Слушал я сегодня "Эрнани" с Милановой, Монако, Уорреном и Сьепи.
Идет себе первое действие, в спальне Эльвиры почти уже все собрались, последним, как положено, явился законный жених. 007 Побушевал малость, и вдруг, с бухты-барахты, запел сразу свою кабалетту, про то, что мол рука еще сильна и щас он всех порвет. 016 А грустной душещипательной арии про утраченные надежды нет... 008 Допел он свою кабалетту, затребовал шпагу, а тут выяснилось, что король в комнате. Я почистил ухи, включил втрой раз - арии нет, зато кабалетта со всеми повторами. 009
Ладно, слухаю дальше. Второе действие, король умыкает Эльвиру и с веселой топой покидает замок. Тут бы Сильве добыть Эрнани из тайника и потребовать удовлетворения, ан нет, послышалось очень красивое медленное вступление, которого вообще нигде не было, и Сильва спел-таки свою арию. Но, что интересно, она приобрела совсем уже другое значение в этом месте. И слова про то, что он считал невесту невинной лилией (кстати, мне упорно слышалось у него не giglio, а figlia, правда, почему-то все же, immaculatO) относились как бы к тому, что Эльвира ушла с королем. Не пооонял... 019
И кто у нас там самый благородный? 008 006
Отредактировано Кактус (2005-10-25 13:32:42)