http://81.176.65.85/germont/Puritani_Fa_Groves.mp3
На сей раз великое и ужасное "фа" второй октавы берет Пол Гроувз. По-моему, откровенный фальцет, но звучит отлично!
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Еще одно верхнее "фа" в Пуританах
http://81.176.65.85/germont/Puritani_Fa_Groves.mp3
На сей раз великое и ужасное "фа" второй октавы берет Пол Гроувз. По-моему, откровенный фальцет, но звучит отлично!
Мюнхенский спектакль с Груберовой?
И правда, отлично звучит!
Вот Груберова в этом фрагменте что-то не очень...
Мюнхенский спектакль с Груберовой?
Вероятно, да.
мнэ. и что там красивого? и зачем оно? какую смысловую нагрузку оно там несет?
Зачем сразу смысловая нагрузка? Оно просто красивое и запредельно высокое. 019 А без него неинтересно!
микстующий сопранист. по моему это звучит ужасно противно
Отредактировано Витт (2005-10-07 14:36:14)
Ром, по-моему, для мужского голоса это не красиво.
как бы мужик эффектно не спел это фа, после того, как он его спел он мало на мужика становится похож. Не красиво это ужасно. 012
Да ну... Чистым фальцетом и Доминго споёт... <_<
Наверное быть мне битым, но в этом отрывке мне Груберова не понравилась, и что за сонная тетеря дирижирует?
сейчас, дослушиваю..
Нет .... это ужасно... там и Ре-бемоль достаточно плохой...
Мой коллега таким манером брал в "Вияджо" Соль, но звучало это куда приличнее...
еще раз переслушал, так и сибемоли и до тоже только в предвкушении этого Фа стерпеть можно...
Я читал рецензию на этих мюнхенских "Пуритан", в которой этого парня хвалили: мол, со всеми высокими нотами справляется. Не писали, как он это делает...
Наверное быть мне битым, но в этом отрывке мне Груберова не понравилась
Да не будем бить! Я же сразу написл, что ЗДЕСЬ она и мне не понравилась!
А фа все равно хорошее и нужное! :100:
уж пусть лучше "Пуритане" звучат реже, но не так...
Когда они звучат не так (без фа) - у меня всегда в конце остается легкое разочарование...
Когда они звучат не так (без фа) - у меня всегда в конце остается легкое разочарование...
допой сам 007
Это из серии брать Калафу "до" после загадок или не брать.
Если можешь красиво - пой.
Но если не можешь красиво, лучше не надо выделываться.
Я так думаю! :buba:
Вот, вспомнил к случаю рассказ очевидца:
"Прихожу в оперу. Заиграла музыка. Открывается занавес. Начинается действо. На сцену выходит неопределенное существо невероятных размеров и начинает рыдать и плакать противным бабьим голосом. Читаю в програмке - О ужас!! - Александр Македонский!!!"
"Прихожу в оперу. Заиграла музыка. Открывается занавес. Начинается действо. На сцену выходит неопределенное существо невероятных размеров и начинает рыдать и плакать противным бабьим голосом. Читаю в програмке - О ужас!! - Александр Македонский!!!"
хороший рассказ, но не совсем по теме.
Ваш приятель, полагаю, ходил на какую-то барочную оперу, где мужская партия была написана для женского голоса.
Этот рассказ вообще из восемнадцатого века
Этот рассказ вообще из восемнадцатого века
да хоть из 17-го
просто не совсем о том.
Если партия написана для женского голоса, значит так и должно быть.
У Вас же не вызавает отторжение, что, например, Оскара в "Бале" девочки поют?
Ваш приятель, полагаю, ходил на какую-то барочную оперу, где мужская партия была написана для женского голоса.
Ну, не совсем для женского! Хотя и не для мужского. 012
Нет, как и Керубино.
ну вот всё.
мы же говорили о том надо или не надо тенору брать "фа" в Пуританах.
Ну, не совсем для женского! Хотя и не для мужского. 012
всякая селедка - рыба, но не всякая рыба - селедка... (капитан Врунгель)
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Еще одно верхнее "фа" в Пуританах