papageno

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Несравненные


Несравненные

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

тут навеяло... Вот мы слушаем очередную Тоску и все можем сказать эта лучше в том-то, а слабее в том-то... из 2-3 Тоск или Норм (или Тосок и Нором? 010 ) складывается наше мнение о певце, наше к нему отношение...
А кто как воспринимает певцов в незнакомой музыке? Всегда ли сложившееся собственное мнение подтверждается? Насколько важен момент отношения к незнакомому музыкальному материалу и отсутствие выработанных критериев?
Ваше мнение, друзья (с)

0

2

Винни, ты имеешь в виду уже слышанного певца в незнакомом репертуаре?

0

3

ага, но не тогда, когда это для нас уже сложившееся божество и нам все равно, что он делает...

Отредактировано Winnie Pooh (2005-10-14 13:10:02)

0

4

ну, нет, Винни:)) я, конечно, Корелли люблю...эээ...слишком сильно, но не понимаю, зачем он пел некоторые оперы ;)  :P

0

5

А кто как воспринимает певцов в незнакомой музыке? Всегда ли сложившееся собственное мнение подтверждается? Насколько важен момент отношения к незнакомому музыкальному материалу и отсутствие выработанных критериев?
Ваше мнение, друзья (с)

Винни!
Обычно это бывает с пребольшим интересом! А иногда прямо даже так и хочется, чтобы в  незнакомой вещи пел кто-нибудь "знакомый".
Это даже хорошо, потому что для каждого (лично) этот певец становится "первопроходцем" в том или ином произведении и при последующих прослушиваниях эти впечатления становятся очень важными.
Вот.

Отредактировано Niclaus (2005-10-14 14:43:07)

0

6

ну, нет, Винни:)) я, конечно, Корелли люблю...эээ...слишком сильно, но не понимаю, зачем он пел некоторые оперы ;)  :P

Аналогично: послушал недавно, как моя дорогая и любимая Пионэрка Клава поет арию Леоноры из "Фаворитки", причем даже на оригинальном французском!  029 Но лучше бы она этого не пела, или я не слышал.... 012 Доницетти там и не пахнет, чистейший Россини. Сплошные рулады, без намека на драматизЬм...

0

7

или когда любой любимый веристский или поздневердиевский певец берется петь бельканту (вам доселе неизвестную, и предположительно вам не близкую до сих пор) или же Моцарта... но при условии, что вы именно со стилистикой этой не были дружны до сих пор... т.е. вам ее открывают... я беру условную стилистику... это может быть Шостакович или Вивальди или Воан-Уильямс...

0

8

у меня так не раз было когда любовь к опере и певцу возникала одновременно... И вообще часто первое впечатление так фиксируется, что потом другие записи уже тяжело слушать.

Да, Скарлатти какого-нибудь я только в исполнении веристских певцов и могу слушать.

Вообще для меня исполнение конечно важнее. Мне сложно расслышать оперу без хорошего исполнителя.

0

9

Я только что послушал "Слая" с Домиком, Понсом и Гулегиной.
В общем так, я ваще предпочитаю узнавать какую-то новую для себя оперу через Домика :) Благо, что он почти всё спел  007
И что я вам скажу. Музычка не раздражающая, но бедненькая и скучненькая. Но зато там есть огромное поле для игры актерской.
И Домик этим воспользовался. Во-первых, он хорошо поет (это 2002 год). Во-вторых, потрясающе играет. Я имею в виду вокальный образ. Там столько красок, нюансов, эмоций. В общем, очень интересно!
Станет ли Дом для меня в этой опере эталоном? Не знаю. Полагаю, что без него я эту оперу слушать не смогу просто-напросто.
Вот такая вот история.

0

10

Мне сложно расслышать оперу без хорошего исполнителя.

Случилось чудо!
Я согласен с Нессунькой  017

0

11

Да, Скарлатти какого-нибудь я только в исполнении веристских певцов и могу слушать.

Вот только это будет уже не совсем Скарлатти, или даже совсем не Скарлатти.  012
То же можно сказать и о белькантах... 013
Для меня все же на первом месте всегда музыка, поэтому и слушать ее я предпочитаю в исполнениии специалистов именно по этому стилю.
Правда, бывают и исключения... Та же Джоконда, которая мне понравилась в "белькантовом" исполнении Хорн и Бергонци, вряд ли стала бы одной из моих любимых опер после "веристской" записи с Монако...

0

12

Вот я, например, очень люблю ФД в камерном репертуаре, но и первый "Фальстаф" которого я всерьез послушал был ФД. Я Тогда очень много интересного у него услышал.. но эталоном в этой партии он для меня не стал...

0

13

А кто как воспринимает певцов в незнакомой музыке? Всегда ли сложившееся собственное мнение подтверждается? Насколько важен момент отношения к незнакомому музыкальному материалу и отсутствие выработанных критериев?
Ваше мнение, друзья (с)

У меня, как у начинающего любителя практически всё так и получается. И вокалисты новые и музыка незнакомая. Тем более, что я сверхзадачу перед собой поставила, послушать как можно больше разных композиторов. Вот , например, недавно слушала Сальери "Хозяйка гостиницы". Как её (оперу) надо петь - понятия не имею. Мне лично показалось, что голос Бартоли идеально ложтся на одну из партий. Собственно с подачи Бартоли я Сальери и заинтересовалась. И теперь мне кажется, что этот её интерес подпитывается именно тем, что она хотела бы это спеть. Сальери ладно, вот Моцарт, например. Я сначала послушала как поет всё та же Бартоли и лишь потом услышала как это же поет Лиза делла Каза. Понять, понравилась ли мне опера , в не самом лучшем исполнении я в состоянии. Так было, например с "Царем Эдипом" и с "Русалкой"(Даргомыжского).

0

14

А порой бывает, что какой-нить горе-исполнитель (впрочем, может, просто "не твой") так исполнит  свою партию, что при одном упоминании об этой музыке вздрагивать будешь! :cold11:
А бывает, что не слишком блестящую музыку заслушиваешь до дыр ради нестандартной и сильной трактовки.  011  019

0


Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » Несравненные