003 Было дело...Люблю я крайности...
А я - сопран, которые любят крайности! 003 002 002 002
papageno |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » еще сюжет для оперы...
003 Было дело...Люблю я крайности...
А я - сопран, которые любят крайности! 003 002 002 002
А где Дессей вставляла си? 029
а мне си у Дессей понравилась!
Эмму Сук (Сак).. э.. Пух знает правильно, забыли! у неё до было! Как и Робен! 009
не ругайтесь, Владимир, это Эрна Зак, "немецкий соловей"
А вот чего мне безумно жаль, так это невозможности новых супервысоких шедевров от Дессей..Но может, все еще вернется...Кто знает... 010
Начинается сплошное флибустьерство. С такими колоратурами пиратскую оперу бум ставить 007
А вот чего мне безумно жаль, так это невозможности новых супервысоких шедевров от Дессей..Но может, все еще вернется...Кто знает... 010
Мне тоже жаль... И вряд ли вернется - она теперь, говорят, стала очень осторожной, после операций старается не рисковать. Ее понять можно... но и соли хочется! 029
А где Дессей вставляла си? 029
Я вот тоже пытаюсь вспомнить...Ля бемоль 3 был частым, а вот выше...Не помню навскидку
003 Было дело...Люблю я крайности...
А я - сопран, которые любят крайности! 003 002 002 002
Спасибо, но так мало вас...Любителей крайностей... 021
Уже пора переквалифицироваться в стандартные сопраны, чтобы петь чаще..
Но тогда кого Ляше? :idont:
Ляше - колоратурную Кошку :clapp: , Мане - колоратурную Жучку. 029 029
А Миша будет репкой. 005
Спасибо, но так мало вас...Любителей крайностей... 021
Уже пора переквалифицироваться в стандартные сопраны, чтобы петь чаще..
Не надо в стандартные!!! :idol: Стандартных сопран много, а с крайностями - так мало! 003
И тем более приятно, что как минимум две из них обитают на нашем форуме!
Не надо в стандартные!!! :idol: Стандартных сопран много, а с крайностями - так мало! 003
И тем более приятно, что как минимум две из них обитают на нашем форуме!
Я уже очень близка к тому, чтобы бросить все это чисто колоратурное бахвальство...А крайности нужны людям раз в месяц, максимум -два 010
печальный опыт работы в нашей стране... 010
Мало кому нужны подвиги в наше время...Совершишь подвиг, а никто и не поймет, что ты совершил 007 007 007
а мне си у Дессей понравилась!
Эмму Сук (Сак).. э.. Пух знает правильно, забыли! у неё до было! Как и Робен! 009
До было у Лукреции Аджуяри во времена Моцарта (не для нее ли эти верхушки выписаны были?), у Имы Сумак - но она никогда не пела оперу и вообще голос у нее очень специфический, а главное микрофонный, у Эрны Бергер, а Мадо Робен брала ре четвертой - это абсолютный рекорд на сегодняшний день... - правда этим ее таланты исчерпывались... я долго искал ее записи, а в результате был разочарован - там и тембрально неинтересно и музыкальность очень посредственная...
Давайте рекорды оставим все же спортсменам...
Мало кому нужны подвиги в наше время...Совершишь подвиг, а никто и не поймет, что ты совершил 007 007 007
Это верно... Не у всех же абсолютный слух, да и нотной грамоте, увы, далеко не все обучены (я тоже 021 021 021 ). Но когда я слышу, как тенор или сопрана хватает что-то запредельно высокое - от восторга дух захватывает! 029
А некоторые тут вообще выступают против пуританского тенорового фа! 005
А некоторые тут вообще выступают против пуританского тенорового фа! 005
это когда Александр Македонский поет сопранкой 013
Полагаю, Александр Македонский в большинстве опер поет меццой и залезает значительно выше...
а мне си у Дессей понравилась!
Эмму Сук (Сак).. э.. Пух знает правильно, забыли! у неё до было! Как и Робен! 009До было у Лукреции Аджуяри во времена Моцарта (не для нее ли эти верхушки выписаны были?), у Имы Сумак - но она никогда не пела оперу и вообще голос у нее очень специфический, а главное микрофонный, у Эрны Бергер, а Мадо Робен брала ре четвертой - это абсолютный рекорд на сегодняшний день... - правда этим ее таланты исчерпывались... я долго искал ее записи, а в результате был разочарован - там и тембрально неинтересно и музыкальность очень посредственная...
Давайте рекорды оставим все же спортсменам...
У нас была [URL=http://ad.adriver.ru/cgi-bin/erle.cgi? sid=52656&bn=0&target=blank&bt=1&pz=0&rnd=551252417]О НЕЙ ТЕМА[/URL]
Отредактировано Владимир (2007-03-22 20:24:12)
Винни, ты прав, как всегда, дарагой! Рекорды -спортсменам, вокалистам ...Ох, как им много надо ! 001 Но главное в песне,это душа!
То что вытворяла Има Сумак - очень прикольно!
По поводу Мадо Робен тоже согласна - обычный набор колоратурных хитов, вот только вставляла она туда супервысокие нотки..Не каждая колоратура, имеющая такие нотки, отважится их регулярно вставлять! Но мне у нее понравился "Соловей" Алябьева, тут они с Корьюс здорово соревнуются!
Аранжировки там суперские!
А сейчас, слушаешь колоратурных сопран, и даже фа редко услышишь..Это уже считается крайним верхом 010 Кстати, могу похвастаться тем, что две мои ученицы берут на фермате ре4. Правда в классе. Но регулярно.
Арию "Popoli di Tessaglia " Моцарт написал в Париже, в 1779 году, для своей возлюбленной Алоизии Вебер.Моцарт намеревался привезти ее в Италию в качестве примадонны...
Вот такими слухами полнится земля наша...
А сейчас, слушаешь колоратурных сопран, и даже фа редко услышишь..Это уже считается крайним верхом 010 Кстати, могу похвастаться тем, что две мои ученицы берут на фермате ре4. Правда в классе. Но регулярно.
а записать можно?! 003
Это верно... Не у всех же абсолютный слух, да и нотной грамоте, увы, далеко не все обучены (я тоже 021 021 021 ). Но когда я слышу, как тенор или сопрана хватает что-то запредельно высокое - от восторга дух захватывает! 029
Так в том -то и дело!
Любая, хорошо взятая верхняя нота, кажется беспределом для слушателя.Только профи может знать, какую ноту взял тот или иной товарищ, так как профи обычно знает тональность, в которой произведение написано.
некоторые коллеги, у кого верх свободный, жалуются, что им за верхушку меньше аплодируют, чем тем, кто изо всех сил пыжится...
003 Было дело...Люблю я крайности...
А я - сопран, которые любят крайности! 003 002 002 002
Спасибо, но так мало вас...Любителей крайностей... 021
Уже пора переквалифицироваться в стандартные сопраны, чтобы петь чаще..
Не так уж и мало... 009 019
И в стандартные сопраны тоже идти не надо... 010 Лучше ездить по миру и петь чаще - где есть возможность? :idont:
некоторые коллеги, у кого верх свободный, жалуются, что им за верхушку меньше аплодируют, чем тем, кто изо всех сил пыжится...
:ph34r:
у нас в театре такое частенько 016
а записать можно?! 003
Что записать? Ре4? Зачем вам это? 001
некоторые коллеги, у кого верх свободный, жалуются, что им за верхушку меньше аплодируют, чем тем, кто изо всех сил пыжится...
Кстати, да. Сам помню - слушал, как Келли поет "Пур мон аме", и в конце - недоумение: были ли положенные дошники? Пришлось подключать специалистов - все оказалось на месте. А когда эти дошники выжимает из себя Пава - каждый на виду! 007
они у него совсем другой отливки
вот Паву, тем не менее, знаю... а Келли - нет... 005
Келли в кине с Девией и Подле(с)(щ)(ь) поет... Голосок маленький, но дошники хватает без проблем...
некоторые коллеги, у кого верх свободный, жалуются, что им за верхушку меньше аплодируют, чем тем, кто изо всех сил пыжится...
А это потому, что надо обязательно создавать видимость трудности взятия верхних нот (ух, завернула!) Тогда народ поймет, что ты очень сильно старался и победил эту высокую ноту, даже покраснев и выпучив глаза! 001
некоторые коллеги, у кого верх свободный, жалуются, что им за верхушку меньше аплодируют, чем тем, кто изо всех сил пыжится...
А это потому, что надо обязательно создавать видимость трудности взятия верхних нот (ух, завернула!) Тогда народ поймет, что ты очень сильно старался и победил эту высокую ноту, даже покраснев и выпучив глаза! 001
007 007 007
Слушала Варгаса в Мет, в паре с Дессей (Монтеки-капулети-белини ) ) . Честно: не знаю какие в партии Ромео вышки, выписанные или вставные,но звучали они просто супер.Очень полнозвучные, красивые, абсолютно без напряга и ора!
Вы здесь » papageno » Разговоры об опере » еще сюжет для оперы...