валькирия - это разминка, особенно Майер, которой Кундри наверное и роднее и естественнее. Тут она уже вполне зазвучала. Сносным Клингзором оказался бас, фамилию его и тенора пусть сообщат счастливые обладатели програмки. Тенор конечно был слабоват и для Парсифаля. Но старался, все уместно, давился конечно, как некоторые, наверху, но спел. В целом получился очень приличный ансамбль, конечно, отдавая первенство оркестру.
Хороши были и дэвушки-цветочки, особенно, если не ошибаюсь, Рудакова.
Конечно, голоса, как были, так и остались - не одного по настоящему вагнеровского голоса не было (комедия - представить среди них Мельхиора). Но это не мешало получить удовольствие, при всех несовершенствах. Обидно конечно, если это и есть самая известная вагнеровская певица сего дня.... Она не плохая, очень даже наоборот, в камерном репертуаре была бы очень хороша - там Везендонк, Штраус, Вольф... А тут - ну на безрыбье...

Резюме Сиднею - сомневаюсь, что в Римско опере было лучше

0

2

кто в лес, кто по дрова, медные вообще будто сидели в тампонами в ушах и с повязками на глазах. Но это не мешало получить удовольствие,

Чего?
Я не понял
Кто душил Кундри
Почему не разглядели платьице?
Что за Жучка?
Почему не знаю?
А в буфете что давали?

Отредактировано Oneghin (2005-10-06 00:50:39)

0

3

Резюмируя должен сказать:
Во-первых это был не концерт Майер.
Во-вторых мне везет с Ведерниковым.
От Парсифаля впечатления действительно сильные.

0

4

До буфета не дошел. Но встретил жителя соседнего форума.

0

5

Что за Жучка?
Почему не знаю?

ну как же, Ленка Жукова из кордебалета...

0

6

До буфета не дошел. Но встретил жителя соседнего форума.

Господи!
Это кого же?
Неужели
Надежды никакой нет

0

7

Эх, а я не пошла, хотя звали! Прикинула, что из-за пробок на дорогах  вовремя точно не успею...
Утешаю себя теперь: "Жалеть о том не надо, чего уж больше нет".

0

8

Сносным Клингзором оказался бас, фамилию его и тенора пусть сообщат счастливые обладатели програмки.

Баса звали - Павло Хунка, а тэнора - Кристофер Вентрис.
Лучший цветочек - действительно была Рудакова.
Я сделала пират (хе-хе)
Я не согласна, что у Майер голос камерный. Вполне оперный голос и уж поопернее чем у тенора. Что Вы, Нессунчик, все ждете, что тут из под каждого куста будут Флагстад выпрыгивать. Не бывать тому! Я, например, сегодня от Майер большое удовольствие получила.
А платья Вам, значит, пестренькие нравятся, блестючие? Гм...

0

9

Я на концерте не был, но слышал Валькирию с Парсиком летом. Там Майер и Зиглиндила и Кундрила. :) Ваще мне обе понравились. Но Кундри - это было ваще что-то сногсшибательное. Во как!
И ваще я люблю Майер! И как мне кажется, она еще тетка не глупая, что тоже приятно!

0

10

Концерт Майер - полный улёт, фантастический голос. Я ее люблю, у нее в голосе серебряные колокольчики. Сказал ей: Брилиант войс! Сенкью, улыбнулась мне в ответ Вальтрауд.

0

11

Не знаю про Флагстад, про Нильсон, про Траубель, но когда я с удивлением спросил отца, как это в сравнении с Линдхольм, он на меня посмотрел удивленно... Нет, голос вполне оперный, но опять же, для Донны Эльвиры. Там тоже нужно, чтоб было слышно, кстати. А так она кое-где проваливалась. У тенора голос вообще небольшой, может он и пел бы хорошо Лионеля и пр., но уже раскачанный малость. Но Майер - рахочарование, все таки я шел на вагнеровскую певицу, а услышал ее заменитель. Ей приходилось форсировать, а когда пела свободно - было слышно что голос достаточно скромный по размеру, хотя, признаю, вполне приятный. Но я думаю у Лапиной покрупнее будет.

0

12

Но я думаю у Лапиной покрупнее будет.

У Лапиной был голос. Года три назад когда она Аиду пела. Горячий, сильный, страстный. Сейчас мало что осталось, больше крика стало.

Отредактировано Витт (2005-10-06 12:11:21)

0

13

А у Прокиной?

Отредактировано Mare (2005-10-06 14:35:09)

0

14

Я тоже вчера была. Мне очень понравилось! "Валькирию" дома переслушала, и, как я и подозревала, играли-пели не совсем. Если честно, то я даже вначале была слегка разочарованаю "Парсифаля" у меня нет - переслушивать-сравнивать не с чем - но мне всё равно очень-очень понравилось. Второй акт( в смысле 2-ое отделение) пролетел мгновенно! Кроме голоса я ещё порадовалась актерскому таланту Майер. В "Парсифале" мне иногда даже страшновато было на неё смотреть. И в "Валькирии" любовь весьма убедительно для вокалистов они сыграли.  Бас-баритон , на мой взгяд, не плохой. Катины не испортил. И тенор мне понравился. По-моему нормального размера голос - не маленький.
Оба платья были симпатичными. Хотя красное, эффектней.
Сидела я во втором ряду партера , почти посередине.
Хор и "цветочки" очень симпатично спели, а на поклонах оказалось, что и выглядели весьма неплохо.
Всему концерту- Браво!!!

Отредактировано ира (2005-10-06 12:53:13)

0

15

Вообще мне было странновато видеть столь активные телодвижения в концертном исполнении. По крайней мере, когда Майер стала указывать перстом куда-то на балкон во время Валькирии, я оглянулся посмотреть, чего она там увидела. Но держались все неплохо, то есть в спектакле это должно выглядеть хорошо. Кундри действительно у Майер хорошо получалась, там она уже играла не только телом, но и голосом. Но номер один для меня все же был Ведерников - за Парсифаля. В Валькирии облажались все дружно.

0

16

Да, а про Ведерникова надо сказать, что вести себя на сцене он не умеет. Не надо прятаться за спины певцов, апплодировать им, стоя в сторонке, заставлять упрашивать себя выйти на поклон и пр... А то так и будет производить впечатление маленького мальчика.

0

17

Бас-баритон , на мой взгяд, не плохой. Катины не испортил. И тенор мне понравился. По-моему нормального размера голос - не маленький.

Бас-баритон,конечно, не плохой, но и не сильно хороший. Даже если не ворошить по примеру Нессуно тени прошлого (Кстати, Нессуно, Вы ведь Траубель живьм-то тоже не слышали, надеюсь  :rolleyes: ) и не вспоминать всяких-разных Кипнисов, то и по теперешним меркам голос лысовытый, я, кстати, когда его слушала все Лейферкуса вспоминала. Каким-то они манером похожи: такие же оба лысоватые (во всех смыслах), культурненькие и продуманные.
А тенор, если сравнивать с Муравицким, то несомненно - лучше, а если слушать не сравнивая ни с чем, то голоса не хватало. Иногда просто критично.
Чего нельзя сказать о Майер. Ей голоса хватало практически всегда. Да, отдельные ноты несколько раз проваливались. Но мне это как-то не помешало. Потому что там было очень много всего другого, чего я больше ни у кого на сцене в этот день не слышала.
Цветочки - молодца... ;)

Отредактировано Маркиза Аттаванти (2005-10-06 15:36:53)

0

18

Я тоже почему то сравнивал с Муравицким, хотя общего ничего нету, у Муравицкого голос поболе будет, но услышать я все ж предпочел бы еще раз этого. Кипнис не бас-баритон все-таки, и вообще тяжко спеть и Клингзора и Хундинга. Хундинг он был никакой, Клингзор, на мой взгляд - более или менее, наверное опять же ограничения голоса. Про Майер не соглашусь - лакун было очень много в Зиглинде, где рассказ она вообще смазала, только в начале Валькирии и звучала то более или менее. Кундри - другое дело, хотя ровности мне не хавтало.

0

19

когда я с удивлением спросил отца, как это в сравнении с Линдхольм, он на меня посмотрел удивленно...

Прально посмотрел. У Берит Линдхольм было настоящее вагнеровское драматическое сопрано совершенно неимоверной силы. Я когда её в Валькирии услышал, она Брунгильду пела, натурально вывалился из кресла. Еще и сидел близко, ряду в седьмом партера. Пела так словно гвозди в грудь молотком заколачивала.

0

20

Вот объясните мне, я, наверное, чего-то не понимаю, но неужели главное достоинсво певца (хоть и вагнеровского) уметь гвозди вколачивать? :idont:

0

21

Вот объясните мне, я, наверное, чего-то не понимаю, но неужели главное достоинсво певца (хоть и вагнеровского) уметь гвозди вколачивать? :idont:

а куды ж тогда мягким и пушистым податься...

0

22

в бельканту

0

23

в бельканту

Бей Несуньку!

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Концерт