papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Еще одно верхнее "фа" в Пуританах


Еще одно верхнее "фа" в Пуританах

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

http://81.176.65.85/germont/Puritani_Fa_Groves.mp3

На сей раз великое и ужасное "фа" второй октавы берет Пол Гроувз. По-моему, откровенный фальцет, но звучит отлично!

0

2

Мюнхенский спектакль с Груберовой?

0

3

И правда, отлично звучит!
Вот Груберова в этом фрагменте что-то не очень...

0

4

Мюнхенский спектакль с Груберовой?

Вероятно, да.

0

5

мнэ. и что там красивого? и зачем оно? какую смысловую нагрузку оно там несет?

0

6

Зачем сразу смысловая нагрузка? Оно просто красивое и запредельно высокое.  019 А без него неинтересно!

0

7

микстующий сопранист. по моему это звучит ужасно противно

Отредактировано Витт (2005-10-07 14:36:14)

0

8

Ром, по-моему, для мужского голоса это не красиво.

0

9

как бы мужик эффектно не спел это фа, после того, как он его спел он мало на мужика становится похож. Не красиво это ужасно.  012

0

10

Да ну... Чистым фальцетом и Доминго споёт...  <_<

0

11

Наверное быть мне битым, но в этом отрывке мне Груберова не понравилась, и что за сонная тетеря дирижирует?

сейчас, дослушиваю..

Нет .... это ужасно... там и Ре-бемоль достаточно плохой...

Мой коллега таким манером брал в "Вияджо" Соль, но звучало это куда приличнее...

0

12

еще раз переслушал, так и сибемоли и до тоже только в предвкушении этого Фа стерпеть можно...

0

13

Я читал рецензию на этих мюнхенских "Пуритан", в которой этого парня хвалили: мол, со всеми высокими нотами справляется. Не писали, как он это делает...

0

14

Наверное быть мне битым, но в этом отрывке мне Груберова не понравилась

Да не будем бить! Я же сразу написл, что ЗДЕСЬ она и мне не понравилась!
А фа все равно хорошее и нужное!  :100:

0

15

уж пусть лучше "Пуритане" звучат реже, но не так...

0

16

Когда они звучат не так (без фа) - у меня всегда в конце остается легкое разочарование...

0

17

Когда они звучат не так (без фа) - у меня всегда в конце остается легкое разочарование...

допой сам  007

Это из серии брать Калафу "до" после загадок или не брать.
Если можешь красиво - пой.
Но если не можешь красиво, лучше не надо выделываться.
Я так думаю!  :buba:

0

18

Вот, вспомнил к случаю рассказ очевидца:
"Прихожу в оперу. Заиграла музыка. Открывается занавес. Начинается действо. На сцену выходит неопределенное существо невероятных размеров и начинает рыдать и плакать противным бабьим голосом. Читаю в програмке - О ужас!! - Александр Македонский!!!"

0

19

"Прихожу в оперу. Заиграла музыка. Открывается занавес. Начинается действо. На сцену выходит неопределенное существо невероятных размеров и начинает рыдать и плакать противным бабьим голосом. Читаю в програмке - О ужас!! - Александр Македонский!!!"

хороший рассказ, но не совсем по теме.
Ваш приятель, полагаю, ходил на какую-то барочную оперу, где мужская партия была написана для женского голоса.

0

20

Этот рассказ вообще из восемнадцатого века

0

21

Этот рассказ вообще из восемнадцатого века

да хоть из 17-го  :D
просто не совсем о том.
Если партия написана для женского голоса, значит так и должно быть.
У Вас же не вызавает отторжение, что, например, Оскара в "Бале" девочки поют?

0

22

Ваш приятель, полагаю, ходил на какую-то барочную оперу, где мужская партия была написана для женского голоса.

Ну, не совсем для женского!  ;) Хотя и не для мужского.  012

0

23

Нет, как и Керубино.

0

24

ну вот всё.
мы же говорили о том надо или не надо тенору брать "фа" в Пуританах.

0

25

Ну, не совсем для женского!  ;) Хотя и не для мужского.  012

всякая селедка - рыба, но не всякая рыба - селедка... (капитан Врунгель)

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Еще одно верхнее "фа" в Пуританах