действующие лица:
Репка - без пения
Дедка - Бас
Бабка - меццо
Внучка - сопрано
Жучка - тенор
Кошка - тенор
мышка - колоратурное сопрано
Кого позовем на главные партии?
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » еще сюжет для оперы...
действующие лица:
Репка - без пения
Дедка - Бас
Бабка - меццо
Внучка - сопрано
Жучка - тенор
Кошка - тенор
мышка - колоратурное сопрано
Кого позовем на главные партии?
На партию мышки позовём Ля!
действующие лица:
Репка - без пения
Дедка - Бас
Бабка - меццо
Внучка - сопрано
Жучка - тенор
Кошка - тенор
мышка - колоратурное сопраноКого позовем на главные партии?
На партию РЕПКИ надо пригласить Несуньку
Он уже раз был ПЕНЬКОМ в одной опере
Если кто помнит
В Снегурочке
Там есть пень
Так это НЕсунька
Пошёл 16 месяц, а дисков нет
БЕЙ НЕСУНЬКУ!
а почему репка без пения?
так ведь Онегхин сразу понял, что это роль для Вас... Если хотите, можно тянуть Вас не из земли, а из бочки...
Ну и наезд... что это мой голос так не нравится
да никакой это не наезд... упаси Боже! просто я исходил из Вашего сценического опыта... ну пока опера еще не написана можно ввести для Вас какой-нибудт текст вроде " Нас было двое - брат мой и я..."
Если нельзя устроить для Несуньки партию с вокалом, можно устроить для него партию с художественным свистом. Подтаскать Несуньку поручим Онегину.
Заодно и уладят неурядицу с дисками.
Кто будет музыку писать к опере? Можно туда балета минут на 5-10...веселенького? Дело в колхозе будет. Скажем "Светлое будущее". Хор небольшой в качестве колхозников... Я режиссером буду! ....
Ой, а может, вообще, Поднятую целину-оперу написать!
Цикл такой, круче чем у Вагнера.... 008
А может она уже есть? 008
ДЗЕРЖИНСКИЙ Иван Иванович (1909-78) , российский композитор, народный артист России (1977). Опера "Тихий Дон" (1935; 2-я часть под названием "Григорий Мелехов", 1967), "Поднятая целина" (1937), "Судьба человека" (1961) и другие сочинения. Государственная премия СССР (1950).
ДЗЕРЖИНСКИЙ Иван Иванович (1909-78) , российский композитор, народный артист России (1977). Опера "Тихий Дон" (1935; 2-я часть под названием "Григорий Мелехов", 1967), "Поднятая целина" (1937), "Судьба человека" (1961) и другие сочинения. Государственная премия СССР (1950).
Шит! Опередил!
А я размечталась про цикл....ех, елки ж зиленыя! Осталось, видимо, только про Репку оперу создавать. А можно еще про Колобка! Там партий много. Смена декораций, опять же...Балет можно. Он динамику поддерживает. Балет-то. И в финале можно Колобка не есть. В Пии же два финала написано. Один 012 а другой 029 Я б в финале Колобка на Лисе женила! 029
Думаю, Никто не согласится на такое... Он любит кровавые развязки! :skull:
Отредактировано Роман (2005-11-02 13:31:22)
Думаю, Никто не согласится на такое... Он любит кровавые развязки! :skull:
Тогда нужно любовный треугольник устроить. Лиса, Волк и Колобок. Волк баритоном будет. Лиса сопраной, Колобок тенором. Хотя на Волка можно и меццу позвать. А? Хотя нет. Меццы все симпатичные. Пусть баритоном будет. Меццо для Бабки оставим, бас Медведь. Дедка тоже тенор, дребеж-жащий бы такой тенорок.... А где есть треугольники любовные, то там один всегда жертва :black:
Я берусь музыку сочинить.
Только тогда Бабка будет вторым сопрано (драматическим), а Лиса - колоратурным.
Волк тоже будет тенором (ради арии-терцета трёх теноров, как в "Армиде"), а Медведь - колоратурным меццо-сопрано наподобие Арсаче.
Про Колобка - это здорово! Мне понравилось. И балет впишется и в конце убивают, всё как положено. И нагнетание страстей есть. Очень хорошо. А какие костюмы можно сделать, а декорации... Я могу березкой в лесу быть 003 или елкой...
Ура!
Ангел, молодец!
начинайте сочинять музыку. Я буду режиссером!
Ира!
березки и елки- это отдадим балету, хор - птички и другая мелкая фауна. На Лису можно Жюли пригласить!
Ира!
березки и елки- это отдадим балету, хор - птички и другая мелкая фауна. На Лису можно Жюли пригласить!
Но я тоже хочу ! Я могу на заднем плане постоять. Ну, пожалуйста, что Вам жалко, что ли...
Ну, я Волка спою, так уж и быть, раз Медведь - меццо...
А партию Кролика для Кролика можно написать?
Отредактировано Кролик (2005-11-02 16:30:13)
Ира!
березки и елки- это отдадим балету, хор - птички и другая мелкая фауна. На Лису можно Жюли пригласить!
Но я тоже хочу ! Я могу на заднем плане постоять. Ну, пожалуйста, что Вам жалко, что ли...
Ну вы чего мою Ируньку забижаете?
Жалко что ли?
Пусть постоит в валенках и кокошнике
Валенки то с галошами
Что за народ
Так и наровит всё захапать
Пусть будет сказительницей Зуевой, от автора
Отредактировано Oneghin (2005-11-02 16:36:28)
Мы Ире напишем шикарный драматический пролог с музыкой, и будет она у нас Весна-Красна!
А для Кролика будет вставная ария!
Отредактировано Огненный ангел (2005-11-02 17:05:58)
А че Кролику-то вставную!
У Кролика там своя роль законная есть ввиде Зайца. Он же Колобок-то и от Зайца ушел! Ну. По либретте положено. Пусть баритоном будет.
Ира, так кто ж Вас забижает! Да и Онегин пистолем размахивает!
А еще сказательница Мария Петрова была..... по радиву....
Матильдик! Вы просто клад! Вот Сидней говорит, что у меня баритон как раз Так что все сходится
И напишите мне арию страдальческую, о том, как Заяц мучается от сознания того, что никогда не увидит он больше Колобка. пострадать в арии - это святое!
Вот именно потому, что Кролик - не Заяц - вставную.
Кроме того, вставные арии (то бишь камейные) - это такая возможность сорвать аплодисменты! И музыка соответственно особо красивая!
Думаю, Никто не согласится на такое... Он любит кровавые развязки! :skull:
Тогда нужно любовный треугольник устроить. Лиса, Волк и Колобок. Волк баритоном будет. Лиса сопраной, Колобок тенором. Хотя на Волка можно и меццу позвать. А? Хотя нет. Меццы все симпатичные. Пусть баритоном будет. Меццо для Бабки оставим, бас Медведь. Дедка тоже тенор, дребеж-жащий бы такой тенорок.... А где есть треугольники любовные, то там один всегда жертва :black:
Матильдочка, Вы ничего не понимаете в певческих амплуа.... Колобок должен быть баритоном. И я даже знаю, кто его смог бы воплотить на сцене, но из скромности промолчу....
Не будет Колобок баритоном.
Во-первых, сладкий Колобок может быть только тенором (причём ультралирическим).
Во-вторых, мне нужна ария-терцет трёх теноров. С Дедом и Волком как раз подойдёт.
Ура!
Я буду режиссером!
ну, Матильдище! за один день два таких уберашунга...
Разве может человек в здравом уме хотеть быть режиссером?
:roulette: :roulette: :roulette:
Ангелище, я согласен на вставную арию
но с 3-мя условиями.
1) чтобы ария бвла страдальческая, но не очень длинная
2) чтобы вся она была написана в среднем регистре
3) в финале вставить "ля"
Вот
1. Ария будет страдальческой: маленький Кролик будет жалеть, что не смог поиграть с Колобком.
1. С тесситурой никаких проблем не будет.
"Не очень длинная" по-Вашему - это сколько? Ария Цербинетты в 12 минут длинная по любым меркам. 6 минут Вас устроят?
3. Ля наверху будет. У меня уже тональный план есть: фа-минор (tempo d'attacco), фа-мажор (tempo di mezzo), ре-минор (stretta).
Ура!
Я буду режиссером!ну, Матильдище! за один день два таких уберашунга...
Разве может человек в здравом уме хотеть быть режиссером?
:roulette: :roulette: :roulette:
В здравом уме ни певцом не станешь, ни композитором...
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » еще сюжет для оперы...